- Вот так подвеска! Старый грузовик от Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
- Рама, шасси, подвеска и рулевое управление
- Обзор тем
- Магистральные перевозки
- Эффективность
- Комфорт
- Экономичность
- Безопасность
- Динамика
- Варианты кабины
- Особенности
- Мультимедиа
- Невероятное удобство управления. Для невероятных ощущений от езды
- Обзор преимуществ.
- Направляющая заднего моста
- Компоненты подвески.
- Пневматическая подвеска
- Точность рулевого управления
- Подвеска от грузового мерседеса
- ПОДВЕСКА MERCEDES
- Подвеска от грузового мерседеса
Вот так подвеска! Старый грузовик от Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Е сли сейчас большинство автомобилей или даже грузовиков похожи друг на друга, то раньше это было не совсем так. Ведь сейчас большинство техники обязаны отвечать определенным стандартам. И просто физически не способны кардинально отличаться друг от друга.
Но ранее, полет инженерной мысли был выше, а реализация не ждала одобрения огромного числа комиссий и сертификаций, поэтому можно было наблюдать за самыми различными способами реализации тех или иных идей.
Так, на Ютуб-канале блогера под названием «COTRAMS Viaturas militares em ação» появилось видео, главным героем которого стал Mercedes-Benz LG-1519 с колёсной формулой 6х6. Т.е. все его колеса являются ведущими, а главная особенность авто кроется в артикуляции его задней подвески.
Представьте себе такую картину обычный грузовик, хоть и старый, едет напрямую к вертикальному брустверу. Очевидно, что хорошо нам знакомые авто, не могут там проехать, ведь одна из осей окажется в воздухе. И сцепления колёс с грунтом может не хватить.
Но только не в случае с этим автомобилем. Его задняя подвеска организована по принципу балансира и фактически никогда не теряет сцепления — только взгляните как это выглядит:
Источник статьи: http://bezrulya.ru/magazine/news/vot-tak-podveska-starij-gruzovik-ot-mercedes-zaezzhaet-v-vertikalnij-podem-4769/
Рама, шасси, подвеска и рулевое управление
Для уникального ощущения независимости, безопасности и легкости во время поездки.
Обзор тем
Магистральные перевозки
Эффективность
Комфорт
Экономичность
Безопасность
Динамика
Варианты кабины
Особенности
Мультимедиа
Невероятное удобство управления. Для невероятных ощущений от езды
Рама, шасси, подвеска и рулевое управление – в Actros все эти элементы объединены в одно идеальное целое и обеспечивают выдающиеся результаты в сочетании с безопасным и комфортным вождением.
Грузовики Actros имеют отличное сцепление с дорогой и поэтому водитель на дороге чувствует себя уверенно. Этому способствуют широкая жёсткая рама, инновационная направляющая заднего моста* и информативное рулевое управление.
* Только для автомобилей с колесной формулой 4×2; не предлагается для Actros Loader.
Обзор преимуществ.
- Чувство комфорта, безопасности и уверенности за рулем автомобиля
- Идеально согласованные друг с другом элементы подвески сидений, кабины и шасси
- Острое, чуткое, точное рулевое управление
- Инновационная конструкция крепления заднего моста 17 обеспечивает отличную поперечную устойчивость и поворачиваемость
- Пневмоподвеска с 4 баллонами снижает поперечные колебания и крены
- Жесткая рама с обеспечивает превосходную устойчивость
- Простая установка кузова благодаря широкому выбору вариантов колесной базы, свеса и задней поперечины рамы
Направляющая заднего моста
Инновационная направляющая заднего моста* играет решающую роль в обеспечении превосходной управляемости грузовика: по сравнению с обычным поперечным рычагом точки соединения двух продольных рычагов расположены ближе к наружному краю. Это позволяет обеспечить наилучшую поперечную устойчивость, высокие характеристики подруливания и поворачиваемости, а также снизить необходимость в корректировании курса.
*Только для автомобилей с колесной формулой 4×2, недоступно для Actros Loader (макс. вес)
Компоненты подвески.
Все элементы подвески в Actros идеально настроены на совместную работу – какой бы отдельный элемент вы ни рассматривали: крепление кабины (доступное в трех вариантах) или пневмоподвеска заднего моста – все они способствуют комфортной работе водителя и обеспечивают уверенность на дороге, защищая от повреждений как сам автомобиль, так и перевозимый груз.
Пневматическая подвеска
Оптимальное расположение 4 пневмоэлементов в сочетании с инновационной направляющей заднего моста* — гарантируют превосходную устойчивость и малый угол крена при поворотах.
*Только для автомобилей с колесной формулой 4×2, недоступно для Actros Loader (макс. вес).
Рама Actros особым образом адаптирована для магистральных грузоперевозок. Широкое расстояние между лонжеронами, равное 834 мм, и высокая жесткость конструкции обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и комфортное управление. Другие преимущества: перфорация рамы с шагом 50 мм, широкий выбор доступных колёсных баз, консолей и поперечных балок.
Точность рулевого управления
Грузовики Actros отличаются высокой скоростью отклика на управляющее воздействие и оснащены системой, изменяющей степень усиления в зависимости от скорости движения. Благодаря этому процесс маневрирования очень прост, не требует усилий и полностью безопасен. При этом на больших скоростях система обеспечивает прямолинейность движения и курсовую устойчивость. Высокая точность рулевого управления и очень хорошие характеристики подруливания и поворачиваемости являются дополнительными преимуществами, которые вносят свой вклад в обеспечение безопасности и производительности.
Источник статьи: http://www.mercedes-benz-trucks.com/ru_RU/models/actros/driving-dynamics/frame-chassis-suspension.html
Подвеска от грузового мерседеса
Небольшой ликбез по подвескам Mercedes-Benz.
Управляемость формируется не только настройкой подвески. Жёсткость кузова, конструкция рулевого управления, выбор шин способны значительно изменить поведение автомобиля. Но если рамный кузов на несущий не поменять, рулевое на аналог не заменить, то шины и подвеску в современном Мерседесе легко выбрать под свои вкусы.
Поэтому, если после тест-драйва вы понимаете, чего вам не хватает, посмотрите в конфигуратор, наверняка там найдётся решение вашего вопроса.
Все пружинные подвески легковых Мерседесов в стандарте имеют амортизаторы с селективной системой демпфирования. За счёт особой конструкции они приспосабливаются к дорожным условиям: на неровной дороге ход штока большой, амортизатор мягче, на гладкой дороге шток перемещается незначительно, амортизатор зажимается.
Такие подвески бывают с разными настройками, рассмотрим эти варианты.
Код 485: Комфортная ходовая часть
Самая распространённая подвеска, самая комфортная, по-настоящему мягкая. Для всех, кто ищет истинную плавностью хода Mercedes-Benz, советую эту подвеску в сочетании с высокопрофильными покрышками «не runflat».
Код 486: Спортивная подвеска
Заниженная и более жёсткая подвеска. Как правило, сочетается с более острой рулевой рейкой и низкопрофильными покрышками. Рулится на ней машина намного лучше, выглядит стремительнее, но ямы приходится объезжать, иначе жёстко и громко. Хотя с такой ходовой частью все маневры в радость.
Код 677: Комфортабельная ходовая часть с пониженным клиренсом
Та же подвеска, что и с кодом 485, но с дорожным просветом как у 486-й. Раньше мягкие подвески не ставились со спорт-пакетами и пакетами AMG, но постоянное улучшение дорог и запросы клиентов во всём мире привели к тому, что даже комфортабельные подвески теперь у Мерседеса сравнительно плотные и годятся для спортивных версий. А заниженный дорожный просвет улучшает устойчивость и внешний вид.
Код 482: Подвеска с увеличенным дорожным просветом
Подвеска для плохих дорог, для выездов на бездорожье. Казалось бы, такая подвеска должна быть мягче, чтобы на кочках не трясло, но наоборот, она жёстче, чем 485-я. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом получает более высокий центр тяжести и на мягкой подвеске будет излишне валким.
Пружинная подвеска с переменной жёсткостью
Коды 459 и 488: DYNAMIC BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL
Подвески, в которых нажатием кнопки можно выбрать мягкий либо жёсткий режим амортизаторов. Такие подвески даже на автомобилях «не AMG», даже при наличии режима Comfort всё же более жёсткие, чем обычные. Это вариант для любителей быстрой езды и бесконечных поворотов.
Код 489: AIRMATIC, AIR BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL+
Подвеска, в которой упругим элементом вместо пружины является пневмобаллон. За счёт изменения количества воздуха в баллонах можно регулировать дорожный просвет нажатием кнопки – поднять на бездорожье и опустить на трассе. Можно выбрать и режим Sport/Comfort – в подвеске AIRMATIC жёсткость регулируется только за счёт изменения характеристик амортизаторов, а в AIR BODY CONTROL из-за многокамерной конструкции дополнительно изменяется и жёсткость пневмобаллонов. В мягком режиме такая подвеска комфортнее пружинной. Подвески для AMG моделей отличаются настройкой.
Код 465: AMG ACTIVE RIDE CONTROL
Пневматическая подвеска для AMG моделей со 167-м кузовом (GLE, GLE Coupe, GLS с индексами 53 и 63), в которой применены активные стабилизаторы, которые меняют свои характеристики за счёт мощных электромоторов на сети 48V и препятствуют кренам.
Код 490: E-ACTIVE BODY CONTROL
Активная подвеска для гражданских моделей со 167-м кузовом, которая имеет возможность быстро изменять дорожный просвет каждого колеса индивидуально. Упругими элементами остаются пневмбаллоны, высота подвески меняется за счёт гидроопор. Такая конструкция позволила осуществить функцию подготовки подвески к проезду неровностей (ямы впереди сканирует стереокамера в ветровом стекле), функцию Curve, когда автомобиль в скоростном вираже наклоняется внутрь поворота подобно мотоциклам, функцию высвобождения раскачиванием, когда автомобиль «прыгает» для выезда, например, после застревания в песке. Такая подвеска препятствует клевкам кузова при торможении, сопротивляется кренам, значительно улучшает управляемость. Если выбирать идеальную подвеску, то это она.
Код 487: Active Body Control, MAGIC BODY CONTROL
Подвеска, появившаяся в начале века, произвела революцию тогда и продолжает поражать даже сейчас. По принципу работы похожа на 490-ю, упругим элементом являются пружины, жёсткость амортизаторов можно менять. Применяется только на S-классе и SL, по сравнению с пневмоподвеской является более жёсткой.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=4469429
ПОДВЕСКА MERCEDES
Легко найти Подвеска Mercedes и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Подвеска Mercedes, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/mercedes-benz/
Подвеска от грузового мерседеса
Подумал, что новичок сначала.
Смотрите
аналогично, только добавлю, что у меня при прохождении высоких неровностей (асфальтовый лежачий полицейский например) иногда даже металлический удар отчетливо слышен на 30 км\ч (возможно этот металлический удар из-за люфта в шлейцах внутреннего шруса и пром.вала, скоро заменю и проверю).
не так давно загорелся на замену своей спортивной подвески (486+802) на такую же, но только с мероприятием для плохих дорог (486+803+B00).
один амор такой стоит порядка 20000 р.
но, брат на своей C180 W204 рестайл заменил передние аморы на sachs.
были тоже глухие стуки при прохождении даже сантиметровой трещины асфальта или «наклейки» (не краски) пешеходного перехода.
точно также мучился с заменой всего — опорные подшипники с опорой, стойки стаба, рычаги подвески, и только после замены аморов машина стала вести себя как новая с салона, очень мягенькая (прям чувствуешь это ногами от пола), никаких пробоев и стуков больше нет.
так что буду ставить себе тоже sachs.
аналогично, только добавлю, что у меня при прохождении высоких неровностей (асфальтовый лежачий полицейский например) иногда даже металлический удар отчетливо слышен на 30 км\ч (возможно этот металлический удар из-за люфта в шлейцах внутреннего шруса и пром.вала, скоро заменю и проверю).
не так давно загорелся на замену своей спортивной подвески (486+802) на такую же, но только с мероприятием для плохих дорог (486+803+B00).
один амор такой стоит порядка 20000 р.
но, брат на своей C180 W204 рестайл заменил передние аморы на sachs.
были тоже глухие стуки при прохождении даже сантиметровой трещины асфальта или «наклейки» (не краски) пешеходного перехода.
точно также мучился с заменой всего — опорные подшипники с опорой, стойки стаба, рычаги подвески, и только после замены аморов машина стала вести себя как новая с салона, очень мягенькая (прям чувствуешь это ногами от пола), никаких пробоев и стуков больше нет.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=371305