- профессиональный детейлинг автомобиля +7 (499) 113 39 05
- Когда актуально прибегать к детейлингу транспортного средства?
- Профессиональная полировка автомобилей
- Полировочный центр – низкие цены на детейлинг и полировку автомобиля в Москве
- Nissan Qashqai 2021 года! Профессиональное защитное нанокерамическое покрытие «HKC Ceramic Coating v3.0»
- Полировка фар: что это и зачем нужно?
- Зачем нужна полировка фар
- Как проходит полировка фар
- Советы автовладельцам
- Как выбрать детейлинг центр
- Как часто нужно полировать фары
- Вывод
- Опасна ли полировка авто и стоит ли ее делать?
- Подробнее о настоящей полировке
- Процесс полировки в детейлинг салонах
- 1. Мойка машины
- 2. Оценка состояния
- 3. Оклеивание металлических деталей
- 4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)
- 5. Восстановительная полировка
- 6. Устранение остатков пасты
- 7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)
- Нужно ли делать полировку?
- Причины проведения полировки
- Вред полировки автомобиля
- Ошибки при полировке
- Плохое освещение
- Грязный кузов
- Отсутствие замера толщиномером
- Не оклеены металлические детали
- Грязные полировочные круги
- Перегрев покрытия
- Отсутствие финальной полировки
- Неравномерно распространена паста
- Использование грязных тряпок
- Остатки пасты на кузове
- Нужно ли полировать машину?
- профессиональный детейлинг автомобиля +7 (499) 113 39 05
- Когда актуально прибегать к детейлингу транспортного средства?
- Профессиональная полировка автомобилей
- Полировочный центр – низкие цены на детейлинг и полировку автомобиля в Москве
- Nissan Qashqai 2021 года! Профессиональное защитное нанокерамическое покрытие «HKC Ceramic Coating v3.0»
- Защитная полировка кузова
- Особенности защитной полировки кузова
- Преимущества защитной полировки кузова
- Подведем итоги
- Опасна ли полировка авто и стоит ли ее делать?
- Подробнее о настоящей полировке
- Процесс полировки в детейлинг салонах
- 1. Мойка машины
- 2. Оценка состояния
- 3. Оклеивание металлических деталей
- 4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)
- 5. Восстановительная полировка
- 6. Устранение остатков пасты
- 7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)
- Нужно ли делать полировку?
- Причины проведения полировки
- Вред полировки автомобиля
- Ошибки при полировке
- Плохое освещение
- Грязный кузов
- Отсутствие замера толщиномером
- Не оклеены металлические детали
- Грязные полировочные круги
- Перегрев покрытия
- Отсутствие финальной полировки
- Неравномерно распространена паста
- Использование грязных тряпок
- Остатки пасты на кузове
- Нужно ли полировать машину?
профессиональный детейлинг автомобиля +7 (499) 113 39 05
Опыт восстановления всех видов салонов: кожа, замша, алькантара. Устранение запахов и пятен. Бережный уход не разъедающими средствами.
Вы можете заказать как отдельно химчистку автомобиля или полировку., так и комплекс Полировку дополнительных элементов кузова или замену требуемых материалов салона, если хотите получить дополнительные услуги. Администратор поможет подобрать необходимый перечень работ.
У нас заказывают обслуживание салона и полировку как частные заказчики, так и автопарки. За это время мы изучили интерьер и экстерьер огромного количества автомобилей. И знаем, на что стоит обратить внимание и где могут быть сложности. Поэтому к нам обращаются снова и снова!
Детейлинг – это вид услуг по уходу за автомобилем, направленных на поддержание и восстановление его внешнего вида. В детейлинг можно включить много разнообразных услуг, но основными всегда считаются те, которые оказывают наибольший эффект на общее впечатление: это химчистка и полировка. В студии детейлинга Автопик, мы уже много лет обслуживаем автомобили и приводим их в тот вид, в котором они снова начинают радовать владельца и вызывать приятные эмоции от своего использования.
Кузов автомобиля со временем требует ухода. Тоже можно сказать и о салоне. Салон авто даже у самого аккуратного владельца склонен накапливать загрязнения: пыль, крошки, пятна от еды, табачный дым. Со временем появляется неприятный запах, сиденья и ремни безопасности начинают пачкать одежду. Решить данные проблемы поможет химчистка салона и полировка кузова! Мощная техника и спецсредства способны удалить въевшуюся грязь, устранить неприятные запахи.
Когда актуально прибегать к детейлингу транспортного средства?
Регулярный уход – для тех кто, предпочитает поддерживать ТС в чистоте. Периодическая уборка просто необходима, если вы хотите получать удовольствие от пользования своим автомобилем! Желательно проводить ее не реже двух раз в год.
Удаление пятен – ребенок облил сидение сладкой газировкой? Пришлось положить в багажник грязное колесо? Питомец оставил следы лап? Не накапливайте пятна, проведите чистку сразу! С течением времени обивка будет копить запахи а пятна въедаться всё глубже.
Предпродажная подготовка в Москве – ухоженное авто всегда можно продать быстрее. Многие люди ценят хорошее обращение с автомобилем и быстрее пойдут на выгодную для его владельца сделку. Для клиентов, автопарков, регулярно осуществляющих предпродажную подготовку, у нас есть специальные предложения.
Источник статьи: http://autopik-glass.ru/deteyling/
Профессиональная полировка автомобилей
Полировочный центр – низкие цены на детейлинг и полировку автомобиля в Москве
Полировочный центр avtopolirovka.ru с 2006 года профессионально занимается всеми видами работ в сфере детейлинга и ухода за лакокрасочным покрытием (ЛКП) автомобилей, профессиональной химчисткой, полировкой и ремонтом автомобильных стекол, тонировкой, бронированием и полировкой фар, оклейкой антигравийной пленкой, а так же выпрямлением вмятин без покраски.
- Применяем в работе современные средства и технологии полировки
- Тестируем все материалы перед применением
- Используем только сертифицированные и оригинальные товары
- Помещение с уютным кафе в том же здании, бесплатная сеть Wi-Fi.
На нашем портале Вы найдете любую интересующую Вас информацию по уходу за ЛКП Вашего автомобиля, сможете ознакомиться с предоставляемыми нашей компанией услугами и ценами.
В своей работе мы используем профессиональные составы ведущих мировых производителей автокосметики: “Willson”, “Meguiar’s”, ”Koch Chemie Unna”, “Rupes”, “3М”, «HKC Ceramic Coating», «Nanoshine LTD», «Ceramic Pro 9Н», “DuPont”, “Radex”, «Cquartz», «Nasiol», “Adolf Wurth GmbH&Co. KG”, «Soft99», “Autosol”, «Gyeon», «Modesta» и др.
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 21-00 без выходных.
Записаться в наш центр или получить консультацию специалиста можно по телефону: 8 (495) 644-8030
Nissan Qashqai 2021 года! Профессиональное защитное нанокерамическое покрытие «HKC Ceramic Coating v3.0»
Источник статьи: http://www.avtopolirovka.ru/
Полировка фар: что это и зачем нужно?
Современные фары изготавливают из качественного прочного пластика, который хорошо пропускает свет. Но это не значит, что спустя некоторое время они не помутнеют и не покроются царапинами. Если вы стали замечать подобные дефекты, лучшим решением будет отполировать фары. Что такое полировка фар?
Полировка – это работа с фарами автомобиля, которая проводится, чтобы удалить с их поверхности наружный защитный слой, который потерял свои эксплуатационные качества.
Выделяют 3 вида полировки фар:
Этот вид используется для полного восстановления фары. Сначала фару вышкуривают, снимая испорченный верхний слой, а затем полируют. В результате, фара как новая. Однако, учитывайте, что при вышкуривании с фары снимается защитный слой, поэтому после процедуры его нужно восстановить – покрыть лаком.
Стандартный вариант полировки фар. Верхний слой не снимается, фару просто полируют. Сколы восстановительная полировка не уберет, но устранит 80% царапин. К тому же, бронировать фары после необязательно, так как износостойкий слой в процессе не снимается.
Самый легкий вариант, который нужен исключительно чтобы убрать загрязнения. В процессе полировки используют мягкие пасты и полировочные круги. В результате фара становится более блестящей и менее матовой.
Зачем нужна полировка фар
Машина с чистыми и прозрачными фарами выглядит гораздо привлекательнее. Поэтому большинство автолюбителей думают, что полировка фар – это исключительно косметическая процедура.
На самом деле, даже небольшие потертости и царапины отрицательно сказываются на яркости света – видимость становится хуже, фара светит неравномерно. Это приводит к усталости глаз и увеличивает вероятность ДТП. Поэтому экономить на процедуре полировки не стоит.
Как проходит полировка фар
Процесс полировки занимает менее 30 минут и стоит не так дорого, чтобы пытаться сделать все самостоятельно. Каждый современный автосервис окажет вам услугу по полировке быстро и качественно с использованием специального оборудования и высокотехнологичных составов.
В самом начале фары обязательно оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на остальных частях автомобиля. Дальше, используя различные пасты и полировочные круги, фару шлифуют.
После глубокой полировки обязательно нужно нанести на фару дополнительный защитный слой. В остальных случаях это делается по желанию владельца. Этого слоя хватает примерно на 1,5 года, в течение которых он будет отталкивать влагу и грязь.
Советы автовладельцам
Как выбрать детейлинг центр
Сейчас на рынке представлено большое количество детейлинг центров, из-за чего бывает сложно выбрать хорошее место, где вам окажут действительно качественную услугу. Вот несколько условий, на которые стоит обратить внимание при выборе детейлинг центра:
Кроме того, что помещение должно быть сухим и чистым, оно должно хорошо освещаться. К тому же в работе при полировке обязательно использование дополнительных источников света с разным спектром и световым потоком для полноценной проверки результата.
При выборе детейлинг центра не руководствуйтесь его близостью от дома. Конечно, это удобно, но совсем не означает, что работа будет выполнена качественно. Иногда проехать в другой конец города раз в полгода или год бывает гораздо выгоднее и логичнее, если вы уверены в результате.
Как часто нужно полировать фары
Рекомендуется проводить полировку пластиковых фар дважды в год. Конечно, это условные цифры, в первую очередь ориентируйтесь на текущее состояние фар и условия эксплуатации автомобиля.
Главное, не делайте процедуру в последний момент. Чем раньше мастер восстановит фары, тем дешевле в дальнейшем вам обойдутся полировочные работы.
Вывод
Полировка фар автомобиля – важная процедура не только с эстетической точки зрения. Ее своевременное проведение значительно повышает безопасность и удобство управления транспортным средством. Сама процедура занимает немного времени и стоит недорого, однако важно выбрать качественный детейлинг центр и не откладывать процедуру до последнего.
Источник статьи: http://crystal-auto.ru/blog/polirovka-far-chto-eto-i-zachem-nuzhno/
Опасна ли полировка авто и стоит ли ее делать?
Полирование автомобиля — это устранение мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, как правило, с помощью роторной машинки, полировочных кругов и специальных паст. Полировка защищает кузов автомобиля от коррозии, агрессивного воздействия окружающей среды, а также восстанавливает салонный внешний вид.
Однако далеко не все автомобилисты решаются на эту процедуру. Есть мнение, что полировка быстро стирает ЛКП, делает его тоньше и уязвимее к внешним факторам. В этой статье разберемся, опасна или необходима полировка.
Подробнее о настоящей полировке
Многие владельцы авто не доверяют полировке, т.к. смутно представляют себе сам процесс. Рассмотрим его.
В профессиональных салонах для проведения полирования используют специальные полировальные машинки (как правило, роторную и эксцентриковую), полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй.
На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем, не включая прибор, наносят пасту полировщиком на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагрев немного аппарат и пасту, делают скорость быстрее. Участок обрабатывается в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов.
Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Это немного, потому что толщина заводского ЛКП варьируется от 90 до 180 микрон (зависит от марки машины).
После всех действий, поверхность кузова становится ровной, гладкой и блестящей.
Процесс полировки в детейлинг салонах
Сам процесс полировки состоит из нескольких этапов:
1. Мойка машины
Очищение автомобиля от сильных загрязнений. Обычно еще кузов обезжиривают. Перед процедурами поверхность должна быть чистой, иначе все песчинки станут причиной новых царапин в процессе.
2. Оценка состояния
Перед работой над автомобилем, необходимо оценить степень поврежденности покрытия. От этого зависит насколько сильно снимут слои лакокрасочного покрытия.
3. Оклеивание металлических деталей
Хромированные и металлические детали, молдинги, ручки должны быть заклеены малярным или другим скотчем. Поверхность под ручками дверей полируют потом в ручную. Если попасть на хромированную часть, то на ней может остаться матовый налет или потертость. Глянец сложно вернуть.
4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)
Проводится только когда на машине есть сильные дефекты, глубокие царапины. В особенно серьезных повреждениях ЛКП полируют до грунта. Затем обработанный участок окрашивают в цвет машины.
5. Восстановительная полировка
Происходит устранение неровностей, небольших царапин, повреждений.
Как правило, профессиональные мастера сначала работают с роторной машинкой, жестким полировщиком и крупно- или среднеабразивной пастой. Затем обрабатывают поверхность эксцентриковой машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. Третий этап — проход машинкой и безабразивной (антиголограммной) пастой.
В некоторых салонах пропускают второй проход машинкой с мелкоабразивной и антиголограммной пастой. Это можно понять по поверхности кузова — он остается в бликах и голограммах, которые хорошо видно в хорошо освещенных помещениях, на солнце и под фонарями. Световые блики — показатель некачественной работы.
6. Устранение остатков пасты
После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы натирают поверхность чистыми, как правило, новыми тряпками с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.
7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)
После тщательной полировки на автомобиль наносят дополнительно прозрачный защитный слой — жидкое стекло или керамику. Поверхность становится водо- и грязеотталкивающей, соли, ветки и другие воздействия окружающей среды становятся менее опасны для кузова авто. Тем самым предотвращается возможность появления коррозий. Цвет ЛКП не теряет своей насыщенности, так как этот слой защищает от ультрафиолетовых лучей.
Узнать больше о защитной полировке можно в статье: “Защитная полировка кузова”
Нужно ли делать полировку?
Со временем, кузов машины теряет свой привлекательный первозданный лоск. Машина покрывается микро трещинами, царапинами, неприятными бликами, слоями пыли и грязи, разводами от соли и реагентов.
Причины проведения полировки
- После полировки машина приобретает насыщенный цвет, блеск и приятный внешний вид.
- Машина после мойки дольше остается чистой
Обычная мойка не дает длительного результата, потому что на неровное покрытие быстро налипает грязь. На гладкую поверхность загрязнениям сложнее прилипнуть.
В царапинах на кузове задерживается влага. Также в них могут попасть реагенты и соль. Зимой в этих трещинах образовывается лед. Со временем начинается разрушение лакокрасочного покрытия.
Влага в трещинах постепенно разрушает ЛКП и его внутренние слои. Может появиться коррозия — от нее трудно избавляться, так как она проникает в слои грунта. В такой ситуации не поможет глубокая полировка.
- Повышение стоимости автомобиля
Полировка перед продажей повысит стоимость авто на рынке.
Вред полировки автомобиля
Информацию о том, что полировку проводить опасно, распространяют мошенники, которые пытаются нажиться на продаже автомобильных лаков. Оперируют они тем, что во время работы могут снять слишком сильный слой и получить проплешину в цвете.
В профессиональных центрах автосервиса перед полировкой кузова проверяют толщину ЛКП с помощью ультразвукового толщиномера.
Если показатели малы для глубокой полировки, обрабатывают покрытие либо мелкоабразивной пастой, либо безабразивной. Если ЛКП совсем мал, специалист вас об этом оповестит и подскажет, как в такой ситуации лучше поступить. Скорее всего, вам посоветуют лакировку или окрашивание авто.
Несмотря на приятный эффект, абразивную полировку авто советуют проводить 3-5 раз за весь период использования машины.
Ошибки при полировке
Ошибки свойственны новичкам и некоторым салонам. Новички, при хорошей базе знаний, могли не успеть наработать опыт и привыкнуть к оборудованию. Недобросовестные салоны в целях экономии средств и сил могут специально пропускать некоторые важные пункты при полировании автомобиля.
Плохое освещение
При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу.
Некачественную работу салоны любят отдавать в сумраке — дефекты, голограммы и блики не видны, а значит клиенту будет казаться, что работа выполнена хорошо. Перед приемом машины советуем самостоятельно посветить фонариком на кузов — увидите все допущенные оплошности.
Грязный кузов
Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.
Отсутствие замера толщиномером
Мы уже говорили, что это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова. Малобюджетные салоны не любят тратить деньги и время “впустую”.
Не оклеены металлические детали
В целях экономии времени салоны могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.
Грязные полировочные круги
Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта.
Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.
Перегрев покрытия
Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.
Подробнее прочитать о самостоятельной полировке можно в статье “Плюсы и минусы полировки автомобиля дома”
Отсутствие финальной полировки
Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.
Неравномерно распространена паста
На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.
Использование грязных тряпок
Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.
Остатки пасты на кузове
Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется.
В плохих салонах этим слоем рабочие могут скрыть блики или царапины. Попросите при вас протереть спиртовым раствором покрытие и посветите фонариком.
Нужно ли полировать машину?
В статье мы рассказали, что такое полировка, описали процесс полирования в профессиональных центрах, и какие ошибки могут допускать мастера.
Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести. Эта статья вам поможет отличить грамотную процедуру и сервис от дешевых подделок.
Источник статьи: http://crystal-auto.ru/blog/opasna-li-polirovka-avto-i-stoit-li-ee-delat/
профессиональный детейлинг автомобиля +7 (499) 113 39 05
Опыт восстановления всех видов салонов: кожа, замша, алькантара. Устранение запахов и пятен. Бережный уход не разъедающими средствами.
Вы можете заказать как отдельно химчистку автомобиля или полировку., так и комплекс Полировку дополнительных элементов кузова или замену требуемых материалов салона, если хотите получить дополнительные услуги. Администратор поможет подобрать необходимый перечень работ.
У нас заказывают обслуживание салона и полировку как частные заказчики, так и автопарки. За это время мы изучили интерьер и экстерьер огромного количества автомобилей. И знаем, на что стоит обратить внимание и где могут быть сложности. Поэтому к нам обращаются снова и снова!
Детейлинг – это вид услуг по уходу за автомобилем, направленных на поддержание и восстановление его внешнего вида. В детейлинг можно включить много разнообразных услуг, но основными всегда считаются те, которые оказывают наибольший эффект на общее впечатление: это химчистка и полировка. В студии детейлинга Автопик, мы уже много лет обслуживаем автомобили и приводим их в тот вид, в котором они снова начинают радовать владельца и вызывать приятные эмоции от своего использования.
Кузов автомобиля со временем требует ухода. Тоже можно сказать и о салоне. Салон авто даже у самого аккуратного владельца склонен накапливать загрязнения: пыль, крошки, пятна от еды, табачный дым. Со временем появляется неприятный запах, сиденья и ремни безопасности начинают пачкать одежду. Решить данные проблемы поможет химчистка салона и полировка кузова! Мощная техника и спецсредства способны удалить въевшуюся грязь, устранить неприятные запахи.
Когда актуально прибегать к детейлингу транспортного средства?
Регулярный уход – для тех кто, предпочитает поддерживать ТС в чистоте. Периодическая уборка просто необходима, если вы хотите получать удовольствие от пользования своим автомобилем! Желательно проводить ее не реже двух раз в год.
Удаление пятен – ребенок облил сидение сладкой газировкой? Пришлось положить в багажник грязное колесо? Питомец оставил следы лап? Не накапливайте пятна, проведите чистку сразу! С течением времени обивка будет копить запахи а пятна въедаться всё глубже.
Предпродажная подготовка в Москве – ухоженное авто всегда можно продать быстрее. Многие люди ценят хорошее обращение с автомобилем и быстрее пойдут на выгодную для его владельца сделку. Для клиентов, автопарков, регулярно осуществляющих предпродажную подготовку, у нас есть специальные предложения.
Источник статьи: http://autopik-glass.ru/deteyling/
Профессиональная полировка автомобилей
Полировочный центр – низкие цены на детейлинг и полировку автомобиля в Москве
Полировочный центр avtopolirovka.ru с 2006 года профессионально занимается всеми видами работ в сфере детейлинга и ухода за лакокрасочным покрытием (ЛКП) автомобилей, профессиональной химчисткой, полировкой и ремонтом автомобильных стекол, тонировкой, бронированием и полировкой фар, оклейкой антигравийной пленкой, а так же выпрямлением вмятин без покраски.
- Применяем в работе современные средства и технологии полировки
- Тестируем все материалы перед применением
- Используем только сертифицированные и оригинальные товары
- Помещение с уютным кафе в том же здании, бесплатная сеть Wi-Fi.
На нашем портале Вы найдете любую интересующую Вас информацию по уходу за ЛКП Вашего автомобиля, сможете ознакомиться с предоставляемыми нашей компанией услугами и ценами.
В своей работе мы используем профессиональные составы ведущих мировых производителей автокосметики: “Willson”, “Meguiar’s”, ”Koch Chemie Unna”, “Rupes”, “3М”, «HKC Ceramic Coating», «Nanoshine LTD», «Ceramic Pro 9Н», “DuPont”, “Radex”, «Cquartz», «Nasiol», “Adolf Wurth GmbH&Co. KG”, «Soft99», “Autosol”, «Gyeon», «Modesta» и др.
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 21-00 без выходных.
Записаться в наш центр или получить консультацию специалиста можно по телефону: 8 (495) 644-8030
Nissan Qashqai 2021 года! Профессиональное защитное нанокерамическое покрытие «HKC Ceramic Coating v3.0»
Источник статьи: http://www.avtopolirovka.ru/
Защитная полировка кузова
Владельцы автомобилей забывают об уходе своей машины. Им кажется, что проблемы и трудности никогда не наступят, что внешнее состояние будет таким же, как при покупке. Стоит понимать, что повреждения – это всегда неожиданно. А ремонт будет гораздо сложнее и дороже, чем преждевременная защита. Поэтому, оптимальным вариантом будет поддерживать уход машины.
Вопрос полировки не исключение. Защита кузова представляет собой нанесение специальных веществ на качественно отполированное покрытие. Это предотвратит лакированную поверхность от влаги и пыли, царапин, возникающих из-за мелких крупинок песка или других осадков, от тусклости и износа. К тому же, краска не разрушается и не окисляется, на поверхность не попадают ультрафиолетовые лучи.
Полировку кузова следует проводить регулярно. В нашей статье мы расскажем об особенностях, преимуществах защитной полировки и о средней стоимости на услугу.
Особенности защитной полировки кузова
В дождливую погоду из-за большого количества осадков на поверхности кузова скапливается вода, а к воде добавляется еще и грязь дорог. Все это плохо влияет на состояние авто, появляется ржавчина застарелые пятна. Это может значительно испортить кузов, разрушить ЛКП. Благодаря защитной полировке накопление влаги и грязи снижается, т.к. поверхностью гладкая, без микротрещин. К тому же, упрощается процесс мойки.
Соль и реагенты, которыми заполняют дороги и трассы в зимнее время года тоже негативно отражается на поверхности. Щадящая полировка избавится от химических скоплений. Также снег на гладкой поверхности не скапливается, счищать его будет уже проще.
Зимой машина реже подвергается обледенениям после защитной полировки, т.к. больше нет микротрещин на поверхности. Обычно именно в них скапливается влага, которая кристаллизуется при понижении температуры.
Преимущества защитной полировки кузова
- Внешний вид – первое, на что бросается взгляд любого. Красивый блеск, насыщенный цвет, зеркальная чистота. Окружающие не дадут точный возраст автомобилю. С помощью защитной полировки пробег тщательно можно скрыть. Удовлетворенность и спокойствие владельцев, в основном, зависит от общей картины их авто. Кроме того, если машина готовится к продаже, то это принесет выгоду.
- Долгий срок службы. А для того, чтобы время не нарушало исправную службу авто, лучше проводить профилактику. Так, с помощью защитной полировки, вы продлите годы ЛКП автомобиля. Продлить результат от полировки можно, если соблюдать условия ухода. Узнавайте, какими средствами чистят авто в вашем детейлинге, соблюдайте правила мойки, разговаривайте со специалистами компани, в которую вы обратились. Это важно.
- Экономичность. Выгоднее провести полировку, чем полностью заменять поврежденный участок. И, как говорилось выше, это будет выгодно и прибыльно для тех, кто выставляет авто на продажу.
Современные технологии позволяют различными способами отполировать автомобиль. У каждого вида свои преимущества, за каждым стоит свой ценник. Мы расскажем вам об услугах нашего детейлинг центра. В защитную полировку входит собственно сама полировка и покрытие прочным составом — керамикой, либо жидким стеклом.
- Полировка кузова – существует 2 вида: бережная (от мелких повреждений – царапин, следов окрашивания, смолы, грязи), тщательная и глубокая (повреждение от дорожных камней, веток деревьев, последствий ДТП). Стоимость полировки кузова – от 4000.
- Керамика на авто – покрытие позволяет сохранять насыщенность кузова при любой погоде. Из-за отсутствия микротрещин на поверхности не появится лед. Во время движения, вода не скапливается, а скатывается. Нежелательная краска смывается обычным растворителем. Паутинки от мойки тоже больше вам не встретятся. Гарантия до 3 лет, стоимость от 5500 рублей.
- Жидкое стекло – делается в несколько слоев. Трещины и царапины заполняются веществом. Также обладает водо отталкивающей функцией. Является более современным вариантом защитной полировки. Гарантия – до 12 месяцев, стоимость – от 5500 рублей.
Подведем итоги
Главное, чтобы ваш автомобиль был в надежном месте, где работают только квалифицированные специалисты. Поэтому прежде чем доверять ваш автомобиль на оказание услуг, внимательно изучите компанию, проверьте сертификаты и отзывы прошлых клиентов.
Источник статьи: http://crystal-auto.ru/blog/zashhitnaya-polirovka-kuzova/
Опасна ли полировка авто и стоит ли ее делать?
Полирование автомобиля — это устранение мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, как правило, с помощью роторной машинки, полировочных кругов и специальных паст. Полировка защищает кузов автомобиля от коррозии, агрессивного воздействия окружающей среды, а также восстанавливает салонный внешний вид.
Однако далеко не все автомобилисты решаются на эту процедуру. Есть мнение, что полировка быстро стирает ЛКП, делает его тоньше и уязвимее к внешним факторам. В этой статье разберемся, опасна или необходима полировка.
Подробнее о настоящей полировке
Многие владельцы авто не доверяют полировке, т.к. смутно представляют себе сам процесс. Рассмотрим его.
В профессиональных салонах для проведения полирования используют специальные полировальные машинки (как правило, роторную и эксцентриковую), полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй.
На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем, не включая прибор, наносят пасту полировщиком на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагрев немного аппарат и пасту, делают скорость быстрее. Участок обрабатывается в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов.
Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Это немного, потому что толщина заводского ЛКП варьируется от 90 до 180 микрон (зависит от марки машины).
После всех действий, поверхность кузова становится ровной, гладкой и блестящей.
Процесс полировки в детейлинг салонах
Сам процесс полировки состоит из нескольких этапов:
1. Мойка машины
Очищение автомобиля от сильных загрязнений. Обычно еще кузов обезжиривают. Перед процедурами поверхность должна быть чистой, иначе все песчинки станут причиной новых царапин в процессе.
2. Оценка состояния
Перед работой над автомобилем, необходимо оценить степень поврежденности покрытия. От этого зависит насколько сильно снимут слои лакокрасочного покрытия.
3. Оклеивание металлических деталей
Хромированные и металлические детали, молдинги, ручки должны быть заклеены малярным или другим скотчем. Поверхность под ручками дверей полируют потом в ручную. Если попасть на хромированную часть, то на ней может остаться матовый налет или потертость. Глянец сложно вернуть.
4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)
Проводится только когда на машине есть сильные дефекты, глубокие царапины. В особенно серьезных повреждениях ЛКП полируют до грунта. Затем обработанный участок окрашивают в цвет машины.
5. Восстановительная полировка
Происходит устранение неровностей, небольших царапин, повреждений.
Как правило, профессиональные мастера сначала работают с роторной машинкой, жестким полировщиком и крупно- или среднеабразивной пастой. Затем обрабатывают поверхность эксцентриковой машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. Третий этап — проход машинкой и безабразивной (антиголограммной) пастой.
В некоторых салонах пропускают второй проход машинкой с мелкоабразивной и антиголограммной пастой. Это можно понять по поверхности кузова — он остается в бликах и голограммах, которые хорошо видно в хорошо освещенных помещениях, на солнце и под фонарями. Световые блики — показатель некачественной работы.
6. Устранение остатков пасты
После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы натирают поверхность чистыми, как правило, новыми тряпками с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.
7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)
После тщательной полировки на автомобиль наносят дополнительно прозрачный защитный слой — жидкое стекло или керамику. Поверхность становится водо- и грязеотталкивающей, соли, ветки и другие воздействия окружающей среды становятся менее опасны для кузова авто. Тем самым предотвращается возможность появления коррозий. Цвет ЛКП не теряет своей насыщенности, так как этот слой защищает от ультрафиолетовых лучей.
Узнать больше о защитной полировке можно в статье: “Защитная полировка кузова”
Нужно ли делать полировку?
Со временем, кузов машины теряет свой привлекательный первозданный лоск. Машина покрывается микро трещинами, царапинами, неприятными бликами, слоями пыли и грязи, разводами от соли и реагентов.
Причины проведения полировки
- После полировки машина приобретает насыщенный цвет, блеск и приятный внешний вид.
- Машина после мойки дольше остается чистой
Обычная мойка не дает длительного результата, потому что на неровное покрытие быстро налипает грязь. На гладкую поверхность загрязнениям сложнее прилипнуть.
В царапинах на кузове задерживается влага. Также в них могут попасть реагенты и соль. Зимой в этих трещинах образовывается лед. Со временем начинается разрушение лакокрасочного покрытия.
Влага в трещинах постепенно разрушает ЛКП и его внутренние слои. Может появиться коррозия — от нее трудно избавляться, так как она проникает в слои грунта. В такой ситуации не поможет глубокая полировка.
- Повышение стоимости автомобиля
Полировка перед продажей повысит стоимость авто на рынке.
Вред полировки автомобиля
Информацию о том, что полировку проводить опасно, распространяют мошенники, которые пытаются нажиться на продаже автомобильных лаков. Оперируют они тем, что во время работы могут снять слишком сильный слой и получить проплешину в цвете.
В профессиональных центрах автосервиса перед полировкой кузова проверяют толщину ЛКП с помощью ультразвукового толщиномера.
Если показатели малы для глубокой полировки, обрабатывают покрытие либо мелкоабразивной пастой, либо безабразивной. Если ЛКП совсем мал, специалист вас об этом оповестит и подскажет, как в такой ситуации лучше поступить. Скорее всего, вам посоветуют лакировку или окрашивание авто.
Несмотря на приятный эффект, абразивную полировку авто советуют проводить 3-5 раз за весь период использования машины.
Ошибки при полировке
Ошибки свойственны новичкам и некоторым салонам. Новички, при хорошей базе знаний, могли не успеть наработать опыт и привыкнуть к оборудованию. Недобросовестные салоны в целях экономии средств и сил могут специально пропускать некоторые важные пункты при полировании автомобиля.
Плохое освещение
При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу.
Некачественную работу салоны любят отдавать в сумраке — дефекты, голограммы и блики не видны, а значит клиенту будет казаться, что работа выполнена хорошо. Перед приемом машины советуем самостоятельно посветить фонариком на кузов — увидите все допущенные оплошности.
Грязный кузов
Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.
Отсутствие замера толщиномером
Мы уже говорили, что это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова. Малобюджетные салоны не любят тратить деньги и время “впустую”.
Не оклеены металлические детали
В целях экономии времени салоны могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.
Грязные полировочные круги
Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта.
Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.
Перегрев покрытия
Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.
Подробнее прочитать о самостоятельной полировке можно в статье “Плюсы и минусы полировки автомобиля дома”
Отсутствие финальной полировки
Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.
Неравномерно распространена паста
На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.
Использование грязных тряпок
Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.
Остатки пасты на кузове
Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется.
В плохих салонах этим слоем рабочие могут скрыть блики или царапины. Попросите при вас протереть спиртовым раствором покрытие и посветите фонариком.
Нужно ли полировать машину?
В статье мы рассказали, что такое полировка, описали процесс полирования в профессиональных центрах, и какие ошибки могут допускать мастера.
Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести. Эта статья вам поможет отличить грамотную процедуру и сервис от дешевых подделок.
Источник статьи: http://crystal-auto.ru/blog/opasna-li-polirovka-avto-i-stoit-li-ee-delat/