- Nissan Qashqai Клуб
- Тюнинг подвески
- Тюнинг подвески
- Re: Тюнинг подвески
- Re: Тюнинг подвески
- Re: Тюнинг подвески
- Re: Тюнинг подвески
- Re: Тюнинг подвески
- Re: Тюнинг подвески
- Re: Тюнинг подвески
- Re: Тюнинг подвески
- Re: Тюнинг подвески
- Re: Тюнинг подвески
- Re: Тюнинг подвески
- Почему стучит и как устранить неисправности задней подвески Nissan Qashqai
- Основные причины стука задней подвески Nissan Qashqai
- Видео: Как устранить стук задней подвески вNissan Qashqai
- Как выявить причину стука в задней подвески Nissan Qashqai
- Видео: Замена втулок заднего стабилизатора Nissan Qashqai
- Стучат задние амортизаторы Nissan Qashqai – что делать?
- Стучат задние пружины Nissan Qashqai
- Как устранить стук кронштейнов крепления и избавиться от износа сайлентблоков Nissan Qashqai
- Видео: Диагностика и ремонт задней подвески Nissan Qashqai
- Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
- Давайте поставим точку с громыханием подвески
- Давайте поставим точку с громыханием подвески
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески
Сообщение Виталий_69 » 30 апр 2014, 15:21
Re: Тюнинг подвески
Сообщение Smurf » 01 май 2014, 12:26
Re: Тюнинг подвески
Сообщение Виталий_69 » 24 май 2014, 11:24
Re: Тюнинг подвески
Сообщение 666 » 24 май 2014, 14:01
Re: Тюнинг подвески
Сообщение Smurf » 26 май 2014, 10:56
Повеселили. На новой машине пробег 4 км. Так что новая она была 19996 км назад.
А укондомить подвеску умеючи можно за пау сотен километров. Особенно подрамник передний — хлипое сооружение с небольшим ресурсом и суровой стоимостью замены.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Re: Тюнинг подвески
Сообщение AGS53 » 26 май 2014, 12:34
Koni к сожалению для Кашкая ничего не выпускают.
Re: Тюнинг подвески
Сообщение mixail50100 » 31 май 2014, 22:00
Re: Тюнинг подвески
Сообщение Smurf » 01 июн 2014, 12:40
Экзист дорогой. Автодок и Эмекс дешевле.
Если работа 5000 с заменой сайлентов подрамника — вообще халява
Re: Тюнинг подвески
Сообщение alexol » 11 июн 2014, 15:59
Re: Тюнинг подвески
Сообщение дмитрий29 » 11 июн 2014, 22:33
Re: Тюнинг подвески
Сообщение ViktorB3 » 23 авг 2014, 06:32
Re: Тюнинг подвески
Сообщение Rodiona-san » 26 авг 2014, 16:37
Поддержу. Очень неплохо сбитая подвеска! Особенно радует, что машина с достаточно высоким клиренсом не пугает ожидаемыми кренами при активном маневрировании. Автомобиль, естественно, кренится, но не валится как неваляшка, позволяя и повороты проходить бодрее, и штанам при этом оставаться сухими.)
По поводу жалоб людей на жесткость Кашкаев. Есть один момент, о котором, ИМХО, ненужно забывать в разговорах о комфортной или некомфортной езде. И тут нет ничего сенсационного. Это — элементарное давление в шинах! Попробуйте, те, кто считает свой автомобиль слишком «жестким» или «мягким», озадачиться однажды, хотя бы ради эксперимента, и специально попробовать подобрать для себя оптимальное давление. При этом, делать это нужно самому и (обязательно!) одним, проверенным манометром. Я не предлагаю сейчас зверско перекачивать или недокачивать колеса, игнорируя рекомендации производителя и нанося ущерб своей резине, я о «тонкой настройке» — 0,1-0,2 Bar туда-сюда максимум. И даже при таких, казалось бы, плевых изменениях, вы непременно почувствуете разницу. Притом, как в поведении автомобиля, так и в вашем восприятии качеств его подвесок.
Не понравится, вернете все обратно, и мы спокойно продолжим спор у кого что длиннее, т.е. простите, жестче, у кого — мягче.
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=16367
Почему стучит и как устранить неисправности задней подвески Nissan Qashqai
Задняя подвеска автомобиля Nissan Qashqai представлена совокупностью узлов и деталей, которые выступают связующим звеном между кузовом и дорожным покрытием. Она, в сравнении с передней подвеской, зачастую имеет более простую конструкцию, что связано с отсутствием элементов рулевой системы, распределением нагрузки и положением центра тяжести. Несмотря на это, узлы все также могут выходить из строя. Первым признаком неисправности можно назвать появления стука со стороны шасси.
Основные причины стука задней подвески Nissan Qashqai
В состав задней подвески Nissan Qashqai относятся следующие узлы:
- Направляющая конструкция.
- Амортизаторы.
- Витые цилиндрические пружины.
- Чашки и кронштейны крепления, а также резиновые втулки.
Выдавать стук в задней подвеске действительно есть чему. Поэтому, если стук — частое явление, необходимо уделить 1-2 часа и провести диагностику задней подвески собственного авто. Конечно, можно обратиться на станцию технического обслуживания за помощью специалиста, либо сделать это у себя дома, тем самым сэкономив свое время и деньги.
Видео: Как устранить стук задней подвески в Nissan Qashqai
Как выявить причину стука в задней подвески Nissan Qashqai
Если при преодолении ухабов в салоне авто слышны отчетливые громкие стуки со стороны колес – пора делать ревизию подвески. Следует сначала убедиться, что стуки – следствие неисправности амортизаторов, ведь сторонние звуки создают и иные составляющие, например, тормозной суппорт.
В первую очередь необходимо визуально осмотреть демпфирующие элементы. Одной из основных причин потери работоспособности — утечка масла вследствие износа уплотнителей. Недостаток рабочей жидкости внутри приводит к тому, что при работе на сжатие шток амортизатора не встречает сопротивления и он достигает низа резервуара – происходит «пробой», сопровождающийся сильным стуком.
Поскольку масло выходит наружу, то следы хорошо заметны на корпусе. Обнаружение подтеков жидкости указывает на неисправность узла и необходимость замены.
Но визуально оценить состояние демпфирующего узла можно не всегда. На многих авто как спереди, так и сзади используются амортизационные стойки (подвеска МакФерсона). В них амортизатор помещен в корпус стойки и осмотреть его без разборки узла не удастся.
В таком случае можно воспользоваться «народным» методом проверки – раскачкой авто. В передней части машины необходимо сильно надавить на крыло (сзади – на крыло, бампер, нижнюю полку багажника) и отпустить. При исправном амортизаторе кузов авто примет начальное положение и остановится, поскольку демпфер погасит энергию пружины. Но если деталь неисправна, то кузов после нажатия и отпускания будет немного колебаться.
Обязательно проверяется и состояние сайлентблоков, поскольку стук могут давать и они. А для этого ставим машину на яму и используя монтировку как рычаг, раскачиваем составляющие подвески. Такой метод проверки позволяет легко выявить износ резинотехнических деталей подвески.
И последнюю очередь проверяются верхние опоры амортизационной стойки (в передней подвеске). Они также могут стать причиной появления стуков при движении. Эти элементы проверить тоже несложно – просовываем руку между витками пружины и касаемся штока амортизатора, а затем раскачиваем передок авто в стороны. Колебания штока при раскачке указывают на неисправность опоры.
Видео: Замена втулок заднего стабилизатора Nissan Qashqai
Стучат задние амортизаторы Nissan Qashqai – что делать?
Точный срок службы амортизатора указать невозможно, поскольку это зависит от нескольких критериев – стиля вождения, особенностей эксплуатации машины, производителя изделия. У одних автовладельцев они работают и 100 тыс. км, у других же проблемы возникают и при 40-50 тыс. км.
Итак, диагностика показала, что все в порядке и единственное место откуда доносятся удары – амортизатор. Отметим, что сторонние звуки демпфер издает не только из-за потери герметичности.
Причинами неисправности могут быть:
- протечка рабочей жидкости;
- деформация и повреждение корпуса;
- повреждение поршня штока;
- несоответствие или низкое качество масла.
О протечке рабочей жидкости уже было упомянуто – это следствие износа уплотнителей – сальников, обеспечивающих герметичность.
Причина возникновения такой неисправности кроется в их естественном износе (шток постоянно перемещается, поэтому кромка, прилегающая к нему, со временем стирается). Но сальник повреждается и из-за появления коррозии, задиров и оседания пыли и песка на штоке амортизатора.
Деформация (вмятины) образуются вследствие ударов по корпусу демпфера. Из-за этих вмятин шток не способен перемещаться по всей высоте резервуара и вместе деформации поршень упирается в дефект, причем сопровождается это сильным стуком. Но такая проблема возможна только в однотрубных амортизаторах (в двухтрубных вмятина приходится на внешний резервуар, а внутренний, по которому ходит шток, остается невредимым).
В амортизационных штоках возникает другая проблема, которая приводит к неисправности. В случае ненадежной фиксации амортизатора в корпусе стойки, он перемещается, а при больших нагрузках даже незначительные движения могут стать причиной появления трещины или протертости на корпусе.
Повреждение поршня штока происходит в одном случае – при попадании на скорости в яму амортизатор не выдерживает нагрузки и происходит «пробой». При этом поршень сталкивается с дном резервуара, что становиться причиной его повреждения. В результате повреждаются клапаны, и нарушается процесс перетекания масла.
Масло в амортизаторе – рабочая жидкость и от ее свойств зависит работоспособность демпфера. Если вязкость масла низкая, то оно не создаст требуемого сопротивления движению штока с поршнем – амортизатор «пробить» значительно легче. В зимнее же время сильно вязкое масло создает чрезмерное сопротивление.
Стучат задние пружины Nissan Qashqai
Несмотря на то, что сталь, из которой сделаны пружины, отличается крепостью, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики достаточно провести визуальный осмотр. При этом стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружины, а также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее необходимо заменить, она не подлежит ремонту.
Как устранить стук кронштейнов крепления и избавиться от износа сайлентблоков Nissan Qashqai
В процессе выполнения диагностики необходимо выполнить следующие действия:
- Проверить усилие и состояние балки, а также рычагов (при их наличии). Удостовериться в отсутствии деформации на этих деталях.
- Проверить шарниры. На них могут появиться трещины в силу износа. Это также приводит к деформации.
Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины их можно отремонтировать или придется покупать и устанавливать новые. Выполнять перечисленные работы необходимо в автосервисе или в гараже со смотровой ямой.
Видео: Диагностика и ремонт задней подвески Nissan Qashqai
Источник статьи: http://remont-inomarki.ru/pochemu-stuchit-i-kak-ustranit-neispravnosti-zadnej-podveski-nissan-qashqai.html
Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Клуб владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Давайте поставим точку с громыханием подвески
Давайте поставим точку с громыханием подвески
Сообщение Левик » Сб 14 апр, 2007 12:02 pm
Эта проблема уже обсуждалась неоднократно:
здесь
и здесь
Но для меня,впрочем как и для многих других ждунов, так до конца и не прояснилось гремит подвеска или нет. Одни говорят ,что да,другие,что нет.То ли завистники хотят насолить,то ли действительно все так плохо? Где же правда?
Думаю голосование реальных владельцев,а не теоретиков расставит все на свои места.
Сообщение l-mik » Сб 14 апр, 2007 1:16 pm
Сообщение AnD345 » Сб 14 апр, 2007 1:34 pm
Сообщение Левик » Сб 14 апр, 2007 1:35 pm
Сообщение AnD345 » Сб 14 апр, 2007 1:45 pm
Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет. не работать!
Сообщение Baltica » Сб 14 апр, 2007 8:39 pm
Для себя не могу выбрать ответ из предложенных. ПОэтому вкратце опишу.
— Практически не гремит
— Ничего не делал
— «Совсем не гремит» нельзя сказать. Вот сегодня на 120 км/час нарвался на трассе на нештатного лежачего полицейского, так громыхнула. Думаю, что Аля, на которой до этого ездил, в этой ситуации тоже бы громыхнула, только на мгновение раньше — Кошак на отбое громыхнул На штатных лежачих гремит иногда — на тех, у которых крутой сход. А уж ежели их с торможением проходить, то точно громыхнет
Вобщем могу сказать — в принципе это явление существует, но я не могу сказать, что это меня достает. Т.к. проявляется очень редко.
К слову. Сегодня часть маршрута пролегала за пределами Московской области. Знаете как бывает — кончилась область, и, кажется, что дорога кончилась Да нет, дорога есть в нашем понимании, но вся она совершенно битая. Понятное дело, я еще очень берегу новую машинку и ОЧЕНЬ осторожно еду. Но странное дело — остальные просто плетутся.
Видимо, все-таки Кошак в этих условиях себя комфортнее остальных чувствовал.
Сообщение Helen » Вс 15 апр, 2007 1:40 am
Гремит на полицейских, если не сбавить скорость. Манагер из Дженсера уверенно так объяснял про особенности подвески, у которой какие-то там рычаги под углом, типа спортивная подвеска , и что этот грохот вполне «законен», и ничего с ним делать не нужно, на амортизаторах оно никак не сказывается.
Вспомнила, что кто-то постил в каком-то из форумов фотку этой подвески «с рычагами под углом».
Должна сказать, что меня этот «грохот» не напрягает. Если нужна мягкая подвеска — берите ситроен.
Сообщение Coolman » Вс 15 апр, 2007 9:17 am
Соглашусь с Baltica . Явление громыхания существует (иногда), но больше почему-то заметно в городе. При езде по трассе с кучей ямок и «заплаток» на скорости больше 80 км/ч подвеска как бы «запирается», ехать при этом вполне комфортно, дорогу держит хорохо, эффект громыхания не наблюдается.
Наверно подвеска на Кашкае сделана по принципу «больше скорость — меньше ям»
ЗЫ: Пробег уже больше 3 тыс.км, всё нравится, никаких проблем не наблюдается (т. т. т.)
Сообщение Левик » Сб 21 апр, 2007 12:49 pm
Источник статьи: http://kashkai.ru/viewtopic.php?t=908