Полировка кузова Honda Fit в Москве
Примеры выполненных работ
Полировка кузова Honda Fit цена:
Полировка кузова Honda Fit
ЗАЯВКА В WHATSAPP
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Honda Fit
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Honda Fit. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
— Полная химчистка авто — 10 000 ₽
— Антибактериальная обработка салона — 3500 ₽
— Полная очистка кондиционера — 1500 ₽
— Замена салонного фильтра — 850 ₽
Химчистка подкапотного пространства и мойка подвески
Мойка + Химчистка салона + Полировка кузова Honda Fit
Химчистка салона + полировка кузова + нанесение керамики
1 класс — 30000 руб.
2 класс — 37000 руб.
3 класс — 50000 руб.
Защита салона. Антидождь на стекло. Консервация силиконом резиновых уплотнителей.Диэлектрическая мойка.
Антибак кондиционера. Диагностика подвески, тормозной системы. Проверка плотность антифриза, уплотнителей, АКБ,омывателей и дворников,Вебасто. Смазка петель и замков, уплотнителей.
Детейлинг-мойка.Коррекция ЛКП.Нанесение керамического покрытия («жидкое стекло»)
Двухфазная мойка, очистка и подготовка кузова, консервация силиконом резиновых уплотнителей, нанесение однослойного покрытия
Полировка кузова Honda Fit
Полировка кузова Honda Fit (Хонда Фит) легко удалит небольшие царапины, микротрещины на лакокрасочной поверхности деталей. Осуществляется поэтапно с применением профессионального оборудования, полиролей. В распоряжении мастеров автосервиса Honda «Кволити Моторс» есть все необходимое для полировки авто с соблюдением технологии процесса.
Обратиться в расположенный в Москве сервис стоит в том случае, если вы ищете способ, как вновь заставить сиять кузовное покрытие, готовите машину к торжественному событию или к продаже. Рассчитать стоимость полировки, записаться в техцентр можно с помощью администратора по телефону.
Источник статьи: http://www.qmotors.ru/jp/honda/fit/cleaning/polirovka-kuzova/
Полировка кузова хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Ближе к осени — длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки — прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно — немалая часть попадает в глаза встречным водителям.
Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 «зеленых» за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла — пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные «омолодить» стекло за считанные минуты.
Сегодня поговорим о технологии полировки фар — она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon — абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги «Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке — с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой — результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 Все круги перед работой обязательно увлажняем — так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной.
Сполоснув и вытерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 Полируем вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка — примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом.
P.S. Вместо «абралона» можно использовать абразивы известной фирмы 3М равноценной зернистости, а также аналогичные полироли.
На днях хочу попробовать, результат выложу.
Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Polirovka-plastikovyh-rasseivateley-far-t788
Полировка кузова хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Ближе к осени — длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки — прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно — немалая часть попадает в глаза встречным водителям.
Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 «зеленых» за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла — пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные «омолодить» стекло за считанные минуты.
Сегодня поговорим о технологии полировки фар — она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon — абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги «Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке — с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой — результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 Все круги перед работой обязательно увлажняем — так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной.
Сполоснув и вытерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 Полируем вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка — примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом.
P.S. Вместо «абралона» можно использовать абразивы известной фирмы 3М равноценной зернистости, а также аналогичные полироли.
На днях хочу попробовать, результат выложу.
Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=788&st=-5
Полировка кузова хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Ближе к осени — длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки — прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно — немалая часть попадает в глаза встречным водителям.
Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 «зеленых» за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла — пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные «омолодить» стекло за считанные минуты.
Сегодня поговорим о технологии полировки фар — она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon — абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги «Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке — с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой — результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 Все круги перед работой обязательно увлажняем — так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной.
Сполоснув и вытерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 Полируем вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка — примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом.
P.S. Вместо «абралона» можно использовать абразивы известной фирмы 3М равноценной зернистости, а также аналогичные полироли.
На днях хочу попробовать, результат выложу.
Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Polirovka-plastikovyh-rasseivateley-far-t788
Полировка кузова хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Ближе к осени — длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки — прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно — немалая часть попадает в глаза встречным водителям.
Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 «зеленых» за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла — пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные «омолодить» стекло за считанные минуты.
Сегодня поговорим о технологии полировки фар — она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon — абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги «Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке — с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой — результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 Все круги перед работой обязательно увлажняем — так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной.
Сполоснув и вытерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 Полируем вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка — примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом.
P.S. Вместо «абралона» можно использовать абразивы известной фирмы 3М равноценной зернистости, а также аналогичные полироли.
На днях хочу попробовать, результат выложу.
Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=788&st=-5