- Покупать машину после капремонта двигателя
- Выбор и покупка автомобиля
- Стоит ли покупать машину после капитального ремонта двигателя ?
- Стоит ли брать двигатель после капитального ремонта
- Технический процесс
- Преимущества покупки двигателя после капитального ремонта
- Почему не стоит устанавливать двигатель после капитального ремонта
- Покупать ли двигатель после капитального ремонта?
- Капитальный ремонт двигателя: насколько это страшно
- Покупка авто «без мотора»
- Стоимость капитального ремонта двигателя
- Чего ждать от машины после капремонта двигателя
Покупать машину после капремонта двигателя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ИМХО, не стоит. Вообще не стоит вестись на что-то новое и сделанное в б/у авто перед продажей. Абсолютное большинство автовладельцев делают ремонты для себя (это когда берутся нормальные детали и делается своими ручками или в проверенном сервисе) и на продажу (это когда самые дешевые з/ч, может даже б/у и ремонт где подешвле, т.е. низкое качество и гарантти нет).
ЗЫ А как капиталку проверить вообще большой вопрос, не будешь ведь головку вскрывать. А то прет нормально и масло не ест — так залили перед продажей пару пузырьков Римета или какой подобной хрени, а через 2-3 месяца движку пойдет медленный но верный пинцет.
Как по мне, так стоит или не стоит брать, это зависит от остального состояния машины и цены . поясню что имею ввиду:
1) ежели машинка внешне как, извините, целочка, ходовая Ок и все при ней, неудивительно что для полного комплекта не хватает нормального двигла — иногда попадается такой вариант — делал человек как для себя, а тут сложились обстоятельства . как говорится приходится продавать (лично мне мужик машину отдавал с реальными слезами на глазах — не спектакль — влетел со своими делами и срочно бабки нужны были. Причем на базаре, на оформлении и т.п. вел себя нормально, а вот когда уже дошло до того чтоб ключи отдавать — не выдержал . понимаю я его два года честно отбарабанила, считай на всем родном — теперь вот ходовую сделал)
2) если машинка в остальном тебя устраивает, а дополнительных денег за капиталку не просят — просто идет как аргумент, мол ближайшее время двиг денежных вложений не потребует.
Короче, и в том и в другом случае, через некоторое время двигатель снова надо будет делать Раньше-позже — непредсказуемо . к гадалке не ходи, так что оценивай машину, считай без двигателя и выясни, сколько тебе будет стоить новый
Еще один важный момент! В машине, думаю со мной многие согласятся, главное кузов. Остальное можно поменять — лично я так свою машинку и покупал.
тогда такой вопрос: а если кузов меняли? но такую то я точно не куплю, просто интересно, это совсем убитый вариант или нет?
а вот после капиталки, конечно сначала буду смотреть на общее состояние кузова, а потом уже пробег и прочее.
тогда такой вопрос: а если кузов меняли? но такую то я точно не куплю, просто интересно, это совсем убитый вариант или нет?
а вот после капиталки, конечно сначала буду смотреть на общее состояние кузова, а потом уже пробег и прочее.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=33410
Выбор и покупка автомобиля
Стоит ли покупать машину после капитального ремонта двигателя ?
Однозначно не стоит. Да и прошла она уже сколько ? 270 или 570? Кто знает? Кто делал капремонт, где, как? Где гарантии ? Это может оказаться не машиной, а головной болью на несколько лет вперед
А почему и не взять. Просто одни поменяют поршня и кольца и говорят кап ремонт(чтобы не дымела и масло не жрала). А другие всё расточат и поменяют(блок,коленвал,вкладыши сальники и.т.д.) Так что на что попадёш.
Проще добавить еще 50к и купить 2000г, а так можно взять, но опять же после диагностики потому что цена не так уж низка для авто такого года, если что можно еще 20к скинуть
данный экземпляр не стОит покупать ни в коем случае. дрова.
смотрим дату размещения объявление, цену . и соотносим с » призывом в армию»
Ну мож именно по этому он сделал кап ремонт и сбросил 100к за 8 месяцев))
молодец что нашел, сомнительно. есть диагности хотя. на ней не надо экономить
а воообще для токой компклектации цена нельзя сказать что дорогая ..как тут некоторые пишут
главное проблема что с большой вероятностью двигатель еще может быть НИКОСИЛОВЫЙ . . до следушего кап . считанные тыщ . проще менять дигатель на новый .
главное проблема что с большой вероятностью двигатель еще может быть НИКОСИЛОВЫЙ
скорей всего. если не изменяет память до августа 98го года никасил шел
У нас такого года за 330к продают в среднем
таких приколов много в объявлениях!Еще есть такие:»Продаю в связи с покупкой нового авто»,»Продаю всвязи с матер. трудностями»,»Продаю,т.к брал жене,а сейчас зима,а она боится,а я ляляляля)))))»ну и еще много чего..
и в чем прикол?
Прикол в том,чтобы как можно быстрее продать свою железяку люди придумывают подобного рода истории..
У кого-то кредит в банке горит — машину продать последний вариант.
У кого-то жена привередливая, эту не хочу — хочу другую!
Кто-то бумера 7-ку взял — денег нет ее обслуживать и единственный вариант ее загнать.
Перед уходом в армию друзья тож думали свои авто загнать, но передумали, после армии пешком ходить не вариант.
Ты под каким предлогом продавать будешь?
Что значит под каким предлогом я буду продавать?откуда я знаю что будет со мной в будущем?!Зачем вообще об этом говорить в объявлении!Это не должно волновать покупателя!ему нужна машина пусть на нее и смотрит,а не выясняет причины ее продажи!Я не говорю что таких случаев не бывает которые я указал(в жизни бывает все),но эти причины указывают в каждом втором объявлении и это наводит на мысль
Я всегда интересуюсь, по какой причине продают авто.
Судя по виду твоих автомобилей спрашивать вовсе необязательно и так все понятно.
Судя по виду твоих автомобилей спрашивать вовсе необязательно и так все понятно
Туч, не занижай ему самооценку)) Всему своё время)
Не. Я не в этом смысле. Я в смысле что покупая за 50 70 тысяч автомобиль спрашивать о причинах продаже бессмысленно.
Это я с тобой это понимаем. А он пока что нет)) Говорю же, всему своё время)
ну в данном случае продавец точно врет!разница в объявлениях 8 месяцев!как то долго он в армию собирается..
Вобще есть ли смысл пистаьп ричину продажи автомобиля? я считаю что нет ни какого смысла.
Да и покупать ее смысла нет. Если все сделано, поставил в гараж, вернулся из армии и на тебе, нормальный автомобиль, сделанный тобою ждет тебя.
Цена хорошая, почему нет, только смотреть надо)
Посмотрите ссылки — какая там армия нах. н.Сравните обе
Я, если бы был в ситуации поиска себе БМВ, то для себя может такую бы купил, но.
если бы не примечание о причине продажи. Как объяснено в многочисленных газетных статьях и книгах по просвещению потребителей в правильности покупок, — эта указанная причина продажи, — как раз типичная визитная карточка нечестного продавца, желающего навариться побольше нагрев дурака. Те кто просто заинтересованы в скорейшей продаже, обычно не указывают никаких причин, а дают дополнительную информацию типа один владелец, и машина всё время обслуживалась на фирменном дилершипе и могут предоставить все сервисные записи оттуда, и что-либо ещё интересное о машине, но не личное о себе, или жене, или дедушке с бабушкой как основных водителях.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Источник статьи: http://avtomarket.ru/forum/choose/44699/
Стоит ли брать двигатель после капитального ремонта
Двигатель является главным элементом в автомобиле. Из-за регулярной эксплуатации механизм изнашивается и выходит из строя. Главным признаком поломки является нехарактерные звуки. Многие проблемы не видны сразу. Если не устранить дефекты в ближайшее время, придется делать капитальный ремонт, включающий полную диагностику, разбор всего механизма, обработку или замену некоторых элементов. При продаже автомобиля, владелец обязан проинформировать покупателя о проведении восстановительных работ.
Технический процесс
Многие изменения в работе машины указывают на сбои двигателя. Самые распространенные признаки:
- Повышение расхода масла (усиливается трение, что приводит к чрезмерному нагреву)
- Большой автомобильный пробег.
- Чрезмерное выделение черного, серого или бурого дыма.
- Почернение свечей и увеличение выгорания.
- Обильный расход топлива.
- Снижение номинальной мощности.
- Стучащие хаотичные звуки.
- Перебои при работе мотора, периодические холостые работы.
Ни один из признаков не гарантирует наличие поломки двигателя. Восстановительные работы проходят с учетом особенностей модели и компании-производителя. Для демонтажа необходимо специализированное оборудование.
Капитальный ремонт включает следующие процедуры:
- Обрабатываются цилиндрические блоки.
- Восстанавливаются вхождения втулок распределительного вала.
- Изготавливаются и устанавливаются новые гильзы.
- Ремонтируются опоры распределительного вала.
- Шлифуются головы цилиндрических блоков.
- Улучшается герметизация блока.
- Восстанавливается геометрия шатуна.
- Заменяются уплотнители и все расходные материалы.
Преимущества покупки двигателя после капитального ремонта
- Экономия. Б/у двигатели для автомобиля стоят значительно дешевле новых моделей. Если владелец машины не может приобрести качественное современное устройство, можно найти человека, который продает прибор после капитального ремонта.
- Качество. Если восстановительная работа проводилась профессионалами, с использованием специализированного оборудования, двигатель будет функционировать, как новая модель. Капитальный ремонт направлен на полное восстановление до первоначального состояния. Идеальный результат получается редко (это будет стоить недешево), но достаточное качество обеспечено.
- Обучение. Приобретение двигателя с рук наиболее популярно у молодых людей и тех, кто только обучается вождению. Все новички начинают ездить на подержанных моделях, у которых отсутствует профессиональное дорогое оборудование. Однако многие автолюбители считают, что даже начинающим водителям необходима качественная техника, так как риск испортить ее наделяет человека ответственностью.
- Работа на совесть. Если бывший владелец занимался капитальным ремонтом для личной выгоды, скорее всего, работа сделана профессионально. Качественное восстановление увеличивает срок эксплуатации и укрепляет механизм от повреждений.
Почему не стоит устанавливать двигатель после капитального ремонта
- Отсутствие гарантии. Если покупать прибор с рук, необходимо узнать у продавца следующую информацию: где проводился капитальный ремонт, когда осуществлялось полное восстановление, была ли работа сделана профессионально. Недобросовестные владельцы не уточняют технические нюансы, которые влияют на функциональность и срок эксплуатации. Большинство продавцов не говорит правдивую информацию, чтобы продать двигатель как можно выгоднее.
- Срок службы. Капитальный ремонт предполагает тщательную работу, разбор всех деталей. Вмешательство в производственную систему повлияет на функциональность прибора. Даже качественное восстановление не дает гарантии, что двигатель прослужит еще длительное время. Если работу проводил непрофессионал, скорее всего, прибор выйдет из строя спустя несколько недель.
- Мошенники. Прикрываясь реальными автолюбителями, мошенники продают двигатели после капитального ремонта в больших масштабах. Они скупают сломанные модели, осуществляют самую дешевую работу с некачественным оборудованием и инструментами.
- Невозможность проверки. Внешний вид устройства не отражает внутреннюю комплектацию. Чтобы проверить результат капитального ремонта, придется частично (бывает, и полностью) разобрать двигатель. Такое вмешательство в механизм может привести к поломке.
- Личная выгода продавца. Владелец не жалеет денег на восстановление двигателя. Для самостоятельной эксплуатации используется дорогостоящее оборудование и материалы. Человек обращается в профессиональную компанию, при условии, что ему самому необходима качественная работа. Если владелец ремонтирует прибор с целью будущей продажи, скорее всего, будут использованы самые дешевые материалы и инструменты. Для чужого использования, никто не будет тратить время, силы и деньги. Необходимо узнать у продавца, ездил ли он сам с двигателем после капитального ремонта. Однако ради выгодной продажи, человек, скорее всего, не скажет правду. Узнать точную информацию практически невозможно.
Покупать ли двигатель после капитального ремонта?
Данное приобретение, скорее всего, закончится негативно, так как продавцы не рассказывают все особенности автомобильного двигателя. Не рекомендуется обращаться к специалистам, которые занимаются куплей-продажей деталей для машин в масштабных объемах. В этом случае прибор не будет отвечать нормам качества.
Чтобы покупка была выгодной, необходимо уточнить у продавца все технические особенности двигателя. Ответственный человек не станет обманывать покупателя. Чтобы вычислить мошенника, нужно знать характерные черты.
Источник статьи: http://plusiminusi.ru/stoit-li-brat-dvigatel-posle-kapitalnogo-remonta/
Капитальный ремонт двигателя: насколько это страшно
Двигатель автомобиля, с которым произошла большая неприятность вроде гидроудара или проворота вкладышей, нуждается в капитальном ремонте. Равно как и двигатель, который за несколько сотен тысяч километров истратил свой ресурс.
В отдельной статье мы рассказали о том, как подходить к вопросу капремонта мотора , что он включает в себя, и в каких случаях проводится.
Автолюбители боятся процедуры, представляя её стоимость. Но даже если вас до смерти перепугали ценником на проведение работ и покупку запчастей, не спешите с выводами. Нередки случаи, когда уже в процессе капитального ремонта (а процесс этот занимает не один день), механики приходят к выводу, что некоторые процедуры можно упростить, а то и вовсе проигнорировать без ущерба качеству ремонта.
Нужно ли бояться капремонта, и стоит ли покупать авто с «убитым» мотором – в нашем материале.
Покупка авто «без мотора»
Может показаться заманчивым объявление, в котором продается свежая иномарка за треть цены. В этом случае велика вероятность увидеть в описании от продавца: «требуется капитальный ремонт двигателя», «провернуло вкладыши» или что-то подобное.
Это означает, что машина не на ходу. Чтобы она поехала, потребуется провести дорогостоящий ремонт двигателя, а то и вовсе его замену. Стоит ли брать машину под восстановление мотора, или же это гиблое дело?
Если рассматриваете такой авто, то:
✔ Уточните, в чем заключается неисправность двигателя;
✔ Узнайте состояние остальных узлов и агрегатов;
✔ Выясните стоимость работ у официалов или на специализированном СТО;
✔ Тщательно осмотрите машину;
✔ Торгуйтесь до последнего.
Осмотр авто с «мёртвым» мотором заведомо сложнее. Если машину нельзя завести, то нельзя проверить и другие системы, такие как КПП, бензонасос, и так далее. Равно как и не получится проверить машину на ход, послушать подвеску и оценить работу систем.
Поэтому решение будет зависеть от того, какую итоговую цену назовет продавец, и какую цену на ремонт назовет сервис. Идеальные условия для покупки авто – по себестоимости остальных, исправных деталей. Поэтому важно торговаться и сбивать цену до конца – продавцы таких авто часто уступают до самого нижнего порога, лишь бы уже избавиться от «недвижимости».
Стоимость капитального ремонта двигателя
Ценник на проведение капремонта очень вариативен, зависит от марки и модели, работ, необходимых запчастей и многого другого. Стоимость может варьироваться и в зависимости от региона – провинциальные сервисы могут брать в два раза меньше, чем, например, московские.
В среднем, для капитального ремонта двигателя «Лады» в 2018 году стоит закладывать порядка 35 тысяч рублей и более. В данном случае цена указана вместе с запчастями.
К капитальному ремонту двигателя иностранного производства стоит подходить с большими суммами. Импортные запчасти делают ремонт примерно вдвое дороже, поэтому на ремонт моторов иномарок нижнего ценового диапазона стоит готовить хотя бы 70-80 тысяч рублей.
Если ремонту подвергается мотор с большим количеством цилиндров, например, V6 или V8, стоимость будет разительно отличаться. Как правило, здесь цена насчитывается по каждому цилиндру, и составляет около 20-25 тысяч за один. Несложно посчитать, что речь уже идёт о 100-150 тысячах рублей и более.
Обращаться за капитальным ремонтом стоит только в проверенные сервисы и к проверенным людям. В «гаражах» на такие сложные работы охотно делают большой дисконт, но лучше не рисковать такой деталью авто, как двигатель, и ехать к профессионалам.
Чего ждать от машины после капремонта двигателя
В данном вопросе всё зависит от того, как был проведён капитальный ремонт. Начинать эксплуатацию после капремонта стоит с обкатки, здесь всё происходит, как у нового автомобиля:
✔ Не поднимать обороты выше 2500 в минуту;
✔ Не открывать полностью дроссельную заслонку (не давить газ в пол);
✔ Лить минеральное или полусинтетическое моторное масло;
✔ Не пользоваться круиз-контролем и ECO-режимом (не касается новых авто).
Уже на периоде обкатки станет понятно, удался ремонт или нет. Поначалу откапиталенный мотор должен сильно «дымить», и лишь со временем это приходит в норму.
Если же ремонт был проведён некорректно, то нельзя однозначно предсказывать, в чем это выразится. Одно известно точно – некачественный капремонт двигателя приведёт к серьёзным проблемам, которые потребуют повторения процедуры или других существенных вложений по мотору.
Чтобы не попасться на уловки продавцов и не купить «убитый» авто, воспользуйтесь сервисом проверки истории автомобилей «Автокод» . Отчёт сервиса подскажет, были ли у машины ДТП, каков реальный пробег, есть ли ограничения ГИБДД, находится ли машина в залоге и многое другое.
Чтобы не купить технически неисправный авто и не нарваться на капремонт двигателя поневоле, закажите выездную проверку . Специалисты с оборудованием сами приедут к автомобилю и выяснят, обманывает продавец или же нет, стоит покупать такой авто, или это выльется в проблемы.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/kapitalnyi-remont-dvigatelia-naskolko-eto-strashno-5ab5d8b0a815f1e7708d5bfc