- Подушка двигателя правая модернизированная (полиуретан) Лада Веста
- Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta
- Гидроопора от BMW
- Опора PRO.CAR
- Опора с двумя сайлентблоками
- Усиленная верхняя правая опора двигателя
- Белорусская подушка
- Подушка от Fiat Ducato
- Опора двигателя нижняя модернизированная (полиуретан) Лада Веста
- Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta
- Гидроопора от BMW
- Опора PRO.CAR
- Опора с двумя сайлентблоками
- Усиленная верхняя правая опора двигателя
- Белорусская подушка
- Подушка от Fiat Ducato
Подушка двигателя правая модернизированная (полиуретан) Лада Веста
- Описание
- Видео (1)
- Отзывы (8)
- Вопрос-ответ
Модернизированная опора (подушка) двигателя верхняя правая применяется для автомобилей Лада Веста.
Изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь (да, это та самая белорусская подушка). По своему конструктиву полностью повторяет заводской вариант. Это сделано для штатной отработки подушки в случае ДТП. В отличие от оригинала, в модернизированной опоре изменены точки крепления материала к корпусу опоры, материал вместо дешевой резины заменен на более износостойкий и технологичный полиуретан.
Преимущество модернизированной опоры ДВС:
- Устранение посторонних звуков (скрипов, стуков) — устранение раскачки ДВС, но не в ущерб комфорту.
- Гашение поперечных и продольных колебаний двигателя (отсутствие вибраций), что способствует более собранному поведению автомобиля, увеличению ресурса гофры глушителя и остальных опор.
- Безопасность эксплуатации – сохранение заводской конструкции позволяет обеспе-чить штатный режим работы опоры двигателя в случае ДТП;
- Долговечность изделия. Для этой цели применен новый полимерный материал, ко-торый обладает улучшенными потребительскими свойствами по сравнению с резиной. Он легче переносит перепады температур, практически не изменяя свои свойства, практически не подвер-жен старению, значительно превосходит в эластичности и прочности резиновые изделия.
Максимальный эффект достигается при комплексной замене опор (то есть при установке совместно с нижней модернизированной полиуретановой опорой двигателя).
ЧЕСТНАЯ ГАРАНТИЯ: 1 год, без ограничения пробега
В зависимости от партии может отличаться цвет полиуретана. Это не влияет на качество продукции.
Источник статьи: http://autostol63.ru/vesta/standartnoe-vesta/podushka-dvigatelya-pravaya-modernizirovannaya-poliuretan-lada-vesta.html
Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta
Одна из причин появления посторонних стуков спереди справа на семействе Lada Vesta — «уставшая» правая опора подвески двигателя. Для решения проблемы подушку двигателя смазывают, дорабатывают или меняют по гарантии. Есть случаи, когда опору двигателя за короткий срок меняли четыре раза. В такой ситуации есть повод задуматься об установке альтернативной, усиленной правой подушки двигателя. А есть ли аналоги?
Штатная правая подушка двигателя Весты имеет артикул 8450030109 и предлагается по цене от 2000 рублей. Стоит отметить, что она применяется на двигателях ВАЗ. Lada Vesta с вариатором и двигателем Renault-Nissan имеем другую оригинальную подушку двигателя.
В настоящее время есть несколько аналогов этой детали.
- Усиленные подушки устанавливаются без доработок в штатные места крепления.
- По данным производителя, усиленные опоры более надежные и долговечные, что исключает появление посторонних звуков на протяжении длительного времени эксплуатации.
Гидроопора от BMW
1. Первая версия Stage 1
За основу была взята опора двигателя 2495601 от BMW 3 (E46). Цена около 2800 рублей.
Особенность опоры в том, что она гидравлическая (в конструкции используется не только металл и резина, но и масло).
а) на холостом ходу, опора мягкая: б) в движении, опора жесткая: 1 – нижняя (расширительная) камера; 2 – дросселирующий канал; 3 – верхняя (рабочая) камера; 4 – подвижная мембрана; 5 – корпус гидроопоры; 6 – канал демпфирующей жидкости.
В чем разница гидро и штатной опоры демонстрируется на видео:
Вес подушки 1,76 кг.
Цена: 5300 р. (сама опора LEMFORDER 2495601 стоит около 2800 рублей).
2. Доработанная версия Stage 2.
Сама гидроопора по сути это тоже самое с добавлением гитары того же изготовления. За счёт этого получилось сэкономить немного денег, поэтому цена возросла только на сам сайлентблок.
Сайлентблок фирмы jikiu be21058, аналогов нет.
Купить: сняли с продажи.
Опора PRO.CAR
Первый вариант: v1
Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе собственной разработки.
Второй вариант: V2 (гидро)
Опора с двумя сайлентблоками
«Тюнингпросто» представили правую опору двигателя с двумя сайлентблоками.
Цена: около 3000 р.
Усиленная верхняя правая опора двигателя
Гарантия : 6 месяцев на кронштейн. (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)
Правая подушка нового образца испытывалась на пробеге 5 тысяч километров, по результатам испытаний были обнаружены:
- Ушли частично посторонние звуки двигателя
- Троганье с места и переключение передач происходит мягче
- Более точные установочные отверстия в отливах подушки:
- Низкая стоимость резиновой подушки (ОНА ЗАМЕНЯЕМАЯ, опора становится ремонтопригодной, а ремонт недорогой)
- Простая установка подушки
- Более надежная конструкция, в отличии от заводской
- Качество составляющей резины в подушке оставляет желать лучшего (но т.к. она заменяемая и стоит 300-700 рублей в зависимости от производителя, можно всегда произвести работы по ее замене, что дешевле покупки новой опоры в сборе артикул 21080-1001031)
- Опоре не хватает какого-нибудь дополнительного покрытия против коррозии
Белорусская подушка
Изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь (да, это та самая белорусская подушка). По своему конструктиву полностью повторяет заводской вариант. Это сделано для штатной отработки подушки в случае ДТП. В отличие от оригинала, в модернизированной опоре изменены точки крепления материала к корпусу опоры, материал вместо дешевой резины заменен на более износостойкий и технологичный полиуретан.
Все оригинальные подушки двигателя и аналоги представлены в этой категории магазина.
Вывод: Хотите быть уверенным в качестве детали? Выбирайте оригинальные запчасти! Однако не все аналоги по качеству уступают оригиналу. Сделать правильный выбор вам помогут отзывы тут и под подушками двигателей в нашем интернет-магазине, а также опрос после статьи.
Подушка от Fiat Ducato
Данная опора устанавливается на дизельный Фиат Дукато объемом от 1.9 до 2.8, поэтому рассчитана на больший вес двигателя. Момент данного двигателя 300нм.
Продавец уверяет, что:
- Вибрации на ней меньше, чем на оригинальной.
- Продольные перемещения мотора снижены.
- Опора встаёт штатно без доработок.
- Подушка легко заменяема.
А какую правую опору двигателя для Lada Vesta выбрали бы вы? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.
Ключевые слова: двигатель лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/page,1,2,5629-obzor-usilennyh-pravyh-opor-dvigatelja-dlja-lada-vesta.html
Опора двигателя нижняя модернизированная (полиуретан) Лада Веста
- Описание
- Видео (1)
- Отзывы (3)
- Вопрос-ответ
Опора двигателя нижняя модернизированная (полиуретан) Лада Веста изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь (всем известная белорусская опора).
Данная опора изготовлена с применением новых полимерных материалов, что позволило значительно улучшить ее потребительские свойства.
Применение данного изделия позволит минимизировать раскачку ДВС, тем самым сделав поведение автомобиля более собранным, избежать преждевременного выхода из строя гофры глушителя и остальных опор ДВС при отсутствии дополнительных вибраций. Рекомендуется использоваться с другими модернизированными опорами ДВС.
Преимущество улучшенной опоры ДВС – улучшается четкость переключения передач. На автомобиле с коробкой АМТ сглаживается пауза «тычки» при переключении. Максимальный эффект достигается при установке совместно с правой модернизированной подушкой.
ЧЕСТНАЯ ГАРАНТИЯ: 3 года, без ограничения пробега
В зависимости от партии может отличаться цвет полиуретана. Это не влияет на качество продукции.
С августа 2020 изменена конструкция опоры для того, чтобы опора без проблем вставала на XRAY. На фото представлена уже обновленная опора.
Источник статьи: http://autostol63.ru/vesta/standartnoe-vesta/opora-dvigatelya-nizhnyaya-modernizirovannaya-poliuretan-lada-vesta.html
Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta
Одна из причин появления посторонних стуков спереди справа на семействе Lada Vesta — «уставшая» правая опора подвески двигателя. Для решения проблемы подушку двигателя смазывают, дорабатывают или меняют по гарантии. Есть случаи, когда опору двигателя за короткий срок меняли четыре раза. В такой ситуации есть повод задуматься об установке альтернативной, усиленной правой подушки двигателя. А есть ли аналоги?
Штатная правая подушка двигателя Весты имеет артикул 8450030109 и предлагается по цене от 2000 рублей. Стоит отметить, что она применяется на двигателях ВАЗ. Lada Vesta с вариатором и двигателем Renault-Nissan имеем другую оригинальную подушку двигателя.
В настоящее время есть несколько аналогов этой детали.
- Усиленные подушки устанавливаются без доработок в штатные места крепления.
- По данным производителя, усиленные опоры более надежные и долговечные, что исключает появление посторонних звуков на протяжении длительного времени эксплуатации.
Гидроопора от BMW
1. Первая версия Stage 1
За основу была взята опора двигателя 2495601 от BMW 3 (E46). Цена около 2800 рублей.
Особенность опоры в том, что она гидравлическая (в конструкции используется не только металл и резина, но и масло).
а) на холостом ходу, опора мягкая: б) в движении, опора жесткая: 1 – нижняя (расширительная) камера; 2 – дросселирующий канал; 3 – верхняя (рабочая) камера; 4 – подвижная мембрана; 5 – корпус гидроопоры; 6 – канал демпфирующей жидкости.
В чем разница гидро и штатной опоры демонстрируется на видео:
Вес подушки 1,76 кг.
Цена: 5300 р. (сама опора LEMFORDER 2495601 стоит около 2800 рублей).
2. Доработанная версия Stage 2.
Сама гидроопора по сути это тоже самое с добавлением гитары того же изготовления. За счёт этого получилось сэкономить немного денег, поэтому цена возросла только на сам сайлентблок.
Сайлентблок фирмы jikiu be21058, аналогов нет.
Купить: сняли с продажи.
Опора PRO.CAR
Первый вариант: v1
Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе собственной разработки.
Второй вариант: V2 (гидро)
Опора с двумя сайлентблоками
«Тюнингпросто» представили правую опору двигателя с двумя сайлентблоками.
Цена: около 3000 р.
Усиленная верхняя правая опора двигателя
Гарантия : 6 месяцев на кронштейн. (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)
Правая подушка нового образца испытывалась на пробеге 5 тысяч километров, по результатам испытаний были обнаружены:
- Ушли частично посторонние звуки двигателя
- Троганье с места и переключение передач происходит мягче
- Более точные установочные отверстия в отливах подушки:
- Низкая стоимость резиновой подушки (ОНА ЗАМЕНЯЕМАЯ, опора становится ремонтопригодной, а ремонт недорогой)
- Простая установка подушки
- Более надежная конструкция, в отличии от заводской
- Качество составляющей резины в подушке оставляет желать лучшего (но т.к. она заменяемая и стоит 300-700 рублей в зависимости от производителя, можно всегда произвести работы по ее замене, что дешевле покупки новой опоры в сборе артикул 21080-1001031)
- Опоре не хватает какого-нибудь дополнительного покрытия против коррозии
Белорусская подушка
Изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь (да, это та самая белорусская подушка). По своему конструктиву полностью повторяет заводской вариант. Это сделано для штатной отработки подушки в случае ДТП. В отличие от оригинала, в модернизированной опоре изменены точки крепления материала к корпусу опоры, материал вместо дешевой резины заменен на более износостойкий и технологичный полиуретан.
Все оригинальные подушки двигателя и аналоги представлены в этой категории магазина.
Вывод: Хотите быть уверенным в качестве детали? Выбирайте оригинальные запчасти! Однако не все аналоги по качеству уступают оригиналу. Сделать правильный выбор вам помогут отзывы тут и под подушками двигателей в нашем интернет-магазине, а также опрос после статьи.
Подушка от Fiat Ducato
Данная опора устанавливается на дизельный Фиат Дукато объемом от 1.9 до 2.8, поэтому рассчитана на больший вес двигателя. Момент данного двигателя 300нм.
Продавец уверяет, что:
- Вибрации на ней меньше, чем на оригинальной.
- Продольные перемещения мотора снижены.
- Опора встаёт штатно без доработок.
- Подушка легко заменяема.
А какую правую опору двигателя для Lada Vesta выбрали бы вы? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.
Ключевые слова: двигатель лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/5629-obzor-usilennyh-pravyh-opor-dvigatelja-dlja-lada-vesta.html