Подвеска ниссан ларго 30 кузов

Ремонт задней подвески Ниссан Ларго

Задняя подвеска Nissan Largo с каждой стороны состоит из ступицы, которая держится двумя рычагами: верхним и нижним. Кроме того, ступица присоединена линком к задней поперечной рессоре и поперечной тягой к середине станины для регулировки развала. Естественно, ступица имеет привод. К нижнему рычагу крепится задний аммортизатор, верхним концом прикрученный к кузову. Стоит заметить ещё одну немаловажную деталь: все рычаги и тяги крепятся не к кузову, а к специальной станине-раме, которая, в свою очередь посредством 4х болтов через сайлентблоки крепится уже к кузову. Поперечная рессора соединяется с конструкцией через линки, но сама крепится к кузову через собственную станину-раму. Все рычаги имеют крепление к станине через пару сайлентблоков и к ступице через шаровую опору. Итак, при ремонте задней подвески ,как правило, нуждаются в замене: 4 шаровых опоры, держащие ступицы; 8 сайлентблоков 2 верхних и 2 нижних рычагов ( напоминаю по 2 на каждом); 2 сайлентблока поперечных тяг развала схождения; 2 ступичных подшипника; задняя пластиковая рессора при расслоении; 2 линка, держащие рессору; и, самое неприятное, 4 сайлентблока , рамы- станины. Стоит также отметить, что оригинальные сайлентблоки и шаровые опоры отдельно от рычагов не продаются, только рычаги в сборе по цене около 6000 рублей. Однако, ряд производителей изготавливает сайлентблоки для Nissan Largo, например Febest.

Намного экономичнее покупать контрактные запчасти, так рычаги стоят около 2000 рублей, ступицы также около 2000 рублей. Станина около 9000 рублей. Рессора 3500 рублей. При разборе весьма большую проблему могут представлять болты эксцентрики развала-схождения, 2 из которых находятся на поперечных тягах и 2 на нижних рычагах. Зачастую их приходится спиливать из за закисания. В случае, если будет необходима замена приводов, нужно обратить внимание на шестерни АВС, они бывают с мелким и крупным шагом. Если например, у Вас стоят шестерни с мелким шагом, а Вы при замене поставите одну с крупным, система АВС будет показывать ошибку.

Читайте также:  Горит лампа стояночного тормоза ауди

8 комментариев на «Ремонт задней подвески Ниссан Ларго»

При замене задней линки не берите линки Febest, Я поставил 2 линки в авгесте 2013, первая обломилась на ямке на ходу в середине декабря 2013, подумал что просто попался брак, купил линку Masuma пока держит. Вторая линка накрылась в середине февраля 2014 при развороте задним ходом причина та-же обломило палец. Отсюда следует что это не случайность. при визуальном рассмотрении у Masuma то место где ломало палец толще.

Здравствуйте,подскажите номер ОЕМ сайлентблоков задней балки подвески.Балка(станина)крепится к кузову через четыре сайлентблока(подушки).Причем передние и задние сайлентблоки различны по внешним размерам.

Те, которые больше: 55440-35F02, маленькие так и не нашел (((

Причем, даже номер есть, 55442-0С700. Только толку от номера, как от козла молока. Японцы — чудаки на букву «М»

Нет у них номеров… Ниссан считает, что эта станина должна меняться целиком. Поэтому у Вас 2 варианта: купить контрактную станину с живыми сайлентами, она стоит около 10000р, или на снятой станине попробовать что то подобрать по размерам. К сожалению, этот подход к технике у Ниссан встречается повсеместно: Вы еще столкнетесь с тем, что подвесной подшипник на переднем кардане несъемный, щетки в генераторе не меняются, а идут одной очень дорогой деталью с коллектором, в рычагах тоже нет оригинальных номеров сайлентблоков, а только изделия от Febest, и так у них на всех машинах. Инженеры Ниссан считают, что узлы не должны ремонтироваться, а должны заменяться целиком по очень дорогой заводской цене.

Вы правы,нигде нет с/блоков станины,придется покупать контрактную.Цена во Владе от 6000 до 15000 рублей

Привет всем! Отличается ли задняя подвеска полного и заднего привода кузов nw30, хочу купить есть 2 wd, а у меня полный привод.

Добрый день,(ниссан ларго vnw30) хотелось узнать есть размеры для кронштейнов верхних рычагов на задней балке? колёса стояли домиком на моей балке, купил бу балку снял свою положил рядом замеряю расстояние между кронштейнами на купленной даже меньше чем на моей. Подскажите пожалуйста где поискать размеры балки или может у кого есть снятая в хорошем состоянии.

Источник статьи: http://largovod.ru/2012/12/23/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/

Установка пружин на LARGO W30 своими руками. ОТЧЁТ!

Largo. Ходовая. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Установка пружин на LARGO W30 своими руками. ОТЧЁТ! ⇐ Largo. Ходовая

Сообщение Гость » 08 авг 2010, 06:39

Установка пружин на LARGO W30 своими руками. ОТЧЁТ!

Привет всем! Надоело пузотёрство моего LARGO W30. Рессору пластиковую свою в трещинах, сколах и отслоениях сменил на нормальную без трещин и сколов без пробега по РФ, но после установки Ларгушник сел на пузо снова, но может чуть по выше. Мне это сильно не понравилось. Нагрузки и жизнь наших японских автобусов LARGO не легка по направлениям РОССИИ. Решил я поставить пружины. Спасибо парням из соседнего Приморского края города ВладивостокА за подсказку. Прислушивайтесь парни к ним, там люди болеют Японцами и многое уже перепробовали под наши направления. Купил на разборке контрактные японские стойки от какой-то Хонды. Не стал ставить от ОКИ, если честно, то побоялся. Лучше б/у Японское, чем новое русское. Разобрали стойки, сняли пружины. Пружины следующих параметров:
Мягкие и усиленные, такие долго искал, но и отдал 1400 руб. за пару.
8 витков;
Высота 325 мм. в сжатом положении на стойке.
Ширина витка 11 мм.
Диаметр пружины 103 мм.

Взял турбинку и распилил на положении 5 витков. Можно и 5,5 с запасом. На всякий случай можно лишнее всегда отпилить, сами понимаете. Верхнюю часть пружины обул на отбойник. Пришлось откручивать болты планки на которой держится сам отбойник и турбиной подпиливать, чтобы залезла пружина, далее закрутил планку с отбойником и пружиной на один болт, а с другой стороны не залез болтик, пришлось мне сваркой воспользоваться, небольшой шовчик сварки оставил и ОК. Не стал отбойник убирать ни в коем случае. Вдруг на плавной асфальтовой яме по нашим направлениям на скорости прыгнет конкретно мой микробус и пружина сложится и был бы мощный удар по кузову. В этом случае будет подстраховывать отбойник. Низ пружины посадил в чашку, а саму чашку приварил к суппорту. Обул на колёса и спустил с домкрата. Задняя подвеска приподнялась конкретно и колёса выровнялись. Теперь меньше нагрузка и на саму рессору. Проехался по ямам, по асфальту. Автобус стал намного мягче идти, глотает ямки, ехать так приятно. Единственное неприятный звук, когда правая пружина идёт на сжатие быстрое и сильное один виток задевает кромку рычага, на которой сидит шаровая. На следующий день катал Свадьбу у друга. В салон автобуса на задние сиденья посадил 6 человек + 2 человека впереди + хлам в багажнике = немного подсел, совсем малость, ехать можно и даже быстро вполне. Дерзайте парни. Если будут вопросы, пишите в личку, либо на мобиль- +79242266783, ICQ: 229129140, Mail: andrei-mix@inbox.ru
Всегда рад буду Вам помочь!

Сообщение GSS89 » 29 сен 2010, 13:20

Сообщение KOSTRHbI4 » 15 мар 2011, 14:31

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=63143

Оцените статью
Все про машины