Подвеска задняя мерседес е класс

Задняя подвеска

Каждое заднее колесо направляется пятью независимыми пространственными рычагами. Эти рычаги допускают только те перемещения колеса, которые не ухудшают ходовых качеств. Разместив рычаги определенным образом, конструкторы получили широкие возможности для достижения компромисса между высокими ходовыми качествами и комфортабельностью. Это не так просто, поскольку при слишком мягкой настройке подвески ухудшаются ходовые качества из-за проявления так называемого эффекта подруливания (соуправления) задних колес. И напротив, пассажиры всегда жалуются, если подвеска оказывается слишком жесткой.

Рис. 7.5. Задняя подвеска: 1 – рычаг развала; 2 – амортизатор; 3 – верхняя опора пружины; 4 – пружина; 5 – дифференциал; 6 – стабилизатор; 7 – диагональный рычаг; 8 – пружинный рычаг; 9 – фланец карданного вала; 10 – подрамник задней подвески; 11 – толкающий рычаг

Все детали задней подвески закреплены на широком подрамнике 10 (рис. 7.5), который закреплен на днище кузова на четырех больших резиновых опорах. В середине к подрамнику крепится дифференциал 5. Все пять рычагов (пружинный, тянущий, толкающий, развала и диагональный) с обеих сторон крепятся через эластичные соединения к подрамнику и подвеске колеса.

Преимущества задней подвески с пространственными рычагами:

1. Совместно с передней подвеской на сдвоенных поперечных рычагах обеспечиваются ходовые качества, минимально зависимые от воздействия боковых, тормозных и приводных сил.

2. Хотя подвеска имеет большой ход, до его середины практически не возникает побочных действий (расширения колеи или изменения угла схождения). В результате обеспечивается великолепная прямолинейность движения.

Читайте также:  Toyota corolla 2010 как подвеска

3. Отрицательное значение развала обеспечивает хорошие показатели по боковому уводу колес. По всему ходу работы подвески угол развала не принимает положительного значения.

4. На 60% выровнены колебания задней части кузова, возникающие при торможении и ускорении. Благодаря этому она не приподнимается при торможении и не проседает при ускорении.

5. Благодаря трехступенчатой изоляции с использованием упругих резиновых элементов между колесами и кузовом в салоне практически не слышны шумы ходовой части.

6. Уменьшены реакции на смену нагрузки. Например, при внезапном сбросе «газа» в повороте оказывается сопротивление уменьшению радиуса прохождения поворота.

7. Установка колес регулируется благодаря регулируемым рычагам.

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/mb_e/254/

Задняя подвеска E-class

Каждое заднее колесо направляется пятью независимыми пространственными рычагами. Эти рычаги допускают только те перемещения колеса, которые не ухудшают ходовых качеств. Разместив рычаги определенным образом, конструкторы получили широкие возможности для достижения компромисса между высокими ходовыми качествами и комфортабельностью. Это не так просто, поскольку при слишком мягкой настройке подвески ухудшаются ходовые качества из-за проявления так называемого эффекта подруливания (соуправления) задних колес. И напротив, пассажиры всегда жалуются, если подвеска оказывается слишком жесткой.

Рис. 7.5. Задняя подвеска: 1 – рычаг развала; 2 – амортизатор; 3 – верхняя опора пружины; 4 – пружина; 5 – дифференциал; 6 – стабилизатор; 7 – диагональный рычаг; 8 – пружинный рычаг; 9 – фланец карданного вала; 10 – подрамник задней подвески; 11 – толкающий рычаг

Все детали задней подвески закреплены на широком подрамнике 10 (рис. 7.5), который закреплен на днище кузова на четырех больших резиновых опорах. В середине к подрамнику крепится дифференциал 5. Все пять рычагов (пружинный, тянущий, толкающий, развала и диагональный) с обеих сторон крепятся через эластичные соединения к подрамнику и подвеске колеса.

Преимущества задней подвески с пространственными рычагами:

1. Совместно с передней подвеской на сдвоенных поперечных рычагах обеспечиваются ходовые качества, минимально зависимые от воздействия боковых, тормозных и приводных сил.

2. Хотя подвеска имеет большой ход, до его середины практически не возникает побочных действий (расширения колеи или изменения угла схождения). В результате обеспечивается великолепная прямолинейность движения.

3. Отрицательное значение развала обеспечивает хорошие показатели по боковому уводу колес. По всему ходу работы подвески угол развала не принимает положительного значения.

4. На 60% выровнены колебания задней части кузова, возникающие при торможении и ускорении. Благодаря этому она не приподнимается при торможении и не проседает при ускорении.

5. Благодаря трехступенчатой изоляции с использованием упругих резиновых элементов между колесами и кузовом в салоне практически не слышны шумы ходовой части.

6. Уменьшены реакции на смену нагрузки. Например, при внезапном сбросе «газа» в повороте оказывается сопротивление уменьшению радиуса прохождения поворота.

7. Установка колес регулируется благодаря регулируемым рычагам.

Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
На Т-модели применена та же схема подвески: сдвоенные поперечные рычаги спереди и пространственные рычаги сзади. Зарекомендовавшая себя конструкция лишь скорректирована с учетом большей массы и большей грузоподъемности универсала.Подрессоривание и амортизация на Т-модели получили специальную .

Регулирование клиренса
Автомобили Е-класса оборудованы регулятором клиренса (дорожного просвета), который позволяет задней части автомобиля сохранять постоянным значение клиренса независимо от загрузки. Таким образом, даже при полной загрузке или при движении с полным багажником и прицепом ходовые качества автомоби.

Проверка установки колес
Правильная установка передних колес определяет управляемость автомобиля как на прямой дороге, так и в поворотах. Нарушить геометрию подвески может, например, резкий наезд на бордюр. Износ шарниров и упругих резиновых элементов, а также непрофессиональный ремонт негативно влияют на ходовые кач.

Проверка состояния амортизаторов
К моменту износа двух комплектов шин эффективность амортизаторов составляет лишь 50% от первоначальной. В этом состоянии их следует заменить. Снижение эффективности амортизаторов большинство водителей неосознанно компенсирует изменениями в управлении. Поэтому необходимо раз в год проводить то.

Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг
Шарнир рулевой тяги находится справа и слева между рулевой тягой и поворотным рычагом на поворотном кулаке. Стальную головку шарнира покрывает самосмазывающийся пластиковый вкладыш, а грязезащитный чехол защищает от грязи и влаги. Наконечники рулевых тяг с поврежденными чехлами или люфтом сле.

Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира
Рис. 7.7. Шаровой шарнир: 1, 4 – самостопорящаяся гайка; 2 – нижний поперечный рычаг; 3 – грязезащитный чехол; 5 – поворотный кулак; 6 – шаровой шарнир Шаровые шарниры (справа и слева между поперечным рычагом и корпусом ступицы) установлены в пластиковые вкладыши с долгосрочной .

Проверка люфта подшипника ступицы колеса
В ступицах передних колес установлены конические роликовые подшипники, а в ступицах задних колес — двухрядные шариковые. Они имеют долгосрочную смазку и обычно рассчитаны на более чем 100 000 км пробега. Поврежденные подшипники определяются по характерному шуму при вращении колеса, который ст.

Установка зазора подшипника передней ступицы
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Установите автомобиль на подставки и снимите соответствующее переднее колесо. Рис. 7.8. Регулировка подшипника передней ступицы: 1 – стопорная гайка; 2 – цапфа поворотного кулака; 3 – крышка ступицы 2. Отверткой по кругу подденьте крышку 3 (рис. 7.8.

Снятие передних амортизаторов
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. В моторном отсеке снимите грязезащитный чехол (только для правого амортизатора) и прочие элементы для доступа к верхнему креплению амортизатора. Рис. 7.9. Отверните верхнее крепление амортизатора 2. Ослабьте верхнее крепление амортизатора. После осл.

Проверка снятых амортизаторов
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снимите со штока защитную втулку, резиновые опоры и дистанционную втулку.2. Проверьте шток на наличие царапин и изгибов. Изогнутый шток должен заедать при сжатии. Рис. 7.11. Подвеска переднего колеса в разрезе: 1 – верхний поперечный рычаг; 2 – поворотный .

Снятие пружины подвески переднего колеса
Для этой работы необходимо специальное зажимное приспособление. Пружина на автомобиле находится в сжатом состоянии и имеет примерно четырехкратное предварительное сжатие. Поэтому при работе высока опасность получения травмы. Длина пружин на всех моделях одинакова. Но в зависимости от типа куз.

Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)
Здесь действует то же правило, что и для передних амортизаторов: при необходимости разумнее проводить парную замену. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снимите боковую защитную обивку в багажнике. Рис. 7.12. Ослабьте верхнее крепление амортизатора. Для удержания штока при отворачивании испол.

Снятие пружины задней подвески
Для этой работы также необходимо специальное зажимное приспособление. Пружина на автомобиле находится в сжатом состоянии и имеет примерно четырехкратное предварительное сжатие. Поэтому при работе высока опасность получения травмы. При замене пружины обращайте внимание на маркировку. Это же от.

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-e_class/254.html

Задняя подвеска Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercedes-Benz E класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz E класс , дифференциал Mercedes-Benz E класс

3. Задняя подвеска

  • Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
  • Самоконтрящиеся гайки и болты необходимо заменить.
  • Подвергшиеся коррозии болты/винты и гайки всегда подлежат замене.

В22/7 – Датчик уровня кузова, задний левый. L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.

01. Защитный диск. 1. Балка заднего моста. 1а. Болты. 1с. Болты. 2. Упорная пластина. 2а. Болты. 5. Пружина. 6h. Кронштейн. 6l. Жгут проводов. 8. Пружинный рычаг. 8f. Накладка. 9. Амортизатор. 50. Главная передача.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение или селектор коробки передач в положение “N”.

2. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.

3. При помощи диагностического прибора (STAR DIAGNOSIS) откачать воздух из пневматической подвески (автомобили с кодом 488/489).

4. Выключить зажигание.

5. Снять задние колеса.

6. Снять левую и правую облицовку днища кузова.

7. Снять диагональные распорки (модель 212.2).

8. Снять основной глушитель.

9. Ослабить, но не отворачивать, на 3-4 оборота болты крепления промежуточной опоры карданного вала.

10. Отсоединить карданный вал от главной передачи (50).

11. Снять средний трос привода стояночной тормозной системы.

12. Извлечь из разъема датчик износа тормозных колодок заднего правого колеса.

13. Извлечь разъем датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса из тормозного суппорта.

14. Отсоединить разъем заднего левого датчика уровня кузова (В22/7) и извлечь его из кронштейна.

15. Отсоединить разъем заднего правого датчика уровня кузова и извлечь его из кронштейна.

16. Отсоединить разъемы блоков демпфирующих клапанов левого и правого амортизатора (9), снять жгуты проводов со скоб тормозного суппорта и извлечь их из кронштейнов (автомобили с кодом 489).

17. Отсоединить датчики частоты вращения колес (L6/3, L6/4).

18. Снять накладки (8f) с пружинных рычагов (8).

19. Снять пружины (5) (все автомобили, кроме моделей с кодом 488/489).

При замене заднего моста или выполнении кузовных работ:

20. Снять левый и правый задние шланги тормозной системы с трубопроводов тормозной системы.

  • В разъемы трубопроводов сразу вставить заглушки. Не допускать полного слива тормозной жидкости из расширительного бачка.
  • При отворачивании и затяжке трубопровода тормозной системы к шлангу тормозной системы, следить за тем, чтобы их держатель не перекрутился. При помощи рожкового гаечного ключа удерживать тормозной шланг за две грани.
  • Установка: после затяжки тормозные шланги не должны быть перекручены (опасность появления трещин).

21. Снять пневмопружины (автомобили с кодом 488/489).

22. Отсоединить амортизаторы (9) от кузова.

23. Отсоединить левую и правую скобу тормозного суппорта.

24. Отсоединить пневмопружины от пружинных рычагов (автомобили с кодом 488/489).

25. Отсоединить амортизаторы (9) от пружинных рычагов.

Продолжение общих работ:

26. Опереть главную передачу (50) на домкрат для коробки передач с подложенной опорной пластиной для коробки передач и зафиксировать.

27. Установить защитные диски (01).

28. Отвернуть болты (1s).

Болты заменить новыми.

29. Отвернуть болты (1а, 2а) и снять упорные пластины (2).

Болты (1а) заменить новыми.

30. Опустить задний мост.

31. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Балка заднего моста

L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.

1. Защитная облицовка днища. 2s. Болты. 3. Упорная пластина. 3s. Болты. 4. Балка заднего моста. 5. Теплозащитный экран. 6. Основой глушитель. 7. Карданный вал. 8. Кронштейн. 9. Сайлент-блок. 11. Кронштейн. 12. Резиновая опора. 50. Главная передача.

Снятие и установка

1. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз.

2. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.

3. При помощи диагностического прибора (STAR DIAGNOSIS) откачать воздух из пневматической подвески (автомобили с кодом 488/489).

4. Выключить зажигание.

5. Снять задние колеса.

6. Снять левую и правую облицовку (1) днища.

7. Снять диагональные распорки (модель 212.2).

8. Снять задний теплозащитный экран (5).

9. Снять наконечник системы выпуска отработавших газов (автомобили с кодом двигателя М273).

10. Отсоединить систему выпуска отработавших газов от резиновой опоры (резиновых опор) на балке заднего моста и убрать резиновую опору (резиновые опоры).

11. Зафиксировать основной глушитель (6) системы выпуска отработавших газов.

12. Отсоединить основной глушитель (6) от резиновых опор.

13. Отсоединить карданный вал (7) от главной передачи (50).

14. Подпереть балку (4) заднего моста за главную передачу (50) с помощью домкрата для коробки передач и опорной пластины для коробки передач и зафиксировать.

15. Извлечь жгуты проводов датчиков частоты вращения задних колес (L6/3, L6/4) из кронштейнов (8).

16.1. Отсоединить жгут проводов датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса из кронштейна (8) (автомобили без кода 488/489 и с датчиком износа тормозных колодок).

16.2. Отсоединить жгуты проводов блоков клапанов заднего левого и правого амортизатора или жгуты проводов датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса из кронштейнов (8) (автомобили с кодом 488/489).

17. Извлечь резиновую опору (12) заднего троса стояночного тормоза из кронштейна (11).

18. Отвернуть болты (2s, 3s) и снять упорные пластины (3).

Болты (2s) заменить новыми.

19. Опустить балку (4) заднего моста.

При опускании балки избегать повреждений соединений и жгутов проводов.

20. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Стабилизатор поперечной устойчивости

1. Балка заднего моста. 3. Соединительная тяга. 4. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Снятие и установка

При выполнении работ на заднем мосту следить за тем, чтобы на поверхности всех алюминиевых деталей не оставались царапины и трещины.

1. Немного опустить вперед балку заднего моста (1) (см. “Снятие и установка балки заднего моста”).

2. Отвернуть гайки и выпрессовать соединительные тяги (3) из стабилизатора (4).

3. Отвернуть болты крепления и снять стабилизатор (4).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Пружина (пневмопружина) задней подвески

Модель 212.0/1 (все автомобили, кроме с кодом 488/489)

6. Пружинный рычаг. 44. Пружина задней подвески.

Снятие и установка

1. Снять задние колеса.

2. Снять накладку (6f) с пружинного рычага (6). Для этого необходимо сжать фиксаторы (6е) накладки с помощью гильзы (внутренний диаметр 9 мм) или ключа 9 мм (стрелка).

6е. Фиксатор накладки. 6f. Накладка.

3. При помощи специальных приспособлений 202589 02 31 00 и 211589 03 63 00 сжать пружину (44).

4. Извлечь пружину (44) из пружинного рычага (6).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар.

Модель 212.0/1/2 (автомобили с кодом 488/489)

Y53 – Задний левый демпфирующий клапан. Y54 – Задний правый демпфирующий клапан.

  1. Болт.
  2. Кронштейн.
  3. Тормозной суппорт.
  4. Разъем. 6. Пружинный рычаг. 41. Пневмопружина задней подвески. 41а. Напорная магистраль.

Снятие и установка

1. Снять задние колеса.

2. При помощи диагностического прибора (STAR DIAGNOSIS) откачать воздух из пневматической подвески.

3. Выключить зажигание.

4. Снять накладку (6f) с пружинного рычага (6). Для этого необходимо сжать фиксаторы (6е) накладки с помощью гильзы (внутренний диаметр 9 мм) или ключа 9 мм (стрелка) (см. рисунок выше).

5. Отсоединить разъем (4) от заднего левого/ правого демпфирующего клапана (Y53/Y54).

6. Отвернуть болт (1) и отсоединить кронштейн (2) от тормозного суппорта (3).

7. Отсоединить напорную магистраль (41а) от пневмопружины (41).

8. Отсоединить задний амортизатор от пружинного рычага (6) (модели 212.077/277).

9. Осторожно потянуть пневмопружину (41) вниз, пока верхняя чашка пружины не выйдет из фиксатора. При данной операции фиксатор может быть поврежден, в случае необходимости заменить его новым:

Не вращать пружину из стороны в сторону, в противном случае пневмопружина может быть повреждена.

  • Извлечь часть фиксатора (а) из отверстия (стрелка) на пневмопружине (41).
  • Извлечь часть фиксатора (а) из штифта (b).
  • Установить новый фиксатор (1) на штифт (b) до упора при помощи пластикового молотка.

10. Извлечь пневмопружину (41) назад, над тормозным шлангом.

  • При снятии соблюдать осторожность, чтобы не повредить гофрированный чехол пневмопружины (41).
  • При установке пневмопружина (41) должна быть расположена на рычаге (6), как показано на рисунке (стрелка).

11. Проверить пневмопружину (41) на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить ее новой.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

13. Проверить пневмоподвеску на отсутствие утечек воздуха.

14. Очистить память неисправностей.

15. Выполнить пробную поездку и проверить работу пневмоподвески.

Модель 212.0/1 (все автомобили, кроме с кодом 488/489)

1. Гайки. 2. Подушка крепления амортизатора. 4. Болт. 6. Пружинный рычаг. 7. Амортизатор. 7а. Сайлент-блок. 7b. Буфер. 7с. Защитный колпак. 8. Гайка. 9. Шток амортизатора. 44. Пружина.

Снятие и установка

1. Снять задние колеса.

2. Снять подкрылок заднего крыла.

3. Снять накладку с пружинного рычага (6), для этого необходимо: сжать фиксаторы (6е) накладки с помощью гильзы (внутренний диаметр 9 мм) или ключа 9 мм (стрелка) (см. фото выше).

4. Отвернуть гайку (5) и извлечь болт (4) из пружинного рычага (6).

5. Снять боковую панель облицовки багажного отделения.

6. Отвернуть гайки (1) подушки крепления амортизатора (2).

7. Извлечь амортизатор (7).

8. Проверить амортизатор (7), при необходимости заменить новым.

9. Проверить подушку крепления амортизатора (2) на отсутствие повреждения, в случае необходимости подушку заменить новой.

10. Проверить сайлент-блок (7а), при необходимости заменить новым.

Последующие операции (п.п. 11-12) выполнять только при замене амортизатора.

11. При помощи специального ключа 164589 00 10 00 отвернуть гайку (8) штока (9).

12. Снять подушку крепления амортизатора (2) с буфером (7b) и с защитным колпаком (7с).

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Модель 212.0/1/2 (автомобили с кодом 488/489)

Y53 – Задний левый демпфирующий клапан. Y54 – Задний правый демпфирующий клапан.

1. Гайки. 2. Подушка крепления амортизатора. 4. Болт. Гайка. 6. Пружинный рычаг. 7. Амортизатор. 7а. Сайлент-блок. 8. Гайка. 9. Шток амортизатора.

Снятие и установка

1. При помощи диагностического прибора (STAR DIAGNOSIS) откачать воздух из пневматической подвески.

2. Выключить зажигание.

3. Снять задние колеса.

4. Снять подкрылок заднего крыла.

5. Снять накладку с пружинного рычага, для этого необходимо: сжать фиксаторы (6е) накладки с помощью гильзы (внутренний диаметр 9 мм) или ключа 9 мм (стрелка) (см. рисунок выше).

6. Отвернуть гайку (5) и извлечь болт (4) из пружинного рычага (6).

7. Отсоединить разъем от заднего левого/ правого демпфирующего клапана (Y53/Y54).

8. Снять боковую панель облицовки багажного отделения.

9. Отвернуть гайки (1).

10. Извлечь амортизатор (7).

11. Проверить амортизатор (7), при необходимости заменить новым.

12. Проверить подушку крепления амортизатора (2) на отсутствие повреждения, в случае необходимости подушку заменить новой.

13. Проверить сайлент-блок (7а), при необходимости заменить новым.

Последующие операции (п.п. 11-12) выполнять только при замене амортизатора.

14. При помощи специального ключа 164589 00 10 00 отвернуть гайку (8) штока (9).

15. Снять подушку крепления амортизатора (2).

16. Установка производится в порядке, обратном снятию.

17. Очистить память неисправностей.

18. Выполнить пробную поездку и проверить работу пневмоподвески.

1. Балка заднего моста. 3. Соединительная тяга. 6. Пружинный рычаг. 6а. Нижний шарнир. 6b. Сайлент-блок. 6f. Накладка. 6g. Болт. 6j. Амортизатор. 7. Опора колеса. 37. Приводной вал.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.

2. Снять задние колеса.

3. Снять диагональные распорки (модель 212.2).

4.1. Снять пружину задней подвески.

4.2. Снять пневмопружину задней подвески.

5. Отсоединить соединительную тягу (3) от пружинного рычага (6).

6. Отсоединить амортизатор (6j) от пружинного рычага (6).

При установке: опору колеса (7) поднимать домкратом для коробки передач подложив пластину для коробки передач, пока приводной вал (37) не окажется в горизонтальном положении, после чего затянуть все наживленные резьбовые соединения.

7. Отсоединить пружинный рычаг (6) от опоры колеса (7) и балки заднего моста (1).

Болт и гайку крепления пружинного рычага к опоре колеса заменять при каждом ослаблении.

8. Проверить сайлент-блок (6b) на балке заднего моста (1), в случае необходимости заменить сайлент-блок новым.

9. Проверить нижний шарнир (6а) на опоре колеса (7), в случае необходимости заменить шарнир новым.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

11. Произвести измерение углов установки колес.

Замена сайлент-блока пружинного рычага

Пресс (010) имеет очень малую длину хода, поэтому пресс (010) несколько раз отворачивать, регулировать ходовой винт (а) скобы (01) и снова использовать пресс (010).

1. Втулку (001) установить на скобу (01).

2. Скобу (01) с втулкой (001), прижимной упор (04) и пресс (010) установить к балке заднего моста (4) на сайлент-блок (6l).

3. Выпрессовать сайлент-блок (6l) из балки заднего моста (4).

001. Втупка204 589 04 43 01. 01. Скоба 220 589 01 43 01. 04. Упор 220 589 01 43 04. 010. Пресс 202 589 04 43 10. 4. Балка заднего моста. 6l. Сайлент-блок. а. Шпиндель.

4. Втулку (02) установить на скобу (01).

5. Скобу (01) с втулкой (02), прижимной упор (07) и пресс (010) установить к балке заднего моста (4) на сайлент-блок (6l).

6. Запрессовать сайлент-блок (6l) в балку заднего моста (4).

01. Скоба 220 589 01 43 01. 02. Втулка 204 589 04 43 02. 07. Упор 220 589 01 43 07. 010. Пресс 202 589 04 43 10. 4. Балка заднего моста. 6l. Сайлент-блок. а. Шпиндель.

Замена шарнира на опоре колеса

1. С помощью съемно-монтажного инструмента (202 589 00 43 00) выпрессовать нижний шаровой шарнир (7а) из опоры колеса (7).

2. Снять съемно-монтажный инструмент вместе с нижним шаровым шарниром (7а).

3. Установить запрессовочный (204 589 02 43 00) инструмент вместе нижним шаровым шарниром (7а) на опору колеса (7).

4. Нанести смазочную пасту на резиновый защитный чехол нижнего шарового шарнира (7а), затем вращательным движением установить прижимной упор запрессовочного инструмента.

Резиновый защитный чехол нижнего шарового шарнира (7а) полностью расположить в прижимном упоре, в противном случае возможно повреждение чехла при установке.

5. Запрессовать нижний шаровой шарнир (7а) с помощью запрессовочного инструмента в опору колеса (7) по направлению движения.

6. Нижний шаровой шарнир (7а) запрессован правильно, если он находится по центру проушины (7b) опоры колеса.

L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.

2. Верхний поперечный рычаг. 3. Верхний продольный рычаг. 4. Тяга схождения. 5. Нижний продольный рычаг. 6. Пружинный рычаг. 7. Опора колеса. 10. Подшипник ступицы колеса. 11. Болты. 12. Двенадцатигранная гайка. 37. Приводной вал. 103. Тормозные колодки. 103а. Задний трос привода стояночной тормозной системы. 112. Щиток тормозного диска.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.

2. Снять задние колеса.

3. Отвернуть двенадцатигранную гайку (12) приводного вала (37).

При установке гайку (12) заменить новой.

4. Снять тормозной диск.

5. Снять тормозные колодки (103) стояночного тормоза.

6. Снять задний трос привода стояночного тормоза (103а) с опоры колеса (7).

7. Снять с опоры колеса (7) датчики частоты вращения задних колес (L6/3 или L6/4).

8. Отсоединить жгуты проводов от опоры колеса (7).

9. Поднять опору колеса (7) домкратом для коробки передач, подложив опорную пластину для коробки передач, чтобы приводной вал (37) оказался в горизонтальном положении.

При установке затянуть резьбовые соединения верхнего продольного рычага, верхнего поперечного рычага и нижнего продольного рычага, а также тяги схождения и пружинного рычага.

10. Тягу схождения (4), верхний поперечный рычаг (2), верхний продольный рычаг (3) и нижний продольный рычаг (5) отсоединить от опоры колеса (7).

При установке резьбовые соединения затянуть от руки.

11. Проверить прочность посадки фланца приводного вала (37). В случае зажатого приводного вала выпрессовать фланец из приводного вала.

12. Отсоединить пружинный рычаг (6) от опоры колеса (7).

При установке резьбовые соединения не затягивать.

13. Снять опору колеса (7) со щитком тормозного диска (112) и подшипником ступицы колеса (10).

14. Отсоединить подшипник (10) от опоры колеса (7), для чего отвернуть болты (11).

15. Снять с опоры колеса (7) щиток тормозного диска (112).

16. Установка производится в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

18. Произвести измерение углов установки колес.

Верхний поперечный рычаг

В22/7 – Датчик уровня кузова, задний левый.

1. Балка заднего моста. 6. Верхний поперечный рычаг. 7. Опора колеса. 8. Кронштейн.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Немного опустить вперед балку заднего моста (1) (см. “Снятие и установка балки заднего моста”).

2. Снять с верхнего поперечного рычага (6) кронштейн (8) соединительной тяги заднего левого датчика уровня кузова (В22/7).

3. Снять верхний поперечный рычаг (6) с опоры колеса и балки заднего моста (1).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Верхний продольный рычаг

1. Балка заднего моста. 3. Верхний продольный рычаг. 7. Опора колеса.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Немного опустить вперед балку заднего моста (1) (см. “Снятие и установка балки заднего моста”).

2. Снять верхний продольный рычаг (3) с опоры колеса (7) и балки заднего моста (1).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нижний продольный рычаг

  1. Балка заднего моста. 1а. Болт.
  2. Упорная пластина.
  3. Защитная облицовка днища. 3m. Гайки. 5. Нижний продольный рычаг. 5v. Кожух. 7. Опора колеса.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.

2. Снять заднее колесо.

3. Подпереть балку заднего моста (1) с помощью домкрата для коробки передач и опорной пластины для коробки передач.

4. Отвернуть гайку (3m) и снять защитную облицовку днища (3).

5. Отвернуть болт, соединяющий заднюю диагональную распорку с упорной пластиной (2) (модель 212.2).

6. Отвернуть болты (1а, 2а) и снять упорную пластину (2).

Болты (1а) заменить новыми.

7. Отсоединить нижний продольный рычаг (5) от балки заднего моста (1) и опоры колеса (7).

8. Снять кожух (5v) с продольного рычага (5).

9. Проверить сайлент-блок на опоре колеса (7). При необходимости, деталь заменить новой (см. ниже).

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Выпрессовать сайлент-блок (5l) с помощью съемника (01) из опоры колеса (7).

2. Снять съемник (01) вместе с сайлент-блоком (5l).

3. Установить съемник (01) вместе с сайлент-блоком (5l) на опору колеса (7).

4. Запрессовать сайлент-блок (5l).

Закручивать инструмент до тех пор, пока сайлент-блок полностью не закроет гнездо (а) в съемнике (01).

1. Балка заднего моста. 4. Тяга схождения. 4а. Эксцентриковая шайба. 7. Опора колеса.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Немного опустить вперед балку заднего моста (1) (см. “Снятие и установка балки заднего моста”).

2. Пометить положение эксцентриковой шайбы (4а).

3. Отсоединить тягу схождения (4) от балки заднего моста (1) и опоры колеса (7).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

5. Произвести измерение углов установки колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mercedes-e-klasse-2009-glava16-zadnjaja-podveska

Оцените статью
Все про машины