Показать рулевую рейку пежо

Рулевая рейка Пежо

Рулевые рейки на Пежо бывают механические, гидравлические и электрические. Рулевая рейка Peugeot может продаваться отдельно или в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. У одного производителя могут выпускаться несколько вариантов разных рулевых реек.

Механическая рулевая рейка — установлена на автомобилях без гидроусилителя руля.

Гидравлическая рулевая рейка —
установлена на большинстве моделей. Ставится на все модели, оснащенные ГУР.

Электрическая рейка
— также использует ГУР, жидкость в котором управляется электрическим усилителем руля.

Купить рулевую рейку можно б/у, восстановленную или новую. Восстановленные рулевые рейки — это б/у оригинальная рейка, которая восстановлена в заводских условиях с использованием оригинальных комплектующих. Б/у рулевая рейка, покупается и устанавливается на свой страх и риск. Срок гарантии на б/у рейку — 5 дней, только на проверку рабоспособности.

Стоимость рулевой рейки Пежо:

Варианты рулевой рейки Цена рейки Купить
Рулевая рейка Пежо , механическая от 5250 руб.
Рулевая рейка Пежо , гидравлическая от 10200 руб.
Рулевая рейка Пежо , электрическая от 17500 руб.
Рулевая рейка Пежо , восстановленная от 9700 руб.

Купить рулевую рейку Пежо

отправьте нам заявку на:

Стоимость рулевой рейки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег, деформация, течь и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель могут идти разные рулевые рейки. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую рейку по ВИН номеру автомобиля.

Какую рулевую рейку выбрать:
1. Оригинальная рейка
2. ZF (Германия)
3. CF S.r.l. (Italy)
4. Fenox (Беларусь)
5. General Ricambi (Италия)

Когда нужно покупать рулевую рейку:
— течь рулевой рейки;
— стук в рулевой рейки;
— руль стал тугим;
— гул в гидроусилителе руля.

При покупке у нас рулевой рейки, мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших автосервисах.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/rulevoe/reyka/peugeot/

Рулевые рейки для PEUGEOT

Оригинальный номер: 4000VP

Рулевая рейка PEUGEOT 1007 (KM) 2005 —
Рулевая рейка PEUGEOT 106 I, II (1A, 1C) 1991 —

Оригинальный номер: 4000W8

Оригинальный номер: 4000J6

Оригинальные номера: 400089, 4000J8, 4000K3, 4000T1

Оригинальные номера: 4000Q1, 4000S8, 4000V0, 4000V1

Оригинальные номера: 4 001.33, 4 001.35, 4 006.61, 455000H010, 455000H030

Оригинальные номера: 4000ET, 4000JE

Оригинальные номера: 4000AR, 4000AX, 4000EW

Оригинальные номера: 4000JZ, 4000KC, 4000KF, 4000XH

Оригинальные номера: 4000CS, 4000EW, 4000EY, 4000GL, 4000HF, 4000NQ, 4000NS, 9677198680

Рулевая рейка PEUGEOT 207 (WA/WC/WD/WK) 2006 —

Оригинальный номер: 4000VV

Рулевая рейка PEUGEOT 3008 (4A,4C) 2009 —

Оригинальные номера: 4000YL, 4001L1, 4001L2, 4001P5, 4001VJ, 4001X8

Оригинальные номера: 4000V2, 4000V4, 4000V6

Оригинальные номера: 4007.ST, 4007.VN, 4008.E6, 9644860880, JER130

Оригинальные номера: 4000 ZJ, 4000GE, 4000JR, 4000KW, 4000KY, 4000YK

Рулевая рейка PEUGEOT 308 (4A,4C) 2007 —

Оригинальные номера: 4000YL, 4001L1, 4001L2, 4001P5, 4001VJ, 4001X8

Рулевая рейка PEUGEOT 4007 (GP_)

Оригинальные номера: 4 000.YH, 4 001.69, 4410A004, 4410A246

Рулевая рейка PEUGEOT 4008 2012 —

Оригинальный номер: 1608206080

Рулевая рейка PEUGEOT 405 I (15E,15B) 1987 —

Оригинальные номера: 400072, 400073, 400075

Рулевая рейка PEUGEOT 405 II (4B, 4E)

Оригинальные номера: 4000L9, 4000N2, 4000N4, 4000N5

Рулевая рейка PEUGEOT 406 (8B, 8E/F, 8C)

Оригинальные номера: 4000K9, 4000P7

Оригинальные номера: 4000CF, 4000GH

Оригинальный номер: 4000Y6

Оригинальные номера: 4000EJ, 4000HH

Оригинальные номера: 400046, 4000CC, 4000HW, 4000Q6, 4000Y6

Рулевая рейка PEUGEOT 407 (6D, 6E, 6C)

Оригинальный номер: 4000LR

Оригинальные номера: 4000LJ, 4000LP, 4000RJ, 4001L9, 4001V2, 4001V3

Оригинальные номера: 4000LL, 4000RQ, 4001N2, 4001V5

Рулевая рейка PEUGEOT 408 2010 —

Оригинальные номера: 4001.W4, 400157, 400158, 400159, 400160, 4001EC, 4001EE, 4001W2

Оригинальные номера: 4000YL, 4001L1, 4001L2, 4001P5, 4001VJ, 4001X8

Оригинальные номера: 4000YL, 4001L1, 4001L2, 4001P5, 4001VJ, 4001X8

Рулевая рейка PEUGEOT 508 2010 —

Оригинальные номера: 4001VW, 9686476580

Оригинальные номера: 0384A1, 400235, 400241, 400258, 400542

Оригинальные номера: 4000C6, 4000C8, 4000H4, 4000Q8

Оригинальные номера: 4000H2, 4000R0

Оригинальный номер: 4000X4

Оригинальный номер: 4000R0

Рулевая рейка PEUGEOT 607 (9D, 9U)

Оригинальные номера: 4000CY, 4000PC

Оригинальные номера: 4000 RF, 4000FW, 4000GN, 4000NZ

Оригинальный номер: 4000PA

Оригинальные номера: 1312577080, 1318712080, 1334491080, 400126, 400128, 400131

Оригинальные номера: 1332770080, 1348591080, 1489732080, 4000GS, 4000JF, 4000PW, 71723103, 71723304

Рулевая рейка PEUGEOT BIPPER 2008 —

Оригинальные номера: 400177, 51784191, 51784192, 51832636, 51832638

Рулевая рейка PEUGEOT BOXER I (ZCT,230P,230L) 1994 —

Оригинальные номера: 1310352080, 4000E4, 4004E4

Оригинальные номера: 1323199080, 4000EC, 4000Q3

Рулевая рейка PEUGEOT BOXER II (244, Z) 2001 —

Оригинальные номера: 1336494080, 1340777080, 4000JW, 4000LA

Рулевая рейка PEUGEOT BOXER III 2006 —

Оригинальные номера: 1345854080, 1345854089, 1359226080, 1372870080, 1607744580, 4000SP, 4001E4

Оригинальные номера: 1341019080, 1359225080, 1607744580, 4000SF, 4000SG, 4001E5

Рулевая рейка PEUGEOT EXPERT (224,223,222) 1996 —

Оригинальные номера: 1312577080, 1318712080, 1334491080, 400126, 400128, 400131

Рулевая рейка PEUGEOT EXPERT (VF3) 2007 —

Оригинальные номера: 1401381380, 1497552080, 4000TH, 4001S0

Рулевая рейка PEUGEOT J5 (290L,290P) 1990 —

Оригинальные номера: 00943622, 7719021

Рулевая рейка PEUGEOT PARTNER 2008 —

Оригинальные номера: 162.PS40, 400180, 400181

Рулевая рейка PEUGEOT PARTNER/RANCH (5F,5) 1996 —

Оригинальный номер: 4000S2

Оригинальные номера: 4000S0, 8451114780, 9455851480

Оригинальные номера: 4000AA, 4000CN, 4000V2, 4000V8

Оригинальные номера: 4000CA, 4000HM, 4000JG, 4000JH, 4000JT, 4000KN, 4000QV, 98 017 605 80, 9801963580

Источник статьи: http://xn—-7sbbhmczil8bf0b2l.xn--p1ai/PEUGEOT/

Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо 406?

Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки.

Когда требуется ремонт рейки?

Независимо от пробега машины, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится гораздо чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.

Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:

  • стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • руль стал более тугим;
  • насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
  • появился люфт в руле;
  • из ГРМ сочится масло.

При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.

Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.

Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:

  • опорная втулка;
  • золотник;
  • зубчатое колесо.

Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.

Как разобрать рейку?

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.

Диагностика

Все полости картера и металлические элементы необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали в простой теплой воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности шестеренки и рейки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения надо зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой или мельчайшим напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали надо заменить новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.

Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.

Сборка рейки

Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта нужно зажать картер в тисках через проставки из древесины или другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Далее вставьте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.

Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.

Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.

По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.

Рейку Пежо 406 нужно установить в среднее положение, чтобы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.

Проверьте полный ход рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки нужно установить защитный колпачок, чтобы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.

Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.

После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Предлагаем вам посмотреть видеоролик о решении проблемы со стуком рейки:

Источник статьи: http://driving24.ru/kak-razobrat-proverit-i-sobrat-rulevuyu-rejku-pezho-406/

Читайте также:  Ниссан запчасти рулевая тяга
Оцените статью
Все про машины