Полировка кузова форд фокус 2 рестайлинг

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Полировка кузова

Полировка кузова

Сообщение c044kt » 05 апр 2010, 10:25

Сообщение lordfray » 20 апр 2010, 22:24

Сообщение Mityai44 » 23 апр 2010, 23:10

Сообщение shura-2 » 23 апр 2010, 23:15

Сообщение Кинофан » 23 апр 2010, 23:32

Сообщение shura-2 » 23 апр 2010, 23:34

Сообщение Кинофан » 23 апр 2010, 23:58

Обработка лакокрасочного покрытия кузова

Наилучшая долговременная защита блеска ЛКП (до 1 года) ➡ http://autodiol.ru/info/polirovka.html

Сообщение flax9 » 29 апр 2010, 15:21

Сообщение -=StasUn=- » 07 май 2010, 17:26

Сообщение Давид М. » 07 май 2010, 19:32

Сообщение АндрейЯ » 07 май 2010, 22:10

Сообщение 4e6uk » 08 май 2010, 21:56

Сообщение Markus » 09 май 2010, 05:00

Полировки кузова бывает два типа:
-защитная полировка
-восстановительная полировка

Защитную полировку можно и самому произвести, было бы желание. это использование простого воска и различных других полирующих средств. можно использовать цвето-восстанавливающее полировальное средство, но таких действий хватает на 2-3 бесконтактные мойки.

Восстановительная полировка-это серьёзно, считай слой лака убираешь=))), вообще за всю жизнь машины, такую полировку стоит делать не больше 4-х раз. В самый раз такую делать, когда машину продавать будешь=)))

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15868

Полировка кузова автомобиля своими руками

Полировка кузова своими руками-процесс не сложный,освоив его вы сможете не только защитить свой автомобиль от агрессивных воздействий окружающей среды,тем самым продлить срок его службы,но и сэкономить некоторое количество финансовых средств. Полировка кузова своими руками-это 2-3 часа увлекательной работы в выходной день,при этом вы получите огромное удовлетворение от ослепительного блеска вашего авто.

Защитную полировку рекомендуется проводить 2-3 раза в год в зависимости от условий хранения,интенсивности эксплуатации и др.факторов,влияющих на лакокрасочное покрытие.
Стоимость работ в сервисах примерно составляет 1000 рублей.Считайте сами.Стоит ли освоить эту не хитрую процедуру? Тем самым, приобретаем опыт на всю жизнь. » Ведь опыт не пропьешь».

Уважаемый читатель! Для того,чтобы полнее была раскрыта тема, рассмотрим немного общих понятий.
Существует 2 основных вида полировки кузова автомобиля:

  1. Полировка для защиты лакокрасочного покрытия,так называемая «защитная»,предназначена для новых или свежеокрашенных автомобилей.Условно можно сказать,что машины до трех лет эксплуатации имеют «свежую» краску , для них нужна защитная полировка.
  2. Восстановительное полирование -с помощью абразивных паст,применяется для «обветренных»машин,имеющих на своей поверхности обилие мелких рисок,царапин,потерявших привлекательный внешний вид.

Следует отметить,что абразивную полировку можно производить всего 2-3 раза за всю жизнь автомобиля,так как с каждым разом снимается часть лакокрасочного покрытия.

Восстановительная полировка-процесс более сложный,требует большого опыта,специального оборудования и больших материальных затрат.В зтом случае, лучше обратиться к специалисту.Причем очень внимательно подойти к выбору мастера.
Но,если у вас есть непреодалимое желание,почему бы и не попробовать самому?

В этой статье мы рассмотрим простой вид полировки-защитной.
А в следующей -технологию восстановительного полирования.

Полировка кузова своими руками

Немного о структуре лакокрасочного покрытия

На рисунках мы видим несколько слоев покрова автомобиля: фосфатная защитная пленка(химическая защита),грунт,несколько слоев краски и лака. Как и кожа человека,лакокрасочное покрытие,в том числе и нового автомобиля,имеет естественные поры. Даже такой,казалось бы,мощный пирог не обеспечивает полное перекрытие этих пор.

Кислотные осадки,соль,вода,реагенты постепенно проникают в глубь краски и начинается неизбежный процесс химической реакции.Так возникает коррозия.Если не предпринимать дополнительных мер, в виде защитной полировки,то через некоторое время появятся первые «веснушки»,а от них не далеко и до первых ржавых пятен. Нужно отметить,что в городах этот процесс идет значительно быстрее.

Для того, чтобы отсрочить это убийственное дело, нужна дополнительная защита кузова. Принцип действия защитных полиролей основывается на том,что они заполняют микротрещины и поры покрытия автомобиля,придают блеск и новизну краске. Но такой вид не долговечен, и со временем смывается.

Качественные защитные полироли на полимерной основе способны работать 5-6 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации, условий хранения,количества моек и других внешних факторов. Поэтому рекомендуется проводить эту процедуру 2 раза в год: перед зимой и весной. Касается это и новых автомобилей.

Присутствие блеска у покрытия,говорит о качестве защитного слоя.Если кузов сияет, значит защита работает,отражая ультрафиолетовые лучи, отталкивая воду и грязь.

Ухаживать за своим «любимцем» необходимо с момента его покупки,тогда и через несколько лет он будет смотреться как только с конвейера.

Рассмотрим стандартный способ нанесения полироли.

Технология полировки кузова своими руками

  • Прежде чем приступить к работе, автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить.
  • Удалить битумные пятна,следы от насекомых,почки специальными для этого средствами.
  • Для лучшей адгезии(сцепления) полироли с лаком, обязательно обезжирить лакокрасочное покрытие. Для этой цели лучше использовать специальные средства для глубокой очистки (например фирмы Hi-Gear,опробованный вариант).

Эта процедура окончательно поможет убрать следы насекомых, почек,гудрона,остатки старой полироли и прочих загрязнений.

Вы сами увидите,что даже без нанесения полироли, ваш автомобиль будет выглядеть намного посвежевшим. Этот пункт очень важен при полировке.

Хорошо потрясти вещество. Обезжиривание производить мягкой фланелевой тряпочкой, частями, например, визуально разделив крышу на четыре части, или багажник — на две. Аналогично следует и полировать машину.
Этот этап подготовки — основа качественной полировки, поэтому я достаточно подробно остановился на этом пункте.

  • Сам процесс полирования. Перед использованием,хорошо потрясти тубу с полиролью.

Наносим вещество непосредственно из флакона на участок размером 40х40см. или 50х50, можно небольшими ленточками или в виде точек, круговыми движениями при помощи небольшой парралоновой губки равномерно разносим по поверхности.
Выжидаем некоторое время,буквально 1-2 минуты,так чтобы полироль немного подсохла и специальными полировочными салфетками располировываем до получения блестящей пленки.

Чем тщательнее вы это сделаете,тем качественнее будет защита. Не давайте веществу окончательно высохнуть, иначе, и слой будет не равномерным, и работа намного сложнее.

После прохода одного-двух участков, вы сами научитесь определять и количество наносимой полироли (важно не переусердствовать), и время выдержки.

Нужно сказать. Для располировки лучше использовать специальные полировочные салфетки.
Стоимость их не высока,а польза большая. Приобрести их можно в любом магазине авто косметики. На весь кузов вам понадобится 4-5 салфеток, но лучше купить с запасом.

Таким образом, небольшими участками, вы обрабатываете всю поверхность автомобиля.
Полная усадка защитного средства происходит в течении 24 часов. Автомобиль в это время можно эксплуатировать, но лучше часа два воздержаться от поездок.

Условия при проведении работ

Очень важно при каких условиях и где производить полировку.
Не рекомендуется делать эту процедуру на солнце, в жаркую погоду,так как из полироли быстро улетучиваются эфирные масла и растворитель, и состав быстро высыхает. В холодную погоду — долго не подсыхает и плохо располировывается.

Ни в коем случае не допускать попадания пыли или песка. Можно наделать очень больших бед, и в результате, нужно будет делать восстановительную полировку.
Поэтому лучше работать в помещении.

В основном это все,что касается технологии нанесения защитной полироли.

Как определить, когда защита перестает работать?

Полироль образует устойчивую к влаге пленку.Чем меньше смачиваемоть ее,тем лучше она отталкивает воду и надежнее защищает ваш автомобиль.
Определить степень смачиваемости можно визуально при мойке машины. Если вода собирается в крупные капли, как ртуть,то защита работает.Если легко растекается по поверхности, значит пора в очередной раз наносить полироль.

Полировка кузова своими руками

По своему составу полироли различают на восковые (растительного или животного происхождения) и синтетические (полимерные). Составы на основе воска или силикона выдерживают всего 2-3 мойки. Они не дорогие, дают хороший, но не долговременный результат.Чаще всего используются при предпродажной подготовке автомобиля. Наносятся легко и быстро, дают хороший глубокий эффект.

По долговечности и лучшей защите бесспорно выигрывают полимерные покрытия.Они намного дороже, работать с ними сложнее, но и качество намного выше.
Поэтому советую, не покупать дешевые вещи, а использовать только качественные расходные материалы, это касается не только полиролей, но и обезжиривателей, и салфеток.

Имея определенный опыт в этом вопросе, при выборе полировочных паст, можно обратить внимание на такие компании как: ЗМ, R-M, Meguiars, SIA, Sonax, Wurth. Это профессиональные системы.

Используя материалы этих фирм можно наносить защиту и при помощи полировочной или ротационно-вибрационной машинки (с ходом эксцентрика 3-5мм), при этом состав и поверхность незначительно нагреваются, лучше взаимодействуя друг с другом, состав глубоко проникает в поры краски, максимально заполняя их,что в значительной мере повышает качество работ и долговечность защиты.

Источник статьи: http://www.ford-motors.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2

Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался.

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. «Рельефного» пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?

ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль

Не знаю, как керосин, но бензин очень вреден для лака. Никогда не видели на машинах, особенно светлых цветов, въевшиеся пятна около лючка бензобака? Они появляются, если неаккуратно заправляться и не убирать сразу бензин.

Ну если протирать быстро, то наверно ничего не будет..

YaDenska 28 Ноября 2010 — 10:56 # модератору « » −3

по моему проще заехать на любую фирму, которая занимается полировкой, заплатить 300 рублей, и все сделают сами.

c.14 Размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум — срок 5 суток.
Повторное нарушение — доступ на форум блокируется навсегда

Реклама в профиле, уберите или вечный бан.

Это сообщение отредактировал ПыЖиК — 01 Декабря 2010 (Среда) 6:30

За что парня напрягли, не понимаю? Какая такая реклама и какой фирмы интересно в этом сообщении углядели

Что бы сделать для защиты ЛКП на новое авто?
Подумываю насчет полироли на основе жидкого стекла (Willson) + защитной пленкой пер. бампер+капот+фары+пороги

На фокусе делал майгвайером, но смывалось быстро довольно, тем более возить с собой шампунь магвайровский не всегда получается, да и получается за мойку платишь + шампунь свой.

Всем доброго времени суток!
Помогите, плиз, решил сам полирнуть машину после зимы. Почитав о полировке решил всзять следующие компоненты от Маги:
1. обработать очистителем Quik Clay Detailing System- спрей;
2. X scratch- где следы от зимней щетки;
3. полироль NXT Generation;
4. защита М-26.

Без машинки, своими руками.
Машине полгода. после зимы кое где есть небольшие следы от щетки от снега!
Заранее спасибо.

Андрей71

цитата:
Но чистить нужно все сиденье,иначе по границе чистки остается развод

Так происходит практически со всеми очистителями. Всегда нужно обрабатывать полностью, а не конкретный участок!
1й вариант это meguiar’s очиститель обивки

2й вариант это Doctor wax Nanox

Кто обрабатывал кузов Willson-ом?
Как долго держится в наших условиях?
Работает ли состав так как его пиарят?

В общем помогите определиться

Народ, подскажите, что делать. Произошла вчера очень и очень неприятная ситуация. Вот, ей богу, не мешал никому и ничему, однако ж в самом центре Москвы прошлись очень не хило по машине: написали слово из трех букв на двух передних дверях и, что самое ужасное, на крыше машины.
Даже несмотря на то, что цвет авто — серебристый, видно хорошо. Царапины без вмятин металла, не очень глубокие. Судя по всему гвоздиком или отверточкой небольшой прошлись.
Простым антицарапином тут явно не отделаешься. Я не знаток ЛКП, но кто подскажет, как лучше устранить ситуацию.
Красить детали совсем не хочется, особенно крышу — дорого и жалко заводскую краску. Я не знаю, может быть, можно чем-то залить царапины и сверху пройтись краской? А потом заполировать.
Сразу буду рад, если скинете контакты тех, кто может помочь решить проблему не за большие деньги.
Фотки прилагаю:

Общий вид крыши

PS: чтоб у них руки поотсыхали, а еще лучше им бы какой-нибудь доброжелатель их с корнем вырвал

Мою отдельно созданную тему удалили, якобы за дублирование этой, поэтому придется писать сюда не по теме

Cамостоятельное устранение скола и полировка

Всем доброго времени дня, появилось время и хочется воспользоваться им для приведения машины в божеский вид. Интересует вопрос устранение сколов, у меня на крыле черного FF2 2007 года над задним колесом три скола, один на детали где-то в 4 см от края, два по краю — к колесу.

Я где-то читал темку про заполировывание царапин, но это немного не то, и по данному вопросу долго разбирался в инете и из того что нашел понял, что для полировки с локальной покраской детали нам нужно:

1. Купить
а) грунтовку
б) краску
в) три типа полиролей
г) полировальную машинку
д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку
ж) состав для обезжиривания
з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок

2. Помыть машину и насухо ее вытереть

3. Обезжирить поверхность кузова

4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу

5. Последовательно наносить грунтовку, краску

6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми — тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку

Вот примерно к такому алгоритму пришел, интересует, так ли все, или я какие-то пункты пропустил, какие-то лишние? Хотелось бы услышать мнения тех кто уже занимался данной процедурой.

1. Купить где лучше? в интернете искать по отдельности или есть какие-то дешевые специализированные магазины в которых можно найти все это
а) грунтовку где ее брать? какую? вообще как они отличаются?
б) краску нужно искать такую же краску как и на кузове? бывают ли какие-то места где датчиком снимут цвет и подберут краску или на глазок? у меня не совсем черный цвет а черный с оттенком синего (5% где-то)
в) три типа полиролей я так понимаю М3 — лучше всего подходит для этого? они используются в лучших кузовных для данной цели, какие из них нужны?
г) полировальную машинку как выбрать машинку? хотелось бы чтобы она прослужила долго, т.е. хотелось бы покрывать защитным слоем периодически и чтобы она была дешевой до 3 т.р. если ли смысл брать проводную или можно просто купить удобную ручную на аккумуляторе?
д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку тут я понимаю самые мелкозернистые из всех что существуют, лучше дольше потереть, чем металл царапать
ж) состав для обезжиривания про обезжиривание где читал вообще не понял, это как? чем его делать, да и что это такое, я не замечал жирности на авто никогда, ведь если пальцем провести скорее будет скрип, чем как по жирной поверхности проскользит
з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок а он не привнесет негативных последствий? смывание в ненужных местах лакокрасочного покрытия

2. Помыть машину и насухо ее вытереть

3. Обезжирить поверхность кузова

4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу стоит ли при этом везде дотирать до метала или же там где осталась грунтовка оставлять грунтовку? я вообще не уверен что глубина сколов доходит до метала

5. Последовательно наносить грунтовку, краску самый неясный пункт, как выбирать толщину слоя, чем наносить, и нужно ли как-то шкурить после нанесения грунтовки и после нанесения краски? т.е. чтобы каждый слой был плавным

6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми — тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку

Если все пройдет гладко, чем это грозит в дальнейшем, сколько проживет такое покрытие пока не смоется, не сколится снова?

В дополнение спрошу про защитную полировку, читал всюду расхваливают как красиво получается при нанесении turtle wax, но при этом пишут, что смывается за 3-4 мойки, а мне хотелось бы например после зимы полировать и чтобы эффект блеска и водостойкости оставался на целый сезон, чем для такого эффекта полировать?

фото проблемных мест будут позже, если вопросов не останется и решусь все это делать, то фотоотчет предоставлю

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/16063/jump_3080/

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Полировка кузова

Полировка кузова

Сообщение c044kt » 05 апр 2010, 10:25

Сообщение lordfray » 20 апр 2010, 22:24

Сообщение Mityai44 » 23 апр 2010, 23:10

Сообщение shura-2 » 23 апр 2010, 23:15

Сообщение Кинофан » 23 апр 2010, 23:32

Сообщение shura-2 » 23 апр 2010, 23:34

Сообщение Кинофан » 23 апр 2010, 23:58

Обработка лакокрасочного покрытия кузова

Наилучшая долговременная защита блеска ЛКП (до 1 года) ➡ http://autodiol.ru/info/polirovka.html

Сообщение flax9 » 29 апр 2010, 15:21

Сообщение -=StasUn=- » 07 май 2010, 17:26

Сообщение Давид М. » 07 май 2010, 19:32

Сообщение АндрейЯ » 07 май 2010, 22:10

Сообщение 4e6uk » 08 май 2010, 21:56

Сообщение Markus » 09 май 2010, 05:00

Полировки кузова бывает два типа:
-защитная полировка
-восстановительная полировка

Защитную полировку можно и самому произвести, было бы желание. это использование простого воска и различных других полирующих средств. можно использовать цвето-восстанавливающее полировальное средство, но таких действий хватает на 2-3 бесконтактные мойки.

Восстановительная полировка-это серьёзно, считай слой лака убираешь=))), вообще за всю жизнь машины, такую полировку стоит делать не больше 4-х раз. В самый раз такую делать, когда машину продавать будешь=)))

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15868

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2

Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался.

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. «Рельефного» пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?

ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль

Не знаю, как керосин, но бензин очень вреден для лака. Никогда не видели на машинах, особенно светлых цветов, въевшиеся пятна около лючка бензобака? Они появляются, если неаккуратно заправляться и не убирать сразу бензин.

Ну если протирать быстро, то наверно ничего не будет..

YaDenska 28 Ноября 2010 — 10:56 # модератору « » −3

по моему проще заехать на любую фирму, которая занимается полировкой, заплатить 300 рублей, и все сделают сами.

c.14 Размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум — срок 5 суток.
Повторное нарушение — доступ на форум блокируется навсегда

Реклама в профиле, уберите или вечный бан.

Это сообщение отредактировал ПыЖиК — 01 Декабря 2010 (Среда) 6:30

За что парня напрягли, не понимаю? Какая такая реклама и какой фирмы интересно в этом сообщении углядели

Что бы сделать для защиты ЛКП на новое авто?
Подумываю насчет полироли на основе жидкого стекла (Willson) + защитной пленкой пер. бампер+капот+фары+пороги

На фокусе делал майгвайером, но смывалось быстро довольно, тем более возить с собой шампунь магвайровский не всегда получается, да и получается за мойку платишь + шампунь свой.

Всем доброго времени суток!
Помогите, плиз, решил сам полирнуть машину после зимы. Почитав о полировке решил всзять следующие компоненты от Маги:
1. обработать очистителем Quik Clay Detailing System- спрей;
2. X scratch- где следы от зимней щетки;
3. полироль NXT Generation;
4. защита М-26.

Без машинки, своими руками.
Машине полгода. после зимы кое где есть небольшие следы от щетки от снега!
Заранее спасибо.

Андрей71

цитата:
Но чистить нужно все сиденье,иначе по границе чистки остается развод

Так происходит практически со всеми очистителями. Всегда нужно обрабатывать полностью, а не конкретный участок!
1й вариант это meguiar’s очиститель обивки

2й вариант это Doctor wax Nanox

Кто обрабатывал кузов Willson-ом?
Как долго держится в наших условиях?
Работает ли состав так как его пиарят?

В общем помогите определиться

Народ, подскажите, что делать. Произошла вчера очень и очень неприятная ситуация. Вот, ей богу, не мешал никому и ничему, однако ж в самом центре Москвы прошлись очень не хило по машине: написали слово из трех букв на двух передних дверях и, что самое ужасное, на крыше машины.
Даже несмотря на то, что цвет авто — серебристый, видно хорошо. Царапины без вмятин металла, не очень глубокие. Судя по всему гвоздиком или отверточкой небольшой прошлись.
Простым антицарапином тут явно не отделаешься. Я не знаток ЛКП, но кто подскажет, как лучше устранить ситуацию.
Красить детали совсем не хочется, особенно крышу — дорого и жалко заводскую краску. Я не знаю, может быть, можно чем-то залить царапины и сверху пройтись краской? А потом заполировать.
Сразу буду рад, если скинете контакты тех, кто может помочь решить проблему не за большие деньги.
Фотки прилагаю:

Общий вид крыши

PS: чтоб у них руки поотсыхали, а еще лучше им бы какой-нибудь доброжелатель их с корнем вырвал

Мою отдельно созданную тему удалили, якобы за дублирование этой, поэтому придется писать сюда не по теме

Cамостоятельное устранение скола и полировка

Всем доброго времени дня, появилось время и хочется воспользоваться им для приведения машины в божеский вид. Интересует вопрос устранение сколов, у меня на крыле черного FF2 2007 года над задним колесом три скола, один на детали где-то в 4 см от края, два по краю — к колесу.

Я где-то читал темку про заполировывание царапин, но это немного не то, и по данному вопросу долго разбирался в инете и из того что нашел понял, что для полировки с локальной покраской детали нам нужно:

1. Купить
а) грунтовку
б) краску
в) три типа полиролей
г) полировальную машинку
д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку
ж) состав для обезжиривания
з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок

2. Помыть машину и насухо ее вытереть

3. Обезжирить поверхность кузова

4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу

5. Последовательно наносить грунтовку, краску

6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми — тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку

Вот примерно к такому алгоритму пришел, интересует, так ли все, или я какие-то пункты пропустил, какие-то лишние? Хотелось бы услышать мнения тех кто уже занимался данной процедурой.

1. Купить где лучше? в интернете искать по отдельности или есть какие-то дешевые специализированные магазины в которых можно найти все это
а) грунтовку где ее брать? какую? вообще как они отличаются?
б) краску нужно искать такую же краску как и на кузове? бывают ли какие-то места где датчиком снимут цвет и подберут краску или на глазок? у меня не совсем черный цвет а черный с оттенком синего (5% где-то)
в) три типа полиролей я так понимаю М3 — лучше всего подходит для этого? они используются в лучших кузовных для данной цели, какие из них нужны?
г) полировальную машинку как выбрать машинку? хотелось бы чтобы она прослужила долго, т.е. хотелось бы покрывать защитным слоем периодически и чтобы она была дешевой до 3 т.р. если ли смысл брать проводную или можно просто купить удобную ручную на аккумуляторе?
д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку тут я понимаю самые мелкозернистые из всех что существуют, лучше дольше потереть, чем металл царапать
ж) состав для обезжиривания про обезжиривание где читал вообще не понял, это как? чем его делать, да и что это такое, я не замечал жирности на авто никогда, ведь если пальцем провести скорее будет скрип, чем как по жирной поверхности проскользит
з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок а он не привнесет негативных последствий? смывание в ненужных местах лакокрасочного покрытия

2. Помыть машину и насухо ее вытереть

3. Обезжирить поверхность кузова

4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу стоит ли при этом везде дотирать до метала или же там где осталась грунтовка оставлять грунтовку? я вообще не уверен что глубина сколов доходит до метала

5. Последовательно наносить грунтовку, краску самый неясный пункт, как выбирать толщину слоя, чем наносить, и нужно ли как-то шкурить после нанесения грунтовки и после нанесения краски? т.е. чтобы каждый слой был плавным

6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми — тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку

Если все пройдет гладко, чем это грозит в дальнейшем, сколько проживет такое покрытие пока не смоется, не сколится снова?

В дополнение спрошу про защитную полировку, читал всюду расхваливают как красиво получается при нанесении turtle wax, но при этом пишут, что смывается за 3-4 мойки, а мне хотелось бы например после зимы полировать и чтобы эффект блеска и водостойкости оставался на целый сезон, чем для такого эффекта полировать?

фото проблемных мест будут позже, если вопросов не останется и решусь все это делать, то фотоотчет предоставлю

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/16063/jump_3080/

Полировка лакокрасочного покрытия
Кузов и покрытие. Уход за кузовом. Форд Фокус 2

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.

Первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, в которых содержится небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.

Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.

Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервантом типа «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

Источник статьи: http://www.fordbook.ru/focus/2/body/care/polirovka-lakokrasochnogo-pokrytiya

Читайте также:  Пленка для кузова автомобиля своими руками
Оцените статью
Все про машины