Помпа двигателя ниссан альмера

Nissan Almera 1,5 COMFORT › Logbook › Замена водяного насоса

Хочу поделиться впечатлениями о замене помпы… Течь антифриза из под шкива насоса обнаружил случайно, при осмотре с ямы, сняв защиту картера увидел пару капель висящих на ремне. Решил не тянуть с заменой. Цена на оригинал приятно удивила, думал будет стоить дороже) На самом деле предполагал, что будет полегче производить сею процедуру) Все снялось отлично, без проблем. С помпой заказал и герметик, но послушав совета «бывалого» автолюбителя, о том, что если есть прокладка — герметик не нужен, не стал мазать, но как оказалось — зря! Все закрутил, ремни натянул, залил антифриз. Ну, думаю, победа близка, но не тут то было) Пуск двигателя и с фонариком к помпе. Течет! Из под прокладки в двух местах…не то, чтобы ручьем, но потихонечку выступают капельки…тянуть болты сильнее было страшно (и правильно, как оказалось! об этом далее). Тут мой энтузиазм резко сократился, так сказать «словил печальку». Ну, думаю, «трындец»! Перекурив это дело, снял ремни и шкив насоса, решил оставить до завтра т.к. уже стемнело. На следующий день полон сил и энергии я начал думать как не «потерять» свеже-залитый антифриз…соорудил леечку со шлангом, а под машину подставил канистру, но без потерь полностью слить тяжело (и возможно ли?). Слив антифриз, снял помпу, намазал герметиком прокладку с двух сторон, ставим на место. Ну теперь то думаю все хорошо должно быть, но не совсем, как оказалось) При контрольной протяжке обломился один болт (вот теперь думаю точно «трындец»)! Померив «обломыш» на старой помпе было выявлено, что болт обломился не в блоке, а где-то на 1см. от него. Решил не впадать в крайности и проверить герметичность соединения без одного болта. Все собрал, залил. Пуск — все сухо! Далее развоздушил систему охлаждения, а то печка не хотела дуть горячим воздухом) Раз 20 смотрел с фонариком на помпу — не течет) Теперь буду наблюдать)
Если хоть кто-то дочитал мою невнятную писанину — спасибо! Ведь по большей части пишу для себя, на память)

Читайте также:  Tu5jp4 двигатель пежо 308

Помпа:
— Nissan 210104M526 — 2004р.
Антифриз:
— Nissan KE90299945 L248 Coolant Premix 5л. — 1118р.
— Nissan KE90299935 L248 Coolant Premix 1л. — 276р. — 2шт.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/483197703208043146/

Замена помпы на Almera N16 (двигатель 1.5) Nissan Almera

кто нибудь менял помпу (водяной насос)

Замена помпы делается следующим образом:

Снимаем бачок насоса гидроусилителя руля и отводим его в сторону

Ключом на 10 откручиваем шкив помпы, не снимая ремня.

Маленькой головочкой на 12 откручиваем 7 болтов и снимаем сам насос. В снятом виде он выглядит так:

А место, куда он садится так

Вот и все. Больше ничего снимать не нужно.

Привет, на сервисе менял, попутно при замене цепи ГРМ. Помпа стоит на передней крышке двигателя, держится 6-ю или 7-ю болтами, чтобы добратся нужно снимать ремни и сливать антифриз. Вот ссылка, тут поподробнее: https://www.almeraman.ru/p105.html Я брал на замену японский дубль JWP или как-то так называется, цена 1600. Советую сразу заменить оба ремня, чтобы не лазить туда больше, я у меня стоят Gates) Ну и конечно хороший антифриз сразу залить. Удачи!

СПАСИБО ПОМПА ПРИШЛА 2 ДНЯ ЖДАЛ НАСОС ВМЕСТЕ С ПРОКЛАДКОЙ NIPPARTS В ВЫХОДНЫЕ ЗАЙМУСЬ

to smirnos7: Удачи!

спасибо за помощь все вроде сделал нормально антифриз не нашел ниссановский пришлось норд залить думаю не чего серьёзного

Скажите пожалуйста. Сойдёт для доливки? А то ушло около литры,за шесть лет.

У продавца видать дальтонизм: на ценнике «Антифриз ЖЕЛТЫЙ», а в канистре ЗЕЛЕНЫЙ) Че это такое? Концентрат?! Зачем на картинке поршневая группа нарисована? Я бы не стал себе такое лить(((

to Sokol: Первый раз такое чудо вижу, подожди совета более опытных водителей! А вообще, по-хорошему, раз в 6 лет можно и полностью сменить антифриз, для двигателя, помпы и радиатора будет полезно ОЧЕНЬ! А то и помпа может начать подтекать (если еще на начала), встрянешь на новую помпу, а это 1600 рублей за японский дубль!

to RomAlm:

Блин,а я как-то и не обратил внимание на рисунок. Спасибо.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/45633.html

ВОДЯНОЙ НАСОС (ПОМПА) NISSAN ALMERA I N15 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора водяной насос (помпа) Nissan Almera I N15 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска водяной насос (помпа)

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — GA14DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — GA14DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — GA15DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/pompa/nissan/almera—n15/

Замена помпы Nissan Almera

Водяной насос или «помпа» является очень важным элементом двигательной системы. Именно она качает и позволяет охлаждающей жидкости циркулировать по всему подкапотному пространству, способствуя быстрому прогреву автомобиля и оптимальной его температуре.

Первыми признаками того, что необходимо менять насос прокачки охлаждающей жидкости – повышенный шум при его работе. Также может возникать течь охлаждающей жидкости, и если это происходит не из патрубков, а из насоса, то необходимо срочно его заменить новым. Замена нового насоса охлаждающей жидкости занимает не более 1 часа. Всю работу рекомендуется делать на остывший двигатель.

Инструменты

  1. Ключ на 10.
  2. Ключ на 27.
  3. Торцовая головка на 12.
  4. Набор отверток.
  5. Ветошь.
  6. Трещотка.
  7. Набор гаечных ключей.
  8. Тара для охлаждающей жидкости.

Замена помпы

Рекомендуется процедуру выполнять на смотровой яме или с помощью подъемного бокса, так как это упростить задачу слива охлаждающей жидкости.

  1. Подождать, пока автомобиль полностью не остынет.
  2. Поднять автомобиль домкратом, если нет ни ямы, ни бокса.
  3. Выкрутить сливную пробку с радиатора и подставить тару для слива охлаждающей жидкости.
  4. После того, как жидкость из радиатора полностью вытекла, рекомендуется еще отсоединить патрубки от помпы и тоже направить их к таре с охлаждающей жидкостью. В таком случае, вы полностью от неё избавитесь.
  5. Теперь необходимо демонтировать правое переднее колесо.
  6. Извлечь крепежные болты.
  7. Поднять автомобиль с помощью домкрата, ямы или подъемного бокса.
  8. Теперь нужно снять брызговик двигателя.
  9. Извлечь ремни привода генератора, предварительно отключив питание автомобиля (снять клемму минус).
  10. Извлечь компрессор кондиционера и водяного насоса.
  11. Извлечь компрессор насоса гидроусилителя рулевого управления.
  12. Извлечь шкив с коленчатого вала автомобиля.
  13. Открутить семь крепежных болтов водяного насоса к блоку цилиндров двигателя.
  14. Демонтировать насос циркуляции охлаждающей жидкости, поддев его отверткой.
  15. Демонтировать прокладку под насосом.
  16. Выкрутить 4 болта крепления шкива, зафиксировав шкив от проворачивания стержнем, который необходимо вставить в одно из отверстий. Это необходимо делать только при условии замены водяного насоса отдельно от шкива его привода.
  17. Демонтировать шкив с фланца насоса.
  18. Обратить внимание на маркировку насоса, так как необходимо будет приобрести такой же для оптимальной работы двигательной системы и циркуляции охлаждающей жидкости по нему.
  19. Установить новый насос в порядке, обратном демонтажу. ОБЯЗАТЕЛЬНО прокладку под насосом заменить новой независимо от того, в каком состоянии она была до этого.
  20. Затянуть крепежные болты насоса охлаждающей жидкости усилием 17-25 Н.м.
  21. Все снятые детали установить в порядке, обратном демонтажу.
  22. Отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
  23. Отрегулировать компрессор кондиционера.
  24. Ремень водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления тоже необходимо отрегулировать.
  25. Залить охлаждающую жидкость в автомобиль.
  26. Запустить двигатель и дать ему прогреться, параллельно прислушиваясь к посторонним шумам от насоса.
  27. После заглушить и проверить на наличие подтеков охлаждающей жидкости. При их отсутствии можно считать, что замена прошла успешно.

Источник статьи: http://grandrepairauto.ru/zamena-pompy-nissan-almera.html

Замена помпы на ниссан альмера классик

Началось всё с режущего слух свиста весной при заводке двигателя. Нашёл источник проблемы не сразу, но как то попался в руки балончик hi gear для смазки мет. поверхностей, пшикнул на шкив помпы и бинго свист пропал! Решено было менять насос, откладывал пол года это дело, но раз решил надо делать! С утра сгонял на авторынок забрал запчасти и помчал в гараж. По прибытию на место разложил всё необходимое, прикинул с чего начну! Не буду лукавить пользовался статьей Miha-M
Слив-промывка системы охлаждения-замена антифриза
Собственно говоря со сливом антифриза всё понятно единственное во избежание пролива, когда будете откручивать сливную пробку можно использовать такой «инструмент»

Ну и пару фоток для истории

Практически весь антифриз слил в ведро кроме помпы

После того как слили всю жижу ослабляем натяжитель ремня гур гайка на 12.

Ослабляем и снимаем ремень гур, крутим винт, понадобится трещётка с головкой тоже на 12 и ослабить гайку крепления насоса гидроча на 17. После того как ремень в руках у нас откручиваем и снимаем колесо. Снимаем пылезащитный чехол движка: крепится на 2 болтах на 10 и 6-ти клипсах если не хотите менять снимаем аккуратно.

Далее понадобится головка на 8 с трещёткой для ослабления ремня кондея, винт в виде шпильки находится возле компрессора, после откручиваем ролик натяжителя головка на 17 вуаля ремень в руках. Откручиваем шкив помпы 4 болта на 10 и снимаем нашу старую помпу 7 болтов на 12(4 длинных и 3 коротких). Важно не забыть их расположение!

Ставим новую прокладку и помпу на место. Герметиком не мазал не счёл нужным просто хорошо протянул! Описывать процесс сборки думаю не стоит, т.к. всё ставится на место в обратной последовательности и заливается новый антифриз, но важно после замены таких комплектующих как помпа поменять и ремни и не забыть натянуть! Успехов в ремонте товарищи!

кто нибудь менял помпу (водяной насос)

Замена помпы делается следующим образом:

Снимаем бачок насоса гидроусилителя руля и отводим его в сторону

Ключом на 10 откручиваем шкив помпы, не снимая ремня.

Маленькой головочкой на 12 откручиваем 7 болтов и снимаем сам насос. В снятом виде он выглядит так:

А место, куда он садится так

Вот и все. Больше ничего снимать не нужно.

Привет, на сервисе менял, попутно при замене цепи ГРМ. Помпа стоит на передней крышке двигателя, держится 6-ю или 7-ю болтами, чтобы добратся нужно снимать ремни и сливать антифриз. Вот ссылка, тут поподробнее: http://www.almeraman.ru/p105.html Я брал на замену японский дубль JWP или как-то так называется, цена 1600. Советую сразу заменить оба ремня, чтобы не лазить туда больше, я у меня стоят Gates) Ну и конечно хороший антифриз сразу залить. Удачи!

СПАСИБО ПОМПА ПРИШЛА 2 ДНЯ ЖДАЛ НАСОС ВМЕСТЕ С ПРОКЛАДКОЙ NIPPARTS В ВЫХОДНЫЕ ЗАЙМУСЬ

to smirnos7: Удачи!

спасибо за помощь все вроде сделал нормально антифриз не нашел ниссановский пришлось норд залить думаю не чего серьёзного

Скажите пожалуйста. Сойдёт для доливки? А то ушло около литры,за шесть лет.

У продавца видать дальтонизм: на ценнике «Антифриз ЖЕЛТЫЙ», а в канистре ЗЕЛЕНЫЙ) Че это такое? Концентрат?! Зачем на картинке поршневая группа нарисована? Я бы не стал себе такое лить(((

to Sokol: Первый раз такое чудо вижу, подожди совета более опытных водителей! А вообще, по-хорошему, раз в 6 лет можно и полностью сменить антифриз, для двигателя, помпы и радиатора будет полезно ОЧЕНЬ! А то и помпа может начать подтекать (если еще на начала), встрянешь на новую помпу, а это 1600 рублей за японский дубль!

to RomAlm:

Блин,а я как-то и не обратил внимание на рисунок. Спасибо.

Люди добрые! Так какой мне антифриз доливать? Или без разницы

to Sokol: Доливать тот, который залит. Если такой возможности нет, то желательно долить того же производителя, ну или на худой конец, того же цвета.

to Messir:

Таким же цветом не вопрос,а вот что именно туда залито-я не знаю.

Таким же цветом не вопрос,а вот что именно туда залито-я не знаю.

там залит антифриз. Заливай антифриз. Для информации, его желательно менять раз в 2 года, с нашим пофигизмом можно и 4 года, но 6 лет , эт перебор. там его менять то 15 минут после того как двигатель малеха остынет и 10 мин пробку стравить,ни ямы, ничего не надо,ключ на 10 и отвертку, около автомагазина менял и термостат и до кучи антифриз, подход изумительный, слил все на асфальт, залил новый, траванул пробку и уехал.

Указанная вами услуга – замена помпы Ниссан Альмера Классик – предлагается в следующих автосервисах. Теперь вы можете обратиться в тот, который находится в удобном для вас месте. Найдите ближайший на карте Москвы. Выбирайте автотехцентры в пределах нужного округа или вблизи станции метро. Другие услуги, оказываемые в техцентрах, перечислены на подробной странице каждого из них.

Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/zamena-pompy-na-nissan-almera-klassik

Оцените статью
Все про машины