Подвеска задняя субару леоне
Задняя подвеска (S +VA +W +3C; 1984-07-01
1994-03-01) для Subaru LEONE
Год 1984 — 1992 Регион продаж Japan body S
Запутались с подбором запчастей?
Запутались с подбором запчастей?
1994-03-01; S +VA +W +3C
1994-03-01; S +VA +W +3C
1985-09-01; S +VA +W»,»quantity»:»1″,»ref»:»20122B»,»manufacturer»:»Subaru»,»tech_type»:»\u0410\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438″,»variant»:»LEONE»,»search_url»:»\/zapchasti-dlya\/subaru\/n-a-21047GA760″,»request_allowed»:true>»>
1985-09-01; S +VA +W
1994-03-01; S +VA +W +3C
1994-03-01; S +VA +W +3C
1994-03-01; S +VA +W +3C
1992-10-01; S.2WD.\uff90\u6e19\uff82\uff71#; 2WD»,»quantity»:»1″,»ref»:»20151″,»manufacturer»:»Subaru»,»tech_type»:»\u0410\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438″,»variant»:»LEONE»,»search_url»:»\/zapchasti-dlya\/subaru\/n-a-21072GA671″,»request_allowed»:true>»>
1992-10-01; S.2WD.ミ渙ツア#; 2WD
1989-01-01; S.(ST+GR).5MT; 2WD
1986-02-01; S.S4WD#.(LG+SG+ST) +W.S4WD#.(SG+ST); 4WD
1986-02-01; S.GT# +W.GT#; 4WD エアサス
1986-02-01; S.(SG+RX+RX/T).5MT +VA.5MT; 4WD
1986-12-01; S.S4WDSR.SG +S.(S4WDDR+F4WDDR).RX# +VA.S4WDDR +3C.(S4WDDR+F4WDDR).RX#; 4WD
1994-03-01; S.(S4WD#+F4WD#).(SG+RX#) +VA.S4WDDR.(LC+SG) +3C.F4WDDR.RX#; 4WD
1986-12-01; S.(S4WD#+F4WDSR).(ST#+LG+LF+MAIA) +W.(S4WD#+F4WDSR).(LG+ST#) +3C.S4WDDR.ST; 4WD
1992-10-01; S.S4WD#.(LG+SG+LF+ST\/T+\uff90\u6e19\uff82\uff71+\uff90\u6e19\uff82\uff712) +W.S4WD#.(LG+SG+ST+ST\/T); 4WD»,»quantity»:»1″,»ref»:»20151″,»manufacturer»:»Subaru»,»tech_type»:»\u0410\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438″,»variant»:»LEONE»,»search_url»:»\/zapchasti-dlya\/subaru\/n-a-21072GA911″,»request_allowed»:true>»>
1992-10-01; S.S4WD#.(LG+SG+LF+ST/T+ミ渙ツア+ミ渙ツア2) +W.S4WD#.(LG+SG+ST+ST/T); 4WD
1986-07-01; S +W; 4WD \uff74\uff71\uff7b\uff7d»,»quantity»:»1″,»ref»:»20151″,»manufacturer»:»Subaru»,»tech_type»:»\u0410\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438″,»variant»:»LEONE»,»search_url»:»\/zapchasti-dlya\/subaru\/n-a-21072GA930″,»request_allowed»:true>»>
Источник статьи: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/subaru/leone-2153/aa4a-6288/sxx-xxx-552047/zadnyaya-podveska-7077603
Рычаги Субару Леоне
Рычаги Субару Леоне можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Subaru Leone требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.
Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Субару Леоне можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Субару Леоне, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.
Стоимость передних и задних рычагов Субару Леоне:
Варианты рычагов | Цена рычага | Купить |
---|---|---|
Рычаг передний левый | от 1800 руб. | |
Рычаг передний правый | от 1800 руб. | |
Рычаг передний верхний левый Субару Леоне * | от 1500 руб. | |
Рычаг передний верхний правый Субару Леоне * | от 1500 руб. | |
Рычаг передний верхний задний левый Субару Леоне * | от 2000 руб. | |
Рычаг передний верхний задний правый Субару Леоне * | от 2000 руб. | |
Рычаг передний верхний передний левый Субару Леоне * | от 1900 руб. | |
Рычаг передний верхний передний правый Субару Леоне * | от 1900 руб. | |
Рычаг передний нижний левый Субару Леоне * | от 2500 руб. | |
Рычаг передний нижний правый Субару Леоне * | от 2500 руб. | |
Рычаг передний нижний левый задний Субару Леоне * | от 2300 руб. | |
Рычаг передний нижний правый задний Субару Леоне * | от 2300 руб. | |
Рычаг задний левый Субару Леоне * | от 1850 руб. | |
Рычаг задний правый Субару Леоне * | от 1850 руб. | |
Рычаг задний верхний Субару Леоне * | от 2500 руб. | |
Рычаг задний нижний Субару Леоне * | от 2500 руб. | |
Рычаг задний поперечный Субару Леоне * | от 3100 руб. | |
Рычаг задний продольный Субару Леоне * | от 3100 руб. | |
Комплект рычагов подвески Субару Леоне * | от 10500 руб. |
* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.
Купить рычаги Субару Леоне:
отправьте нам заявку на:
Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.
Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)
Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/suspension_arm/subaru/leone
Тридцатилетняя и сорокалетний: опыт владения Subaru Leone
Автомобиль, который можно передать по наследству. Автомобиль из разряда «таких больше не делают». Толстенное железо, тяжеленные узлы и агрегаты с запасом прочности на века, минимум электроники – машина-мечта для автолюбителей, измученных кузовами из фольги под тончайшим слоем краски, обилием ненужных «фишек» и надежностью, заканчивающейся в день завершения гарантийного периода… Итак, знакомьтесь – проехавший через три десятка лет и по-прежнему бодрый Subaru Leone, настоящий танк и мечта материалиста!
Герои
Subaru Leone III поколения, в кузове универсал, 1986 года выпуска. Точный пробег неизвестен, предположительно за полмиллиона. Полный привод, понижающая передача, ручная пятиступенчатая КПП, оппозитный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель EA82 –1,8 литра, 85 л. с. на 5 200 об./мин, 137 Нм на 3 200 об./мин.
Хозяин «льва» («Leone» – лев по-итальянски) – Андрей Николенко, 40 лет, из Костромы. Машиной владеет 12 лет. Инженер-механик, начальник автотранспортного участка крупного предприятия, занимается эксплуатацией, обслуживанием автомобилей, организацией работы транспорта. «Тридцатилетняя и сорокалетний» – так шутит он про себя и свою Subaru.
Снаружи
Автомобиль, как и всякий гость из 80-х, резок и угловат обликом. Зубильный профиль главенствует, придавая контурам гармоничную стремительность.
Двери – традиционно для Subaru безрамочные, но ничего не скрипит и не течет даже спустя столько лет.
На фарах налеплена толстая полиэтиленовая пленка – автомобиль приехал на Суба-Фест в Москву из Костромы, и чтобы не расколоть щебенкой в долгой дороге редкие и труднодоступные стекла, владелец прикрыл их временной защитой.
К штампованным дискам хозяин подобрал пластиковые колпаки оранжевого цвета, которые отлично сочетаются с родными надписями на молдингах дверей аналогичного цвета, и оранжевой надписью 4WD на рукоятке полного привода в салоне. К таким деликатным доработкам обидное слово «колхоз», пожалуй, не клеится.
Отдельные элементы облика – зеркала, ручки, внешняя пластиковая отделка, переходы профилей кузова – скромны и неброски, везде видна утилитарность и технологичность. Скучноватый и строгий дизайн разве что отчасти разбавляет решетка радиатора с легкомысленным шахматным чередованием ребер. Покупателям с экстравагантными вкусами оставалось утешаться тем, что на их кошельки не перекладывали оплату услуг дорогих дизайн-ателье…
Внутри
Велюровые обивки сидений, расцветка с несколькими оттенками коричневого и минимумом черного, мягкий пластик торпедо, фактурой напоминающий наши 41-е Москвичи и ранние переднеприводные ВАЗы (кстати, по «девятошной» терминологии у машины – «низкая панель»)… Но несмотря ни на что, здесь чертовски уютно.
По меркам 80-х машина очень неплохо «фарширована»: имеются люк в крыше, электрические стеклоподъемники четырех дверей, электрическая же регулировка зеркал и руль с настройкой высоты и рукояткой быстрого подъема для облегчения выхода-посадки. Горизонтально «баранка» не становится, но под воздействием пружины поднимается максимально вверх, пропуская водителя. Усевшись, можно одним движением вернуть руль в исходное положение.
Кондиционер на машине отсутствует, чему владелец, собственно, только рад – недолюбливает он эти «генераторы простуды» … Зато есть функция рециркуляции, и управляется она кнопкой, включающей электропривод внутри торпедо. Еще одна кнопка включает задний дворник – два положения скорости и омыватель.
Из «крупноузловых» элементов комфорта в нашем Леоне присутствуют гидроусилитель руля, автоподсос в карбюраторе на основе биметаллической спирали, автоматический же переключатель подачи воздуха в фильтр «зима/лето» и противооткатная система помощи на подъеме.
Последняя, пожалуй, заслуживает отдельного пояснения. Она интегрирована в главный тормозной цилиндр, который оснащен фиксирующим клапаном и шариковым датчиком наклона. Датчик призван активировать систему только на уклоне при задирании носа, а клапан связан тросиком с педалью сцепления. Когда машина забирается в горку, после выжима двух педалей тормоза остаются заблокированными. А при выжиме и последующем отпускании педали сцепления (сигнал к продолжению движения вверх) – колодки автоматически разблокируются.
Между ручкой КПП и ручным тормозом располагается S-образная «кочерга» – рукоятка управления приводом. Наклейка рядом подсказывает, в каких режимах способна работать трансмиссия: 1 – Передний привод для экономичной повседневной езды. 2 – Полный привод с повышающим рядом для езды в умеренно-сложных повседневных условиях. 3 – Полный привод с понижающим рядом и одновременной блокировкой дифференциала переднего моста для бездорожья.
Третье положение позволяет Leone быть очень «лазучей» машинкой – на YouTube можно найти массу видео с участием этого пожилого автомобиля. Особенно удивительны успехи на бездорожье с поправкой на шоссейную резину 13-дюймового диаметра – страшно подумать, что смогла бы вытворять эта машинка, если надеть на колеса цепи!
Возле рукоятки ручника в салоне есть пластиковый лючок – через него, как и на многих машинах, осуществляется подтяжка тросиков ручника. Андрей открывает лючок для демонстрации – но чем там можно удивить? Однако, есть чем – тросики от храповика рукоятки уходят не назад, а… вперед! Один трос идет на правый передний суппорт, второй – на левый: ручник тормозит переднюю ось.
На техосмотре как-то гаишник на барабанах говорит – тяни ручник! А я ему – он спереди! Был шок, – смеется хозяин.
Кстати, надо отметить, что решение не такое уж эксклюзивное, хотя и не самое распространенное в автомире: ручник тормозит передний мост на классическом Saab 900, Citroen Xantia, Citroen C5 и т. п. Хотя, если на Ситроенах с их сложной гидросистемой монтаж стояночного тормоза на переднюю ось оправдан технически, для большей надежности в случае утечек или заглохшего мотора, то на Leone причины этого явления не вполне понятны. В представительстве Субару предположили, что связано оно с существованием в США в те годы нормативных требований, предписывающих автопроизводителям оснащать стояночным тормозом ведущую ось, и Leone, несмотря на полноприводность, пришлось следовать законам едва ли не главной в плане экспорта страны.
Ремонт и эксплуатация
За время владения на машине была перетряхнута подвеска – шаровые опоры, сайлентблоки, реактивные тяги – все это было сделано превентивно, во избежание неожиданностей в дальнейшем. Из внезапного – паялась течь в радиаторе, благо он медный, а также пришлось поменять генератор – вышвырнуло обмотки из якоря центробежной силой.
Целый год Leone бегал на 40-амперном «москвичевском гене», который явно не справлялся, пока не нашелся родной бэушный на 65 ампер. Но в целом, надо сказать, крупными и дорогими ремонтами надежная «японка» хозяина не беспокоила.
Вот только из-за тяжести машины уже два раза по комплекту шин менял, несмотря на то, что пробеги в целом небольшие и стиль езды спокойный, – жалуется Андрей. – Диски 13-того диаметра – стандартные и штатные для Leone, как ни странно, но те шины, что продаются сейчас, видимо, «не те, что прежде».
30 тысяч километров – и резина на выброс, лысая! Сперва думал, что что-то не так – загоняю на компьютерный стенд, проверяем развал/схождение – все идеально, смотрю на стертое колесо – стерто совершенно ровно!
Вес машины хорошо видно при накачке колес — вдуваешь 2 атмосферы, и все равно ощущение, что она просевшая… А в «жигуленок» с такими же 13-ми колесами 1,7 атмосферы даешь – колеса кажутся уже перекачанными, поскольку ВАЗ-классика на 13-х колесах имеет полную массу 1 435 кг, а Leone – 1 675 кг.
У Leone все «как в Техасе» – тяжеленные колесные диски, раза в полтора тяжелее аналогичного диаметра «жигулячьих» (да еще и с редкой разболтовкой 4х139,7), задний редуктор – неподъемный, спину сорвать можно. В общем, почти танк.
Но при этом в автомобиле есть и примеры «малых форм». Например, вся система охлаждения двигателя – 5,5 литра антифриза! Из них в радиатор вместе с нижним патрубком входит всего 0,7 литра! Это очень мало, надо сказать, по меркам большинства машин, но говорит о прекрасно продуманном температурном режиме мотора «льва».
КПП тут объединена с раздаткой, и масло в коробке залито на весь срок службы машины, – рассказывает Андрей. – Я его не менял никогда, предыдущий хозяин, насколько я знаю – тоже. Как-то раз решил посмотреть уровень – он в норме, масло прозрачное, чистое, без следов металлической пыли; видимо, еще родное, японское. Растер каплю между пальцев, потом руки вроде отмыл, но еще неделю этими пальцами не мог на работе лист бумаги удержать – выскальзывает, и все тут! Я с таким эффектом никогда не сталкивался!
Двигатель, к слову, тоже от замены до замены масла не ест, хотя полный пробег Андрей затруднился назвать точно. Сейчас у автомобиля на одометре 396 тысяч километров, из которых нынешний владелец наездил около 70-80 тысяч. Со слов же продавшего Андрею машину, когда Leone пригоняли в Россию из Европы, тысяч 150 км с нее скручивали…
Мини-тест-драйв
При непосредственном знакомстве за рулем машина перво-наперво продемонстрировала удивительную верткость – выворот колес очень большой, разворачивается буквально на месте, что очень удобно в городе! Подвеска полностью независимая спереди и сзади – каждое колесо на рычаге и стойке, момент на них передается через ШРУСы, поэтому ощущения – как будто плывешь на катере, никаких ударов в руль и подвеску на выбоинах и трамвайных путях. И это, напомним, на перекаченных (по меркам машин с 13-дюймовыми колесами) шинах! После рассказа владельца об особенности накачивания колес на Leone, я ожидал достаточно жесткой отдачи от рельефа дороги, но подвеска проглатывает эту жесткость, не доводя её до седоков.
ЕА82, немолодой 1,8-литровый восьмиклапанник с ременным ГРМ и гидрокомпенсаторами, отлично тянет – не зря моторы линейки EA считают «миллионниками» и благодаря надежности часто ставят на мотодельтапланы и малые самолеты. В ПТС нашего экземпляра указана мощность 90 лошадиных сил, тогда как, по официальной информации производителя, этот мотор в безтурбинном и карбюраторном варианте выдает 85 лошадиных сил.
Двигатель очень эластичный, машина с тремя пассажирами в салоне спокойно едет на пятой передаче на скорости 60 км/ч, двигатель не подает сигналов о желательности переключении на четвертую. На более высокой скорости возникает ощущение, что автомобиль идет, буквально «формируя рельеф», как ледокол…Тяжелый Leone очень устойчив, на крейсерской скорости 120-130 км/ч за рулем просто отдыхаешь, сидя в цепких объятьях велюровых кресел.
История покупки
В 2003 году у меня ребенок пошел в детский сад, и возникла необходимость его регулярно возить, – вспоминает Андрей историю 13-летней давности. – Так вышло на тот момент, что пришлось по-быстрому купить старый классический ВАЗ-«шестерку» и «подшаманить» его. Я отбуксовал на нем зиму и захотел полноприводный универсал. В апреле 2004 года увидел объявление о продаже, а через несколько дней встретил в соседнем дворе и саму машину. Конечно, Субару мне была в новинку – мне нравились Вольво и БМВ, да и потрепанная она была изрядно с незакрашенным пятном шпаклевки на заднем крыле… Но в итоге все же за 2 000 долларов я её купил.
Поначалу Андрей думал, что эта машина будет временным вариантом, отъездил тысяч десять, даже не меняя масло, но через какое-то время «распробовал» автомобиль, и убивать его, как «времянку», стало жалко – захотелось довести до ума.
С такими планами наш герой познакомился с владельцем «японской» авторазборки, при которой был и небольшой сервис. Хозяин, человек дружелюбный и отзывчивый, пообещал помочь с запчастями на старушку, но не то в шутку, не то всерьез сказал – «ты ко мне на этой машине даже не приезжай – видеть её не могу! Leone в хорошем состоянии давно нет, одни трупы…» Однако увидев авто вживую, мнение своё резко переменил.
Перетряхнули подвеску, тормоза, перебрали ШРУСы, двигатель промыли, – продолжает Андрей. – Но, самое главное, в итоге с меня даже денег не взяли – так зауважали эту машину! Ну а после технической части мне пришлось взяться за косметическую. Антикора на ней сроду не делалось, и по кузову пошли естественные для его возраста мелкие очаги ржавчины, в порогах появились небольшие дырочки.
Вскрыли двери, разобрали салон, начали подваривать пороги – сварщики матерились, и плюс с минусом меняли, и проволоку меняли – все равно не варится и плюется, плохо прилипает металл… Оказалось, что пороги сделаны из многослойной оцинковки – в дырках дырок-то и не было, как выяснилось! Разобрав салон, между сидений увидели могучий поперечный усилитель из металла толщиной миллиметра четыре, с огромными заклепками, как на корабле – в общем, кузов очень крепкий, домкратом поднимаешь, и его не перекашивает. С тех пор, как все переварили, ни одного пятна ржавчины. И так уже 12 лет.
История модели
Subaru Leone, что переводится с итальянского как «лев», выпускался Fuji Heavy Industries в течение 23 лет с 1971 по 1994 годы, и пережил за это время три смены поколений. Считается, что именно Leone сделал концепцию полного привода на легковом автомобиле нормой в автомобильном мире, и именно полный привод в сочетании с моторами с очень высоким ресурсом («миллионниками») привел модель к популярности.
Машина предлагалась покупателям в классических кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал, хотя существовала еще и версия с забавным названием Brat, представлявшая собой спортивно-развлекательный пикапчик. При этом все поколения Leone несли фирменные и узнаваемые «субаровские» решения – оппозитные моторы, передние двери с безрамочными стеклами, а также у всех «львов» под капотом размещалось запасное колесо, и на передний мост шел стояночный тормоз.
Крупные рестайлинги модель претерпевала в 1979 и 1984 годах. Собственно, герой этой истории относится к третьей генерации, ставшей для Leone последней. Второе поколение в 1979-том ознаменовалось появлением четырехступенчатой (вместо трехступенчатой) автоматической трансмиссии и электрическим включением полного привода. А третье поколение в 1984 году из принципиальных отличий заимело в первую очередь новый более современный 1,8-литровый мотор EA82 с двумя распредвалами, который был доступен в версии с карбюратором, моновпрыском, распределенным впрыском, а также с турбиной.
Автомобиль успешно продавался в Японии, США, Европе и Австралии. На разных рынках Leone засветился также под именами Subaru Loyale, Subaru Omega, Subaru L-series, Isuzu Geminett. Модель сошла с конвейера в 1994 году, уступив место Legacy, появившейся в 89-том, и Impreza, выпускаемой с 92-го.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/tridtsatiletnyaya-i-sorokaletnij-opyt-vladeniya-subaru-leone