Подвеска мицубиси л 300

Рычаги Митсубиси Л300

Рычаги Митсубиси Л300 можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Mitsubishi L300 требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Митсубиси Л300 можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Митсубиси Л300, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Митсубиси Л300:

Варианты рычагов Цена рычага Купить
Рычаг передний левый от 1800 руб.
Рычаг передний правый от 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Митсубиси Л300 * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Митсубиси Л300 * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Митсубиси Л300 * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Митсубиси Л300 * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Митсубиси Л300 * от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Митсубиси Л300 * от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Митсубиси Л300 * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Митсубиси Л300 * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Митсубиси Л300 * от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Митсубиси Л300 * от 2300 руб.
Рычаг задний левый Митсубиси Л300 * от 1850 руб.
Рычаг задний правый Митсубиси Л300 * от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Митсубиси Л300 * от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Митсубиси Л300 * от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Митсубиси Л300 * от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Митсубиси Л300 * от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Митсубиси Л300 * от 10500 руб.

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги Митсубиси Л300:

отправьте нам заявку на:

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/suspension_arm/mitsubishi/l-300

Листовая рессора MITSUBISHI L300 2.0 (P13T) 1994 — 2000

Втулка рессоры | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— 41110F_сайлентблок рессоры нижн.! Mitsubishi Pajero 83-95/L300 &4WD 86-94
— Втулка рессоры
— САЙЛЕНТБЛОК MIT L 200 96-/L 300 80-/L 400 96-/PAJERO I 82-91
— Втулка рессоры задней подвески
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— ВТУЛКА РЕССОРЫ MIT L 200 96-/L 300 80-/PAJERO I 82-90
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт.

Втулка листовая рессора ADC48007 »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка рессоры
— Втулка рессоры MITSUBISHI L200 96-/PAJERO 96-06 зад.
— САЙЛЕНТБЛОК MIT L 200 96-/L 300 80-/PAJERO I 82-90
— Втулка листовая рессоры
— Втулка подшипника, листовая рессора, Втулка подшипника, поперечная балка
— Втулка рессоры MITSUBISHI: L 200 2.5 DI-D 05 -, L 200 2.5 D, 2.5 D, 2.5 TD 4WD, 2.5 TD 96-03, L 300 c бортовой платформой, ходовая часть 2.0, 2.5 TD 94 -,
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Втулка рессоры MITSUBISHI Pajero/Montero/L200 »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка рессоры верхняя MITSUBISHI L200 4N15 15-
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10> шт.

Сайлентблок серьги рессоры задний верхний »

Другие комментарии поставщиков:
— ВТУЛКА ПОДВЕСКИ[ORG]
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка рессоры MITSUBISHI
— ВТУЛКА,РЕССОРЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 16 шт.

Втулка рессоры MITSUBISHI Pajero/Montero/L200

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/mitsubishi/4007/10598/10910/

Митсубиси Л300 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Производство модели Mitsubishi L300 началось еще в 1979 году. Второе поколение автомобиля стали выпускать уже с 1985 года.

Модель «Мицубиси Л300» выпускалась в кузове минивэн, фургон и двухдверный борт.

Внешнее оформление автомобиля было весьма своеобразно, ведь с виду это был обычный микроавтобус, но посадка была достаточно высокая. Таким образом, разработчикам удалось достичь отличную проходимость. Вся конструкция Mitsubishi L300 основывалась на платформе «Мицубиси Паджеро». Основной привод пришелся на задние колеса, где передние можно было подключить принудительно. Дифференциала между осями не было.

В «Мицубиси Л300» устанавливали механические муфты свободного хода. Это требовалось для того, что таким образом был обеспечен постоянный полный привод.

Модель прекрасно вписалась под описание внедорожника, но по фарам можно было точно определить ее возраст: небольшие и слегка квадратные, их устанавливали вплоть до 1990 года.

Доступ в салон Mitsubishi L300 обеспечивался благодаря боковым сдвижным дверям. Через заднюю дверь можно было попасть в багажное отделение, она открывалась вверх. Объем багажника при всех трех рядах кресел был относительно небольшой, но вполне мог быть и огромным, если сложить все сиденья.

Все кресла в салоне достаточно удобные,…
читать дальше

Производство модели MitsubishiL300 началось еще в 1979 году. Второе поколение автомобиля стали выпускатьуже с 1985 года.

Модель «Мицубиси Л300«выпускалась в кузове минивэн, фургон и двухдверный борт.

Внешнее оформление автомобилябыло весьма своеобразно, ведь с виду это был обычный микроавтобус, но посадкабыла достаточно высокая. Таким образом, разработчикам удалось достичь отличнуюпроходимость. Вся конструкция Mitsubishi L300 основывалась на платформе»Мицубиси Паджеро». Основной привод пришелся на задние колеса, гдепередние можно было подключить принудительно. Дифференциала между осями небыло.

В «Мицубиси Л300«устанавливали механические муфты свободного хода. Это требовалось для того, чтотаким образом был обеспечен постоянный полный привод.

Модель прекрасно вписаласьпод описание внедорожника, но по фарам можно было точно определить ее возраст:небольшие и слегка квадратные, их устанавливали вплоть до 1990 года.

Доступ в салон MitsubishiL300 обеспечивался благодаря боковым сдвижным дверям. Через заднюю дверьможно было попасть в багажное отделение, она открывалась вверх. Объем багажникапри всех трех рядах кресел был относительно небольшой, но вполне мог быть иогромным, если сложить все сиденья.

Все кресла в салонедостаточно удобные, где предусмотрена хорошая боковая поддержка. Эргономикаводительского места больше напоминает «автобусную». Рулевая колонкаоснащалась регулировкой. Приборная панель выполнена в традиционном стиле, самаформа имеет множество острых углов, что вполне характерно для периода тех лет.Центральная консоль широкая, между передними креслами большое расстояние.

У самой мощной версии «МицубисиЛ300» под капотом устанавливали 2,5 литровый двигатель. В комплекте кнему предлагали пяти диапазонную механическую коробку передач. Существовала ещебензиновая версия установки, объем которой был два литра, а мощность 116лошадиных сил. В этом случае использовалась четырех ступенчатая трансмиссия. Асамая меньшая по мощности версия установки была объемом 1,6 литров и с 65 лошадинымисилами.

Подвеска имела поперечныерычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и подпружиненные стойки. Задняя жепредставляла собой гармоничный комплект рычагов.

Система тормозов в переднейчасти — вентилируемые, а сзади — дисковые. Все технические параметры данноймодели вполне удовлетворяли даже самых профессиональных водителей. Выпускзавершился в 1999 году.

Модификации Митсубиси Л300

Двигатели Митсубиси Л300

Езжу этой машиной 2 года по Англии вперемежку с Тойотой Хиац (40тыс км в год) и поменяю эту машины только тогда, когда она на дороге на части разлетиться, а это нескоро будет, я думал на новую поменять, но передумал и НЕ ЖАЛЕЮ. Покупайте, но проверьте в хорошем сервисе и будете довольны с каждым днем все больше

Источник статьи: http://autocentrum.ru/archive/2302-mitsubisi-l300-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html

Читайте также:  Nissan almera n15 рулевые наконечники
Оцените статью
Все про машины