Рычаги Тойота Виндом
Рычаги Тойота Виндом можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Toyota Windom требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.
Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Тойота Виндом можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Тойота Виндом, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.
Стоимость передних и задних рычагов Тойота Виндом:
Варианты рычагов | Цена рычага | Купить |
---|---|---|
Рычаг передний левый | от 1800 руб. | |
Рычаг передний правый | от 1800 руб. | |
Рычаг передний верхний левый Тойота Виндом * | от 1500 руб. | |
Рычаг передний верхний правый Тойота Виндом * | от 1500 руб. | |
Рычаг передний верхний задний левый Тойота Виндом * | от 2000 руб. | |
Рычаг передний верхний задний правый Тойота Виндом * | от 2000 руб. | |
Рычаг передний верхний передний левый Тойота Виндом * | от 1900 руб. | |
Рычаг передний верхний передний правый Тойота Виндом * | от 1900 руб. | |
Рычаг передний нижний левый Тойота Виндом * | от 2500 руб. | |
Рычаг передний нижний правый Тойота Виндом * | от 2500 руб. | |
Рычаг передний нижний левый задний Тойота Виндом * | от 2300 руб. | |
Рычаг передний нижний правый задний Тойота Виндом * | от 2300 руб. | |
Рычаг задний левый Тойота Виндом * | от 1850 руб. | |
Рычаг задний правый Тойота Виндом * | от 1850 руб. | |
Рычаг задний верхний Тойота Виндом * | от 2500 руб. | |
Рычаг задний нижний Тойота Виндом * | от 2500 руб. | |
Рычаг задний поперечный Тойота Виндом * | от 3100 руб. | |
Рычаг задний продольный Тойота Виндом * | от 3100 руб. | |
Комплект рычагов подвески Тойота Виндом * | от 10500 руб. |
* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.
Купить рычаги Тойота Виндом:
отправьте нам заявку на:
Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.
Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)
Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/suspension_arm/toyota/windom
Toyota Windom Белый огонь)) › Logbook › Как я тряс ходовку
Ну теперь по порядку) Аппарат был куплен 28.12.10., а точнее обменен на предыдущую машину, Nissan Wingroad 2001 г.в. в комплектации ZX, 4WD, 1,8, QG18de.
Виндом был в ужасном состоянии, ходовки не было вообще, единственное что удивило, целые поперечные тяги, что на тойотовских седанах и SUVах главная болезнь при езде по нашим дорогам.
К покупке подтолкнуло 2 вещи, естественно цена, и состояние мотора и кузова, если не брать в расчёт усталость ЛКП, машина была бита в переднее левое крыло, лонжероны полностью целые, днище всё как с завода и не пятнышка ржавчины, хотя в некоторых местах от краски осталось лишь упоминание. Так как очень хотелось именно такой автомобиль, я решился «Будем восстанавливать». И так я прокатался до июня 2011г. постепенно собирая все детали. За это время были куплены:
1)Передние стойки KYB — 339086, 339087.
2)Передние пружины OBK — C4T33381HD — усиленные, толщина + 0,5мм, высота + 1см.
(Пыльники стоек были подобраны от старой короны, фишка была в том, чтобы убрать защёлкивающиеся под чашку родные пыльники, а поставить обычные которые висят на штоке стойки, но взять их не в Барнаульском дубле, а Японские от Toyota)
3)Шаровые опоры -2шт, Линки (Яйца)-2шт, рулевые наконечники и тяги, тоже соответственно по 2шт. Всё это было куплено производства Корейской фирмы CTR (очень качественные и с очень приятной ценой детали).
4) Втулки стаба оригинал. и перед, и зад.
5) Задние пружины от Toyota Harier OBK C4T48302 — они ниже на 1см, и толще на 1мм.
6) Опоры передних амортизаторов 4860333021 и 4860933121. (очень советую НЕ СТАВЬТЕ ДУБЛИКАТНЫЕ ОПОРЫ! У Виндома, Грации, Квэлиса и Хорька, это самое слабое место, сдохнут очень быстро).
Всё было поставлено на свои места, единственное что доставило хлопот, это установка новых, передних, усиленных пружин, иномарошными стяжками даже родные не стянуть нормально, пришлось брать ТАЗовские 2 комплекта, еле-еле с помощью друга, и «чьей то матери» водрузили чашку на место)))
Ну и естественно яйца, внутренний паз на пальце яйца был выполнен под шестигранник, Япы естественно не предполагали, что некто «умный» будет ездить на них до тех пор, пока они не проржавеют изнутри. Ну так вот шестигранник тот диаметром не больше спички, естественно всё это провернулось, причём повредился не ключ (спасибо фирме FORCE) ещё вернусь к ним… а разлетелся паз, решено было «Пилить»… Ох как же не просто с ростом в 195см. сидеть под колесом поддомкраченной машины и орудовать ножовкой по металлу… особенно при условии того, что то же самое произошло с оставшимися 3 колёсами.
P.S. Жаль не думал что когда нибудь тисну в иннете про свой авто, не делал фоток, позже выложу все фотки всех запчастей, благо это добро всегда под рукой))
P.S.S. прошло уже больше года, очень доволен, машинка плывёт над дорогой, мелкие и средние, кочки, ямки и стыки, подвеска проглатывает просто замечательно. Не смотря на модное в последнее время «занижение клиренса» путём запиливания пружин, клиренс у моего Винтика просто «Богатырский»)) сантиметра 3-4 от штатки я приобрёл) Зато за грибочками, на дачу к бабуле и просто за город с друзьями, я отправляюсь не Боясь шоркнуться где нибудь бампером, либо днищем.
Спасибо всем кто осилил)) Фотки как всегда попозже))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/288230376153185595/