Toyota Premio ZZT-245 › Logbook › Пружины задней подвески 2
Как и обещал, выкладываю фото и не только отчета по замене пружин задней подвески!
Перед тем как менять пружины внимательно изучил мануал по своей машине.
Для удачной замены понадобилось:
1.Стяжки пружин;
2.Набор инструментов SATA;
3.Домкрат;
4.Тисы.
Это те инструменты без которых практически не обойтись, особенно стяжки и домкрат!
Итак начнем:
— домкратим правую сторону, снимаем колесо, под усиление кузова подкладываем чего нибудь…в моем случае шлакоблок идеально подошел!
— далее отучиваем болт крепления стойки, откручивать необходимо болт а не гайку, почему видно на фото № 2.
— далее откручиваем 3 гайки крепления стойки к кузову!
— после этого необходимо выкрутить 3 болта рычага.
— теперь отгибаем рычаг до такого состояния, чтобы стойку можно было вытащить.
— вытаскиваем стойку.
— далее несем стойку на тисы и зажимаем ее там.
— далее стягиваем стяжками витки пружины и разбираем стойку открутив верхнюю гайку.
— решил провести эксперимент старая и новая пружины разница очевидна.
— далее устанавливаем новую пружину, собираем стойку в обратной последовательности.
— устанавливаем стойку на место (при установке чтобы болт было проще ставить на место использовал ключ для гаек колес, на фото видно)
— после этого прикручиваем, все что откручивали и т.п.
Хочется отметить, что с первой стойкой я провозился 2,5 часа а со второй всего час)))
Результатом очень доволен, жесткость не изменилась, машина стала смотреть ровно а не в небо как до замены!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3966805/
Toyota Premio ZZT-245 › Logbook › Пружины задней подвески 2
Как и обещал, выкладываю фото и не только отчета по замене пружин задней подвески!
Перед тем как менять пружины внимательно изучил мануал по своей машине.
Для удачной замены понадобилось:
1.Стяжки пружин;
2.Набор инструментов SATA;
3.Домкрат;
4.Тисы.
Это те инструменты без которых практически не обойтись, особенно стяжки и домкрат!
Итак начнем:
— домкратим правую сторону, снимаем колесо, под усиление кузова подкладываем чего нибудь…в моем случае шлакоблок идеально подошел!
— далее отучиваем болт крепления стойки, откручивать необходимо болт а не гайку, почему видно на фото № 2.
— далее откручиваем 3 гайки крепления стойки к кузову!
— после этого необходимо выкрутить 3 болта рычага.
— теперь отгибаем рычаг до такого состояния, чтобы стойку можно было вытащить.
— вытаскиваем стойку.
— далее несем стойку на тисы и зажимаем ее там.
— далее стягиваем стяжками витки пружины и разбираем стойку открутив верхнюю гайку.
— решил провести эксперимент старая и новая пружины разница очевидна.
— далее устанавливаем новую пружину, собираем стойку в обратной последовательности.
— устанавливаем стойку на место (при установке чтобы болт было проще ставить на место использовал ключ для гаек колес, на фото видно)
— после этого прикручиваем, все что откручивали и т.п.
Хочется отметить, что с первой стойкой я провозился 2,5 часа а со второй всего час)))
Результатом очень доволен, жесткость не изменилась, машина стала смотреть ровно а не в небо как до замены!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3966805/