Nissan AD АDский НИссан › Logbook › ТО передней подвески рулевого и тормозов.
Надоели мне бряки в подвеске спереди. Заехал к Роману
Осмотр показал что убиты наконечки рулевых тяг, шаровые, сайлент блоки все потресканые но еще бы походили.
Так же комплект дисков от Либерти тоже подходил к концу.
Постепенно был закуплен набор для лечения.
Еще решил поменять задние развальные шайбы
Пока мы с братаном разбирали подвеску, заехали помочь Лысый и Артем. Пока я снимал рычаги — они ловки скинули рейку.
Начали перепрессовывать шаровые и сайлентблоки в рычаги.
Пришлось подрезать немного палец у новой шаровой, а то неприятная близость к внешней гранате.
Поменял наконечники и рулевые тяги на рейке и перепрессовал сайленты и шаровые. В процессе запрессовки проморгал оправку и закоцал пыльник на шаровой — рукожопство детектед.
Давно мучало что руль немного подклинивает, думал что таки крестовина и оказался прав, заклинила. В двух подшипниках не нашлось смазки —
Оригинальная деталь состоит и карданчика и всей балды в сборе.
Nissan 48080-4M700 Шарнир рулевой тяги в сборе 8 255,17 р. — Сурово сказал Exist. Отправил Лысого в магазинчег Оригинал. Купил там шаровую и всего за 90 рублей нашлась китайская крестовина. Еще час и крестовинку перепрессовали и закернили.
Потом пришла пора заниматься автофистингом и ставить рейку назад. У кого полный привод тот поймет.
На сход развале сказали что, левый продольный рычаг меньше чем на 1,42 градуса не встает — ну и фиг с ним — делайте и на правый такой же развал — Будем устойчивей в поворотах
Еще не попал карданчиком в ноль руля. Придется переставить.
Тормозные диски Sangsin SD1046 1750 р. 2шт.
Колодки JNBK PN-2261 1200 р. за комплект
Шаровая CTR CBN-30 400 р. 3шт.
Рулевая тяга CTR CRN-24 410 р. 2шт.
Рулевой наконечник CTR CEN-80 380р. 2шт.
Стойка стаба передняя CTR CLN-1 320р. 2шт.
Сайлент Точка опоры 2-06-511 700р. 2 шт.
Сайлент Точка опоры 2-06-491 680р. 2 шт.
Крестовинка китайская 90р. 1 шт.
Сход развал — 1800р.
Итого 12770р.
Nissan AD 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 65
Здравствуйте.меняли ли Вы сайлентблоки подрамника? они у меня усиленные, не могу нигде найти. у меня машинка Nissan AD III 1.6 4WD
VIN: VZNY12-016178
2011 г.
Здравствуйте, У меня другой кузов VHNY11. Сайленты подрамника не менял ни разу.
Ну шо как себя диски и колодки ведут?
Я тоже один раз пыльник на шаровой оправкой повредил. )))
Ох бля какие свесы 8)
Компенсаторы ставил на трубы?
Ну да. Компенсаторы не ставил. Надеюсь не оторвет — фундамент под веранды свайно-ростверковый заглублен на 2 метра, сам фундамент 400х400 мм, свая 300мм, стоит отдельно от оснвного. Плясать не должен. Трубы на подпятке (подпятка приварена к закладным в арматуру) из 5мм стали, приварены к швеллеру приварены, сделаны косынки, потом еще просверлил швеллер вместе с трубой насквозь и втулил туда арматурины 16 и обварил. Плюсом еще между собой их свяжу горизонтальной трубой профильной. А где твои достижения ? с майских новых фоток нет 🙂
Основательно, супер!
Сейчас скину фотки в сообщения
Глобальная работенка проделана!
Грац!
Почему рычаг не встал нужный развал?
з.ы. полиуретан в места, где нагрузка на скручивание, полиуретан обычно не ставят.
Да уж.
Благодарю!
Да фиг его знает, может верхний рычаг гнутый, может изза ДТП такое стало.
Ну хз. Вроде в каталогах они есть — погоняем посмотрим. Сделали все вроде правильно — угол установки сайлентов соблюли — затягивали на нагруженной подвеске.
Молодец всё разом сделал и голова не болит. Но развал конечно у вас дорогой. понятно почему все и сразу сделал с таким развалом замена рулевых наконечников по отдельности золотом выйдет ))
Да чего по 10 раз все это разбирать. Развал 1600 за обе оси. 200 за замену шайбы
Я вот уже раза 4 разбирал собирал — то стойки, то наконечники, то тяги, то пыльники… забил на развал, так езжу. До зимы 13шки дошатаю уж, а там 15шки хочу новые взять.
я чтобы не забить — сразу все собрался сделать — тем не менее — руль пока прямо и не выставил.
Кстати руль после прошлого развала так и не встал прямо у меня. Правда я стошнику и не говорил что руль кривой. Он сказал что до зеленой зоны не смог чуть дотянуть потому что машин поднят. Правда аль наврал?
Руль в первую очередь ставят прямо. Потом все остальное.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7381560/