Communities › ГАЗ Волга › Blog › Водяной насос (помпа)ЗМЗ-406
За 1 день до 🚧
Начал греться мотор, т.е. температура держалась 96 градусов по бортавику, но всегда была где-то 86-89
Ну как все рекомендуют.начал с термостата.но это не из-за него.
Дальше все по схеме:радиатор.вентилятор итд.
Добрался до помпы и просто ахренел
Comments 39
Антифриз не причём. Элементарная кавитация. Причина — неправильный угол лопастей.
Хз, не селен в этом
Антифриз барыжный сьел пропеллер )))) Феликс давно нельзя заливать уже )))Заливай только японоантифриз.
Вот только один человек про кавитацию написал! И он прав! В гугле набери кавитация помпы и сравни.
Кавитация как причина.
этот вариант тоже
помпу надо было с чугунной крыльчаткой искать(от вебер).
феликс хоть красный хоть зеленый хоть синий смешивал и все нормально. в смысле ни чего не мутнело не сварачивалось не прокисало и прочего не было. потому как все это феликс. сожрало твои лопасти потому что сделаны они из уевой стали. и блестящую оцинковку тоже сожрет.
ОЖ нужно выбирать не по цвету, а по классам. для алюминиевых ДВС один класс для чугунных другой.
марку охлаждайки не подскажете?
да чо марку то. спрашивай G12 или G12+ я налил немца «рейнол» но дороговат. есть японец «тотачи» дешевле хотя качество думаю не хуже. можно немца «ликвимоли». да много каких в сети поищи.
надо будет поискать
Если так сожрало крыльчатку то и радиатор надо снять и промыть, если и его не сьело
все промыл, продул, прочистел
Антифриз у барыг не бери, только в солидных конторах, похер какой, лишь бы настоящий.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2386649/
Вопрос про помпу ЗМЗ-406 (много)
К вчерашнему убийству жабы путем замены радиатора на моем волге на родной, видимо добавится еще и расчленение трупа с последующей кремацией.
Послушал-послушал вчера мотор, и мнится мне, что помпа постукивать начала. может конечно это и цепочки, но думать об этом всерьез не хочется. Так собственно, про помпу вопрос:
Какую помпу велит применить религия?
Варианты рассматриваемые- ЗМЗ(фирм), Luzar.
На вид Luzar сделан аккуратнее, имеет металлическую крыльчатку (хорошо ли это?)
характеристики Luzar-овской помпыц обубликованы на сайте производителя, а характеристики ЗМЗ-шной помпы , позоже тайна за 19 печатями.
Если есть альтернативные варианты — подскажите.
З.Ы, СИМ- не хочу, сделаны они по-скотски.
только плиз аргументированно, с цифирью.
авто- 3102, двиг 406i, радиатор — родной, новый 🙂
Re:ответ про помпу ЗМЗ-406 Итак. Из документации производителей мы знаем, что в каком-то из режимов помпа LUZAR LWP 03062 ГАЗ 4062-1307010
Применяемая на а/м: ГАЗ «Волга» с двигателем ЗМЗ 4062 и модификации
имеет следующие Технические характеристики:
Расход воды, м3/час — 15
Мощность, кВт — 0,88
Водяной напор, м3, не менее — 9,9
Масса, кг — 0,86
стараниями Older_3110 я получил таблички с минимальными характеристиками помп ЗМЗ для двигателя 406.
итак:
при (t°=30°)
об/мин напор, кПа подача л/сек
1000 3 0,36
2000 13 0,8
3000 25 1,2
4000 57 1,6
5000 89 2
при (t°=85)
об/мин напор, кПа подача л/сек
1000 3 0,36
2000 13 0,8
3000 25 1,2
4000 49 1,5
5000 79 1,8
Если привести подачу LUZAR -овской помпы к л/сек, то получим
подача 15000(л)/3600(сек) = 4,16 л/сек.
напор 9,9м — насколько я понимаю, тоже примерно равен 100кПа,
А дальше мои размышлизмы:
если указаны параметры LUZAR для максимальных оборотов насоса — то
производительность и напор превышают минимально допустимые для помпы на данном двигателе, т.е. применять можно.
Это все, что я хотел узнать.
Хотелось бы получить данные о реальной производительности LUZAR-овского насоса и змз-шного :)))
Re: Re:ответ про помпу ЗМЗ-406 Еще раз Сорри.
а теперь отмазка:
Первые 3 ссылки на ПДФ относятся к помпам ЗМЗ-406, вторые 3 — к V8 моторам.
последняя ссылка — содержит табличку.
поскольку я интересовался помопами для ЗМЗ-406 — смысла качать весь пакет не узрел, а видимо зря.
Помпа ЗАМЕНЕНА! труп жабы (дальше) изнасилован, расчленен и кремирован на примусе шмель.
Инсталлирована помпа Лузар. Если честно, то за последний месяц это уже вторая такая помпа инсталлированная мной в волги. (Первая была на машине друзей, тоже ЗМЗ-406. но машин 31029)
На 31029 зело неудобно помпу менять, если радиатор не снимать, поэтому дольше получается.
На 3102 в 2 раза быстрее. всего два часа. но и раз второй :))
Теперь ресурсные испытания начинаем.
Две одинаковых запчасти из одного магазина (подозреваю, что из одной партии) — все равно статистика.
А что конкретно хотелось бы почитать? У меня есть описание помпы в пдф из программы обучения персонала. Есть, например производительность помпы и отличия от подделок.
В свое время прислали с ЗМЗ. Если нуна, готов выслать на мыло.
Re:А что конкретно хотелось бы почитать? У меня есть вот как-раз производительность-то и интересует.
размеры, диагностика, и т.п. у меня есть.
Re: Для MaXX-3110 -про сайт ЗМЗ Скачано и прочитано до того, как постить вопро сюда.
НЕТ там характеристик. Есть размеры, описание конструкции, сравнение с подделкой, и то внешнее.
З.Ы. Не надо постить ссылки на непрочитанный лично материал :)))
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/843786/