Погрузчик газ 52 гидравлика

Погрузчик газ 52 гидравлика

Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.

Техническое обслуживание узлов и деталей львовских погрузчиков

Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его комплектующие

Механизмы трансмиссии львовских погрузчиков

Гидравлика погрузчиков Львов и ее компоненты

Рулевое управление львовских автопогрузчиков

Электрооборудование и зажигание погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Источник статьи: http://avtospezmash.ru/instruktsiya_lvovskii_pogruzchik.html

Гидросистема автопогрузчиков АП-41030, 40810

На рис. 33 представлена принципиальная гидравлическая схема грузоподъемника и рулевого управления погрузчиков АП-40810, 41030 Лев. Гидравлическая схема рулевого управления описана выше.

Гидравлическая схема грузоподъемника состоит из двух цилиндров подъема Ц1, Ц2, двух цилиндров наклона ЦЗ,Ц4, гидрораспределителя Р, гидронасоса Н2, гидроклапанов отсечных К5,К6, регулятора расхода РП, гидробака Б и гидропроводов.

На автопогрузчике могут быть установлены: Гидрораспределители типа РХ 80-1ВАА-1-1-1, RS 20T3-03, PC 162-00000-15, 4045Е-4612010-10, ЗР80, 2Р80.

Работа грузоподъемника происходит следующим образом:

Рис. 33. Схема гидравлики львовского погрузчика АП-41030, 40810

Б-гидробак; Н1-насос рулевого управления; Н2-насос привода грузоподъемника; Р- гидрораспределитель; Ц1, Ц2-гидроцилиндры подъема; ЦЗ, Ц4- гидроцилиндры наклона; Ц5-гидроцилиндр рулевого управления; К1, К2, КЗ, К4- клапаны обратно -дросселирующие; К5, Кб-гидроклапаны отсечные; РП- регулятор расхода; Ф1-фильтр напорный; Ф2-фильтр заливной горловины; А 1-механизм рулевой гидростатический; А2-блок предохранительный; ВН-кран запорный; МШ-манометр гидравлический.

Рабочая жидкость из гидробака Б всасывается насосом Н2 и направляется к гидрораспределителю, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в гидробак.

В магистраль, соединяющую цилиндры подъема Ц1 и Ц2 с гидрораспределителем, включен регулятор расхода РП, который пропускает весь расход рабочей жидкости в цилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из цилиндров на слив, независимо от нагрузки, т.е. обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника.

Гидроклапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра.

При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины 3 (рис.41) , прижимает шайбу-дроссель 2 к корпусу 6, тем самым обеспечивает расход не более 16/л/мин.

В гидросистеме цилиндров наклона львовского погрузчика АП-41030, 40810 ввернуты четыре обратно-дросселирующие клапаны Kl, К2, КЗ, К4, ограничивающие скорости наклона грузоподъемника вперед и назад.

Величина давления рабочей жидкости, нагнетаемой насосом в исполнительные цилиндры, при необходимости может контролироваться манометром МН1, подсоединяемым к штуцеру Ш1.

Проверка давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника

При ТО-2 произвести проверку давления рабочей жидкости в системе, для чего необходимо:

— прогреть рабочую жидкость до температуры плюс 30-50°С;

— подсоединить манометр с краном к штуцеру Ш1 (см. рис.33);

— поставить рычаг гидрораспределителя, управляющий цилиндрами наклона ЦЗ,Ц4, в положение “наклон назад” и при крайнем положении грузоподъемника, не отпуская рычага, измерить давление по манометру МН1.

— показание манометра должно составлять 18± 0,5 МПа (180 ±5 кгс/см2)

— если показание манометра не соответствует 18± 0,5 МПа, произвести регулировку гидравлического распределителя;

— после снятия показаний давления отпустить рычаг гидрораспределителя, остановить двигатель, отсоединить манометр и закрыть пробкой отверстие штуцера Ш1;

— для проверки давления в системе рулевого управления манометр с краном подсоединить к штуцеру Ш2.

— показание манометра должно составлять 12,5 ±0,5 МПа (125 ±5 кгс/см2).

Гидравлический бак для рабочей жидкости

Рис. 34. Гидробак (бак масляный)

1 -суфлер; 2-фильтр заливной; 3- корпус бака; 4-лента стяжная; 5- пробка; 6- кронштейн; а, б-уровни.

Гидробак погрузчика АП-41030, 40810 представляет собой сварной металлический сосуд. В корпусе его имеется заливная горловина с фильтром и суфлером. Гидробак показан на рис.34.

Специального обслуживания масляный бак не требует.

Необходимо следить, чтобы не было внешних утечек жидкости и поддерживать постоянный ее уровень.

Для контроля уровня в баке на заливном фильтре имеются указатели верхнего “а” и нижнего “б” уровня жидкости.

Заливка жидкости в бак производится до верхнего “а” указателя уровня.

Выше указателя “а” и ниже указателя “б” заполнение бака не разрешается.

Напорный фильтр гидросистемы

Рис.35. Фильтр напорный гидравлики автопогрузчика АП-40810, 41030

1-стакан; 2-прокладка; 3-шайба регулирующая; 4,12-пружины; 5-шариковый клапан; 6-головка; 7,8-уплотнительные кольца; 9-фильтрирующий элемент; 10-корпус; 11 -опора.

Напорный фильтр Ф1 (рис. 35) с перепускным клапаном 3 предназначен для защиты от загрязнения механическими частицами гидравлического рулевого механизма. Тонкость фильтрации 25 мкм.

Фильтроэлемент 9, герметизированный уплотнениями 7 и 8, усилием пружины 1 прижимается к головке 6, в которой смонтирован стакан 1 с перепускным клапаном 5. Давление начала открытия клапана -0,3 МПа (3 кгс/см2). Стрелка на головке фильтра показывает направление потока.

Рабочая жидкость через входное отверстие поступает в середину корпуса 10, очищается, проходя через фильтрующий элемент 9, и подводится очищенной к рулевому механизму.

По мере загрязнения фильтрующего элемента увеличивается перепад давления на нем и достигает величины давления начала открытия клапана. При этом часть потока рабочей жидкости, минуя фильтрующий элемент, будет подаваться неочищенной к рулевому механизму. Это может привести к нарушениям в его работе.

Бумажный фильтроэлемент “Реготмасс 635-1-06-УХЛ2” подлежит обязательной замене после обкатки машины через 375 моточасов работы автопогрузчика (при третьем ТО-1).

При работе гидросистемы львовского автопогрузчика АП-41030, 40810 на холодном масле в зимний период часть потока рабочей жидкости тоже будет подаваться неочищенной к рулевому механизму, так как пропускная способность фильтроэлемента уменьшается с увеличением вязкости рабочей жидкости при понижении температуры.

Рекомендуется приступать к работе после прогрева масла гидросистемы до рабочей температуры.

Для замены фильтроэлемента необходимо пережать рукава низкого давления и открутить корпус фильтра с фильтрующим элементом. При накручивании корпуса фильтра после замены фильтроэлемента необходимо следить за тем, чтобы не повредить уплотнительное кольцо корпуса фильтра и фильтроэлемента.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические операции по замене и регулировкам сборочных узлов и компонентов автопогрузчиков ЛЗА

Источник статьи: http://avstz.ru/pogruzchik_41030_gidrosistema.html

Погрузчик газ 52 гидравлика

Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.

Гидравлическая система львовских автопогрузчиков и ее компоненты

Гидросистема грузоподъемника и рулевого управления автопогрузчиков АП-4081, АП-40810, АП-41015, Лев 41030

Гидравлическая схема грузоподъемника автопогрузчиков АП-40810, 41015, 41030 состоит из двух гидроцилиндров подъема, двух гидроцилиндров наклона, гидрораспределителя, насоса НШ-71, гидроклапанов отсечных, регулятора потока, масляного бака и гидропроводов.

Работа грузоподъемника происходит следующим образом:

Рабочая жидкость из масляного (гидравлического) бака всасывается насосом НШ-71 / НШ-100 и направляется в гидрораспределитель РХ-80 или 3Р80, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в бак.

Бак масляный в сборе 4014-4615010-11 (погрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

1 — Фильтр заливной горловины 4014-4615070-11

2 — Суфлер в сборе 4014-4615050-11

3 — Пробка 353052

4 — Бак масляный в сборе 4014-4615010-11

5 — Лента стяжная в сборе 4014-1101106

6 — Шайба 12 252137

7 — Гайка М12 250514

8 — Шайба 10 252136

9 — Гайка М10 250512

10 — Кронштейн в сборе 4014-1101102

11 — Болт М12х40 201544

12 — Болт М12х25 201538

В магистраль гидросистемы львовских погрузчиков, соединяющую гидроцилиндры подъема с гидрораспределителем, включен регулятор потока, который пропускает весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из гидроцилиндров на слив, независимо от нагрузки, то есть обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника.

Клапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндров подъема львовских погрузчиков АП-40814, 40810, 41030 при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра подъема.

При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины, прижимает шайбу-дроссель к корпусу, тем самым обеспечивая расход не более 16 л/мин.

В гидросистеме гидроцилиндров наклона автопогрузчиков Львов ввернуты клапаны обратно-дросселирующие, которые ограничивают скорость наклона грузоподъемника вперед и назад.

Величина давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника автопогрузчика Лев 41030 с двумя гидроцилиндрами подъема (диаметр штока 70 мм) должна быть 18 МПа

Принципиальная гидравлическая схема львовского автопогрузчика АП-40810, 41015, ЛЕВ 41030

Б – бак гидравлический

Н1 – насос рулевого управления НШ-10

Н2 – насос привода грузоподъемника НШ-71 или НШ-100

Р – гидрораспределитель РХ-80, 3Р80

Ц1, Ц2 – гидроцилиндры подъема

Ц3, Ц4 – гидроцилиндры наклона

Ц5 – гидроцилиндр рулевого управления

К1, К2, К3, К4 – клапаны обратно-дросселирующие

К5, К6 – клапаны отсечные

РП – регулятор потока

Ф1 – фильтр напорный

Ф2 – фильтр заливной горловины

А1 – гидростатический рулевой механизм – насос дозатор (гидроруль) Д160 14.20

А2 – блок предохранительный

ВН – кран запорный

Настройка давления гидросистемы для моделей львовских погрузчиков

Львовский автопогрузчик 4045, 4014, 4043, 40811, 40816

Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:

— 12 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 125 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа.

— 14,5 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 110 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя.

Львовский автопогрузчик 40814, 40810, 41015, 41030

Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:

— 18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм.

Регулятор потока масла

Регулятор потока гидросисткмы львовского погрузчика представляет собой узел, ввернутый непосредственно в корпус гидроцилиндров подъема, пропускающий весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндр и поддерживающий постоянный расход рабочей жидкости из него на слив независимо от нагрузки.

Регулятор потока (4085-4672) погрузчиков АП-40814, 40810, 41015, 41030

1-корпус; 2-пружина; 3-золотник; 4-дроссельная шайба; 5-стопорнае кольцо.

При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в положение «подъем» поток рабочей жидкости через отверстия в корпусе 1 (рис.), каналы в золотнике 3, отверстие в дроссельной шайбе 4 проходит в полость гидроцилиндра.

При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в положение «опускание» поток рабочей жидкости из гидроцилиндра через отверстие в дроссельной шайбе 4, каналы в золотнике 3 и отверстия в корпусе 1 направляется на слив.

Золотник 3 нагружен пружиной 2, усилие которой уравновешивается перепадом давления, создаваемым сопротивлением отверстия в дроссельной шайбе 4. Если расход рабочей жидкости увеличивается, то увеличивается и перепад давления, в результате чего дроссельная шайба с золотником перемещаются влево, и золотник частично перекроет окна в корпусе 1, уменьшая расход рабочей жидкости до величины, на которую рассчитан регулятор потока.

При уменьшении расхода золотник 3 с дроссельной шайбой 4 переместятся вправо, тем самым уменьшится суммарное сопротивление окон в корпусе 1.

Клапан обратно-дросселирующий гидроцилиндра наклона

В систему цилиндров наклона львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 41015, 40816, 41030 Лев введены обратно-дросселирующие клапаны, которые предназначены для обеспечения плавного наклона грузоподъемника вперед и назад.

Клапан 2 (рис.) свободно пропускает поток рабочей жидкости в одном направлении и дросселирует его в обратном направлении. Поток рабочей жидкости, направляемый через отверстие А корпуса 1, отодвигает клапан 2 вниз до упора о втулку 3 и свободно через наружные каналы клапана поступает к цилиндру наклона через отверстие Б.

Поток рабочей жидкости, направляемый через отверстие Б, перемещает клапан 2 вверх, прижимает его к следу корпуса 1, дросселируется в дроссельном отверстии В клапана В2, поступает к отверстию А и далее в гидросистему.

Клапан обратно-дросселирующий цилиндра наклона львовских погрузчиков

1 – корпус; 2 – клапан; 3 – втулка; А, Б, В – отверстия.

Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К)

Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К) предназначен для фильтрации рабочей жидкости от загрязнений, образующихся в процессе работы и попадающих извне.

Рабочая жидкость из сливной магистрали через подвод к крышке 6 (рис.) фильтра попадает в полость корпуса и, пройдя через фильтрующий элемент 7, направляется в центральную часть фильтрующего элемента, а оттуда – в выходной канал трубы корпуса.

При повышении перепада давления на фильтрующем элементе вследствие его засорения открывается предохранительный клапан 4 и поток рабочей жидкости, минуя фильтрующий элемент, направляется на слив через выходной канал трубы в гидробак.

Загрязненный фильтроэлемент подлежит замене. Замена фильтроэлемента осуществляется следующим образом:

Пережать выходной рукав низкого давления из корпуса фильтра к маслобаку, вращением трубы 8 фильтра влево вывернуть ее из крышки и опустить вниз. Затем заменить фильтрующий элемент. После замены фильтрующего элемента трубу ввернуть в крышку вращением ее вправо. Рукав низкого давления освободить от пережатия.

Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К)

1 – пружина; 2 – корпус; 3 – уплотнение; 4 – предохранительный клапан; 5 – пробка; 6 – крышка; 7 – фильтрующий элемент; 8 – труба.

Гидроклапан отсечной гидроцилиндра подъема львовского погрузчика

Гидроклапан отсечной погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 41015, 40816, 41030 Лев предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра.

При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины 3, прижимает шайбу 2 к корпусу 6, тем самым обеспечивает расход не более 16 л/мин.

Гидроклапан отсечной (клапан цилиндра подъема) 4088-4690010

1 – гайка; 2 – шайба-дроссель; 3 – пружина; 4 – шайба; 5 – винт; 6 – корпус; а – зазор 2+º¹мм.

Фильтр гидросистемы в сборе 4088-4616110

1 — Головка 4088-4616121

2 — Кольцо 025-031-36-2-2

3 — Крышка 4088-4616111

4 — Пружина 4088-4616112

5 — Корпус 4088-4616130

6 — Элемент фильтрующий 605-1-06 Реготмас

7 — Кольцо 021-024-19-2-2

8 — Кольцо 080-086-36-2-2

9 — Шарик Б19.05-200

10 — Пружина 4088-4616124

11 — Прокладка 4088-4616123

12 — Стакан 4088-4616122

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014

Возможность регулирования скорости опускания путем изменения подачи насоса реализуется ycтановкой блока клапанов цилиндра подъема, который закрепляете непосредственно на цилиндре.

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм выполняет четыре функции: пропускает весь поток жидкости в цилиндр при минимальном сопротивлении и запирает жидкость в цилиндре при нейтральном положении золотника распределителя и при повреждении подводящей гидролинии регулирует выходящий из цилиндра поток жидкости с помощью управляемого дроссельного клапана, при этом расход из цилиндра пропорционален производительности насоса; обеспечивает аварийный спуск груза при отказе гидропривода (гидронасоса, трубопроводов) у двигателя.

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 состоит из корпуса 10, в котором размещены обратный клапан 4 со стержнем 5 и пружиной 6, управляемый клапан / с пружиной 2, штуцеры 3 и 9, крышки, седла клапанов и уплотнения. В штуцере 9 закреплена гайка-демпфер с калиброванным отверстием.

Включением распределителя на подъем жидкость через штуцер 3 направляется к торцу клапана 4, сжимая пружину силой давления, открывает его и поступает в полость А цилиндра. Усилием пружины 2 клапан 1 плотно прижат к седлу. В полости Б давление отсутствует.

Блок клапанов 4014-467202010 львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм

1,4 — клапаны, 2, 6 — пружины. 3,9 — штуцеры. 5 — стержень, 7 — контргайка; 8 — колпак, 10 — корпус

В нейтральном положении золотника распределителя давлением находящейся в цилиндре жидкости и усилием пружины клапан 4 плотно прижат к седлу; также прижат к своему седлу клапан 1 пружиной 2, исключая утечку жидкости из цилиндра.

Включением распределителя на опускание напорная гидролиния от насоса соединяется с полостью Б и через дроссельную шайбу со сливом В, а полость Д сообщается со сливом. Чем выше производительность насоса, тем большее давление создается в полости Б, так как возрастает перепад давления На дроссельной шайбе. Давлением жидкости клапан / перемещается влево, сообщая полость А с полостью Д, и жидкость через кольцевой зазор перепускается в бак.

При перемещении клапана увеличиваются сжатие пружины и давление в полости В, поскольку гидравлическое сопротивление сливной магистрали растет с увеличением расхода пропорционально открыл клапана, и уравновешивается давление в полости Б. Движение клапана также уменьшится, и клапан переместится направо под действием пружины 2 и давления в полости В, перекрыв частично кольцевую щель.

Если при этом уменьшить подачу насоса и тем самым давление перед гайкой-демпфером, то давление в полости Б также уменьшится и усилием пружины 2 клапан переместится направо, перекрыв частично кольцевую щель.

Блок клапанов в сборе 4014-467202010-01 (для львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм)

1 — Шплинт-проволока 0,8х250 258228-П29

2 — Штуцер 4014-4672031-10

3 — Кольцо уплотнительное 040-045-30-2-2

4 — Седло клапана 4014-4672034

5 — Кольцо уплотнительное 025-030-30-2-2

6 — Кольцо уплотнительное 040-045-30-2-2

7 — Заклепка 3х6 255024-П29

8 — Табличка 4014-3904036

9 — Корпус 4014-4672015-01

10 — Клапан в сборе 4014-4672012

11 — Клапан 4014-4672050

12 — Стержень 4014-4672042

13 — Кольцо 4014-4672048

14 — Шайба 4014-4672046

15 — Гайка глухая 4014-4672036

16 — Гайка М12х1,25 250615-П29

17 — Шайба 4051А-4675020

18 — Упор 4014-4672040

19 — Кольцо уплотнительное 033-038-30-2-2

20 — Пружина 4051А-4675038

21 — Клапан 4014-4672016-01

22 — Кольцо уплотнительное 020-025-30-2-2

23 — Гильза 4014-4672018

24 — Шплинт-проволока 0,8х125 258223-П29

25 — Пломба 4000М-4612120

26 — Демпфер 4014-4672035

27 — Штуцер 4014-4672013

28 — Болт М12х1,25х80 205469-П29

29 — Шайба 12 252137-П29

30 — Шайба 4014-4672020

31 — Пружина 4014П-4672022

32 — Упор 4014-4672025-02

Гидроприводы погрузчиков АП-4014, 40814, 40811, 40816

1 — Угольник 4085-4617330-20

2 — Цилиндр наклона 4081-4614010

3 — Переходник 4085-3408080

4 — Прокладка 4014М-4617180

5 — Клапан обратно-дросселирующий 4084-4617100

6 — Рукав высокого давления 4085-4617115

7 — Труба 4014М-4617137-20

8 — Клапан напорный 4014М-4617055-35

9 — Рукав НА-315/9

10 — Тройник 4014М-4617145-21

11 — Хомут 4000МЭ-4617028

12 — Рукав НА-315/15

13 — Бак масляный 4014-4615010-11

14 — Рукав НА-315/14

15 — Хомут 4045МЭ-4617028

16 — Угольник 4014-4617200

17 — Шланг 120-1303029

18 — Угольник 4014-4617202

19 — Рукав НА-315/24

20 — Рукав 4014М-4617154

21 — Хомут 4000МЭ-4617028

22 — Труба 4014-4617022-10

23 — Муфта угловая 4014-4617032-Б

24 — Кольцо У-70х65-2

25 — Насос гидравлический НШ71-3-2

26 — Кольцо уплотнительное НШ46-0505037

27 — Насос гидравлический НШ32У-2

28 — Муфта угловая НШ32-0303035-В

29 — Болт М8х50 201468-П29

30 — Штуцер НА-323/06

31 — Труба 4014М-4617030

32 — Фланец 4014-4617064

33 — Труба 4014М-4617135

34 — Рукав 4085-4617210

35 — Труба 4014М-4617050

36 — Труба 4014М-4617052

37 — Рукав НА-315/11

38 — Штуцер НА-323-10

39 — Порционер 4014М-4677010

40 — Штуцер 4085-3408060

41 — Гидроцилиндр 4085-3429010-10

42 — Переходник 4085-3408080

43 — Прокладка 4014М-4617180

44 — Болт 4085-3408045

45 — Фильтр 4085-4616010

46 — Рукав 4085-4617120

47 — Рукав НА-315/20

48 — Труба 4014М-4617033

49 — Труба 4014М-4617037

50 — Фильтр Ф1-20/25К

51 — Рукав НА-315/4

52 — Рукав НА-315/9

53 — Труба 4014М-4617042

54 — Штуцер 4085-4617207-20

55 — Труба 4014М-4617045

56 — Труба 4014М-4617016-35

57 — Управление рулевое гидростатическое ХУ145-0/1

58 — Гидрораспределитель РХ80-1ВАА-1-1-1Р2

59 — Рукав 4085-4617210

60 — Гидропровод 4081-4617125-20

61 — Переходник 4014М-4617145

62 — Прокладка М36 4085-4672360

63 — Регулятор потока 4085-4672010

64 — Цилиндр подъема 4081-4613010

Цилиндр подъема 4081-4613011

65 — Труба 4014М-4617132-20

66 — Труба 4014М-4617560-35

67 — Штуцер 4014-4672013

68 — Блок клапанов 4014-4672010-01

69 — Штуцер 4014-4672031

70 — Угольник НА-330/08

71 — Рукав 4085-4617125

72 — Цилиндр подъема 4081-4613012

Цилиндр подъема 4081-4613013

73 — Труба 4014М-4617140-20

74 — Штуцер 4085-4617204-20

75 — Кольцо 024-030-36-2-2

Прокладка М18 4014М-4617180

76 — Штуцер 4085-4617207-20

77 — Прокладка М22 4081-4617220-40

78 — Заглушка 4085-4617310

79 — Прокладка 4014М-4617180

Гидропроводы АП-40810, 41015

1 — Прокладка 4085-4617270

2 — Клапан в сборе 4088-4690010

3 — Переходник 40814-4617070-40

4 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617120

5 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617115

6 — Труба 40814-4617132

7 — Клапан обратно-дросселирующий 4084-4617100

8 — Прокладка 4014М-4617180

9 — Заглушка 4085-4617310-20

10 — Кольцо 024-030-36-2-2

11 — Штуцер 4019-4617180

12 — Кольцо уплотнительное 030-035-30-2-2

13 — Угольник 4085-4617330-20

14 — Рукав дюритовый НА-315/15

15 — Хомут 4000-1303029

16 — Бак гидравлический (масляный) 4014-4615010-11

17 — Шланг 120-1303029

18 — Угольник 4014-4617200

19 — Рукав дюритовый НА-315/26

20 — Хомут 4045Э-4617028

21 — Насос шестеренный гидравлический НШ-71

22 — Кольцо уплотнительное НШ46-0505040

23 — Штуцер 4019-4617180

24 — Труба 40810-4617135

25 — Труба 40810-4617145

25 — Труба 40810-4617145

26 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617210

27 — Труба 40814-4617140

28 — Труба 4014М-4617137-20

29 — Штуцер 4085-4617207-20

30 — Штуцер 4085-4617204-20

31 — Гидрораспределитель РС-162-15

32 — Труба 40814-4617130-40

33 — Гидроцилиндр наклона 4081-4614010

34 — Переходник 4085-3408080

35 — Тройник 40814-4617055-40

36 — Прокладка 4085-4672360

37 — Регулятор потока 4088-4672010

38 — Гидроцилиндр подъема 40814-4613010-10

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Источник статьи: http://avtospezmash.ru/gidrosistema_lvovskii_pogruzchik.html

Читайте также:  Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов опель астра
Оцените статью
Все про машины