Поперечные рычаги задней подвески мазда сх7

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Mazda CX-7. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска (рис. 7.3), независи­мая, многорычажно-пружинная (по три по­перечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами, виты­ми цилиндрическими пружинами и стаби­лизатором поперечной устойчивости.

Основными элементами задней подве­ски являются амортизатор и пружина, сов­мещающие функции телескопического эл­емента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Поперечные рычаги присоединены к продольному рычагу 13 и поперечине 5 с помощью сайлентблоков. Продольный рычаг 13 через сайлентблок соединен с кузовом. Поперечина 5 задней подвески прикреплена к лонжеронам кузова. В пе­редней части поперечина закреплена к кузову растяжками с левой и правой сто­роны.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 6 с установленными на ней резиновыми втулками соединена с попе­речиной задней подвески 5 двумя скобами, а с задним рычагом задней подвески 8 — стойками стабилизатора 4.

Ступицы задних колес установлены в ку­лаках на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Угол развала задних колес задан кон­структивно и в эксплуатации не регули­руется. По углу развала можно лишь кон­тролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов уста­новки колес-, с. 178). Схождение задних ко­лес регулируют болтами крепления задне­го поперечного рычага, выполненных зао­дно целое с эксцентриками.

Рис. 7.3 Задняя подвеска: 1 — датчик корректора света фар; 2 — основной глушитель; 3 — привод заднего колеса; U — стойка стабилизатора поперечной устойчивости: 5 — попе­речина задней подвески; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — пружина задней подвески; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — растяжка; 10 — амортизатор; 11 — верхний поперечный рычаг; 12 — нижний поперечный рычаг; 13 — продольный рычаг; 14 — грязезащитный щиток

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемни­ке или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рыча­гов, стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличе­ских шарниров (сайлентблоков), резино­вых втулок и прокладок, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры (сай- лентблоки), втулки и прокладки подлежат замене при разрывах и одностороннем вы­пучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допу­скаются:

— признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

— признаки старения, трещины;

— одностороннее выпучивание резиново­го массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреж­дений (деформаций, сильной коррозии, трещин и пр.) элементов подвески.

При проверке внимательно осмотрите:

1. Проверьте состояние защитного чехла и буфера сжатия амортизатора. Поднимите чехол и проверьте шток амортизатора. По­теки жидкости не допускаются.

2. Осмотрите пружину на предмет нали­чия деформированных или сломанных вит­ков. При наличии дефектов замените пов­режденные детали или стойку в сборе.

3. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.

4, Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора.

5. Проверьте затяжку болта нижнего кре­пления амортизатора к продольному ры­чагу задней подвески.

6. Покачайте монтажной лопаткой или ру­кой стойку стабилизатора поперечной устой­чивости задней подвески. Люфты в шарни­рах не допускаются. Проверьте надежность затяжки гаек крепления нижнего и верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора.

7. Проверьте надежность затяжки гаек скобы крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески и состояние резиновых подушек штанги стабилизатора.

8. Проверьте надежность затяжки болта крепления нижнего поперечного рычага к продольному рычагу. Проверьте состояние и отсутствие люфтов в нижнем резиноме- таплическом шарнире (сайлентблоке) ни­жнего поперечного рычага задней подве­ски. Для этого вставьте монтажную лопатку в шарнир и покачайте рычаг.

9. Аналогично проверьте резинометалли­ческий шарнир (сайлентблок) и крепление нижнего поперечного рычага к кронштейну поперечины задней подвески.

10. Проверьте надежность затяжки болта крепления верхнего поперечного рычага к продольному рычагу. Проверьте состояние и отсутствие люфтов в резинометалличе­ском шарнире (сайлентблоке) верхнего по­перечного рычага. Для этого вставьте мон­тажную лопатку в шарнир и покачайте рычаг.

11. Аналогично проверьте резинометал­лический шарнир (сайлентблок) и крепле­ние верхнего поперечного рычага к крон­штейну поперечины задней подвески.

Проверьте надежность затяжки бол­тов крепления продольного рычага к кузову автомобиля. Проверьте состояние и отсут­ствие люфтов в резинометаллическом шарнире продольного рычага задней под­вески. Для этого вставьте монтажную ло­патку в шарнир и покачайте рычаг

13. Проверьте надежность затяжки болта крепления заднего поперечного рычага к

продольному рычагу. Проверьте состояние и отсутствие люфтов в заднем резиноме­таллическом шарнире (сайлентблоке) за­днего поперечного рычага задней подве­ски. Для этого вставьте монтажную лопатку в шарнир и покачайте рычаг.

14. Аналогично проверьте резинометал­лический шарнир (сайлентблок) и крепле­ние заднего поперечного рычага к крон­штейну подрамника задней подвески.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, из­даваемые ею, часто принимают за стук в за­дней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глу­шителя могут вызвать сильный стук, особен­но при перегазовках. При проверке остано­вите двигатель, внимательно осмотрите си­стему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глуши­тель вверх-вниз и из стороны в сторону — сту­ков быть не должно.

Видео по теме «Mazda CX-7. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА»

усиливаем заднюю подвеску / Mazda CX7
Ремонт задней подвески МАЗДА СХ-7 (начало)
Ремонт задней подвески МАЗДА СХ-7 (продолжение)

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda-cx-7-s-2006-goda/zadnyaya-podveska

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Mazda CX-7. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска (рис. 7.3), независи­мая, многорычажно-пружинная (по три по­перечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами, виты­ми цилиндрическими пружинами и стаби­лизатором поперечной устойчивости.

Основными элементами задней подве­ски являются амортизатор и пружина, сов­мещающие функции телескопического эл­емента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Поперечные рычаги присоединены к продольному рычагу 13 и поперечине 5 с помощью сайлентблоков. Продольный рычаг 13 через сайлентблок соединен с кузовом. Поперечина 5 задней подвески прикреплена к лонжеронам кузова. В пе­редней части поперечина закреплена к кузову растяжками с левой и правой сто­роны.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 6 с установленными на ней резиновыми втулками соединена с попе­речиной задней подвески 5 двумя скобами, а с задним рычагом задней подвески 8 — стойками стабилизатора 4.

Ступицы задних колес установлены в ку­лаках на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Угол развала задних колес задан кон­структивно и в эксплуатации не регули­руется. По углу развала можно лишь кон­тролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов уста­новки колес-, с. 178). Схождение задних ко­лес регулируют болтами крепления задне­го поперечного рычага, выполненных зао­дно целое с эксцентриками.

Рис. 7.3 Задняя подвеска: 1 — датчик корректора света фар; 2 — основной глушитель; 3 — привод заднего колеса; U — стойка стабилизатора поперечной устойчивости: 5 — попе­речина задней подвески; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — пружина задней подвески; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — растяжка; 10 — амортизатор; 11 — верхний поперечный рычаг; 12 — нижний поперечный рычаг; 13 — продольный рычаг; 14 — грязезащитный щиток

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемни­ке или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рыча­гов, стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличе­ских шарниров (сайлентблоков), резино­вых втулок и прокладок, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры (сай- лентблоки), втулки и прокладки подлежат замене при разрывах и одностороннем вы­пучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допу­скаются:

— признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

— признаки старения, трещины;

— одностороннее выпучивание резиново­го массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреж­дений (деформаций, сильной коррозии, трещин и пр.) элементов подвески.

При проверке внимательно осмотрите:

1. Проверьте состояние защитного чехла и буфера сжатия амортизатора. Поднимите чехол и проверьте шток амортизатора. По­теки жидкости не допускаются.

2. Осмотрите пружину на предмет нали­чия деформированных или сломанных вит­ков. При наличии дефектов замените пов­режденные детали или стойку в сборе.

3. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.

4, Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора.

5. Проверьте затяжку болта нижнего кре­пления амортизатора к продольному ры­чагу задней подвески.

6. Покачайте монтажной лопаткой или ру­кой стойку стабилизатора поперечной устой­чивости задней подвески. Люфты в шарни­рах не допускаются. Проверьте надежность затяжки гаек крепления нижнего и верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора.

7. Проверьте надежность затяжки гаек скобы крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески и состояние резиновых подушек штанги стабилизатора.

8. Проверьте надежность затяжки болта крепления нижнего поперечного рычага к продольному рычагу. Проверьте состояние и отсутствие люфтов в нижнем резиноме- таплическом шарнире (сайлентблоке) ни­жнего поперечного рычага задней подве­ски. Для этого вставьте монтажную лопатку в шарнир и покачайте рычаг.

9. Аналогично проверьте резинометалли­ческий шарнир (сайлентблок) и крепление нижнего поперечного рычага к кронштейну поперечины задней подвески.

10. Проверьте надежность затяжки болта крепления верхнего поперечного рычага к продольному рычагу. Проверьте состояние и отсутствие люфтов в резинометалличе­ском шарнире (сайлентблоке) верхнего по­перечного рычага. Для этого вставьте мон­тажную лопатку в шарнир и покачайте рычаг.

11. Аналогично проверьте резинометал­лический шарнир (сайлентблок) и крепле­ние верхнего поперечного рычага к крон­штейну поперечины задней подвески.

Проверьте надежность затяжки бол­тов крепления продольного рычага к кузову автомобиля. Проверьте состояние и отсут­ствие люфтов в резинометаллическом шарнире продольного рычага задней под­вески. Для этого вставьте монтажную ло­патку в шарнир и покачайте рычаг

13. Проверьте надежность затяжки болта крепления заднего поперечного рычага к

продольному рычагу. Проверьте состояние и отсутствие люфтов в заднем резиноме­таллическом шарнире (сайлентблоке) за­днего поперечного рычага задней подве­ски. Для этого вставьте монтажную лопатку в шарнир и покачайте рычаг.

14. Аналогично проверьте резинометал­лический шарнир (сайлентблок) и крепле­ние заднего поперечного рычага к крон­штейну подрамника задней подвески.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, из­даваемые ею, часто принимают за стук в за­дней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глу­шителя могут вызвать сильный стук, особен­но при перегазовках. При проверке остано­вите двигатель, внимательно осмотрите си­стему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глуши­тель вверх-вниз и из стороны в сторону — сту­ков быть не должно.

Видео по теме «Mazda CX-7. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА»

усиливаем заднюю подвеску / Mazda CX7
Ремонт задней подвески МАЗДА СХ-7 (начало)
Ремонт задней подвески МАЗДА СХ-7 (продолжение)

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda-cx-7-s-2006-goda/zadnyaya-podveska

Читайте также:  Задний тормоз опель синтра
Оцените статью
Все про машины