Подвеска ниссан сильвия s13

Содержание
  1. Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) Silvia
  2. Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Nissan Silvia S13 (1989-1994) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-013
  3. Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Nissan Silvia S14, S15 (1995-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-014
  4. Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Nissan Silvia S14, S15 (1995-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-014
  5. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Silvia (S13) (1988-1994) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-024
  6. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Silvia (S14) (1993-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-025
  7. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Silvia (S15) (1999-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-026
  8. Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street NISSAN SILVIA S15 (1998-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), 2W-NI-43
  9. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Silvia (S15) (1998-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN026
  10. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWNI04 Nissan Silvia Coupe (S15), 1999 -2002 , с регулировками высоты
  11. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z NISSAN SILVIA (KPS13) (1991-1993) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSN20-C1SS4
  12. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z NISSAN SILVIA (PS13) (1991-1993) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSN20-C1SS4
  13. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z NISSAN SILVIA (S13) (1988-1990) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 1800 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSN20-C1SS4
  14. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z NISSAN SILVIA (S14) (1993-1998) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSP06-C1SS4
  15. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z NISSAN SILVIA (S15) (1999-2002) (SPEC R, SPEC S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSK70-C1SS4
  16. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Mono sport Damper NISSAN SILVIA (KPS13) (1991-1993) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN20-71SS4
  17. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Mono sport Damper NISSAN SILVIA (PS13) (1991-1993) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN20-71SS4
  18. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Mono sport Damper NISSAN SILVIA (S13) (1988-1990) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 1800 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN20-71SS4
  19. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Mono sport Damper NISSAN SILVIA (S15) (1999-2002) (SPEC R, SPEC S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN52-71SS4
  20. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Super Drift NISSAN SILVIA (PS13) (1991-1993) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN20-D1SS1
  21. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Super Drift NISSAN SILVIA (S14) (1993-1998) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN66-D1SS1
  22. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Super Drift NISSAN SILVIA (S15) (1999-2002) (SPEC R, SPEC S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN52-D1SS1
  23. Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
  24. Nissan Silvia S13 Rotary power
Читайте также:  Ремкомплект для ремонта рулевой рейки форд фокус

Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) Silvia

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Nissan Silvia S13 (1989-1994) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-013

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Nissan Silvia S13 (1989-1994), SD-013 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-032 — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект дл..

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Nissan Silvia S14, S15 (1995-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-014

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Nissan Silvia S14, S15 (1995-2002), SD-014 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-032 — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный компле..

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Nissan Silvia S14, S15 (1995-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-014

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Nissan Silvia S14, S15 (1995-2002), SD-014 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-032 — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный компле..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Silvia (S13) (1988-1994) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-024

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Silvia (S13) (1988-1994) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-024, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опци..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Silvia (S14) (1993-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-025

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Silvia (S14) (1993-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-025, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опци..

Читайте также:  После ремонта рулевой рейки форда тяжело крутится руль

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Silvia (S15) (1999-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-026

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Silvia (S15) (1999-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-026, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опци..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street NISSAN SILVIA S15 (1998-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), 2W-NI-43

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street NISSAN SILVIA S15 (1998-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), 2W-NI-43. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) эт..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Silvia (S15) (1998-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN026

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Silvia (S15) (1998-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN026 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным преимуще..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWNI04 Nissan Silvia Coupe (S15), 1999 -2002 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Nissan Silvia Coupe (S15), 1999 -2002 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z NISSAN SILVIA (KPS13) (1991-1993) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSN20-C1SS4

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Flex Z: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удал..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z NISSAN SILVIA (PS13) (1991-1993) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSN20-C1SS4

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Flex Z: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удал..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z NISSAN SILVIA (S13) (1988-1990) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 1800 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSN20-C1SS4

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Flex Z: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удал..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z NISSAN SILVIA (S14) (1993-1998) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSP06-C1SS4

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Flex Z: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удал..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z NISSAN SILVIA (S15) (1999-2002) (SPEC R, SPEC S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSK70-C1SS4

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Flex Z: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удал..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Mono sport Damper NISSAN SILVIA (KPS13) (1991-1993) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN20-71SS4

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Mono Sport: Тщательно продуманные настройки для удовлетворения различных потребностей различных моделей автомобилей! Основной концепцией MONO SPORT является предоставление удовольствия от вождения всем водителям. Все различные потребно..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Mono sport Damper NISSAN SILVIA (PS13) (1991-1993) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN20-71SS4

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Mono Sport: Тщательно продуманные настройки для удовлетворения различных потребностей различных моделей автомобилей! Основной концепцией MONO SPORT является предоставление удовольствия от вождения всем водителям. Все различные потребно..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Mono sport Damper NISSAN SILVIA (S13) (1988-1990) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 1800 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN20-71SS4

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Mono Sport: Тщательно продуманные настройки для удовлетворения различных потребностей различных моделей автомобилей! Основной концепцией MONO SPORT является предоставление удовольствия от вождения всем водителям. Все различные потребно..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Mono sport Damper NISSAN SILVIA (S15) (1999-2002) (SPEC R, SPEC S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN52-71SS4

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Mono Sport: Тщательно продуманные настройки для удовлетворения различных потребностей различных моделей автомобилей! Основной концепцией MONO SPORT является предоставление удовольствия от вождения всем водителям. Все различные потребно..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Super Drift NISSAN SILVIA (PS13) (1991-1993) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN20-D1SS1

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: SUPER DRIFT сделан исключительно для дрифта; разработан для бескомпромиссных людей, которые хотят свободно управлять автомобилем, наслаждаться настоящим дрифтом до предела и / или уменьшить высоту езды. Мы обновили, пересмотрел..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Super Drift NISSAN SILVIA (S14) (1993-1998) (J’S, Q’S, K’S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN66-D1SS1

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: SUPER DRIFT сделан исключительно для дрифта; разработан для бескомпромиссных людей, которые хотят свободно управлять автомобилем, наслаждаться настоящим дрифтом до предела и / или уменьшить высоту езды. Мы обновили, пересмотрел..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Super Drift NISSAN SILVIA (S15) (1999-2002) (SPEC R, SPEC S) (двиг 2000 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSN52-D1SS1

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: SUPER DRIFT сделан исключительно для дрифта; разработан для бескомпромиссных людей, которые хотят свободно управлять автомобилем, наслаждаться настоящим дрифтом до предела и / или уменьшить высоту езды. Мы обновили, пересмотрел..

Источник статьи: http://stancebazztards.ru/podveska/vintovay-podveska/nissan/silvia

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 74
Регистрация: 11.4.2007
Из: СПб
Пользователь №: 6985
Автомобиль: old junk

В чём различия задней подвески S13 и S14? (помимо болтов и изогнутого рычага S14, сменившего рычаг с дыркой S13)
Что взаимозаменяемо, а что нет?
Можно ли поставить ступицы от S14 к рычагам S13?


S14


R32 (S13)

Сообщение отредактировал DoriFord — 11.2.2009, 23:36

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 953
Регистрация: 6.8.2007
Из: russia, moscow
Пользователь №: 7834
Автомобиль: S13

на 14 ступица слегка другая, а именно — нижнее крепление стойки отличается от 13-ки, но все встает.
+крепление суппортов отличается
+на 13-ке барабанный ручник, а на 14 используются дисковые тормозилки
+тросики ручника другие

выходом является перестановка 5-ти болтовых хабов на 13-е ступицы
или установка болт-он конвершн-кита

Источник статьи: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=57447

Nissan Silvia S13 Rotary power

Иногда для того, чтобы обладать действительно уникальным проектом, владельцам приходится предпринимать самые решительные шаги. Кто-то отпиливает арки у классических Porsche, кто-то занижает микроавтобусы и пикапы. Но как выделить автомобиль из толпы, если он – одна из самых популярных платформ для дрифта, где никаких рамок не существует вообще? Да ещё и съездить на Raceism, где тоже навести порядочного шума. Сегодня мы поговорим об этом.

Прежде всего, представим вам владельца этого Nissan Silvia S13. Его зовут Артем, но более известен он под ником Райдер. Конкретнее – Райдер из Уфы, который много лет назад одним из первых наших соотечественников попал на Stance:Nation со своей действительно низкой 2109. Ему 29 лет, 11 из которых он ездит на низких автомобилях, поэтому не без гордости может себя называть “пенсионером стэнса”.

Любовь к машинам, как это обычно и бывает, была привита дома. Читать Артем учился по автомобильным журналам, подписка на которые была у родителей, поэтому он быстро полюбил 4-х колесную технику и с 5-ти лет четко определял любые модели, встреченные на улице. С годами сложился определенный вкус к кольцевым автомобилям с колесами, красиво расположенными в арках. Поэтому как только Артем купил себе первый автомобиль – Ладу 2109 – он сразу попилил пружины, поставил кованые колесные диски и спортивную резину полуслик. В те годы подобный набор был мечтой любого владельца подобной машины. Но первая же поездка показала, что ездить в таком сетапе просто невозможно, и к настройке и постройке подвески надо все-таки подходить более ответственно. В те же годы Райдер оказался на форуме Radical Low Cars, где потихоньку познакомился с культурой низких машин. А что тогда обсуждалось помимо низких жигулей? Правильно, низкие VW Golf с красивыми дисками BBS, которые так элегантно располагались у кромки колесной арки… Райдер решил, что его 2109 должна смотреться как-минимум не хуже зарубежных аналогов. Началась первая глобальная стройка проекта.

Да, первый проект пережил много проб и массу ошибок. Но конечный результат смотрелся действительно здорово. А уж сколько в свое время было видео с преодолением “лежачих полицейских” с помощью такого количества досок, из которого можно было построить половину дома… Но, как и все хорошее, проект закончил свое существование. Артем начал подыскивать новую платформу для реализации своих идей.

Точнее сказать, с платформой все уже было ясно: только Silvia S13, только “живое” состояние и околостандартная комплектация. В ней Райдера особо привлекали линии кузова и общая гармоничность экстерьера. 5-е поколение переплетает в себе уходящий “квадратный” дизайн и приходящий агрессивный (и то свойственный больше kouki S14), что очень, очень хорошо для низкого автомобиля с уклоном в race-стиль. А, да, и ещё это почти янгтаймер, если для вас это имеет какое-то значение. Найти такую машину было непросто, на это ушло около года.

Кузов, само собой, потребовал восстановительных работ. Помимо них изменили форму передних и задних колесных арок, сделали общий шейвинг кузова. Одним из пунктов был окрас в красный кэнди на черной подложке, причем в общей сложности на машину было уложено 18 слоев краски и лака. Сверху для пущего блеска нанесено керамическое покрытие. Но самое интересное, как обычно, располагается под капотом.

Здесь установлен совершенно несвойственный для Nissan роторный двигатель Mazda 13B. Как и большинство роторов, состоит он из частей от различных версий схожих моторов: крышки от 13B-T, статоры 13B-REW с большими впускными окнами, вал (то, что вы привыкли называть “коленом”) и роторы 13B “renesis” от RX-8. Само собой, кастома в моторе и решений вокруг мотора великое множество, и одно только их подробное перечисление займет страницу. Но стоит отметить и отношение Артема к самому подкапотному пространству. Мало того, что он сделал полный шейвинг, так ещё и все брызговики и прочее окружающее “железо” сделано заново под размеры нового двигателя! Стандартными остались только лонжероны.

Почему именно ротор? Во-первых, это легкий и довольно компактный двигатель, у которого в крови высокие обороты. Артем хотел именно атмосферный мотор с живым темпераментом, собранный с максимально возможной инженерией и отзывчивым откликом на газ. Во-вторых, история ротора сама по себе уникальна: изобретенный в NSU, позднее включенной в Audi, он так никем и не был массово использован, кроме Mazda. Победа прототипа 787B в 24-х часах Ле-Мана 1991 года и последующий запрет данного конструктива на уровне регламента прочно закрепили за ротором романтично-чемпионскую ауру. Примерно 90 кг массы и 1.3 литра рабочего объема подарили Silvia 276 колесных лошадиных сил. На постройку мотора уже ушло 2 года и некоторые нюансы все ещё требуют работ.

Подвеску для такого занижения нельзя просто купить в магазине и быстро прикрутить в гараже. Для начала пришлось серьезно поработать с нижней частью кузова: Передний подрамник, рулевую рейку, рычаги и теншенроды (переднее крепление рычага на подвеске типа Макферсон) пришлось перенести выше, насколько это возможно. Выхлоп тоже поднят максимально высоко в ниши кузова, чтобы уберечь его от контактов с дорогой. Передние кулаки пришлось изготовить на заказ, равно как и тяги рулевой рейки, опоры передних стоек на ШС и многое другое. Сами стойки – винтовые Kei Office с пневмоцилиндрами StaticMotion.

Выбор колесных дисков оказался непрост. 17-ти дюймовые O.Z. Futura смотрелись несколько громоздко и хрупко со спортивным приземистым кузовом S13, поэтому Артем решил перейти на 16 диаметр и резину с более высоким профилем. Но натянуть “крохотное” 16-е колесо на большие тормоза Brembo Gold от Nissan GT-R R34 оказалось не такой уж простой задачей: почти все диски касались иннером тормозного суппорта. Решение нашлось в специальных спортивных дисках, от которых были взяты иннеры. Центральная часть диска была выточена на заказ по собственному проекту, вдохновением для которого послужила смесь заводских дисков Silvia и Sawblades от Corvette, которые ранее были установлены у Артема на Polo. Правки вносились вплоть до последнего момента, когда болванка уже была установлена в станок для резки. Итоговые параметры: R16 11j спереди и 12j сзади! Но после создания дисков открытым оставался вопрос резины.

У автомобиля с уклоном в race-стилистику и функциональность покрышки тоже не могут быть гражданскими. В случае 16 диаметра выбор резины довольно ограничен, а уж тем более чего-то “держакового” и пригодного для трека. Райдеру подошли покрышки Toyo R888R с параметрами 205/45 для передней оси и 225/45 для задней. Как вообще возможно натянуть столь узкую резину на столь широкий диск? Во-первых, Toyo, в отличии от некоторых конкурентов, не завышает показатели ширины. Во-вторых, потребовалось 5 дней упражнений по вкачиванию 14 атмосфер и растягивании при 38 градусах по цельсию. В итоге они сдались и сели на диски так, как было задумано Артемом. Проверка “боем” показала, что покрышка быстро прогревается до рабочей температуры и, хоть стэнсерский развали не позволяет в полной мере реализовать запас сцепления, отлично держит дорогу. Ну а внешний вид у этого полуслика оставим без комментариев – спортивнее только “сухие” слики. Теперь главное никогда их не проколоть.

Эта S13 – не новый проект. Она успела побывать на Raceism, где получила максимальное внимание зрителей за звук ротора, его возможности и общий вид машины. Артем считает, что сама выставка очень высокого уровня, и собирает совершенно разные машины. Многим больше по душе спорткары с большими антикрыльями, но и восстановленных классических авто там вполне хватает. А главное – для европейцев действительно в диковинку смотреть на такое количество кастома. Даже владелец RX-7 не смог до конца понять, что именно сделано с мотором в этой Silvia.

Источник статьи: http://lowdaily.ru/2021/03/nissan-silvia-s13-rotary-power/

Оцените статью
Все про машины