- Клуб УАЗ Патриот
- Полировка Патриота
- Полировка Патриота
- Re: Полировка Патриота
- Lexmak.ru
- Уход за кузовом УАЗ Патриот, и сохраненность
- Мойка кузова УАЗ Патриот.
- Полировка кузова УАЗ Патриот.
- Антикоррозийная обработка кузова УАЗ Патриот.
- Ремонт кузова УАЗ Патриот.
- Антикор УАЗ Патриот – обработка от коррозии своими руками
- Зачем нужна антикоррозийная обработка
- Какими качествами должен обладать антикор
- Подготовка к обработке антикором
- Полировка кузова уаз патриот
- Полировка кузова УАЗ Патриот
- Особенности кузова УАЗ Патриот
- Передний бампер УАЗ Патриот
- Антикор кузова УАЗ Патриот
- Панель приборов УАЗ Патриот
- Облицовка радиатора УАЗ Патриот
- Мойка УАЗ Патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Полировка Патриота
Полировка Патриота
Сообщение Predator[RUS] » Ср авг 29, 2007 09:08
После возврашения из дебрей Абхазии на своем железном друге обнаружил довольно много неприятных царапин на лаке, волосяные царапины, оставленные многочисленными колючками произрастающими в южных странах, а также два небольших скола от камней. Сильно меня это не смущает так как машина и преднозначена для лазания везде где только можно, но все равно первоначальный вид хочется восстановить по возможности.
Кто как устранял подобные мелочи, что можно сделать своими руками, а что лучше сделать на сервисе, если на сервисе, то кто за сколько делал и где? 😀
Re: Полировка Патриота
Сообщение kom » Ср авг 29, 2007 09:40
Predator[RUS] писал(а): После возврашения из дебрей Абхазии на своем железном друге обнаружил довольно много неприятных царапин на лаке, волосяные царапины, оставленные многочисленными колючками произрастающими в южных странах, а также два небольших скола от камней. Сильно меня это не смущает так как машина и преднозначена для лазания везде где только можно, но все равно первоначальный вид хочется восстановить по возможности.
Кто как устранял подобные мелочи, что можно сделать своими руками, а что лучше сделать на сервисе, если на сервисе, то кто за сколько делал и где? 😀
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=3080
Lexmak.ru
Блог городского УАЗа
Уход за кузовом УАЗ Патриот, и сохраненность
Мойка кузова УАЗ Патриот.
Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля, кузов УАЗ Патриот и его лакокрасочное покрытием требует постоянного профилактического ухода. Чтобы не появлялись царапины на окрашенной поверхности, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Мойку кузова проводите струей воды небольшого напора с использованием мягкой ветоши. Не допускается применение губчатого материала.
Периодически, перед мойкой автомобиля, прочищайте дренажные отверстия дверей и порогов. При мойке кузова с применением установки типа «Karcher» используйте режимы «лопатка», «веер» и им аналогичные. Режим типа «струя» не рекомендуется использовать в местах проемов дверей и окон во избежание возможного отжима уплотнителя и попадания воды в салон.
Во время мойки тщательно промывайте завальцовки дверей, капота, сварные швы и соединения моторного отсека, порогов и проемов дверей, так как в указанных местах накапливается грязь, которая приводит к разрушению защитно-декоративного покрытия и коррозии металла. Периодически производите смазку механизмов и деталей арматуры кузова.
Обтирайте вымытые поверхности кузова насухо, чтобы после высыхания летом не образовывались на них пятна, а зимой при замерзании капель воды — трещины на окрашенной поверхности. Не применяйте для мойки содовые и щелочные растворы, так как после их использования лакокрасочное покрытие тускнеет. По возможности не ставьте автомобиль на солнце во избежание порчи резины колес и уплотнителей и потускнения лакокрасочного покрытия кузова.
Полировка кузова УАЗ Патриот.
Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые два-три месяца эксплуатации автомобиля мойте кузов холодной водой. Для полировки нового покрытия (до трех лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от трех до пяти лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После пяти лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий. Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.
Антикоррозийная обработка кузова УАЗ Патриот.
Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически для сохранения кузова от преждевременного разрушения обрабатывать поверхности, особенно закрытые полости, антикоррозийными составами типа «Мовиль», «Тектил» и другими.
Обработку закрытых полостей кузова проводите через специальные отверстия в панелях и поперечинах пола, которые закрываются резиновыми пробками. Поверхность днища кузова, покрытую битумной мастикой, по мере необходимости восстанавливайте промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.
Ремонт кузова УАЗ Патриот.
Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе эксплуатации элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей. Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.
При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали. При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.
Источник статьи: http://lexmak.ru/uxod-za-kuzovom-uaz-patriot-i-soxranennost/
Антикор УАЗ Патриот – обработка от коррозии своими руками
Каждый владелец транспортного средства мечтает, чтобы его авто всегда выглядело как новенькое. Чтобы защитить металл кузова от коррозии, нужно регулярно выполнять специальные работы по нанесению антикоррозийных составов. Особенно это касается такой машины, как УАЗ Патриот, который эксплуатируется обычно в тяжелых условиях. Больше всего подвержены коррозии его днище, колесные арки и внутренние полости. Обработку автомобиля УАЗ Патриот антикором проводят, учитывая особенности его конструкции.
Зачем нужна антикоррозийная обработка
Во время постоянной эксплуатации машины на нее отрицательно воздействуют различные факторы, такие как:
- влага, грязь, песок, дорожные реагенты, соль;
- камни, гравий, частицы асфальта, ветки растений;
- снег, лед, перепады температур.
В основном кузов УАЗ Патриот выполнен достаточно добротно. Все сварные швы крепкие, вся площадь днища, а также колесные арки обработаны пластизолью (покрытие на основе ПВХ). Иногда встречаются отслоения, но такое бывает нечасто. На поверхности колесных арок еще на заводе устанавливаются подкрылки из пластика.
Основная проблема состоит в не очень качественном металле кузова, пропущенных местах при покраске, а также «зацветании» областей, находящихся под резиновым уплотнением. Во внутренних полостях почти нет защитных восков. Уже после 50–70 тыс. км пробега у автомобиля этой марки из швов появляются потеки ржавчины. Кроме атмосферной и механической, коррозия бывает также:
- газовой (она разрушает выхлопную трубу и глушитель);
- электролитной (образуется в местах скопления влаги);
- контактной (возникающей при соприкосновении металлических частей с различным электродным потенциалом);
- биологической (когда детали машины разрушаются из-за микроорганизмов и продуктов их метаболизма).
Если вы приобрели УАЗ Патриот и намерены пользоваться машиной не один или два года, то для ее сохранности как можно раньше выполните своими руками или закажите на СТО антикоррозийную обработку. Не сделанные вовремя профилактические работы могут со временем обернуться дорогостоящим кузовным ремонтом.
Какими качествами должен обладать антикор
Для защиты внешних поверхностей кузова УАЗ Патриот используют специальные составы. В местах соединения деталей обычно применяют мастики с уплотнительными свойствами. Скрытые полости обрабатывают чаще всего составами с маслом. У этих средств есть общие характеристики, которыми должны обладать такие материалы, в частности:
- Иметь необходимую степень вязкости, чтобы равномерно распределяться по поверхности.
- Содержать ингибиторы коррозии в виде синергической композиции.
- Полимеризироваться в стойкую к вибрации и перепадам температур пленку.
- Хорошо сцепляться с поверхностью чистого металла, ЛКП (что актуально для новых авто) или с уже имеющимися покрытиями.
- Не повреждать автоэмаль и совмещаться с ранее нанесенными атикорами.
- Быть экологичными и пожаробезопасными.
- Сохранять свои свойства при разных погодных условиях.
Некоторые качественные антикоры могут иметь способность затягивать небольшие механические повреждения. Защиту для корпуса автомобиля предлагают многие станции технического обслуживания. Владельцы правильно поступают, заказывая ее у профессионалов. Особенно это касается первой обработки нового автомобиля или защиты после основательного кузовного ремонта. Но, имея хотя бы небольшой опыт и знания по устройству УАЗ Патриот, несложно выполнить повторную обработку антикором своими руками.
Подготовка к обработке антикором
Предварительно изучите технологию нанесения антикоррозийных материалов. Специалисты не советуют экспериментировать с процессом или самодельными составами. Желательно соблюдать все правила, которыми руководствуются мастера СТО. Если вы хотите создать и шумоизоляцию, то сделайте ее заодно с антикоррозийной обработкой.
В самом начале подготовительных работ определитесь, какие поверхности вы будете обрабатывать. Антикор на УАЗ Патриот можно нанести своими руками на днище, а также на крылья, капот, двери, багажное отделение, детали салона и другие. Специальные составы с помощью пистолета заливаются во внутренние полости кузова.
Подготовьте необходимые инструменты (дрель с дисками, кисти или пистолет для распыления) и выберите сам антикор. Для больших поверхностей не подойдут средства в баллончиках, ими точечно обрабатывают небольшие области. По составу антикоррозийные материалы сильно различаются. Бывают мастики сланцевые, резинобитумные, битумно-каучуковые и другие. Выбирайте их согласно инструкции для определенной области обработки.
Машину предварительно нужно вымыть и высушить. Днище и подвеску очищают средством для мытья двигателей. Затем машину поднимают подъемником и снимают все детали и обшивку, которая будет мешать доступу к обрабатываемой поверхности и технологическим отверстиям. Лакокрасочное покрытие защищают с помощью газет и скотча. Ржавчину (если она есть) удаляют дрелью с абразивными кругами, а затем обрабатывают преобразователем коррозии. Все необходимые поверхности обезжирьте уайт-спиритом или другим растворителем.
Самостоятельная антикоррозийная обработка
Антикор для УАЗ Патриот своими руками обычно делают через 2–3 года после предэксплуатационной подготовки. Антикоррозийные работы состоят из обильной обработки:
- всех элементов подвески;
- мест крепления бамперов;
- рамы и трансмиссии;
- внутренних металлических частей бамперов;
- днища, колесных арок;
- рессор и пружин подвески.
Особенно тщательно необходимо уделить внимание заливке топливных, тормозных, а также ГБО трубок на раме и под днищем. Обработать нужно все, кроме тормозных колодок, дисков, барабанов и глушителя. Герметиком залейте все швы и соединения. Под резиновые уплотнители под давлением разбрызгайте антикор для внутренних полостей, хорошо отгибая резинки. Для этого лучше приобрести препарат в баллонах.
Нижнюю часть дверей (но не внутреннюю) обработайте средством для днища. Работайте аккуратно. Следы антикора не должны быть видны при закрытых дверях. Петли задних дверей и другие места обработайте прозрачными средствами. Все проблемные очаги нужно заранее зачистить и перекрасить. На глушитель для защиты от ржавчины нанесите специальную высокотемпературную краску. Дренажные отверстия, предназначенные для удаления влаги, закройте ветошью и не вынимайте ее до окончательного высыхания антикора.
Если вам нравится такой дизайн, то можно снаружи машины выполнить антигравийную обработку порогов. После полного высыхания (от 24 часов до 3 суток в зависимости от выбранного средства) установите назад все детали и снимите защиту. В следующий раз всю процедуру специалисты советуют повторить через 2–3 года.
Источник статьи: http://bamperspb.ru/stati/antikor-uaz-patriot.html
Полировка кузова уаз патриот
Особенности конструкции отопителя автомобиля УАЗ Патриот
На автомобили устанавливают отопители жидкостного типа, объединенные с системой охлаждения двигателя.
Полировка кузова УАЗ Патриот
Полировка лакокрасочного покрытия УАЗ Патриот
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы:
Особенности кузова УАЗ Патриот
Особенности конструкции кузова УАЗ Патриот
Автомобили семейства УАЗ рамной конструкции, с цельнометаллическим пятидверным кузовом.
Передний бампер УАЗ Патриот
Снятие, разборка и установка переднего бампера УАЗ Патриот
Передний бампер автомобиля УАЗ Патриот представляет металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовой накладками.
Антикор кузова УАЗ Патриот
При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда:
Панель приборов УАЗ Патриот
Снятие и установка панели приборов УАЗ Патриот
Панель приборов УАЗ Патриот состоит из панели приборов, силового трубчатого каркаса, системы воздуховодов, щитка панели приборов с комбинацией приборов и кнопками управления, накладки консоли панели приборов, накладки панели приборов, боковых заглушек
Облицовка радиатора УАЗ Патриот
Снятие и установка облицовки радиатора УАЗ Патриот
При различных работах приходится снимать облицовку радиатора, рассмотрим, как это делается.
Мойка УАЗ Патриот
Мойка автомобиля УАЗ Патриот
Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля, регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова.
Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/kuzov?start=6