Toyota Auris › Logbook › Тормоза передние и тормоза задние от Blade V6 3.5 на Auris/Corolla e150
Всем привет!
Продолжаю заниматься вынужденным ремонтом/ болт-он тюнингом тормозов на своем Auris.
В предыдущей записи была примерка тормозов от Blade 2GR-FE на передней оси, чтобы закрыть этот вопрос начну с них, итак
Установка передних тормозов от Blade V6 3.5
Через пару недель после того как успешно примерил передние тормоза, ко мне приехали ремкомплекты и смазки всего и вся, я собрался в сервис, долго возился, разбирал и чистил суппорта, как оказалось зря — они были в хорошем состоянии, но зато я теперь уверен в них на 100%. Ремкомплект использовал Advics как минимум потому, что передние суппорта их производства и нелогично переплачивать за коробочку «Toyota» в данной ситуации.
Партнамберы:
47730-42090 (47750-42090) — суппорты Правый(Левый) в сборе со скобой
04465-42180 — колодки
43512-42050 — тормозные диски 296/28
04478-33100 — ремкомплект сразу двух передних суппортов ( я взял Advics SP135)
Сразу после того как закончил с установкой передних тормозов и перед тем как прокачивать всю тормозную систему решил примерить задние тормоза от того же Blade с большим мотором.
Примерка задних тормозов от Blade V6
Должен сказать, что задние тормоза приехали ко мне уже от другого продавца c фарпоста и они были в состоянии похуже чем передние, ну вернее суппорты выглядели неплохо, пыльнки целые и даже резиновые колпочки на штуцерах сохранились, но тормозные диски были сильно ржавые и с огромной выработкой, ни беда! Я был готов на покупку новых расходников.
Так вот, снимаю старый суппорт, скобу, тормозной диск, накручиваю новые и…
Скоба прикрутилась сразу!
Суппорт на скобу, ествественно тоже 🙂
На всякий случай, для тех кто не читал первую часть, вся моя затея с болт-он апгрейдом тормозов от Blade 2GR-FE на Auris 1ZR-FE родилась в первую очередь от необходимости решить проблемы прикипевших штуцеров на передней оси и не растормаживающихся суппортов на задней оси (ох уж этот окаянный Bosch) и уже только потом от желания улучшить тормоза за счет установки комплекта от более мощного и тяжелого соплафторменника.
так вот параметры разных разновидностей тормозов от e150 кузова:
Auris (суппорты Bosch) диск 270/10 мм, поршень 36 мм, колодка 102/46 мм
Auris/ Corolla (Tokico) диск 259/9 мм, поршень 38 мм, колодка 99/43 мм
Blade (Tokico) диск 279/10 мм, поршень 38 мм, колодка 99/43 мм
Как видно тормоза от Blade выигрывают у тормозов Bosch лишь немного в размере диска и поршня, а у тормозов Tokico японских аурисов и королл только в размерах тормозного диска.
В сравнение суппортов Tokico для Blade и Auris/Corolla кроется решение проблемы с которой я столкнулся. При ближайшем рассмотрении оказалось, что суппорт Blade 47830-12240 (47850-12240) и Corolla 47830-12151 (47850-12151) по сути являются зеркальными отражениями друг друга по оси рычага ручника, т.е. у одного суппорта рычаг смотрим вверх, у другого вниз. Посадочное расстояние между направляющими около 12 см.
Установка задних франкенштейнов
про саму установку расскажу вкратце:
откручиваем суппорт, скобу, скидываем тросик, если тяжело скинуть, то можно залезть через салон и ослабить трос, для этого надо снять пластиковую накладку, в которой прикуриватель и кнопки обогрева сидений, под ней справа от ручник есть гаечка с контрогайкой, которые надо ослабить, ими же регулирется натяг ручника во всех положениях, если крутили эту гайку, советую первое время после сборки помониторить температуру задних колес, если одно сильно горячее другого, значит оно постоянно зажато, значит надо ослабить гайку.
Для того чтобы выдавить лапки тросика из упора можно накинуть накидной ключ на 13-14, тем самым сжать стопорные лапки и вытянуть трус и упора.
Резюме
Отмечу что, в отношении задних тормозов по сути я совершил замену, к которой приходят многие владельцы Auris с суппортами Bosch, заменил их на надежные Tokico, чего я всем желаю. Выкидывайте этот Bosch, ставьте Tokico от короллы и вспоминайте только о замене колодок.
Что касается погони за Blade’ом, скажу честно я не жалею что завершил все, как и задумывал, но советовать кому-то собирать этого франкенштейна не буду, увеличение только диска на 20мм при одинаковой колодке, это не стоит поиска скобы и покупки диска 279/10 мм, на который есть всего один аналог! Расссуждать об улучшении тормозных качеств за счет апгрейда задних тормозов тоже дело неблагодарное, хотя я бесконечно рад что наконец-то ко мне вернулся ручник.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/534512185754255810/
Toyota Auris › Logbook › Тормоза передние и тормоза задние от Blade V6 3.5 на Auris/Corolla e150
Всем привет!
Продолжаю заниматься вынужденным ремонтом/ болт-он тюнингом тормозов на своем Auris.
В предыдущей записи была примерка тормозов от Blade 2GR-FE на передней оси, чтобы закрыть этот вопрос начну с них, итак
Установка передних тормозов от Blade V6 3.5
Через пару недель после того как успешно примерил передние тормоза, ко мне приехали ремкомплекты и смазки всего и вся, я собрался в сервис, долго возился, разбирал и чистил суппорта, как оказалось зря — они были в хорошем состоянии, но зато я теперь уверен в них на 100%. Ремкомплект использовал Advics как минимум потому, что передние суппорта их производства и нелогично переплачивать за коробочку «Toyota» в данной ситуации.
Партнамберы:
47730-42090 (47750-42090) — суппорты Правый(Левый) в сборе со скобой
04465-42180 — колодки
43512-42050 — тормозные диски 296/28
04478-33100 — ремкомплект сразу двух передних суппортов ( я взял Advics SP135)
Сразу после того как закончил с установкой передних тормозов и перед тем как прокачивать всю тормозную систему решил примерить задние тормоза от того же Blade с большим мотором.
Примерка задних тормозов от Blade V6
Должен сказать, что задние тормоза приехали ко мне уже от другого продавца c фарпоста и они были в состоянии похуже чем передние, ну вернее суппорты выглядели неплохо, пыльнки целые и даже резиновые колпочки на штуцерах сохранились, но тормозные диски были сильно ржавые и с огромной выработкой, ни беда! Я был готов на покупку новых расходников.
Так вот, снимаю старый суппорт, скобу, тормозной диск, накручиваю новые и…
Скоба прикрутилась сразу!
Суппорт на скобу, ествественно тоже 🙂
На всякий случай, для тех кто не читал первую часть, вся моя затея с болт-он апгрейдом тормозов от Blade 2GR-FE на Auris 1ZR-FE родилась в первую очередь от необходимости решить проблемы прикипевших штуцеров на передней оси и не растормаживающихся суппортов на задней оси (ох уж этот окаянный Bosch) и уже только потом от желания улучшить тормоза за счет установки комплекта от более мощного и тяжелого соплафторменника.
так вот параметры разных разновидностей тормозов от e150 кузова:
Auris (суппорты Bosch) диск 270/10 мм, поршень 36 мм, колодка 102/46 мм
Auris/ Corolla (Tokico) диск 259/9 мм, поршень 38 мм, колодка 99/43 мм
Blade (Tokico) диск 279/10 мм, поршень 38 мм, колодка 99/43 мм
Как видно тормоза от Blade выигрывают у тормозов Bosch лишь немного в размере диска и поршня, а у тормозов Tokico японских аурисов и королл только в размерах тормозного диска.
В сравнение суппортов Tokico для Blade и Auris/Corolla кроется решение проблемы с которой я столкнулся. При ближайшем рассмотрении оказалось, что суппорт Blade 47830-12240 (47850-12240) и Corolla 47830-12151 (47850-12151) по сути являются зеркальными отражениями друг друга по оси рычага ручника, т.е. у одного суппорта рычаг смотрим вверх, у другого вниз. Посадочное расстояние между направляющими около 12 см.
Установка задних франкенштейнов
про саму установку расскажу вкратце:
откручиваем суппорт, скобу, скидываем тросик, если тяжело скинуть, то можно залезть через салон и ослабить трос, для этого надо снять пластиковую накладку, в которой прикуриватель и кнопки обогрева сидений, под ней справа от ручник есть гаечка с контрогайкой, которые надо ослабить, ими же регулирется натяг ручника во всех положениях, если крутили эту гайку, советую первое время после сборки помониторить температуру задних колес, если одно сильно горячее другого, значит оно постоянно зажато, значит надо ослабить гайку.
Для того чтобы выдавить лапки тросика из упора можно накинуть накидной ключ на 13-14, тем самым сжать стопорные лапки и вытянуть трус и упора.
Резюме
Отмечу что, в отношении задних тормозов по сути я совершил замену, к которой приходят многие владельцы Auris с суппортами Bosch, заменил их на надежные Tokico, чего я всем желаю. Выкидывайте этот Bosch, ставьте Tokico от короллы и вспоминайте только о замене колодок.
Что касается погони за Blade’ом, скажу честно я не жалею что завершил все, как и задумывал, но советовать кому-то собирать этого франкенштейна не буду, увеличение только диска на 20мм при одинаковой колодке, это не стоит поиска скобы и покупки диска 279/10 мм, на который есть всего один аналог! Расссуждать об улучшении тормозных качеств за счет апгрейда задних тормозов тоже дело неблагодарное, хотя я бесконечно рад что наконец-то ко мне вернулся ручник.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/534512185754255810/
Комплектующие суппорта Toyota Auris 1.6 VVTi 2007 — 2012
Модель автомобиля: | Toyota Auris | |
Группа деталей: | Комплектующие суппорта | |
Двигатель: | 1.6 VVTi 1ZR-FE , 124 л.с. , 1598 куб. см. | |
Тип двигателя: | Бензиновый | |
Тип кузова: | Хэтчбек | |
Год и месяц выпуска: | 03.2007 — 09.2012 |
Поставка | Кол-во | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.3 дн. | 4 шт. | Ремкомплект направляющих суппорта | перед | » Другие комментарии поставщиков:
|