Подвеска субару форестер самовыравнивающая

Амортизаторы Субару Форестер SH

Subaru Forester III (SH, S12) выпускался в период с 2007 по 2013 года. Автомобиль оборудован двигателями AWD c объемами 2,5 и 2,0 литра и простой подвеской MacPherson. Амортизаторы для Форестера делятся на лево и правосторонние. Как на переднюю так и на заднюю ось идут два варианта стоек. Производят амортизаторы для Форестера сразу две фирмы: Tokico и реже KYB.

Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)

Передние оригинальные амортизационные стойки для Субару Форестер 3 имеют фиксированный размер независимо от типа кузова и объема двигателя авто. Могут быть двух типов: с нижним шарниром и гидропневматические. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Subaru Forester III (SH)
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
Левая Правая
20310SC031 20310SC022 53 390 160 8450/10800

Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3

При замене оригинальных стоек на Форестер 3 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

Производитель Передний правый Передний левый Цена, руб.
Sachs 316469 316468 5302/5358
KYB 339169 339170 5045/5070
Monroe 72678ST 72679ST 5610/5609

Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)

Задние амортизаторы устанавливаемые на Forester SH также бывают двух видов: стандарт и самовыравнивающие. Деления на левый/правый нет, поскольку они симметричны.

Читайте также:  Ford fusion стук рулевого
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Subaru Forester 3 (SH)
Артикул Тип подвески Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
20365SC000 Cтандарт 53 510 320 190 9680
20365SC045 Самовыравнивающиеся 34470

Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III

Для замены задних стоек амортизаторов чаще всего покупают проверенные стойки производства Каяба. Также пользуются спросом газомасляный двухтрубный амортизатор от Монро. При выборе аналога на задние колеса, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

Производитель Номер детали Цена, руб.
Monroe 72695ST 11964
KYB 341486 4710

Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?

Кроме оригинала, наибольшей популярностью и спросом пользуются стойки фирмы Каяба. Среди других вариантов: среднее качество – Монро, высокое – Сакс. При выборе амортизаторов на Субару Форестер третьего поколения следует определиться и с типом амортизаторов. Также важно знать, что обычные амортизаторы мягкие и поэтому он рассчитаны на работу в паре с жесткой пружиной, а самовыравнивающиеся амортизаторы жесткие, поэтому они работают в паре с мягкой пружиной.

Обычный амортизатор в меньшей степени участвует в формировании и поддержании клиренса — за него это делает мощная пружина. А поскольку за высоту дорожного просвета отвечает только жесткость пружины, то если стоит мягкая плюс «слабый» амортизатор, машины с такими амортизаторами в любом случае немного проседают. Отличительной особенностью владеют авто на самовыравнивающихся амортизаторах, где клиренс принудительно поддерживается давлением в стойке — это мягкие пружины. В самовыравнивающихся стойках давление газа в 2.5 раза больше, чем в обычных амортизаторах, и нормальное рабочее положение у них примерно 3/4 штока.

Читайте также:  Передняя подвеска для вольво хс70

Следующим доступным вариантом – это применение амортизаторов от KYB Excel-G от SF. Это достаточно неплохой вариант. Авто достаточно устойчиво ведет себя на дороге, но при этом увеличивается жесткость, за счёт чего страдает комфорт при езде на неровной дороге.

При использовании стоек от Outback BR9 особых преимуществ в управляемости не наблюдается, иногда автовладельцы жалуются на их «дубоватость».

Когда менять стойки на Форестере?

Согласно отзывов владельцев авто, оригинальные стойки держатся не очень долго, больше проблем, как правило, с задними амортизаторами. Поэтому стоит учитывать, что при их замене необходимо также заменять пружины, пыльники и отбойники. При этом, учитывать, что обычные амортизаторы мягкие, рассчитаны на работу в паре с сильной пружиной, а самовыравнивающие жесткие, рассчитаны на работу в паре с мягкой пружиной. Средний срок же эксплуатации амортизаторов – 70 тыс.км.

Источник статьи: http://etlib.ru/blog/934-amortizatory-subaru-forester-sh

Взрослая подвеска на форестер

Тюнинг куда же без него.

Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 > Последняя »
16.10.2011, 15:21 #1

Приветствую всех интересующихся данной темой!
Мной много что было улучшено в управляемости моей машины, многое ещё предстоит, но столкнулся я с главной проблемой всех кто пытается улучшить поведение форестера на дороге, кто хочет управлять понятной, прогнозируемой машиной, вообщем всех кто хочет сам управлять машиной, а не позволять машине управлять им, а именно — ПОДВЕСКА
Моя цель проста как 5 копеек — получить управляемую, энергоёмкую подвеску, без существенной потери потребительских качеств форестера.
Существует куча вариантов по улучшению управляемости, начиная от стока сти, разных каяб (которые, по-сути не лучше стишного стока) с различными пружинами, колов (которые убивают напроч идею повседневной, вседорожной машины), заканчивая редкими штатными стойками, такими как спековые и араевские, но минус всех их в том, что они дают занижение и влекут за собой изменение полностью всей ходовой, что порой крайне накладно, не бюджетно, да и часто не приносит желаемого результата, убивая только эксплуатационные преимущества высокой машины.
На своём опыте хочу сказать что клиренс в 6-7 см это очень, очень неудобная в городе и за его пределами вещь и нужно чётко понимать зачем вам это всё. Для понимания скажу, эта та высота машины, при которой задеваешь брызговиками при ЛЮБОЙ скорости 80% лежачих полицейских.
Однако компромиссные варианты так же есть, можно поставить стойки от стишного форика, получить незначительное уменьшение клиренса, более-менее хорошую управляемость и на этом остановиться, но как и везде — компромисс есть компромисс, кто ездил на стишных стойках смогут ощутить минусы в стойках от стишного форика. Кроме того, в данной конфигурации нужно ещё понимать что на машину не поставить новые коробки с DCCD с 5х114 кулаком, иначе придётся колхозить и переваривать уши крепления стоек.
Поняв всю сложность ситуации я обратился к многоуважаемому мной и мне кажется наиболее опытному в России человеку по подвескам и их настройке — товарищу Алексею Ковальчуку, который в миру оказался отличным человеком
Вообщем в итоге полусубботнегодня разговора, после высказанных мной желаний было популярно объяснено что для форика и его нужд подходит подвеска фирмы AST, которая по соотношению цена\качество и набору потребительских свойств впереди таких монстров как reiger, ohlins, exe-tc и др. которые являются исключительно спортивным инструментом.
AST как и прочие монстры делается в Европе (Голландия), полностью настраиваема и ремонтопригодна, но не производится для форестеров

НО. опять говорим спасибо Алексею, он договорился с производителем и они сделают подвеску именно для форестера. начинка будет как для импрезы, но с возможностью оставить родной клиренс и делать его поменьше на лето!

И это ещё не всё, Алексей сделает цены на уровне подвески на импрезу
от 75 до 125 т.р. за комплект (в зависимости от модели)

Но даже это ещё не всё
если будет прилично заказов, нас ожидает скидка!

Так же важно знать что помимо всего прочего очень важен тот факт что присутствует техническая поддержка, есть возможность обслуживаться, настраивать рабочие характеристики амортизаторов непосредственно у Алексея

А вот какие модели предлагаются:

1) AST Sport-Line I

«AST Sport-Line I — однотрубные винтовые амортизаторы с газовым подпором высокого давления. Имеют 12-16 положений регулировки демпфирования на сжатие и отбой, уменьшеный клиренс и его регулировку. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр штока амортизатора в серии Sport-Line I — 22 mm.

Комплект подвески Sport-Line I идеально подходит для повседневного городского использования.

Амортизаторы Sport-Line I могут быть доукомплетованы алюминиевыми опорами, для более точной настройки углов развала колёс и кастера.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия».

2) AST Sport-Line II

«AST Sport-Line II — однотрубные винтовые амортизаторы перевёрнутого типа с газовым подпором высокого давления. Имеют 12-16 положений регулировки демпфирования на сжатие и отбой, уменьшеный клиренс и его регулировку. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр патрона амортизатора в серии Sport-Line II — 45 mm.

Комплект подвески Sport-Line II хорошо подходит для активного ежедневного использования или трека. Так же вы можете заказать специальную трековую версию подвески Sport-Line II с более жёсткими пружинами и более экстремальными настройками амортизаторов.

Амортизаторы Sport-Line II могут быть доукомплетованы алюминиевыми опорами, для более точной настройки углов развала колёс и кастера.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия».

3) Rally-Line I-Way

«AST Rally-line 1-way — однотрубные винтовые амортизаторы перевёрнутого типа с газовым подпором высокого давления, без базового занижения. Имеют 12 положений регулировки демпфирования на отбой, и регулировку клиренса. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр патрона амортизатора в серии Rally-line 1-way — 50 mm.

В комплект подвески входят более надёжные алюминевые опоры, которые позволят вам более точно пилотировать ваш автомобиль, и помогут вам точнее настроить углы развала колёс и кастер.

Комплект этой подвески специально разработан для дорог с плохим покрытием, с использованием более мягких и длинных пружин. Хорошо подходит для использования на грунтовых и зимних ралли-спринтах, а так же для ознакомления с трассой.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия».

вот как они выглядят с сравнении

+ эти стойки можно использовать с пыльниками, есть возможность заказать их, при использовании пыльников, стойки не будут покрываться толстым слоем грязи и будут вас ещё дольше радовать своей работой.

Вообщем одной головной болью для нас стало меньше

Источник статьи: http://forester.club/showthread.php?t=25303

Подвеска Субару Форестер 2019 года

Subaru Forester давно на российском рынке. Уже успело смениться несколько поколений, а кроссовер «вырос» во всех отношениях, включая цену. Теперь это уже не простой паркетник, выполняющий роль «рабочей лошадки», а вполне себе презентабельная машина.

А так как модель 2019 года несет в себе немало изменений, в том числе и в ходовой части, необходимо всесторонне рассмотреть подвеску Субару Форестер.

Техника

Forester из нового семейства SK отныне базируется на новой модульной платформе – Subaru Global Platform (SGP). Примечательно, но шасси при этом существенных изменений не претерпело. Все осталось как прежде:

  • Спереди – МакФерсон.
  • Сзади – двухрычажная схема с тягой схождения, благодаря чему такой вариант относится к многорычажной.

Отличительной чертой подвески Субару Форестер стало изменение опоры заднего стабилизатора. Если раньше он опирался на подрамник, то теперь непосредственно на кузов.

Все версии Forester располагают полным приводом. Подключение привода на заднюю ось происходит за счет многодисковой муфты. В компании уверяют, что передача тяги осуществляется и на высокой скорости. Кроме того, было уменьшено передаточное число рулевого привода, который укомплектован электрическим усилителем.

Также был полностью переработан кузов модели. Инженеры в 2 раза увеличили его жесткость на изгиб, и еще на 40% жесткость на кручение.

Ощущения

Тут стоит понимать, что основная доля продаж придется на авто с 2-литровым мотором с 17-ми колесами. А потому подвеску Субару Форестер именно в такой комплектации и стоит оценить.

Кроссовер едет без заметного огонька, налицо незначительные задержки на повороты руля, однако курс автомобиль держит отлично, а в поворотах при заносе подключается система стабилизации. Что касается тормозов, то к ним нужно привыкать – они резкие и короткоходные.

За счет 17-х дисков ход достаточно мягкий и комфортный, на небольших волнах седоков не трясет. Впрочем, это справедливо именно для шоссе, тогда как на поселковой дороге все не так радужно. Езда становится достаточно тряской, а вот энергоемкости хватает не всегда.

С дисками на 18 дюймов подвеска Субару Форестер жестче и острее, но тут все зависит от предпочтений покупателя.

Источник статьи: http://podveska-avtomobilya.ru/podveska-subaru-forester-2019-goda.html

Оцените статью
Все про машины