Полицейская подвеска для volvo v70

XC70 I Есть решение Полицейская подвеска

GAVRILEY

Ну вот и дошли руки для того, чтобы поделится впечатлениями о полицейской подвеске (PS).

Итак, подвеска была установлена на пробеге 38 478 км, сейчас на одометре чуть больше 41 000.

За почти 2500 км ни на минуту не пожалел о содеянном. Пробег в основном Москва, плюс 600 км бросок во Владимир и обратно, и немного по владимирским дорожкам.
За это время ВОЛЬВАЦ немного присел, все приработалось, пружинки под массой авто просели…

Повадка машины изменилась в лучшую сторону.
Первое, что чувствуешь сразу – это более плотный руль. Теперь я уже привык, но когда в первый раз сел в машину после установки почувствовал изменение усилия на руле.

Раскачка. Раскачка стала умеренной, без нее конечно никуда, но нет той болтанки, что была в стоке. Машина стабилизируется в половину хода работы подвески, что придает устойчивости и управляемости.

Крены уменьшились, стали вполне приемлемыми и не пугающими, соответственно скорость прохождения поворотов растет. Особенно показательны съезды с мостов под разворот, ранее машина страшно заваливалась на противоположные повороту колеса. Теперь есть крен, но это крен, а не завал, ничего не пугает, маневр выполняется более уверенно…

Мелкие неровности, тухнут где то там далеко… В машине почти никак не ощущаются. На крупных ямах, я по ним пару специально проехался под газок, подвеска раскрывается на все сто, четко их отрабатывает…

Пробои… Как такие пробои? Теперь я про них не знаю, их нет… Их нет на ямах, их нет на лежачих полицейских, их вообще нет… По крайней мере я пробить подвеску пока не смог, на стоке бывало… Однако, на крупных ямах при их динамичном преодолении работа подвески немного передается на кузов, но при этом нет потери управляемости – вообще…! Та же ситуация при преодолении допотопных разбитых стыков мостов, пример ТТК — Лужнецкая эстакада, если двигаться по колее. В общем, преодолевать неровности я стал на более высокой скорости без потери контроля над авто и комфорта – пару раз выезжал на обочину на обратном пути из Владимира. Нет не подумайте, это не стиль моего ежедневного вождения, но иногда так случается. До этого на том же маршруте я выезжал вынужденно осенью, соответственно на стоковой подвеске. Ехали от Москвы до Владимира почти 8 (!) часов – ремонт мостов, ДТП – одна полоса из четырёх в обе стороны и это на федеральной трассе, в пробке легковушек почти нет, одни фуры, ребенок уже просто был в истерике. Я не знаю есть ли ад где то там, но то что он был на трассе М-7 в тот момент — это факт. Тогда я все проклиная включил аварийку и выехал на обочину, и по ней ехал… Ну ехал, это громко сказано — полз. Обочина убитая, нас качало как во время шторма в лодке. А в этот раз довольно динамично я преодолел метров 400 и вернулся на проезжую часть. Идет как по рельсам.

По трамвайным путям теперь двигаться одно удовольствие. Если раньше я старался ехать по рельсам, что достаточно нервно в дождь, а особенно в снег на шипах, то теперь я сам того не замечая не стремлюсь держать машину на рельсах, еду по плитке… Поддашь газку и плывешь, если ехать медленно (до 29 км/ч) немного подскакиваешь как на мячике…

Что же еще! Ах да, ну наверное это к раскачке. Перпендикулярный проезд проезжих частей с накатанной колеей. На стоке я не могу описать как я проезжал, одно могу сказать машина вела себя как-то не так, муторно что ли… теперь все четко и сбалансированно, не качается и не подпрыгивает, все упруго…

Поведение на трассе меня добило, в хорошем смысле этого слова. На ровных участках идем как утюг, скорость не чувствуется, волны не замечаются вообще. Ощущение груженного автомобиля отсутствует, хотя скарба было более чем достаточно. На заплатках все четко, машина не гуляет. Было пару участков километров по 15, где заплатка на заплатке и заплаткой погоняет и ни фига не в уровень. Долго ехать на большой скорости утомляет, все таки неровности немного передаются на кузов, чуть сброс газу и легче…

Немного гравийки – тоже прошли на ура на умеренном газу.

В общем я доволен, получил, что хотел. По-моему субъективному мнению данное исполнение подвески больше подходит под наши национальные дороги, нежели сток.

Замеры. Кто-то меня просил замерить, (да и самому интересно) на PS высоту арки по центру колеса. Итак:

Передняя арка – 76,5 см
Задняя арка – 76 см

Сравнивал с новой Volvo XC 70 в салоне и с пробегом, стоящей на парковке.
Короче с новой разницы практически нет, а против пробежной выше на 15 мм спереди и 25 мм сзади. В общем места для шин 235/50 R19 хватит…

Ну это в принципе все, что есть рассказать на сегодня… Мож чего и упустил, но это поправимо… Если есть какие-то вопросы с радостью отвечу.

В связи с заменой подвсеки, б/у сток продается. Кому надо пишите, есть результаты испытания у ОД Обухов. Отдам за 20 т.р.

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/policejskaja-podveska.85012/

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Вместительный шведский универсал с полным приводом — это Volvo XC70. Отличный автомобиль для ежедневной эксплуатации и поездок за город. Полный привод в зимний период времени, вместительный салон и большая гамма силовых агрегатов — герой нашего рассказа оснащен бензиновым двигателем объемом 3,2 литра.

Поездка за город или на пикник в большинстве случаев возможна, но порой дорожного просвета в 210 мм бывает недостаточно, особенно если разместить в салоне пассажиров и багаж. При движении по сельским проселочным дорогам то и дело из под днища доносятся «чирканья».

У «старшего брата» Volvo XC 90 дорожный просвет на 8мм больше и составляет 218мм. А если говорить о полноценном внедорожнике, пусть и отечественного производства ВАЗ 2121 «Нива», который был представлен в далеком 1979 году и выпускается сегодня его дорожный просвет 228 мм.

Нередко недостаточный дорожный просвет, сельская дорога и отсутствие защиты картера способно нанести повреждения не только элементам подвески но и двигателю. Мы об этом говорили некоторое время назад в статье Volvo S80 установка защиты картера и ремонт пробитого поддона двигателя

Не секрет, что шведский универсал был популярен не только у любителей активного отдыха, но и полиции. Автомобили для специальных служб это не только яркая окраска, специальные средства подачи световых и звуковых сигналов, но и ряд доработок о которых многие могут и не знать.

Производитель может улучшить тормозную систему, повысить мощность двигателя, установить иные компоненты подвески. Для Вольво XC70 существует версия особой подвески, которая получила название «полицейская».

Полицейская подвеска Volvo XC70 отличается от штатной подвески автомобиля. Задачи автомобиля полиции могут быть разные — это не только патрулирование дорог, но и преследование нарушителей закона. Достаточно посмотреть погони полиции в голливудских фильмах или сети интернет и все станет понятно.

Полицейская подвеска для Вольво XC70 более жесткая. Она уменьшает крены кузова в поворотах. Помимо этого Вольво с полицейской подвеской обладает большим дорожным просветом.

Как уже говорилось ранее — полицейская подвеска на Volvo делает автомобиль более жестким. Служителям закона не привыкать — тяготы службы, но для городской эксплуатации она может не подойти многим владельцам. В конечном итоге владелец принял решение увеличить дорожный просвет другим способом, благо существуют комплекты для увеличения клиренса на Volvo XC70.

После установки комплекта дорожный просвет составляет 235мм. Данный комплект был спроектирован специально для Volvo XC70 — он не ухудшает управляемость автомобиля и отвечает всем требованиям безопасности. После всех работ при выполнении регулировки углов установки колес необходимо выбрать версию настроек для автомобилей полиции.

Теперь можно смело отправляться на природу, загрузив громоздкий багаж и друзей. До новых встреч, друзья!

Источник статьи: http://volvodubrovka.ru/blog/volvo-xc70-politseyskaya-podveska-i-izmenenie-dorozhnogo-prosveta.html

Полицейская подвеска для Volvo XC70

Установка компонентов подвески от полицейской версии Volvo XC70 позволит существенно увеличить жесткость подвески, без потери комфорта, а также повысить управляемость и уменьшить крены и раскачивание на неровностях. Установка «полицейской» подвески увеличивает дорожный просвет на 20 мм. (величина изменений дорожного просвета дана ориентировочно, зависит от комплектации автомобиля, типа двигателя и т.п.)

Мы предлагаем на выбор следующие уровни модернизации:

Stage 1. Установка на переднюю ось пружин и амортизаторов Police + проставки 25 мм. из алюминия на заднюю ось. Стоимость комплекта, включая работу по монтажу и регулировке углов установки колес — 62 900 руб.

Stage 2. Установка полного комплекта пружин и амортизаторов Police на переднюю и заднюю оси + опоры пружин + детали одноразового монтажа. Стоимость комплекта, включая работу по монтажу и регулировке углов установки колес — 149 500 руб.

Stage 3. Установка полного комплекта пружин и амортизаторов Police на переднюю и заднюю оси + опоры пружин + усиленный стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось + усиленные стойки стабилизатора передние и задние + детали одноразового монтажа. Стоимость комплекта, включая работу по монтажу и регулировке углов установки колес — 195 000 руб. (стоимость стабилизатора и стоек уточняется на момент поставки).

Stage 4. Подвеска «CUSTOM»: Регулируемые амортизаторы OHLINS с выносными камерами, регулировка по отбою и сжатию + пружины с прогрессивным сечением витка. Стоимость комплекта с установкой и регулировкой углов установки колес — от 500 000 руб.

Источник статьи: http://volvohot.ru/xc70/politseiskaya_podveska

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Вместительный шведский универсал с полным приводом — это Volvo XC70. Отличный автомобиль для ежедневной эксплуатации и поездок за город. Полный привод в зимний период времени, вместительный салон и большая гамма силовых агрегатов — герой нашего рассказа оснащен бензиновым двигателем объемом 3,2 литра.

Поездка за город или на пикник в большинстве случаев возможна, но порой дорожного просвета в 210 мм бывает недостаточно, особенно если разместить в салоне пассажиров и багаж. При движении по сельским проселочным дорогам то и дело из под днища доносятся «чирканья».

У «старшего брата» Volvo XC 90 дорожный просвет на 8мм больше и составляет 218мм. А если говорить о полноценном внедорожнике, пусть и отечественного производства ВАЗ 2121 «Нива», который был представлен в далеком 1979 году и выпускается сегодня его дорожный просвет 228 мм.

Нередко недостаточный дорожный просвет, сельская дорога и отсутствие защиты картера способно нанести повреждения не только элементам подвески но и двигателю. Мы об этом говорили некоторое время назад в статье Volvo S80 установка защиты картера и ремонт пробитого поддона двигателя

Не секрет, что шведский универсал был популярен не только у любителей активного отдыха, но и полиции. Автомобили для специальных служб это не только яркая окраска, специальные средства подачи световых и звуковых сигналов, но и ряд доработок о которых многие могут и не знать.

Производитель может улучшить тормозную систему, повысить мощность двигателя, установить иные компоненты подвески. Для Вольво XC70 существует версия особой подвески, которая получила название «полицейская».

Полицейская подвеска Volvo XC70 отличается от штатной подвески автомобиля. Задачи автомобиля полиции могут быть разные — это не только патрулирование дорог, но и преследование нарушителей закона. Достаточно посмотреть погони полиции в голливудских фильмах или сети интернет и все станет понятно.

Полицейская подвеска для Вольво XC70 более жесткая. Она уменьшает крены кузова в поворотах. Помимо этого Вольво с полицейской подвеской обладает большим дорожным просветом.

Как уже говорилось ранее — полицейская подвеска на Volvo делает автомобиль более жестким. Служителям закона не привыкать — тяготы службы, но для городской эксплуатации она может не подойти многим владельцам. В конечном итоге владелец принял решение увеличить дорожный просвет другим способом, благо существуют комплекты для увеличения клиренса на Volvo XC70.

После установки комплекта дорожный просвет составляет 235мм. Данный комплект был спроектирован специально для Volvo XC70 — он не ухудшает управляемость автомобиля и отвечает всем требованиям безопасности. После всех работ при выполнении регулировки углов установки колес необходимо выбрать версию настроек для автомобилей полиции.

Теперь можно смело отправляться на природу, загрузив громоздкий багаж и друзей. До новых встреч, друзья!

Источник статьи: http://volvodubrovka.ru/blog/volvo-xc70-politseyskaya-podveska-i-izmenenie-dorozhnogo-prosveta.html

Читайте также:  Скрипит педаль тормоза опель
Оцените статью
Все про машины