Полировка кузова автомобиля от глубоких царапин своими руками

Содержание
  1. Советы опытных автовладельцев, как убрать глубокие царапины на машине
  2. Можно ли справиться подручными средствами?
  3. Реставрация кузова автомобиля
  4. Обращение к специалистам
  5. Полезная информация
  6. Видео по теме статьи
  7. Заключение
  8. Технология полировки кузова автомобиля от царапин своими руками
  9. Подготовка к полировке
  10. Выбор полироли для кузова автомобиля
  11. Этапы простой полировки кузова автомобиля
  12. Этапы глубокой полировки кузова автомобиля
  13. Советы опытных автовладельцев, как убрать глубокие царапины на машине
  14. Можно ли справиться подручными средствами?
  15. Реставрация кузова автомобиля
  16. Обращение к специалистам
  17. Полезная информация
  18. Видео по теме статьи
  19. Заключение
  20. Технология полировки кузова автомобиля от царапин своими руками
  21. Подготовка к полировке
  22. Выбор полироли для кузова автомобиля
  23. Этапы простой полировки кузова автомобиля
  24. Этапы глубокой полировки кузова автомобиля

Советы опытных автовладельцев, как убрать глубокие царапины на машине

Активная эксплуатация автомобиля неизбежно приведет к появлению на нем царапин.

Если с незначительными дефектами справиться несложно, глубокие повреждения требуют особого подхода.

О том, как убрать глубокие царапины на машине и вернуть поверхности авто первозданную гладкость и блеск, читайте в статье.

Можно ли справиться подручными средствами?

Можно попытаться избавиться от царапин с помощью подручных средств. Иногда они оказываются эффективными. Лучше хотя бы как-то на время заделать дефект, чем ездить с открытым металлом.

Средства, которыми можно реставрировать дефект:

  • WD-40,
  • зубная паста,
  • тормозная жидкость,
  • красящий карандаш.

Смазку ВД-40 используют следующим образом:

    WD-40 — это средство первой помощи, позволяющее на непродолжительное время избавиться от царапин.

Участок нужно обработать, насухо протереть, а края зачистить наждачной бумагой с самым мелким абразивом.

  • На мягкую тряпку наносят ВД-40 и круговыми движениями водят ею по царапине. Средство размягчит краску и забьет ею поврежденную поверхность.
  • Остатки смазки удаляют сухой ветошью.
  • Читайте также:  Тойота камри 50 кузов 2012 года жор масла

    Работать нужно в перчатках, чтобы не повредить кожу рук. ВД-40 позволяет быстро избавиться от царапин, но эффект от его применения непродолжительный, поэтому без качественной реставрации не обойтись.

    • приобрести пасту с отбеливающим эффектом;
    • обезжирить поверхность автомобиля с царапиной;
    • нанести пасту на мягкую тряпку и отполировать ею кузов;
    • оставить средство на 15 минут, удалить его остатки бумажной салфеткой, натереть машину до блеска.

    Быстро замаскировать дефект помогает тормозная жидкость. Ее действие заключается в том, что она размывает краску с неповрежденного участка и забивает ею царапину. К этому способу рекомендуется прибегать в том случае, когда в будущем планируется капитальная реставрация детали.

    Способ применения:

    1. Вымыть автомобиль, чтобы на нем не осталось пыли. Дать поверхности просохнуть.
    2. Нанести тормозную жидкость на чистую материю и отполировать ею царапину.
    3. Через 10 минут оценить результат. Если он удовлетворительный, машину ополаскивают водой.

    Для обработки авто можно использовать только белую материю. Если тряпка будет цветной, пигмент с нее может забиться в царапину, что лишь усугубит ситуацию.

    Цветные карандаши-затирки продаются в автомагазинах. Их средняя стоимость – 250 рублей. Если нужного цвета в наличии нет, его можно заказать в интернет-маркете. Подобрав правильный тон, удастся качественно замаскировать царапину.

    Способ применения:

    • вымыть автомобиль, обезжирить обрабатываемый участок с помощью Уайт-спирита;
    • дождаться полного высыхания поверхности;
    • если внутри царапины осталась грязь, либо имеются неровности, ее аккуратно зачищают мелкозернистой шкуркой;
    • заполняют повреждение красящим составом, используя карандаш;
    • когда краска схватится, поверхность автомобиля полируют воском;
    • остатки средства удаляют мягкой салфеткой.

    Все перечисленные методы позволяют на какое-то время избавиться от глубоких царапин, но затем они появятся снова. Поэтому без шлифовки, окрашивания и полировки обойтись не удастся.

    Реставрация кузова автомобиля

    Подручные средства справиться с очень глубокими царапины не помогут, так как повреждено не только лаковое покрытие, но красящий состав с грунтовкой. Полировка или закрашивание дефекта лаком не позволит добиться желаемого эффекта.

    Однако есть способ справиться с царапиной своими силами и при этом уложиться в небольшую сумму. Самостоятельный ремонт выйдет дешевле, чем обращение в мастерскую.

    Материалы и инструменты, которые понадобятся:

    • обезжиривающий состав, например, ацетон;
    • краска в цвет поврежденной детали;
    • лак на базе акрила;
    • полироль;
    • наждачная бумага разной зернистости, начиная от Р120 и заканчивая Р2500;
    • два шприца объемом 5 кубов;
    • малярный скотч;
    • полировочный круг с двумя насадками: мягкой и средней жесткости.

    Когда весь необходимый инструментарий будет собран, можно приступать к работе. Порядок действий:

    1. Для начала царапину шлифуют. Поверхность должна быть ровной и гладкой, без выступов. Шлифовку выполняют наждачной бумагой с зернистостью Р2000. Ее обязательно увлажняют обезжиривающим составом.
    2. У шприца срезают носик таким образом, чтобы он стал острым. В отдельную емкость наливают краску, которой наполняют шприц.

    С его помощью красящий состав выдавливают на царапину. Когда слой подсохнет, процедуру повторяют.

  • Спустя сутки на поверхности автомобиля сформируется небольшая выпуклость. Ее снимают наждачной бумагой, которая использовалась для первичной обработки. Однако в этот раз потребуется маленький кусочек, который в длину не превышает 4 см, а в ширину – 2 см. Для удобства использования ее наклеивают на деревянный брусочек.
  • Аккуратно и с небольшими усилиями дефект шлифуют, удаляя выступающую краску. Поверхность авто обязательно увлажняют, но в этот раз уже можно использовать воду.
  • Когда полировка будет завершена, на краску наносят лак. Его также набирают в шприц и выдавливают тонким слоем. Хорошо, если получится нанести его ровной единой линией, без разрывов.
  • После застывания лака по сторонам царапины наклеивают малярный скотч. Это делается для защиты старого покрытия от снятия во время шлифовки.
  • К брусочку крепят новую наждачную бумагу зернистостью Р1000. С ее помощью снимают избыток лака. Обязательно увлажняют поверхность водой.
  • Затем скотч меняют и обрабатывают место бывшего дефекта наждачной бумагой зернистостью Р2500. Третья полировка лака осуществляется наждачной бумагой Р3000. Воду используют для охлаждения и для удаления пыли. Работу продолжают до тех пор, пока переход между собственным и новым лакокрасочным покрытием не перестанет быть заметным.
  • Насадку устанавливают на дрель или болгарку. Скорость не должна быть слишком высокой. Для охлаждения поверхности обязательно используют воду.

    Обращение к специалистам

    Автомастерские, занимающиеся реставрацией царапин, к глубоким дефектам относят разные типы повреждений, начиная от порчи автомобиля острым предметом и заканчивая потертостями, полученными на фоне легких касаний.

    Несомненным преимуществом обращения к специалистам является качественное восстановление поврежденного участка. Они предлагают два варианта:

    • локальное окрашивание — стоимость услуги начинается от 2000 рублей;
    • полная покраска поврежденного элемента — цена работы составляет около 7000 рублей.

    При многочисленных глубоких дефектах последний вариант является предпочтительным, так как дает 100% результат. Если помимо удаления царапины потребуется выпрямлять деталь, то цена возрастает на 3000 – 5000 рублей.

    Полезная информация

    Советы по удалению глубоких царапин с поверхности машины:

    1. При первичной обработке царапины наждачной бумагой нельзя в качестве смазки использовать обычную воду. Так как глубокие дефекты достигают поверхности металла и не закрыты краской, вода приведет к появлению ржавчины.
    2. Хорошо, если краска, используемая для перекрытия царапин, полностью совпадает с цветом автомобиля. Однако небольшое расхождение тона при самостоятельной реставрации допустимо.

    Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.

    Видео по теме статьи

    Убираем глубокую царапину без покраски за 5 минут, видео-инструкция:

    Заключение

    Глубокие царапины сложно поддаются обработке. Для начала можно попытаться справиться с помощью подручных средств. Иногда они позволяют замаскировать дефект, благодаря чему он перестанет бросаться в глаза.

    Если эти методы не помогли, придется самостоятельно реставрировать авто, либо обращаться в мастерскую.

    Источник статьи: http://yborka.online/uborka/tsarapiny/na-mashine/glubokie

    Технология полировки кузова автомобиля от царапин своими руками

    Любому автолюбителю известно, что его транспортное средство не содержится в тепличных условиях, а потому подвержено негативному влиянию вредных факторов окружающей среды. В процессе эксплуатации машины на её лакокрасочном покрытии неизбежно образуются мелкие трещины, сколы и царапины. В результате авто теряет презентабельный вид. А что самое неприятное — повреждения кузова могут привести к развитию коррозии. Чтобы не допустить этого, необходимо своевременно полировать машину.

    Подготовка к полировке

    Чтобы успешно выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками, следует позаботиться о создании оптимальных условий для проведения работ.

    • поверхность машины должна быть абсолютно чистой и сухой;
    • осуществлять полировку нужно в закрытом убранном помещении с хорошей вентиляцией и отсутствием пыли;
    • есть смысл позаботиться о качественном искусственном освещении. Для достижения наилучшего результата следует хорошо видеть поверхность авто со всех ракурсов.

    Перед проведением процедуры потребуется убрать все вмятины, а на внушительные царапины и сколы нанести особый скотч. Если планируется глубокая полировка царапин, повреждения обрабатываются отдельно.

    Важно! Нельзя делать полировку под прямыми солнечными лучами, так как под ними полироль моментально высыхает, а это приводит к пятнам и разводам.

    Только следуя вышеозначенным правилам можно отполировать своего железного коня не хуже, чем в автосалонах, и при этом значительно выиграть финансово.

    Выбор полироли для кузова автомобиля

    Перед тем, как совершить покупку специализированных составов, нужно оценить общее состояние поверхности авто и степень повреждений. Если отсутствуют визуально различимые дефекты, но потускнел цвет и утрачен блеск, с проблемой справится простая защитная полироль.

    При наличии на кузове сети мелких царапинок, хорошо различимых на чистом авто в погожий день, рекомендуется приобрести две разновидности полироли — с абразивными частицами и состав в низким содержанием абразивных элементов. Средства первого состава способны вычистить слой лака из глубины царапин. Следует принять во внимание выраженность повреждений. При глубоких трещинах необходимо купить высокоабразивные пасты.

    Обратите внимание, что средства с жёсткими частицами интенсивно снимают слой лака и делают поверхность более уязвимой. Поэтому после их использования не обойтись без нанесения защитного состава.

    Кроме состава полироли можно классифицировать по таким параметрам, как стоимость, область применения и консистенция:

    • пастообразные полироли — обладают плотной консистенции и подходят для полировки царапин на любых участках кузова автомобиля. Цена на такие средства довольно высокая, однако пасты обогащены элементами, отвечающими за насыщенность цвета;
    • жидкие полироли — их используют в основном для обработки капота, крыши и багажника авто, поскольку они растекаются по вертикальным поверхностям. Однако ими можно тщательно и долго полировать машину, не опасаясь стереть лакокрасочное покрытие до грунта;
    • аэрозольные пароли — удобны в нанесении, просты в эксплуатации. Но присутствие в баллоне компонентов для эффективного распыления содержат совсем небольшое количество полировальных материалов.

    Полировка царапин на кузове автомобиля осуществляется с применением выбранных средств и может проводится как вручную, так и с помощью полировальной машины или дрели. Это зависит от степени выраженности недостатков на поверхности машины.

    Этапы простой полировки кузова автомобиля

    Простую полировку поверхности машины можно также назвать профилактической. Заботящие о своём железном коне автолюбителю выполнят её 1 раз в 3-4 месяца. Такая процедура избавляет авто от мелких повреждений и придаёт безупречный блеск. Сам процесс абсолютно не сложный и не отнимает много времени и сил.

    Необходимое количество полироли следует нанести на мягкую ветошь без ворса и равномерно её распределить. (Если используется аэрозоль, то его нужно наносить непосредственно на поверхность автомобиля). Состав на ткани должен подсохнуть до состояния белого налёта — тогда им уже можно будет эффективно полировать. Далее осуществляется обработка кузова плавными круговыми движениями до появления интенсивного блеска.

    Для получения оптимального результата рекомендуется в точности следовать указаниям производителя по времени просушивания состава, а также его количества и расхода.

    Этапы глубокой полировки кузова автомобиля

    В целях избавления от существенных царапин на кузове автомобиля используется метод глубокой полировки. Необходимо иметь определённые навыки и вооружиться знаниями о проведении процедуры, чтобы получить действительно качественный результат. Кроме того, процесс занимает длительное время, но изменение внешнего вида машины далеко в лучшую сторону того стоит.

    Сперва нужно подготовить инструменты для глубокой (абразивной) полировки:

    1. Пасты разнообразных типов — абразивные, безабразивные и со средним содержанием абразивных частиц.
    2. Полировальная машинка.
    3. Полировальные круги.
    4. Наждачная бумага Р2000 и Р2500.
    5. Мягкий скребок из резины.
    6. Любая мягкая ветошь без ворса.
    7. Вода в пульверизаторе.

    Абразивную полировку поверхности авто следует проводить поэтапно:

    • порезать наждачную бумагу на небольшие кусочки и замочить в воде для мягкости;
    • протереть наждачкой участки с царапинами, при этом с помощью скребка и воды удаляя вычищенные частицы с поверхности;
    • сбрызнуть водой обрабатываемый участок и приложить к нему полировальную машину с наиболее жёстким кругом (белым). Перед включением оборудования на круг нанести и равномерно распределить высокоабразивный состав;
    • после полировки всех участков вымыть машину с автошампунем.

    Машину для шлифовки необходимо подбирать, беря во внимание возможность без затруднений регулировать обороты. Начинаться полировка авто должна с самых низких оборотов машинки — 900 в минуту, далее следует наращивать скорость до 2000 об./мин.

    Затем тот же участок кузова полируется повторно, но уже с применением безабразивного состава и с более мягким кругом на полировальной машинке.

    Важно! В процессе полировки ни в коем случае не следует сильно давить на машинку — это может привести к порче лакокрасочного покрытия.

    Процесс работы должен проходить плавно и спокойно, без лишней суеты и спешки. Особую осторожность нужно соблюдать при обработке рёбер и углов кузова. После отполировки участка требуется тщательно протереть его влажной салфеткой, оценить итог работы и только затем приступать к другим участкам. Таким образом постепенно полируется весь кузов.

    Полировальная машинка совершенно без усилий передвигается по поверхности автомобиля, пока на диске присутствует достаточное количество пасты и воды. В случае перегрева необходимо выключить оборудование, дать ему остыть и только потом наносить воду и трудиться дальше.

    После мойки машины с автошампунем следует дать ей высохнуть и затем нанести защитный полировальный состав, не содержащий абразивных частиц. Но также подойдёт и воск. Его допускается просто капать на кузов и лёгкими движения распределять без втирания. После подсыхания нужно убрать восковые излишки мягкой салфеткой или тряпкой.

    Грамотно проведённая глубокая полировка царапин на кузове автомобиля своими руками гарантирует возвращение машине практического нового внешнего вида и дарит вторую, если даже не третью жизнь лакокрасочному покрытию на поверхности.

    Источник статьи: http://kuzovexpert.ru/polirovka/ot-tsarapin-svoimi-rukami.html

    Советы опытных автовладельцев, как убрать глубокие царапины на машине

    Активная эксплуатация автомобиля неизбежно приведет к появлению на нем царапин.

    Если с незначительными дефектами справиться несложно, глубокие повреждения требуют особого подхода.

    О том, как убрать глубокие царапины на машине и вернуть поверхности авто первозданную гладкость и блеск, читайте в статье.

    Можно ли справиться подручными средствами?

    Можно попытаться избавиться от царапин с помощью подручных средств. Иногда они оказываются эффективными. Лучше хотя бы как-то на время заделать дефект, чем ездить с открытым металлом.

    Средства, которыми можно реставрировать дефект:

    • WD-40,
    • зубная паста,
    • тормозная жидкость,
    • красящий карандаш.

    Смазку ВД-40 используют следующим образом:

      WD-40 — это средство первой помощи, позволяющее на непродолжительное время избавиться от царапин.

    Участок нужно обработать, насухо протереть, а края зачистить наждачной бумагой с самым мелким абразивом.

  • На мягкую тряпку наносят ВД-40 и круговыми движениями водят ею по царапине. Средство размягчит краску и забьет ею поврежденную поверхность.
  • Остатки смазки удаляют сухой ветошью.
  • Работать нужно в перчатках, чтобы не повредить кожу рук. ВД-40 позволяет быстро избавиться от царапин, но эффект от его применения непродолжительный, поэтому без качественной реставрации не обойтись.

    • приобрести пасту с отбеливающим эффектом;
    • обезжирить поверхность автомобиля с царапиной;
    • нанести пасту на мягкую тряпку и отполировать ею кузов;
    • оставить средство на 15 минут, удалить его остатки бумажной салфеткой, натереть машину до блеска.

    Быстро замаскировать дефект помогает тормозная жидкость. Ее действие заключается в том, что она размывает краску с неповрежденного участка и забивает ею царапину. К этому способу рекомендуется прибегать в том случае, когда в будущем планируется капитальная реставрация детали.

    Способ применения:

    1. Вымыть автомобиль, чтобы на нем не осталось пыли. Дать поверхности просохнуть.
    2. Нанести тормозную жидкость на чистую материю и отполировать ею царапину.
    3. Через 10 минут оценить результат. Если он удовлетворительный, машину ополаскивают водой.

    Для обработки авто можно использовать только белую материю. Если тряпка будет цветной, пигмент с нее может забиться в царапину, что лишь усугубит ситуацию.

    Цветные карандаши-затирки продаются в автомагазинах. Их средняя стоимость – 250 рублей. Если нужного цвета в наличии нет, его можно заказать в интернет-маркете. Подобрав правильный тон, удастся качественно замаскировать царапину.

    Способ применения:

    • вымыть автомобиль, обезжирить обрабатываемый участок с помощью Уайт-спирита;
    • дождаться полного высыхания поверхности;
    • если внутри царапины осталась грязь, либо имеются неровности, ее аккуратно зачищают мелкозернистой шкуркой;
    • заполняют повреждение красящим составом, используя карандаш;
    • когда краска схватится, поверхность автомобиля полируют воском;
    • остатки средства удаляют мягкой салфеткой.

    Все перечисленные методы позволяют на какое-то время избавиться от глубоких царапин, но затем они появятся снова. Поэтому без шлифовки, окрашивания и полировки обойтись не удастся.

    Реставрация кузова автомобиля

    Подручные средства справиться с очень глубокими царапины не помогут, так как повреждено не только лаковое покрытие, но красящий состав с грунтовкой. Полировка или закрашивание дефекта лаком не позволит добиться желаемого эффекта.

    Однако есть способ справиться с царапиной своими силами и при этом уложиться в небольшую сумму. Самостоятельный ремонт выйдет дешевле, чем обращение в мастерскую.

    Материалы и инструменты, которые понадобятся:

    • обезжиривающий состав, например, ацетон;
    • краска в цвет поврежденной детали;
    • лак на базе акрила;
    • полироль;
    • наждачная бумага разной зернистости, начиная от Р120 и заканчивая Р2500;
    • два шприца объемом 5 кубов;
    • малярный скотч;
    • полировочный круг с двумя насадками: мягкой и средней жесткости.

    Когда весь необходимый инструментарий будет собран, можно приступать к работе. Порядок действий:

    1. Для начала царапину шлифуют. Поверхность должна быть ровной и гладкой, без выступов. Шлифовку выполняют наждачной бумагой с зернистостью Р2000. Ее обязательно увлажняют обезжиривающим составом.
    2. У шприца срезают носик таким образом, чтобы он стал острым. В отдельную емкость наливают краску, которой наполняют шприц.

    С его помощью красящий состав выдавливают на царапину. Когда слой подсохнет, процедуру повторяют.

  • Спустя сутки на поверхности автомобиля сформируется небольшая выпуклость. Ее снимают наждачной бумагой, которая использовалась для первичной обработки. Однако в этот раз потребуется маленький кусочек, который в длину не превышает 4 см, а в ширину – 2 см. Для удобства использования ее наклеивают на деревянный брусочек.
  • Аккуратно и с небольшими усилиями дефект шлифуют, удаляя выступающую краску. Поверхность авто обязательно увлажняют, но в этот раз уже можно использовать воду.
  • Когда полировка будет завершена, на краску наносят лак. Его также набирают в шприц и выдавливают тонким слоем. Хорошо, если получится нанести его ровной единой линией, без разрывов.
  • После застывания лака по сторонам царапины наклеивают малярный скотч. Это делается для защиты старого покрытия от снятия во время шлифовки.
  • К брусочку крепят новую наждачную бумагу зернистостью Р1000. С ее помощью снимают избыток лака. Обязательно увлажняют поверхность водой.
  • Затем скотч меняют и обрабатывают место бывшего дефекта наждачной бумагой зернистостью Р2500. Третья полировка лака осуществляется наждачной бумагой Р3000. Воду используют для охлаждения и для удаления пыли. Работу продолжают до тех пор, пока переход между собственным и новым лакокрасочным покрытием не перестанет быть заметным.
  • Насадку устанавливают на дрель или болгарку. Скорость не должна быть слишком высокой. Для охлаждения поверхности обязательно используют воду.

    Обращение к специалистам

    Автомастерские, занимающиеся реставрацией царапин, к глубоким дефектам относят разные типы повреждений, начиная от порчи автомобиля острым предметом и заканчивая потертостями, полученными на фоне легких касаний.

    Несомненным преимуществом обращения к специалистам является качественное восстановление поврежденного участка. Они предлагают два варианта:

    • локальное окрашивание — стоимость услуги начинается от 2000 рублей;
    • полная покраска поврежденного элемента — цена работы составляет около 7000 рублей.

    При многочисленных глубоких дефектах последний вариант является предпочтительным, так как дает 100% результат. Если помимо удаления царапины потребуется выпрямлять деталь, то цена возрастает на 3000 – 5000 рублей.

    Полезная информация

    Советы по удалению глубоких царапин с поверхности машины:

    1. При первичной обработке царапины наждачной бумагой нельзя в качестве смазки использовать обычную воду. Так как глубокие дефекты достигают поверхности металла и не закрыты краской, вода приведет к появлению ржавчины.
    2. Хорошо, если краска, используемая для перекрытия царапин, полностью совпадает с цветом автомобиля. Однако небольшое расхождение тона при самостоятельной реставрации допустимо.

    Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.

    Видео по теме статьи

    Убираем глубокую царапину без покраски за 5 минут, видео-инструкция:

    Заключение

    Глубокие царапины сложно поддаются обработке. Для начала можно попытаться справиться с помощью подручных средств. Иногда они позволяют замаскировать дефект, благодаря чему он перестанет бросаться в глаза.

    Если эти методы не помогли, придется самостоятельно реставрировать авто, либо обращаться в мастерскую.

    Источник статьи: http://yborka.online/uborka/tsarapiny/na-mashine/glubokie

    Технология полировки кузова автомобиля от царапин своими руками

    Любому автолюбителю известно, что его транспортное средство не содержится в тепличных условиях, а потому подвержено негативному влиянию вредных факторов окружающей среды. В процессе эксплуатации машины на её лакокрасочном покрытии неизбежно образуются мелкие трещины, сколы и царапины. В результате авто теряет презентабельный вид. А что самое неприятное — повреждения кузова могут привести к развитию коррозии. Чтобы не допустить этого, необходимо своевременно полировать машину.

    Подготовка к полировке

    Чтобы успешно выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками, следует позаботиться о создании оптимальных условий для проведения работ.

    • поверхность машины должна быть абсолютно чистой и сухой;
    • осуществлять полировку нужно в закрытом убранном помещении с хорошей вентиляцией и отсутствием пыли;
    • есть смысл позаботиться о качественном искусственном освещении. Для достижения наилучшего результата следует хорошо видеть поверхность авто со всех ракурсов.

    Перед проведением процедуры потребуется убрать все вмятины, а на внушительные царапины и сколы нанести особый скотч. Если планируется глубокая полировка царапин, повреждения обрабатываются отдельно.

    Важно! Нельзя делать полировку под прямыми солнечными лучами, так как под ними полироль моментально высыхает, а это приводит к пятнам и разводам.

    Только следуя вышеозначенным правилам можно отполировать своего железного коня не хуже, чем в автосалонах, и при этом значительно выиграть финансово.

    Выбор полироли для кузова автомобиля

    Перед тем, как совершить покупку специализированных составов, нужно оценить общее состояние поверхности авто и степень повреждений. Если отсутствуют визуально различимые дефекты, но потускнел цвет и утрачен блеск, с проблемой справится простая защитная полироль.

    При наличии на кузове сети мелких царапинок, хорошо различимых на чистом авто в погожий день, рекомендуется приобрести две разновидности полироли — с абразивными частицами и состав в низким содержанием абразивных элементов. Средства первого состава способны вычистить слой лака из глубины царапин. Следует принять во внимание выраженность повреждений. При глубоких трещинах необходимо купить высокоабразивные пасты.

    Обратите внимание, что средства с жёсткими частицами интенсивно снимают слой лака и делают поверхность более уязвимой. Поэтому после их использования не обойтись без нанесения защитного состава.

    Кроме состава полироли можно классифицировать по таким параметрам, как стоимость, область применения и консистенция:

    • пастообразные полироли — обладают плотной консистенции и подходят для полировки царапин на любых участках кузова автомобиля. Цена на такие средства довольно высокая, однако пасты обогащены элементами, отвечающими за насыщенность цвета;
    • жидкие полироли — их используют в основном для обработки капота, крыши и багажника авто, поскольку они растекаются по вертикальным поверхностям. Однако ими можно тщательно и долго полировать машину, не опасаясь стереть лакокрасочное покрытие до грунта;
    • аэрозольные пароли — удобны в нанесении, просты в эксплуатации. Но присутствие в баллоне компонентов для эффективного распыления содержат совсем небольшое количество полировальных материалов.

    Полировка царапин на кузове автомобиля осуществляется с применением выбранных средств и может проводится как вручную, так и с помощью полировальной машины или дрели. Это зависит от степени выраженности недостатков на поверхности машины.

    Этапы простой полировки кузова автомобиля

    Простую полировку поверхности машины можно также назвать профилактической. Заботящие о своём железном коне автолюбителю выполнят её 1 раз в 3-4 месяца. Такая процедура избавляет авто от мелких повреждений и придаёт безупречный блеск. Сам процесс абсолютно не сложный и не отнимает много времени и сил.

    Необходимое количество полироли следует нанести на мягкую ветошь без ворса и равномерно её распределить. (Если используется аэрозоль, то его нужно наносить непосредственно на поверхность автомобиля). Состав на ткани должен подсохнуть до состояния белого налёта — тогда им уже можно будет эффективно полировать. Далее осуществляется обработка кузова плавными круговыми движениями до появления интенсивного блеска.

    Для получения оптимального результата рекомендуется в точности следовать указаниям производителя по времени просушивания состава, а также его количества и расхода.

    Этапы глубокой полировки кузова автомобиля

    В целях избавления от существенных царапин на кузове автомобиля используется метод глубокой полировки. Необходимо иметь определённые навыки и вооружиться знаниями о проведении процедуры, чтобы получить действительно качественный результат. Кроме того, процесс занимает длительное время, но изменение внешнего вида машины далеко в лучшую сторону того стоит.

    Сперва нужно подготовить инструменты для глубокой (абразивной) полировки:

    1. Пасты разнообразных типов — абразивные, безабразивные и со средним содержанием абразивных частиц.
    2. Полировальная машинка.
    3. Полировальные круги.
    4. Наждачная бумага Р2000 и Р2500.
    5. Мягкий скребок из резины.
    6. Любая мягкая ветошь без ворса.
    7. Вода в пульверизаторе.

    Абразивную полировку поверхности авто следует проводить поэтапно:

    • порезать наждачную бумагу на небольшие кусочки и замочить в воде для мягкости;
    • протереть наждачкой участки с царапинами, при этом с помощью скребка и воды удаляя вычищенные частицы с поверхности;
    • сбрызнуть водой обрабатываемый участок и приложить к нему полировальную машину с наиболее жёстким кругом (белым). Перед включением оборудования на круг нанести и равномерно распределить высокоабразивный состав;
    • после полировки всех участков вымыть машину с автошампунем.

    Машину для шлифовки необходимо подбирать, беря во внимание возможность без затруднений регулировать обороты. Начинаться полировка авто должна с самых низких оборотов машинки — 900 в минуту, далее следует наращивать скорость до 2000 об./мин.

    Затем тот же участок кузова полируется повторно, но уже с применением безабразивного состава и с более мягким кругом на полировальной машинке.

    Важно! В процессе полировки ни в коем случае не следует сильно давить на машинку — это может привести к порче лакокрасочного покрытия.

    Процесс работы должен проходить плавно и спокойно, без лишней суеты и спешки. Особую осторожность нужно соблюдать при обработке рёбер и углов кузова. После отполировки участка требуется тщательно протереть его влажной салфеткой, оценить итог работы и только затем приступать к другим участкам. Таким образом постепенно полируется весь кузов.

    Полировальная машинка совершенно без усилий передвигается по поверхности автомобиля, пока на диске присутствует достаточное количество пасты и воды. В случае перегрева необходимо выключить оборудование, дать ему остыть и только потом наносить воду и трудиться дальше.

    После мойки машины с автошампунем следует дать ей высохнуть и затем нанести защитный полировальный состав, не содержащий абразивных частиц. Но также подойдёт и воск. Его допускается просто капать на кузов и лёгкими движения распределять без втирания. После подсыхания нужно убрать восковые излишки мягкой салфеткой или тряпкой.

    Грамотно проведённая глубокая полировка царапин на кузове автомобиля своими руками гарантирует возвращение машине практического нового внешнего вида и дарит вторую, если даже не третью жизнь лакокрасочному покрытию на поверхности.

    Источник статьи: http://kuzovexpert.ru/polirovka/ot-tsarapin-svoimi-rukami.html

    Оцените статью
    Все про машины