Рулевая рейка Пежо
Рулевые рейки на Пежо бывают механические, гидравлические и электрические. Рулевая рейка Peugeot может продаваться отдельно или в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. У одного производителя могут выпускаться несколько вариантов разных рулевых реек.
Механическая рулевая рейка — установлена на автомобилях без гидроусилителя руля.
Гидравлическая рулевая рейка — установлена на большинстве моделей. Ставится на все модели, оснащенные ГУР.
Электрическая рейка — также использует ГУР, жидкость в котором управляется электрическим усилителем руля.
Купить рулевую рейку можно б/у, восстановленную или новую. Восстановленные рулевые рейки — это б/у оригинальная рейка, которая восстановлена в заводских условиях с использованием оригинальных комплектующих. Б/у рулевая рейка, покупается и устанавливается на свой страх и риск. Срок гарантии на б/у рейку — 5 дней, только на проверку рабоспособности.
Стоимость рулевой рейки Пежо:
Варианты рулевой рейки | Цена рейки | Купить |
---|---|---|
Рулевая рейка Пежо , механическая | от 5250 руб. | |
Рулевая рейка Пежо , гидравлическая | от 10200 руб. | |
Рулевая рейка Пежо , электрическая | от 17500 руб. | |
Рулевая рейка Пежо , восстановленная | от 9700 руб. |
Купить рулевую рейку Пежо
отправьте нам заявку на:
Стоимость рулевой рейки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег, деформация, течь и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель могут идти разные рулевые рейки. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую рейку по ВИН номеру автомобиля.
Какую рулевую рейку выбрать:
1. Оригинальная рейка
2. ZF (Германия)
3. CF S.r.l. (Italy)
4. Fenox (Беларусь)
5. General Ricambi (Италия)
Когда нужно покупать рулевую рейку:
— течь рулевой рейки;
— стук в рулевой рейки;
— руль стал тугим;
— гул в гидроусилителе руля.
При покупке у нас рулевой рейки, мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших автосервисах.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/rulevoe/reyka/peugeot/
Рулевые рейки для PEUGEOT
Рулевая рейка PEUGEOT 1007 (KM) 2005 — |
Рулевая рейка PEUGEOT 106 I, II (1A, 1C) 1991 — |
Оригинальный номер: 4000W8 Оригинальный номер: 4000J6 Оригинальные номера: 400089, 4000J8, 4000K3, 4000T1 Оригинальные номера: 4000Q1, 4000S8, 4000V0, 4000V1 Оригинальные номера: 4 001.33, 4 001.35, 4 006.61, 455000H010, 455000H030 Оригинальные номера: 4000ET, 4000JE Оригинальные номера: 4000AR, 4000AX, 4000EW Оригинальные номера: 4000JZ, 4000KC, 4000KF, 4000XH Оригинальные номера: 4000CS, 4000EW, 4000EY, 4000GL, 4000HF, 4000NQ, 4000NS, 9677198680 |
Рулевая рейка PEUGEOT 207 (WA/WC/WD/WK) 2006 — |
Оригинальный номер: 4000VV |
Рулевая рейка PEUGEOT 3008 (4A,4C) 2009 — |
Оригинальные номера: 4000YL, 4001L1, 4001L2, 4001P5, 4001VJ, 4001X8 Оригинальные номера: 4000V2, 4000V4, 4000V6 Оригинальные номера: 4007.ST, 4007.VN, 4008.E6, 9644860880, JER130 Оригинальные номера: 4000 ZJ, 4000GE, 4000JR, 4000KW, 4000KY, 4000YK |
Рулевая рейка PEUGEOT 308 (4A,4C) 2007 — |
Оригинальные номера: 4000YL, 4001L1, 4001L2, 4001P5, 4001VJ, 4001X8 |
Рулевая рейка PEUGEOT 4007 (GP_) |
Оригинальные номера: 4 000.YH, 4 001.69, 4410A004, 4410A246 |
Рулевая рейка PEUGEOT 4008 2012 — |
Оригинальный номер: 1608206080 |
Рулевая рейка PEUGEOT 405 I (15E,15B) 1987 — |
Оригинальные номера: 400072, 400073, 400075 |
Рулевая рейка PEUGEOT 405 II (4B, 4E) |
Оригинальные номера: 4000L9, 4000N2, 4000N4, 4000N5 |
Рулевая рейка PEUGEOT 406 (8B, 8E/F, 8C) |
Оригинальные номера: 4000K9, 4000P7 Оригинальные номера: 4000CF, 4000GH Оригинальный номер: 4000Y6 Оригинальные номера: 4000EJ, 4000HH Оригинальные номера: 400046, 4000CC, 4000HW, 4000Q6, 4000Y6 |
Рулевая рейка PEUGEOT 407 (6D, 6E, 6C) |
Оригинальный номер: 4000LR Оригинальные номера: 4000LJ, 4000LP, 4000RJ, 4001L9, 4001V2, 4001V3 Оригинальные номера: 4000LL, 4000RQ, 4001N2, 4001V5 |
Рулевая рейка PEUGEOT 408 2010 — |
Оригинальные номера: 4001.W4, 400157, 400158, 400159, 400160, 4001EC, 4001EE, 4001W2 Оригинальные номера: 4000YL, 4001L1, 4001L2, 4001P5, 4001VJ, 4001X8 Оригинальные номера: 4000YL, 4001L1, 4001L2, 4001P5, 4001VJ, 4001X8 |
Рулевая рейка PEUGEOT 508 2010 — |
Оригинальные номера: 4001VW, 9686476580 Оригинальные номера: 0384A1, 400235, 400241, 400258, 400542 Оригинальные номера: 4000C6, 4000C8, 4000H4, 4000Q8 Оригинальные номера: 4000H2, 4000R0 Оригинальный номер: 4000X4 Оригинальный номер: 4000R0 |
Рулевая рейка PEUGEOT 607 (9D, 9U) |
Оригинальные номера: 4000CY, 4000PC Оригинальные номера: 4000 RF, 4000FW, 4000GN, 4000NZ Оригинальный номер: 4000PA Оригинальные номера: 1312577080, 1318712080, 1334491080, 400126, 400128, 400131 Оригинальные номера: 1332770080, 1348591080, 1489732080, 4000GS, 4000JF, 4000PW, 71723103, 71723304 |
Рулевая рейка PEUGEOT BIPPER 2008 — |
Оригинальные номера: 400177, 51784191, 51784192, 51832636, 51832638 |
Рулевая рейка PEUGEOT BOXER I (ZCT,230P,230L) 1994 — |
Оригинальные номера: 1310352080, 4000E4, 4004E4 Оригинальные номера: 1323199080, 4000EC, 4000Q3 |
Рулевая рейка PEUGEOT BOXER II (244, Z) 2001 — |
Оригинальные номера: 1336494080, 1340777080, 4000JW, 4000LA |
Рулевая рейка PEUGEOT BOXER III 2006 — |
Оригинальные номера: 1345854080, 1345854089, 1359226080, 1372870080, 1607744580, 4000SP, 4001E4 Оригинальные номера: 1341019080, 1359225080, 1607744580, 4000SF, 4000SG, 4001E5 |
Рулевая рейка PEUGEOT EXPERT (224,223,222) 1996 — |
Оригинальные номера: 1312577080, 1318712080, 1334491080, 400126, 400128, 400131 |
Рулевая рейка PEUGEOT EXPERT (VF3) 2007 — |
Оригинальные номера: 1401381380, 1497552080, 4000TH, 4001S0 |
Рулевая рейка PEUGEOT J5 (290L,290P) 1990 — |
Оригинальные номера: 00943622, 7719021 |
Рулевая рейка PEUGEOT PARTNER 2008 — |
Оригинальные номера: 162.PS40, 400180, 400181 |
Рулевая рейка PEUGEOT PARTNER/RANCH (5F,5) 1996 — |
Оригинальный номер: 4000S2 Оригинальные номера: 4000S0, 8451114780, 9455851480 Оригинальные номера: 4000AA, 4000CN, 4000V2, 4000V8 Оригинальные номера: 4000CA, 4000HM, 4000JG, 4000JH, 4000JT, 4000KN, 4000QV, 98 017 605 80, 9801963580 Источник статьи: http://xn—-7sbbhmczil8bf0b2l.xn--p1ai/PEUGEOT/ Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо 406?Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки. Когда требуется ремонт рейки?
Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:
При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.
Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:
Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены. Как разобрать рейку?
Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину. Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник. Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта. Диагностика
Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить. Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить. Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе. Сборка рейки
Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер. Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер. Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м. По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.
Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала. После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения. Предлагаем вам посмотреть видеоролик о решении проблемы со стуком рейки: Источник статьи: http://driving24.ru/kak-razobrat-proverit-i-sobrat-rulevuyu-rejku-pezho-406/ |