Подвеска мерседес 124 е500

Версия «Волчок» – Мерседес-Бенц E500 в кузове W124

Mercedes-Benz – производитель, который доказал и показал, что автомобили могут быть невероятно качественными, надежными, красивыми и комфортабельными.

За историю немецкого бренда уже было создано множество семейств. При этом в каждом из них – свой лидер, звезда.

Линейка W124 пользуется огромным спросом даже через 20 лет после окончания выпуска. Звезда линейки – модель Е500, которая получила прозвище «Волк» или «Волчок» в народе за двигатель мощностью 326 л.с. и выдающиеся технические характеристики.

Название закрепилось за автомобилем Мерседес-Бенц W124 Е500 во времена «лихих девяностых». Что интересно, автомобилистам очень понравилось такое имя, оно устоялось и активно используется в наше время. Но самое главное, автомобиль остается востребован так же, как и в момент появления на рынке.

Технические характеристики

Изучить автомобиль по фото – одно. Совсем другое – узнать, что скрывается под капотом, какой двигатель предложили немецкие инженеры, что собой представляет кузов.
Постараемся детально вам рассказать о технических характеристиках и параметрах.

Габариты

  • Тип кузова — седан;
  • Количество посадочных мест — 5;
  • Количество дверей — 4;
  • Объем багажника — 520 литров;
  • Высота — 1408 миллиметров;
  • Ширина — 1796 миллиметров;
  • Длина — 4750 миллиметров;
  • Колесная база — 2800 миллиметров;
  • Дорожный просвет — 160 миллиметров.
Читайте также:  Схема передней подвески форд фокус 3 седан

Двигатель и КПП

  • Тип коробки передач — автоматическая;
  • Количество ступеней — 4;
  • Тип двигателя — V-образный;
  • Объем — 4,0 литра (4,073 см3);
  • Расположение мотора — продольное переднее;
  • Количество цилиндров — 8;
  • Количество клапанов на 1 цилиндр — 4;
  • Мощность — 326 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 470 Нм.

Возможности двигателя и расход

А на что способен этот 326-сильный 5-литровый двигатель? – На достаточно многое, учитывая размеры автомобиля.

  • Разгон с 0 до 100 километров в час — за 6,1 секунды;
  • Максимальная скорость — 250 километров в час (ограничена искусственно);
  • Объем топливного бака — 90 литров;
  • Тип рекомендуемого топлива — АИ95, бензин;
  • Расход по городу — 16,9 литров на 100 километров
  • Расход по трассе — 10,3 литра на 100 километров.

История успеха

Теперь окунемся немного в прошлое, изучим историю создания этого автомобиля. Это позволит понять, почему, кроме мощного двигателя, Мерседес Волчок так популярен.

История началась в 1991 году, когда на свет появились седаны из семейства W124. Тогда же Компания заключила соглашение с производителем Порше. Целью стало создание особой версии седана, под капотом которого окажется двигатель V8. Конечно, в результате автомобиль выделялся далеко не только мощным мотором.

Задача Порше заключалась в частичной сборке. У модели E500 есть родной брат – E420.

Кроме силового агрегата, инженеры как следует поработали над следующими компонентами:

  • Спортивная подвеска
  • Усовершенствованная коробка передач
  • Усиленная система торможения

С инженерной точки зрения Мерседес Волчок заслуженно считается сугубо творением компании Mercedes-Benz, которому суждено вечно конкурировать с изделиями BMW.

Технологические особенности

С точки зрения технических возможностей автомобиля, его история достаточно интересная. Машина базировалась на двигателе, который немецкие инженеры позаимствовали у модели 500SL из серии R129. При этом доработка силового агрегата оказалась существенной.

Чего в результате удалось добиться?

  1. Объем двигателя с 8 цилиндрами увеличился до 5 литров.
  2. Мощность мотора достигла отметки 326 лошадиных сил.
  3. Машина получила вдобавок к двигателю автоматическую четырехступенчатую коробку передач.
  4. Автомобиль оснастили системой предотвращения проворачивания колес — ASR.
  5. Уровень подвески стало возможно регулировать за счет гидропневматической системы.
  6. Катализатор увеличили ровно в два раза.
  7. Старую систему впрыска KE Jetronic заменили на более совершенную LH Jetronic.

Что в результате? В итоге автомобиль смог разгоняться до 250 километров в час, что является не пределом, а искусственным ограничением. Плюс до сотни Волк легко набирал с места за 6 секунд. И это при его-то весе.

Роль Porsche

Специалисты из другой не менее известной Компании Порше приложили свои усилия в создании автомобиля. Если быть точнее, они помогали компании Mercedes-Benz производить Волчков. Претензий к авторству проекта W124 500 в Порше не претендовали.

Как осуществлялась схема производства мощной версии W124?

  • На территории города Цуффенхаузен, что в Германии, располагается завод Порше. Здесь проходила частичная сборка. Этот завод обеспечивал постройку кузова
  • Готовый кузов отправлялся на покраску на завод Мерседес-Бенц в городе Зиндельфинген
  • После покраски, кузов вновь возвращался к Порше, где специалисты собирали Мерседес Е 500 Волчок полностью
  • После сборки она вновь переходила на завод МБ, где специалисты осуществляли предпродажную подготовку

Внешние особенности

Теперь, когда машина был полностью собрана, ее отправляли в автосалоны Mercedes-Benz, представляя машину как свой авторский проект. Обижались ли на это в стане Порше или нет, сказать сложно.

Как же покупатели могли определить, что перед ними не один из обычных седанов W124 (хотя язык не поворачивается назвать их обычными), а модернизированная, мощная версия Е500, опираясь только на внешние характеристики?

Мерседес Волчок выделялся на фоне собратьев несколькими яркими элементами, не заметить которые может только не разбирающийся в автомобилях человек:

  • Расширенные колесные арки
  • «Ромашковые» фигурные вырезы украшали новые легкосплавные диски
  • Автомобиль стоял на широкой низкопрофильной резине
  • Передняя оптика получила независимые лампы дальнего и ближнего света
  • Противотуманные фары расположились внизу переднего бампера

Что дальше?

А дальше настал период невероятного успеха. Сами руководители Mercedes-Benz признают, что их седаны W124 оказались наиболее успешным проектом для предприятия за всю его историю. А «Волчок» олицетворял собой вершину, настоящее украшение всей линейки.

Не удивительно, что 124 кузов востребован и сегодня. Седаны этой серии за 10 лет производства были распроданы по всему миру в количестве более 2 миллионов экземпляров.

Вскоре на Е500 обратили внимание специалисты из ведущего тюнинг-ателье – AMG. Они взяли в работу Мерседес Волчок и сделали из него настоящего свирепого Волка. Известны эти модификации во всем мире под маркировкой E60 AMG.

Цена вопроса

Еще один немаловажный момент – стоимость автомобиля.

Во время 1990-х годов, когда автомобиль только начал появляться на рынке, приобрести его было практически невозможно из-за ограниченного тиража на территории России и внушительной стоимости.

Но даже в те времена нашлось достаточно много людей, которые выложили по 150 тысяч немецких марок за свой уникальный, мощный Мерседес Волчок. На данный момент это примерно 75 тысяч евро или 5,5 миллионов рублей.

Какие автомобили этой Компании можно приобрести сегодня за похожие деньги? Современный спорткар. Яркий пример — модель SL400. Ее версия 3,0 АТ стоит около 5,4 миллиона рублей, при том что мощность этого автомобиля только на 13 лошадок превышает возможности Волка.

Но это было тогда, когда 124 «Волчок» только появлялся на рынке. За какие деньги его реально купить сегодня? Очевидно, что не за 5 миллионов рублей.

Проанализировав рынок подержанных автомобилей, и изучив предложения на Е500, можно сделать следующий вывод. За машину в идеальном состоянии возраста 20 лет с пробегом на уровне 100 тысяч километров придется отдать всего 1,3 миллиона рублей. Это в четыре раза меньше суммы, которую она стоила изначально.

Признаемся честно, отдать такие деньги за такой авто готовы не очень многие. Учитывая качество, надежность и возможности двигателя – это небольшая цена для машины такого уровня.

Интересные факты

Есть еще пара моментов, на которые хочется обратить внимание.

  1. Происхождение названия. Точно дать ответ не удастся, поскольку истоков у имени «Волчок» не существует. По наиболее распространенной версии, такое прозвище машина получила из-за поговорки про волка в овечьей шкуре. Тут речь идет о том, что машина красивая, интересная, а за такой презентабельной оболочкой скрывается невероятная мощность. Верить в такую версию или нет, решайте сами.
  2. Е500 и 500Е – совершенно разные автомобили? Иногда встречается название Е500, а в некоторых случаях 500Е. Это опечатка или два разных автомобиля? Не то, и не другое. Действительно, существует два варианта Волка — Е500 и 500Е. Чем они отличаются между собой? Посмотрите видео обзоры. Ничего не удалось обнаружить? Не удивительно. Чем же они отличаются? Да ничем, кроме поворотников, выполненных в оранжевом цвете. Так что не путайтесь.

Как видите – это удивительный автомобиль, опередивший свое время. Как еще объяснить тот факт, что данный вариант остается одним из наиболее желанных авто для миллионов покупателей. Про подобные проекты говорят с печалью – «Да, сегодня такие машины уже не делают». И это горькая правда.

Источник статьи: http://mercedes124.com/history/versiya-volchok-mersedes-bents-e500-v-kuzove-w124.html

Mercedes-Benz E-class ★Ворчун★ › Logbook › Капремонт подвески мерседес w124 универсал (номера зч внутри)

124 мерседес очень хорошая машина, с крепкой ходовой.
Но даже крепкая ходовая не может вечно ходить по нашим «супер» дорогам, особенно если с прошлого ремонта прошло уже более 100 000 км.
Да-да, после прошлой замены сайлентов, рычагов и амортизаторов дедушка пробежал уже далеко более сотки тысяч км…

Поэтому пришло время обновиться, а именно заменить следующие зч:
1. Задние ступичные подшипники -2х (куплено, и уже заменено): Ruville 5142.
по случаю на avto.pro были в продаже этой фирмы, в коробке лежали родные Timken made in england. Также можно пробовать Reco 00208, если вам повезет тоже будет тимкен в коробке.
2. Задние плавающие сайлентблоки 2х (в процессе покупки):
3. Комплект колодок ручника (с болтиками и всеми потрохами): Meyle 0140420202
4. Полный комплект задних рычагов: Lemforder 3350001
5. Втулки заднего стабилизатора 2х: Mercedes 1243260581
6. Гидроаккумуляторы (груши) 2х: Corteco 21653060
7. Пыльники задних гранат (ступиц) 2*2х: Febi 22607
8. Отбойники задних амортизаторов 2х: Mercedes A1233288381
9. Опоры задних амортизаторов 2х: Mercedes A1243260568
10. Амортизаторы задней ляды 2х: Febi 08140
11. Стойки стабилизатора заднего в сборе 2х: Lemforder 1256602
12. Ремкомплект подушек балки задней (перед): Ruville 985123
13. Сайлентблок (подушка) балки задней (зад) 2х: Lemforder 10982 01
14. Верхняя подушка редуктора: Lemforder 10983 02
15. Сайленты задних рычагов 4х: Lemforder 11021 01
16. Задние гидростойки 2х: Sachs 102811

передняя подвеска
17. Ремкомплект переднего рычага 2х: Lemforder 10971 01
18. Амортизатор передний 2х: Bilstein V36-0361
19. Амортизатор рулевого управления: Stabilus 0305CA
20. Рулевой наконечник длинный 2х: Lemforder 1070502
21. Рулевой наконечник короткий 2х: Lemforder 1070303
22. Средняя рулевая тяга: Lemforder 10765

Супер сайт для подбора и покупки запчастей. Сэкономил кучу времени и $$$

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524979694819344445/

Совсем не трактор: опыт владения Mercedes-Benz E500 W124

Любой, кто осмелится распевать обидные песенки возле этого седана, крупно пожалеет. Шутник будет просто уничтожен мощью 326-сильного V8 и раздавлен авторитетом одного из самых легендарных Мерседесов конца прошлого века. Волк W124 Е500 обидчиков не прощает.

Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк! Где ты ходишь, глупый волк, Старый волк, страшный волк?

Снаружи

Этот седан – живое доказательство того, что идеей имплантации больших моторов в маленькие кузова болеют не только тюнинговые ателье. В конце 1980-х Мерседес решил задать жару конкурентам, выпустив горячий ремикс своего тогдашнего любимца W 124. Помогать в аранжировке позвали своих штутгартских односельчан из Порше. При таких исходных данных посредственность не могла родиться в принципе. Автомобиль получил всеобщее признание и грозную кличку «Волк» в придачу. Прозвище прочно приклеилось к седану, выдержав испытание временем.

Внешне любимец таксистов всего мира – классик из классиков. Бруно Сакко явно рисовал W 124 с оглядкой на младший 190-й, но при всей стилистической схожести, старшая модель ожидаемо производит более солидное впечатление. Субординация, усиленная приметами рестайлинга 1993 года, соблюдена безукоризненно.

Откуда ни посмотри, седан прямо-таки источает уверенную сытую надменность. Тот самый дух истинного Мерседеса, которого многим не хватает в его наследниках. У автомобиля просто нет плохих ракурсов. Квадратный кузов темно-зеленого цвета начисто лишен чрезмерных украшательств. Хотя именно Е500 имел полное право принарядиться по полной. На производство каждого экземпляра уходило 18 дней ручной сборки. Но антикрылья и прочая мишура – это для дилетантов. Мускулистые крылья, скрывающие расширенную колею и более массивные бамперы – «пятисотый» скромен, как истинный буржуа.

Внутри

Дверь закрывается с характерным оружейным щелчком. Салон «пятисотого» находится в полной гармонии с внешностью. В свое время Mercedes вложил в проектирование 124-го немало сил и средств. Неудивительно, что интерьер на молекулярном уровне впитал эту немецкую основательность. К чему ни прикоснись – ощущение, что все сделано на века, не покидает тебя ни на секунду.

Для 23-летнего автомобиля, большую часть из своих 160 000 км пробежавшего по не всегда гостеприимным российским дорогам, салон находится в великолепном состоянии. Волчара сумел выжить в девяностые, продержался в нулевых и безо всяких реставраций выглядит так, словно только что сошел со стапелей завода в Цуффенхаузене.

Стиль интерьера завис на полпути от чистокровного «восьмидесятника» W 126 к королю «девяностых» W 140. Вертикальная передняя панель, отлитая из качественного винила, выдается в салон не более чем на 30 см, поэтому запас внутреннего пространства – на уровне современных моделей бизнес-класса, превосходящих старичка по габаритам.

Плотной черной кожей обиты дверные вставки и великолепные сиденья, ничуть не уступающие ковшам Recaro в 190E 2.5-16. Стандартная отделка банальным «мерседесовским» корнем ореха заменена на планки из благородного темного дерева. Вышло и брутально, и стильно. Сюда так и просится черный потолок, но такой каприз не был предусмотрен даже списком опций, а «колхоз» таким машинам противопоказан.

Оснащен «пятисотый» под стать своему особому статусу. Двухзонный климат-контроль, электрорегулировки сидений (водительское с памятью положений), люк, топовая аудиосистема Becker и прочие прелести богатой жизни. На втором ряду опционально установлены два раздельных кресла. Быть здесь пассажиром – особая честь. Места для ног достаточно, а само сиденье радует удачным профилем спинки и ощутимой боковой поддержкой. Высокий класс модели подчеркивают индивидуальные лампы для чтения в боковых стойках и электрическая шторка на заднем стекле. Такой серый волк нам точно не страшен.

В движении

«Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?» — шутка Сами Насери, сказанная им в фильме «Такси», стоила создателям картины $2 млн. Глядя на характеристики Е500, сложно понять, на что так обиделись «мерседесовцы». 326 л. с., снятые с пятилитровой восьмерки, разгоняют седан до сотни почти за шесть секунд. Французам только и оставалось, что завистливо троллить немцев киношными рекордами несуществующего Пежо.

Заочно, поведясь на громкую кличку, я считал «пятисотый» бескомпромиссным спорт-седаном. Поэтому, без труда подогнав под себя электрическое кресло, приноровившись к фамильным разновеликим зеркалам, я включаю Drive и, утапливая газ, готовлюсь к схватке с лютым зверем. Но уже на следующем светофоре стало понятно, что я зря вцепился мертвой хваткой в автобусную «баранку».

На городских скоростях «пятисотый» комфортен, как и подобает автомобилю со звездой на капоте. Несмотря на более острый, по сравнению со стандартным W124, руль (три оборота от упора до упора), стабильность на прямой не пострадала, зато появилась уверенность в прохождении поворотов. «Пятисотый» с его легковесным рулевым управлением все еще держит тебя на расстоянии, но он явно проворнее своих собратьев из «лихих 90-х».

Старомодный четырехступенчатый «автомат» оставил самое приятное впечатление. Передачи сменяются плавно, а легкая задумчивость при резком нажатии на газ с лихвой компенсируется мощнейшей тягой в 470 Нм. Спортивно настроенная подвеска является таковой только по «мерседесовским» меркам прошлого века. Шасси отлично поглощает стыки асфальта, трамвайные пути и прочую дорожную «нечисть». Склонность к раскачке умеренная даже по нынешним стандартам. Никуда не делась и фирменная железобетонная курсовая устойчивость. Кажется, нет в мире сил, способных сбить с намеченной траектории Волка, несущегося в погоне за дичью.

Город, л Трасса, л Смешанный, л
17 10,5 12

Уверенные повадки в любом из режимов, комфорт, возведенный в абсолют вкупе с впечатляющей мощью, «пятисотый» может быть настоящим Gran Turismo, хоть и с четырьмя дверями. Этого зверя дрессировали пожирать километры автострад, деликатно (и не очень) сгоняя всякую шелупонь из левого ряда. С яростью ринувшись выполнять волю хозяина, Волк попутно раскидал малочисленных конкурентов и навсегда застолбил место в сердцах истинных фанатов марки.

История покупки

Впервые о 500Е/Е500 Виталий узнал, посмотрев тот самый комедийный боевик Люка Бессона «Такси». Реализовать мечту владеть автомобилем «как у киношных грабителей» удалось только в 2011 году. Тогда Виталий купил свой первый Е500. Машина была в не самом лучшем состоянии. Поняв, что восстановление этого экземпляра – дело затратное и хлопотное, Виталий продал его, купив следом другой, лучше сохранившийся седан. Потом был еще один и еще.

Этот Волчок – уже четвертый по счету. У Виталия он появился случайно. Друзья сказали, что есть коллекционер, который владеет Е500 в отличном состоянии, и он совсем не прочь с ним расстаться.

Встреча с автомобилем принесла немало сюрпризов. 1993 год выпуска, ввезен в Россию в 1997-м, «родной» пробег в 160 000 км, хорошее техническое состояние и всего два владельца по ПТС. Устоять было просто невозможно. Покупка Волчка обошлась Виталию в сумму чуть менее миллиона рублей.

Ремонт

Сразу после покупки Е500 отправился в боксы на дефектовку. Целью Виталия было привести автомобиль в состояние максимально близкому к новому.

Кузов у автомобиля был в хорошем состоянии – требовалось обновить только ЛКП. Для покраски Виталий лично разобрал седан, сняв двигатель и салон. Цвет новой краски – №199 (по каталогу полностью совпадает с VIN -номером). Попутно обновили все наружные резинки и молдинги (стоимость каждого примерно 12 000 рублей). Вся оптика заменена на новую. Только задние фары обошлись в 25 000 рублей. Также здесь установлено новое заднее стекло, купленное за 53 000 рублей. Высокая цена обусловлена применением особо тонких нитей обогрева, не боящихся повреждений от использования подъемной электрической шторки. Такие стекла устанавливались только на дорогие модификации W 124.

Долгое стояние без дела сказалось на техническом состоянии «пятисотого». Виталий полностью перебрал подвеску, заменил тормоза. Самый большой объем работ был проведен с двигателем. Обошлось без капитального ремонта, но мотор подвергся тотальной ревизии. Новый дроссельный узел (120 000 рублей), расходомер, все расходники плюс замененный недавно патрубок охлаждения – это далеко не полный список новых деталей, доставшихся легендарному М119. Подкапотное пространство украшено новыми заводскими наклейками.

Салон благодаря заводской тонировке сохранился в отличном состоянии. Никакой реставрации коже или пластику не потребовалось. Электроника также в полном порядке. Все опции, включая электроприводы и память сиденья, работают идеально.

Работы проводились в мастерской по реставрации олдтаймеров, которой и руководит Виталий. Запчасти, за редким исключением, использованы новые и строго оригинальные. Поиск деталей занял около полугода, примерно столько же длились сами работы. Вложения в автомобиль почти равны стоимости его покупки.

Доработки

Виталий искренне считает образ стандартного Е500 почти совершенным, но не удержался и внес пару изменений.

Знатоки отметят, что 18-дюймовые диски Evo никогда не устанавливались на эту модель. Штатный размер – 17 дюймов. При всем уважении к труду штутгартских инженеров Виталий считает, что это слишком мало для такого авто. Так, на Волчке появилась японская реплика легендарных «мерседесовских» дисков. Колеса установлены через сантиметровые проставки.

Вторая доработка касается салона и внушает особое уважение. Виталию автомобиль достался со стандартной отделкой корнем ореха. Сейчас машину украшают вставки из темного дерева (в простонародье «Птичий глаз»). Такая отделка была прерогативой версии Е500 Limited , выпущенной ограниченным тиражом. Панели были найдены Виталием чисто случайно. Он просто увидел объявление о продаже деталей салона с Е500, где на заднем плане виднелись искомые панели. Переговоры с продавцом были непростыми, тот отчетливо понимал, какая редкость находится в его руках. В итоге сторговались на 70 000 рублей за полный комплект вставок.

Эксплуатация

На предыдущих «пятисотых», постоянно простаивающих в ремонте, Виталию поездить толком не удалось. Все будет исправлено в этом сезоне. Сейчас все работы по автомобилю завершены, и он наконец-то полностью готов к эксплуатации.

План прост – ездить и наслаждаться, поддерживая редкий автомобиль в оригинальном состоянии. Мыслей о продаже нет, хотя предложения регулярно поступают. Ценители Е500 из Арабских Эмиратов предлагали за автомобиль три миллиона рублей. В другой раз поступило предложение обмена на новую Audi A 6. Но Виталию неинтересно ни то, ни другое.

История модели

Громкой премьерой 1984 года от Mercedes — Benz стало новое семейство автомобилей бизнес-класса, получившее обозначение W 124. Автором экстерьера был Бруно Сакко.

Mercedes-Benz (W124) ‘1985–1992

До 1990 года самые мощные модификации W 124 оснащались исключительно рядными «шестерками». Не желая останавливаться на достигнутом, в Штутгарте решили имплантировать в седан пятилитровый V 8 от родстера SL 500. Проект был реализован совместно с Porsche AG, на чьих мощностях была произведена ручная сборка автомобиля.

Товарный 500Е развивал мощность 326 л. с. С безальтернативной четырехступенчатой коробкой седан разгонялся до 100 км/ч за 6,1 секунды. Автомобиль имел спортивно настроенную подвеску и тормоза от родстера SL . Внешне от обычного W 124 седан отличался расширенными колесными арками и другими бамперами.

Mercedes-Benz E 500 Limited (W124) ‘1994–95

Версия 500Е выпускалась до 1993 года. С 1994 года вместе с основной линейкой W124 седан пережил рестайлинг и смену имени. Последние экземпляры модели под именем E500 Limited сошли с конвейера в 1994 году. На основе стандартного «пятисотого» ателье AMG выпустило ограниченную серию заряженных седанов E60 AMG, оснащавшихся 376-сильным V 8 6.0. Общий тираж Е500/Е500 составил 10 479 экземпляров.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Это называется «тест — драйв» 🙂

. Вертикальная передняя панель, отлитая из качественного винила, выдается в салон не более чем на 30 см, поэтому запас внутреннего пространства – на уровне современных моделей бизнес-класса, превосходящих старичка по габаритам. . Ну вот зря Вы так. Во-первых у «волчка» (кстати тут ещё и игра слов есть – «волчок» очень легко было поставить «волчком») моторный отсек «свой» и моторный щит был перенесён внутрь салона в сравнении с «простым» 420E/E420. Во-вторых даже тогда по размеру салона он был посредине между реально тесными e28/e34 и 44/4A. Даже VW Passat в 31 кузове (платформа B3) и 3A кузове (платформа B4) благодаря поперечному расположению двигателя просторнее в салоне (а это т.н. «малый бизнес-класс», европейской размерности D). В-третьих современные модели бизнес-класса уж точно априори просторнее нежели старичок W124 как это возможно ни печально признавать владельцам W124 и особенно «волчков». Зато он впереди всех «на светофоре» из «большой тройки» (Audi S4 4A, BMW M5 e34, MB E500 W124), до тех пор пока дорожное полотно сухое ))) и не разозлится S4 – потому что потом первым будет Audi S4. хотя разумеется по «наворотам» Mercedes’ы в топе всегда были впереди и подавляющее большинство инноваций появлялось почти всегда именно у седанов со штерном.

Обожаю этот салон и эту отделку «чёрным деревом» (чёрный клён), хотя W210 нравится больше, но этот у меня на втором месте из «штернов» ))) самые гармоничные и по интерьеру и по экстерьеру всё-таки бизнес-седаны размерности E – ни D-класс, ни F-класс не выглядят настолько гармонично. хотя W201 тоже был на удивление хорош )))

Банальная кстати не отделка корнем ореха (nussbaum), а простое «полосатое» дерево ))) не помню как оно правильно называлось, но выглядит хуже всего.

А «клиновые» замки. йэх. жаль от них отказались и в Штутгарте и в Ингольштадте.

А селектор КПП со «змейкой». Audi от него отказались в кузове 4B, Mercedes в кузове W211 уже по сути начал отказываться. а потом ещё эти наколоночные рычаги как в X164. Mercedes стал «попсовым» и «китайским». зато Toyota с 2006 года воспользовалась этим техническим решением. 🙁

Климат-контроль не двух зонный – это обычная печка с кондиционером, по-немецки просто klima, а klimaautomatic была однозонной с одной крутилкой и выглядела значительно более просто и убого, поэтому и редко встречается в отличие от климат-контроля Audi 4A и BMW e34 (хотя у них тоже не столь часто в сравнении с Audi). https://b-a.d-cd.net/6db3508s-960.jpg http://cdn4.pelicanparts.com/techarticles/Mercedes-W124/74-INTERIOR-Climate_Controls_Removal/images_large/pic05.jpg http://old.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/oldmerc/800/BORODA.jpg Кстати с дурацким распределением воздушных потоков, где не было режима в ноги и на стекло.

А вот уже полноценный двухзонный климат у W210 и W208 https://i.ytimg.com/vi/hRzLyq73z_0/maxresdefault.jpg

И места для ног сзади рослого водителя сзади для средне-крупного человека не достаточно если честно.

Индивидуальные лампы для чтения если честно находились далековато. у баварцев из Ингольштадта было сделано поудобнее.

Сами Насери обидел мерседесовцев не тем, что обозвал «волчки» тракторами, а потому что назвал «баварцами» )))) т.к. «баварцы» это всё-таки Audi AG и BMW AG ))) а Штутгарт это Баден-Вюртемберг (Porsche, Mercedes-Benz) и Неккарзульм (Audi Sport GmbH). И баварцы себя не считают «немцами» ))) а вот жители Шварцвальда и Швабии считают в большей степени. Таки да. Peugeot далеко до топовых а/м из «большой тройки» как до Луны ))) притом что у Mercedes W124 почти эталонная управляемость для заднеприводного автомобиля. жаль не было «волчков» в кузове C124.

Триплекс на заднем стекле кстати не столько редкая опция была – по крайней мере для меня, почти все 300E-24 и E320 помню были с триплексом, а тут «волчок» ))) тут просто обязан был быть триплекс ))) и ставили его не из-за электрошторки (вот это гораздо более редкая опция).

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/sovsem-ne-traktor-opyt-vladeniya-mercedes-benz-e500-w124

Оцените статью
Все про машины