Погрузчик 5 тонник с двигателем газ

Содержание
  1. Технические характеристики львовского погрузчика
  2. Львовский вилочный погрузчик АП-40814 (аренда, ремонт, запчасти)
  3. Погрузчики 5 тонн, модели, характеристики
  4. Вилочный погрузчик Heli CPCD30
  5. Назначение
  6. Навесное оборудование
  7. Особенности устройство и эксплуатации
  8. Технические характеристики
  9. Электропогрузчик TCM FB30-7
  10. Стандартное оборудование и аксессуары
  11. Опционное оборудование и аксессуары
  12. Испытания в реальных условиях эксплуатации.
  13. Toyota 8FD30
  14. Назначение
  15. Навесное оборудование
  16. Модификации
  17. Технические характеристики
  18. Особенности
  19. Двигатель
  20. Цена нового и б/у
  21. Вилочный погрузчик Feeler FD30CT
  22. Вилочные погрузчики Still RX 70 Hybrid
  23. Оставить ответ
  24. Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков
  25. технические характеристики
  26. Вилочные погрузчики
  27. Технические характеристики вилочного погрузчика
  28. Погрузчики грузоподъемностью 3-3,5 т: сравнение моделей

Технические характеристики львовского погрузчика

Львовский вилочный погрузчик АП-40814 (аренда, ремонт, запчасти)

Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Реле регулятор — РР362

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Источник статьи: http://www.6470798.ru/texnicheskie-xarakteristiki-lvovskogo-pogruzchika/

Погрузчики 5 тонн, модели, характеристики

Всем привет! Для складских и производственных помещений как правило используются вилочные погрузчики, грузоподъемностью 3 тонны.

Какие модели самые популярные в нашей стране? Какие технические характеристики, как у них с надежностью, как подобрать подходящую модель?

Ответы ищите в статье ниже.

Я постарался максимально подробно ответить на все возможные вопросы, но если у вас они остались — не стесняйтесь писать в комментариях, всем с радостью отвечу!

Вилочный погрузчик Heli CPCD30

Heli CPCD30 – многофункциональный вилочный погрузчик, созданный китайскими инженерами в сотрудничестве с зарубежными поставщиками. Техника пользуется высоким спросом до сих пор, хоть и обладает не самой новой конструкцией. И все же, недорогие комплектующие и примитивное устройство погрузчика благоприятно отразились на покупательском спросе.

На самом деле, машина обладает неплохой производительностью, ведь она рассчитана на широкий спектр задач в погрузочной сфере. При необходимости техника подойдет для самых требовательных клиентов. Сбалансированные технические решения, а также успешные заводские испытания и, в целом, положительные отзыва пользователей – залог надежности и уверенности в том, что Хели CPCD30 является самым долговечным китайским погрузчиком в бюджетном классе.

Назначение

Хели CPCD30 – универсальный погрузочный агрегат начального уровня, приспособленный для погрузки и транспортировки различного рода грузовой тары, располагаемой или не располагаемой на поддонах. В частности, это может быть хрупкий и легко бьющийся груз, либо сыпучие строительные материалы, в том числе песок, грунт, снег, листва и прочий мусор.

Основной спектр работ рассматриваемого погрузчика – работа с грузами массой более 1 тонны. Техника рассчитана на работу в суровых климатических условиях – как в жаркую, так и морозную погоду, и способна работать не только в закрытых, но и открытых складских помещениях. Выполнять и совмещать работы в сельском, строительном и коммунальном хозяйстве помогает разнообразное навесное оборудование, представленное ниже.

  • Щетка – существует в нескольких разновидностях. В частности, это дорожная, поворотная и промышленная щетки, предназначенные для уборки сыпучего мусора, в том числе строительных отходов, песка, листвы, грунта и т. д. Щетка способна убирать внутренние территории, дороги, складские и промышленные участки. Щетка также справляется и со свежевыпавшим снегом.
  • Удлинитель вил – устройство для обслуживания фуры лишь с одной стороны. Это очень удобно в тех случаях, когда требуется передвинуть груз на противоположную сторону, без необходимости перемещения погрузчика. В данном случае машина остается не подвижной, и находится с одной боковой стороны кузова автомобиля. По сути, паллетная вила является альтернативным вариантом телескопической вилы, и также способна помещать грузы в труднодоступные места.
  • Захват бочковой – устройство для захвата и складирования цилиндрических конструкций, преимущественно бочек. Представляет собой лапы захвата, которые плотно обхватывают стенки бочки таким образом, чтобы они не вываливались наружу в процессе перевозки из одной рабочей площадки в другое место. Захват легко устанавливается прямо на вилы, без необходимости их демонтажа.
  • Каретка бокового смещения – навесное оборудование для увеличения производительности погрузчика в стандартной комплектации. Основная задача каретки – обеспечивать точность позиционирования груза в пространстве. Для этого не понадобится совершения дополнительных маневров, так как позиционирование груза происходит за счет смещения вил относительно грузовой оси.
  • Захват – несложное приспособление по своей конструкции, но при этом несущее пользу при работе с грузами, которые не принято располагать на поддонах. Это могут быть разные по форме грузы, такие как бочки, кипы, короба и другие подобные предметы. Захват прочно удерживает такой груз, не давая ему шансов выпасть или потеряться в процессе перевозки.
  • Ротатор – устройство, повышающее эффективность работы вилочного погрузчика, предназначенное для изменения положения грузов в вертикальной плоскости. По сути, ротатор представляет собой вспомогательный гидравлический двигатель.
  • Телескопическая вила — специализированное оборудование, являющееся аналогом удлинителей вил. Используется погрузки груза на фуру с одной стороны. Телескопическая вила отличается повышенной маневренностью и высокой скоростью работы по сравнению с обычным удлинителем вил. Опция управляется в дистанционном режиме, с помощью рычага из кабины оператора.
  • Пантограф – средство для установки и усиленного крепления специализированного оборудования, такого как захваты и многоподдонные манипуляторы.
  • Штырь – устройство для обработки грузов в складских помещениях. Применяется для погрузки и перемещения грузовой формы, имеющей цилиндрическую форму. Является идеальным и самым распространенным навесным оборудованием для вилочного погрузчика.
  • Ковш – универсальное приспособление, способное заменить специализированный мини-погрузчик. Данная опция выполняет задачи по перевозке грузов, и справляется большими объемами снега, мусора, песка и т. д. Широко распространено в строительстве – например, при уборке строительных отходов, сыпучих материалов. Помимо этого, ковш способен захватить за один раз свыше 1 тонны свежевыпавших сугробов (в зависимости от модификации).
  • Отвал – опция с грузоподъемностью до 2,5 тонн или больше. Это профессиональное оборудование по сравнению с обычным ковшом, имеет очень высокий потенциал и используется для эффективной и быстрой очистки территорий от снега и сыпучих материалов.

Особенности устройство и эксплуатации

  • Хели CPCD30 – погрузчик бюджетной ценовой категории, рассчитанный на выполнение задач в складских помещениях, а также на уборку территорий. Для этого машина снабжена универсальным колесным шасси, которое дает возможность передвигаться по гладкой и ровной поверхности, без каких-либо кренов в поворотах. Высокой курсовой устойчивости способствует, в частности, небольшой дорожный просвет и малые ходы амортизационных стоек в подвеске. К тому же, использование такого шасси благоприятно сказалось на управляемости. Связи с колесами достаточно для того, чтобы активно управлять и маневрировать. Кстати, превосходной маневренности удалось добиться благодаря короткой колесной базе и небольшому радиусу разворота – именно этот фактор, в свою очередь, позволяет передвигаться в ограниченных условиях с большим количеством препятствий. Такие условия обычно бывают в складских помещениях, для которых, собственно, и предназначен вилочный погрузчик Хели CPCD30.
  • Общая масса машины составляет 4270 кг, а грузоподъемность паллетных вил (в стандартном варианте) достигает трех тонн. Это хороший показатель для небольшой машины китайского происхождения. К тому же, это говорит о высоком потенциале данного аппарата, особенно на фоне ближайших конкурентов.
  • Вилочный погрузчик Хели CPCD30 оборудован дизельным мотором с частотой вращения 2500 об/мин. Мощность двигателя составляет 35 лошадиных сил – этого вполне достаточно для разгона до 20 км/час. Такая максимальная скорость позволяет двигаться неспешно, но при этом всегда успевать вовремя прибывать на рабочую площадку. Силовая установка адаптирована для работы в суровых климатических условиях, которые бывают, например, в северных регионах Российской Федерации. При необходимости мотор можно подвергать повышенным нагрузкам, не опасаясь за перегрев компонентов – благодаря встроенному предпусковому подогревателю. В жаркое время года срабатывает эффективная жидкостная система охлаждения, предотвращающая от перегрева. Силовой агрегат имеет высокую для своей мощности производительность, причем даже на минимальных оборотах.
  • Кабина вилочного погрузчика Хели CPCD30 изготовлена из примитивных компонентов, весьма приятных на ощупь. Это касается пластика и материалов отделки, из которых изготовлены внутренние элементы салона, в том числе передняя панель. На ней удачно сформированы основные органы управления, находящиеся под рукой. Например, чего стоит отдельный джойстик, на который вынесено управление навесным оборудованием. При необходимости можно следить за показаниями датчиков и контрольно-измерительных приборов, информирующих о степени нагрузки/перегрузки орудий, состояния рабочих узлов и агрегатов. Благодаря этому можно вовремя выявить и устранить ту или иную неполадку. Сиденье водителя – одноместное, настраиваемое по высоте. Собственно, можно регулировать и рулевое колесо. Таким образом можно подобрать оптимальное положение рабочего места. За удобство работы отвечают не только удачная эргономика расположения приборов и настройка климата в салоне, но и широкая площадь остекления, гарантирующая беспрепятственную обзорность по сторонам.
  • Все компоненты силовой части расположены в подкапотном пространстве таким образом, что их достаточно легко вытащить и заменить. Это касается как компонентов ДВС и цилиндропоршневой группы, так и расходных материалов – воздушных и топливных фильтров, а также заправочных жидкостей. Этот факт указывает на высокую ремонтопригодность, так как обслуживание большинства компонентов не требует использования профессиональных инструментов. Для этих целей подойдет и базовый набор инструментов, входящий в комплект поставки.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3000/4270 кг
  • Название ДВС: Isuzu C240PKJ
  • Параметры ДВС: дизель, 4 цилиндра, 2,4 литра, 35 л. с.
  • Частота вращения – 2500 об/мин
  • Скорость – 20 км/час (максимальная)
  • Клиренс/объем колесной базы – 135/1700 мм
  • Габариты, мм: Длина – 2702 (без вил), Ширина – 1225, Высота – 2090 мм
  • Центр тяжести – 500 мм
  • Наклон мачты – от 6 до 12 градусов
  • Высота подъема груза – 160 мм
  • Вместимость бака с топливом – 60 литров
  • Высота подъема – от 2000 до 7000 мм
  • Параметры шин – 28,9-15-12PR/6.50-10-10PR
  • Пневматические шины – да
  • Колесная компоновка – 2х2
  • Ширина радиуса разворота, мм: 2400 мм
  • Сиденье – есть
  • Параметры рабочего органа, мм: Длина – 1070, Ширина – 125, Высота – 45 мм
  • Скорость подъема с грузом – 440 мм/с
  • Скорость подъема без груза – 480 мм/с
  • Рабочий орган – вилы.

Средняя стоимость вилочного погрузчика Хели CPCD30 на российском рынке составляет 980 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2016 модельного года.

Электропогрузчик TCM FB30-7

Вилочный погрузчик ТСМ FB30-7, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с грузом, вес которого не превышает 3000 килограмм. Модель погрузчика FB30-7 относится к серии FB, которая обладает увеличенной высотой подъема груза.

За счет компактных размеров эксплуатация погрузчика приводит к более грамотному использованию складской территории. Электропогрузчик FB30-7 отличается компактными размерами, позволяющими наиболее эффективно и безопасно использовать рабочее пространство. Малые габариты составляют в высоту 1995 / 2095 миллиметров (где первая цифра высота мачты, а вторая водительского ограждения), а в ширину 1150 миллиметров. Таким образом, ТСМ FB30-7 способен эксплуатироваться в тесных помещениях, таких как трюм корабля, вагонах, контейнерах.

В качестве силового агрегата в электропогрузчике имеется асинхронный двигатель. Этот ТСМ FB30-7 использует новую модель двигателя, обеспечивающую работу без подзарядки на полчаса больше, нежели мотор, который применялся на четырехопорных машинах предыдущего поколения. Модель FB30-7 является экономичной, способной грамотно распределять энергоресурсы.

Для оптимальной работы существуют три выбора режима. Таким образом в зависимости от объема и интенсивности операций, существует функция переключения рабочих режимов (с экономичного режима на усиленный, а также на режим максимальной производительности).

Двигатель ТСМ FB30-7, имея асинхронный принцип работы, исключает наличие щеточного узла, а значит, нет необходимости время от времени его менять. Автоматическая регулировка частоты вращения и небольшое число трущихся деталей – все это сокращает износ двигателя. За счет этого происходит увеличение интервалов между ТО и снижается общая эксплуатационная стоимость погрузчика.

Конструкторы оснастили погрузчик такой функцией, как индуктивное торможение двигателем, за счет чего уменьшилось выделение тепла и износ частей его. Также имеется возможность входит в предстартовую самодиагностику. Она заключает в себя вывод кодов, статистика ошибок, возможность программирования параметров электропогрузчика.

В ТСМ FB30-7 частоту вращения и крутящий момент можно регулировать независимо друг от друга, что позволяет электропогрузчику плавно разгоняться и тормозить электродвигателем при использовании водителем одной только педали «газа».

Кроме того, возможность автоматического торможения при отпускании оператором педали акселератора, как на горизонтальной, так и на наклонной плоскости исключает самопроизвольный откат. Регулируемая рулевая колонка позволяет удобно расположить руль по высоте, а комфортное сиденье оператора, способно настраиваться под индивидуальный рост и вес.

Для создания благоприятной рабочей обстановки, разработчиками электропогрузчика были применены усилия в сторону снижения вибраций и шума от работы. Таким образом, удалось достигнуть 65% снижения вибрации и 20% снижения шума, что позволяет оператору выполнять работу, не отвлекаясь на внешние раздражители.

ТСМ FB30-7 может более грамотно использовать энергоресурс. Тормоз реверсом приводит к рекуперации энергии потребляемой. Рекуперация – это возвращение части энергии, расходуемой при проведении процесса для повторного использования. Конструкторам электропогрузчика удалось увеличить продолжительность работы на 30%.

Для расширения сферы применения ТСМ FB30-7, существует возможность монтирования на ТСМ FB30-7 различного навесного оборудования. Все навесное оборудование ТСМ FB30-7 крепиться с помощью быстросъемных креплений. Это позволяет оснастить ТСМ FB30-7 с учетом специфики различных сфер производства. ТСМ FB30-7 может выполнять погрузочно-разгрузочные работы в бумажной, строительной, пищевой промышленности. ТСМ FB30-7 способен осуществлять погрузку-разгрузку крупногабаритных материалов, работать с хрупкими грузами.

Вот полный список имеющего навесного на ТСМ FB30-7 оборудования: вилки различной длины, захват для тюков, картона, бочки, вилочный захват, консоль крана, удлинители вилки, установочное устройство вилки (гидравлического и ручного типа), высокая и широкая опорная стенка груза, вилка на шарнирах, ковш, сталкиватель груза, успокоитель груза, таран, поворотный захват для тюков, поворотная вилка (навесная, встроенного типа), поворотный захват для рулона бумаги (навесной, встроенного типа), устройство бокового смещения, крюк с втулкой, каретка вилки расширенного типа, 2-ступенчатая мачта широкого обзора (VFM), 3-ступенчатая мачта широкого обзора (VFHM).

Стандартное оборудование и аксессуары

Оборудование

Средства управления

Аксессуары

Переключатели

  • Комбинированный переключатель света и поворотных сигналов
  • Замок зажигания

Цифровой жидкокристаллический дисплей

Опционное навесное оборудование

Опционное оборудование и аксессуары

Оборудование

Аксессуары

Что нужно погрузчикам и штабелерам для работы в сложных условиях, таких как морозильная камера или криорефрежиратор Недопустимо выделение выхлопных газов, тепла, запаха и шума. Разумеется очень важен высокий уровень устойчивости погрузчика к работе при низких температурах, высоком уровне влажности и коррозии. Электрические погрузчики и штабелеры ТСМ отвечают всем вышеперечисленным требованиям.

Складской погрузчик типа ричтрак является оптимальным вариантом для складов с крупным грузооборотом. Электропогрузчики этого типа отличаются высокой грузоподъемностью и большой высотой подъема, что делает погрузчики ричтрак незаменимой техникой для обслуживания высотных стеллажей.

  • FS35 работа в условиях до -35 0
  • FCS45 работа в условиях до -45 0
  • FCS55 работа в условиях до -55 0 (кроме FB10-30)

Испытания в реальных условиях эксплуатации.

Все морозоустойчивые погрузчики и штабелеры ТСМ прошли строгую проверку, что гарантирует надежность их эксплуатации в самых жестких условиях.

  • Специальное покрытие кузова, устойчивое к изменению температур. Мелкие элементы корпуса, находящиеся снаружи, защищены специальным холодоустойчивым антикоррозионным покрытием.
  • Электрические системы, полностью защищенные от попадания влаги. Электрические системы и контакты специально изолированы с целью защиты от холодного воздуха и влаги, что помогает избежать проблем, связанных с конденсацией влаги и замерзанием.
  • Специальные смазочные материалы и масла высокого качества. Применение специальных рабочих жидкостей, моторных масел и смазочных материалов, рассчитанных на высокое давление и низкие температуры, позволяет достичь исключительной холодоустойчивости.
  • Наилучшая маневренность в сложных условиях. Погрузчики, работающие в холодильной камере или рефрижераторе должны быть достаточно надежными, чтобы выдерживать столь сложные условия эксплуатации. Более того, машины должны обеспечивать высокий уровень производительности независимо от внешних условий. Учитывая это, базовые характеристики холодоустойчивых погрузчиков ТСМ (скорость движения, скорость подъема груза, и т.д.) специально улучшены, чтобы обеспечить наилучшую маневренность в сложных условиях. Благодаря повышенной комфортности кабины и элементов управления оператор может наслаждаться исключительной легкостью работы.
  • Антикоррозийное покрытие деталей. Болты с дихроматическим покрытием и оси из нержавеющей стали идеально подходят для работы в условиях повышенной влажности

Toyota 8FD30

В настоящее время все крупные склады применяют специальную технику, которая может работать в довольно стесненных условиях, а именно это вилочные погрузчики. На рынках представлено большое количество таких машин, отличающихся в основном своей грузоподъемностью. Одним из видов данной техники является вилочный погрузчик Toyota 8FD30. Эта модель при своих небольших габаритных размеров обладает довольно высокой грузоподъемностью, благодаря чему машина идеально подходит для выполнения всех видов погрузочно-разгрузочных работ.

Оснащается вилочный погрузчик дизельным двигателем марки 1DZ-II, который рассчитан на номинальную мощность в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил.

Назначение

Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 предназначен исключительно для работы в местах с малым рабочим пространством, как, к примеру, складские помещения. Машина используется для погрузки и разгрузки каких-либо грузов, перемещения, а также и для подъема на небольшую высоту.

Для данного погрузчика дополнительного навесного оборудования не имеется. По стандарту, машина оборудована фронтальным подъемным агрегатом и вилами, ширина которых может быть отрегулирована под определенный вид грузов.

Модификации

Тойота 8FD30 выпускается в нескольких версиях, а именно это 8FD30, 62-8FD30 и 70-8FD30, 72-8FD30. Внешне все модели полностью идентичны, но первая половина этого списка оснащается дизельным двигателем марки 1DZ-II, а вторая более мощным агрегатом марки 2Z. Двигатель 2Z представляет собой силовую установку объемом в 3469 кубических миллилитров.

Его номинальная мощность составляет 49 киловатт или же 66.62 лошадиных сил. При таких мощностных показателях двигатель имеет довольно высокий крутящий момент, который составляет 215 ньютонов на метр. Пик момента достигается на 1600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расчетная частота вращений коленчатого вала не заходит за отметку в 2200 оборотов в минуту.

Технические характеристики

Особенности

Из особенностей необходимо отметить систему OPS, которая предотвращает случайный запуск машины и изменение положения рабочего органа, когда оператор отсутствует. Благодаря данной системе был значительно повышен уровень безопасности техники, что в любой сфере деятельности является одним из важнейших показателей.

Чтобы отключить саму систему оператор должен находится на сидении, запустив этим самым, повторно датчики сидения. После этого необходимо перевести все рычаги в нейтральное положение. Данная функция появилась в системе относительно недавно, но также поспособствовала уровню безопасности.

Также стоит упомянуть и индикатор веса грузов. Возле рычагов располагается многофункциональный дисплей, который в приблизительных значениях показывает вес поднимаемого/подвешенного груза. Также доступна и ручная проверка, которую можно осуществить нажатием специальной кнопки, расположенной на рычаге подъема рабочего органа.

Данная функция является довольно полезной и даже необходимой, так как она предотвращает возможную перегрузку, что может закончиться неприятными последствиями. Точность системы довольно высока, она измеряет массу до сотых долей тонны. Но имеется и своя погрешность в точности, которая составляет 7 процентов. Но это совсем не критично.

Приборная панель имеет низкое расположение, благодаря чему была достигнута отличная обзорность с рабочего места оператора. Это существенно облегчает поиск точного положения при вводе вил.

На это также повлияло изменение конструкции передней кромки крыши. Благодаря этому оператор не испытывает затруднений в работе с поднятыми грузами на 2800 миллиметров и 3000 миллиметров, так как даже на этой высоте оператор может полностью следить и контролировать весь рабочий процесс.

И отдельно хочется выделить следующие изменения и достоинства вилочного погрузчика Toyota 8FD30:

Двигатель

Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 укомплектован дизельным силовым агрегатом марки 1DZ-II. Двигатель имеет небольшие размеры, однако, способен развить номинальную мощность на выходе в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил. Это значение достигается на 2600 оборотах коленчатого вала в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 166 ньютонов на метр. Рабочий объем всех цилиндров обладает значением в 2486 кубических миллилитров.

Этот мотор был разработан корпорацией Toyota специально для применения на различных промышленных машинах компактных размеров. Двигатель обладает динамической мощностью и энергосберегающими характеристиками, даже при уменьшении черных выхлопных газов до невидимого уровня, как на холостом ходу, так и при предельных оборотах.

Цена нового и б/у

В настоящее время можно приобрести новый вилочный погрузчик Тойота 8FD30 по стоимости в пределах от одного миллиона и до двух миллионов российских рублей. Ключевыми факторами, от которых зависит конечная стоимость, являются год производства и конкретная версия погрузчика.

Вилочный погрузчик Feeler FD30CT

Предлагаем купить дизельный вилочный погрузчик FEELER FD30CT грузоподъемностью 3 тонны производства Hangzhou Global Friend Precision Machinery Company (Китай).

Вилочный погрузчик FD30CT оснащен мощным японским двигателем KUBOTA V3300 (мощность 45 л.с., объем 3 318 см3) или китайским двигателем XINGCHANG-490 (мощность 37 кВт, объем 2540 см3).

Вилочный погрузчик FD30CT – функциональное грузоподъемное устройство с прочной стальной конструкцией, низким центром тяжести (500 мм) и системой опускания груза, управляемой микропроцессором. Все это обеспечивает устойчивость и безопасность передвижения.

Вилочный погрузчик FEELER FD30CT – технические характеристики:

Вилочные погрузчики FEELER имеют сертификацию SGS и ISO9001:2000, а также маркировку под знаком СЕ. Производитель, Hangzhou Global Friend Precision Machinery, предоставляет гарантию сроком на 1 год. В течение гарантийного срока детали, вышедшие из строя по причине заводского брака, подлежат бесплатной замене. На нашем складе в Москве всегда в наличии необходимые запчасти и спецшины для погрузчиков.

Благодаря высокому качеству, широкой функциональности и низким ценам вилочные погрузчики FEELER являются очень востребованными на российском рынке.

В компании «А-лифт» вы можете купить вилочные погрузчики FEELER в лизинг. В момент продажи мы предоставляем полный пакет документов. Вы хотите узнать подробнее о технических характеристиках и условиях покупки? Позвоните нам, и мы предоставим вам всю необходимую информацию.

Вилочные погрузчики Still RX 70 Hybrid

Вилочные погрузчики Still RX 70 Hybrid моделей RX 70-30 Hybrid, RX 70-35 Hybrid являются дизельными погрузчиками со следующими характеристиками двигателя:

Дизельные погрузчики серии RX 70 Hybrid имеют следующие размеры:

Вилочные погрузчики Still RX 70 Hybrid обладают такими весовыми характеристиками как:

Вилочный погрузчик Still RX 70-30 Hybrid:

Вилочный погрузчик Still RX 70-35 Hybrid:

Рабочие характеристики данных погрузчиков:

Вилочные погрузчики серии RX 70 Hybrid имеют следующие характеристики шин и колес:

Погрузчики данной серии разработаны на основе погрузчиков серии RX 70 и позволяют сократить уровень расхода топлива до 15%. Также данная техника отличается низким уровнем выброса CO2, что обеспечивает ее экологичность. Особенностью гибридных погрузчиков является возможность использования энергии, сгенерированной при торможении из энергии движения. Данная энергия сохраняется и в дальнейшем используется при ускорении.

Погрузчики оборудованы топливным баком и батареей суперконденсаторов Ultra-Caps, которая заряжается энергией, выработанной при торможении. В данном случае связующим звеном служить инвертер, управляющий зарядом/разрядом батареи. Таким образом, можно выделить следующие преимущества погрузчиков данной серии:

Вилочные погрузчики Still RX 70 Hybrid моделей RX 70-30 Hybrid, RX 70-35 Hybrid получают лишь положительные отзывы от покупателей. Их цена является сочетанием доступности и качества производства. Купить или арендовать дизельные погрузчики Still RX 70 Hybrid можно с помощью интернет-сайтов компаний, реализующих технику Still. Такие сайты позволяют экономить денежные средства и время клиентов.

Оставить ответ

Погрузчик форклифт (forklift) 5 тонн


Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

технические характеристики

Вилочные погрузчики

FL15 FL15E FL15E3 FL15G FL15RT FL18 FL18G FL18RT FL20 FL20E FL20E3 FL20G FL20RT FL25 FL25E FL25G FL25RT FL30 FL30E FL30G FL30IS FL35 FL35E FL35G FL40 FL40E FL40G FL50 FL60 FL70 FL80 FL100 FL120
Классификация
Грузоподъемность 1500 кг 1500 кг 1500 кг 1500 кг 1500 кг 1750 кг 1750 кг 3000 кг 2000 кг 2000 кг 2000 кг 2000 кг 3000 кг 2500 кг 2500 кг 2500 кг 3000 кг 3000 кг 3000 кг 3000 кг 2850 кг 3500 кг 3500 кг 3500 кг 4000 кг 4000 кг 4000 кг 5000 кг 6000 кг 7000 кг 8000 кг 10000 кг 12000 кг
Центр загрузки 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 600 мм 600 мм 600 мм 600 мм 600 мм 600 мм
Тип двигателя Дизель Электро Электро Газ/Бензин Электро Дизель Газ/Бензин Электро Дизель Электро Электро Газ/Бензин Электро Дизель Электро Газ/Бензин Электро Дизель Электро Газ/Бензин Дизель Дизель Электро Газ/Бензин Дизель Электро Газ/Бензин Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель
Тип управления Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Стоя Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора
Тип шин Пневматические Пневматические Сплошные Пневматические Сплошные Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Сплошные Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические
Колесная формула 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2(ведущие)/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 4/2 (передняя ось/ задняя ось) 4/2 (передняя ось/ задняя ось) 4/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось)
Габариты
Макс. высота подъема 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 4500 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм
Свободный подъем вил 155 мм 155 мм 110 мм 155 мм 105 мм 155 мм 155 мм 165 мм 160 мм 165 мм 110 мм 160 мм 165 мм 160 мм 160 мм 160 мм 165 мм 150 мм 165 мм 150 мм 925 мм 150 мм 165 мм 150 мм 150 мм 165 мм 150 мм 140 мм 205 мм 210 мм 205 мм 205 мм 205 мм
Размер вил 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*122мм*40мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*122мм*40мм (Д*Ш*Т) 1070мм*122мм*40мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*122мм*40мм (Д*Ш*Т) 1070мм*122мм*40мм (Д*Ш*Т) 1070мм*122мм*40мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*50мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*50мм (Д*Ш*Т) 1070мм*150мм*50мм (Д*Ш*Т) 1070мм*150мм*50мм (Д*Ш*Т) 1070мм*150мм*50мм (Д*Ш*Т) 1220мм*150мм*60мм (Д*Ш*Т) 1220мм*150мм*60мм (Д*Ш*Т) 1220мм*150мм*65мм (Д*Ш*Т) 1220мм*170мм*75мм (Д*Ш*Т) 1220мм*175мм*75мм (Д*Ш*Т)
Угол наклона мачты 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/6 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад)
Длина погрузчика без вил 2245 мм 1955 мм 1785 мм 2245 мм 1710 мм 2275 мм 2275 мм 2510 мм 2460 мм 2245 мм 1960 мм 2460 мм 2510 мм 2530 мм 2285 мм 2530 мм 2510 мм 2705 мм 2510 мм 2705 мм 2705 мм 2760 мм 2550 мм 2760 мм 2870 мм 2775 мм 3890 мм 3183 мм 3530 мм 3590 мм 3740 мм 4255 мм 4455 мм
Ширина погрузчика 1070 мм 1070 мм 1054 мм 1070 мм 1090 мм 1070 мм 1070 мм 1225 мм 1150 мм 1150 мм 1100 мм 1150 мм 1225 мм 1150 мм 1150 мм 1150 мм 1225 мм 1225 мм 1225 мм 1225 мм Источник

обзор фронтальника SDLG 936,наработка 2700 м/ч


Технические характеристики вилочного погрузчика

Погрузчики грузоподъемностью 3-3,5 т: сравнение моделей

12 Августа 2019

Вилочные погрузчики 3-3,5 т. относятся к технике малой грузоподъемности. Чаще всего их приобретают для эксплуатации в производственных и складских помещениях. Небольшие погрузчики отличаются компактными габаритами, простым и удобным управлением, безопасностью и надежностью. Погрузчики грузоподъемностью 3-3,5 т наиболее популярны в нашей стране.

Электрический погрузчик HYUNDAI 35B-9 — отличный вариант для решения складских задач. С легкостью выполнит погрузку и транспортировку грузов средней массы. Грузоподъемность погрузчика составляет 3,5 тонны, высота подъема – до 3 метров. Мощность электродвигателя подъема — 17 кВт. Небольшой уровень шума и полное отсутствие вредных выбросов позволяют использовать специальную машину на площадках с особыми требованиями к технике. Широкие шины исключают любые разрывы и проколы, а продуманная тормозная система обеспечивает мягкую остановку даже при влажном покрытии.

Электропогрузчик TCM FB30-7 создан для выполнения погрузочно-разгрузочных работ до 3 тонн. Благодаря небольшим размерам машину можно эксплуатировать в тесных помещениях и на узких территориях. Электрический двигатель герметичен — полностью исключено проникновение грязи или влаги внутрь, поэтому возможна эксплуатация в непростых условиях. Модель погрузчика FB30-7 экономичная, с грамотным распределением энергоресурсов, время непрерывной работы без подзарядки длится до 8,5 часов. Также погрузчик оснащен функцией индуктивного торможения, что позволяет уменьшить выделение тепла и износ частей машины.

Дизельный погрузчик Toyota 52-8 FDJF 35 предназначен для разнообразных работ на открытом воздухе (погрузка и разгрузка товаров, штабелирование, комплектация заказов, горизонтальная транспортировка). При высокой грузоподъемности до 3,5 т на 3 метра обладает хорошей маневренностью и отлично подходит для складских операций как на открытом пространстве, так и между узкими стеллажами в проветриваемых помещениях. Мощность дизельного двигателя погрузчика составляет 42 кВт. Машина оснащается аккумулятором для использования в холодное время года.

Дизельный вилочный погрузчик Heli CPCD30 — многофункциональная машина, рассчитанная на большой спектр погрузочных задач, с простым управлением и недорогими комплектующими. Агрегат приспособлен не только для транспортировки небольших грузов, но и хрупких и легко бьющихся материалов. Работа специальной машины возможна как в жаркую, так и холодную погоду. Вилочный погрузчик оборудован дизельным двигателем с частотой вращения 2500 об/мин, а также универсальным колесным шасси, дающим возможность легкого перемещения по гладкой поверхности. Хорошая маневренность достигается благодаря короткой колесной базе и небольшому радиусу разворота.

Источник статьи: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/pogruzchiki-5-tonn-modeli-harakteristiki

Читайте также:  Двигатель автомобиля это совокупность
Оцените статью
Все про машины