Поршни опель кадет двигатель c16nz

Содержание
  1. Продажа поршней Опель Кадет 1.6 C 16 NZ
  2. Vectra Club Russia
  3. Подбор поршня на c16nz
  4. Подбор поршня на c16nz
  5. Re: Подбор поршня на c16nz
  6. Re: Подбор поршня на c16nz
  7. Re: Подбор поршня на c16nz
  8. Re: Подбор поршня на c16nz
  9. Re: Подбор поршня на c16nz
  10. Re: Подбор поршня на c16nz
  11. Re: Подбор поршня на c16nz
  12. Re: Подбор поршня на c16nz
  13. Re: Подбор поршня на c16nz
  14. Re: Подбор поршня на c16nz
  15. Re: Подбор поршня на c16nz
  16. Re: Подбор поршня на c16nz
  17. Re: Подбор поршня на c16nz
  18. Re: Подбор поршня на c16nz
  19. Цилиндр / Поршень OPEL KADETT E 1.6 i 1986 — 1991
  20. Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
  21. Поршни
  22. Размеры групп поршней и цилиндров
  23. Поршневые пальцы
  24. Поршневые кольца
  25. Характеристики поршневых колец
  26. Шатуны
  27. Вкладыши шатунных подшипников
  28. Маркировка вкладышей шатунных подшипников
  29. Коленчатый вал
  30. Размеры коленчатого вала
  31. Вкладыши коренных подшипников
  32. Маркировка вкладышей коренных подшипников двигателей «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ» в зависимости от размера
  33. Маховик

Продажа поршней Опель Кадет 1.6 C 16 NZ

Поршень на Опель Кадет 1.6 C 16 NZ можно купить отдельно или в сборе с шатуном. Поршень Opel Kadett 1.6 C 16 NZ изготовлен из сплава алюминия и имеет довольно сложную конструкцию. Некоторые производители поршней, также делаю поршни из сплава алюминия, но со стальными вставками, что повышает жесткость поршня.

Поршень Опель Кадет 1.6 C 16 NZ может продаваться в сборе с поршневыми кольцами или отдельно, в зависимости от производителя. Поршни бывают стандартными (под номинальный размер) или ремонтные. В любом случае, прежде чем покупать поршни, уточните у моториста — какие именно поршня нужно купить.

Цена поршней двигателя Опель Кадет 1.6 C 16 NZ:

Читайте также:  Хонда аккорд двигатель k24a3
Варианты Цена Купить
Поршень Опель Кадет 1.6 C 16 NZ от 1200 руб.
Поршень Опель Кадет 1.6 C 16 NZ с кольцами от 2300 руб.
Поршень Опель Кадет 1.6 C 16 NZ в сборе с шатуном от 3100 руб.

Хотите купить поршень с выгодой до 30%?
Звоните или пишите прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Цена поршня зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, сколы, деформация и т.п.), комплектности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель могут идти разные поршни. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут поршень двигателя по вин-коду автомобиля.

Производители поршней:
1. Оригинальный поршень
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/porshen/opel/kadett/kadett-1.6-75

Vectra Club Russia

Подбор поршня на c16nz

Подбор поршня на c16nz

Сообщение Opelefan » 26 фев 2020 21:55

Здравствуйте!
Авто Вектра а, 1992, 1.6i , моновпрыск
Посоветуйте как мне поступить.
На движке с16nz рассухарился клапан и пробил поршня
Нужно поменять всего один поршень.
Почитал немного про всё это, обнаружилось масса нюансов — там и по массе поршня надо учитывать, и размеры поршня , ремонты всякие. и т.д. и т.п
Аж голова кругом..
Поэтому вопросы:
1. Что лучше купить, новый или Б/у на разборках?
2. Если новый куплю, неужели может не подойти? Подвопрос: они продаются без шатунов или с шатунами? непонятно
3. У меня двиг c16Nz моновпрыск, а если подвернётся поршень с другого движка 1.6 , не обязательно моновпрыска? Подойдёт ли?
Мне нужно года 2 чтоб поездила авто, а дальше сгниет.

Не думал, что из-за одного поршня такая проблема построится.

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение andreysme » 26 фев 2020 22:21

Инфу беру с экзиста:
— отдельно поршень комплект
— шатун отдельно
— вкладыши скорее всего идут тоже отдельно

имхо — подгонять по весу целесообразней. Даже в каталоге идет вес поршня (с кольцами ли?):
— Mahle Original — 460 г
— Kolbenschmidt — 380 г
— Nüral — 426 г

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение FDutch » 27 фев 2020 07:52

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение andreysme » 27 фев 2020 08:50

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение FDutch » 27 фев 2020 12:21

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение Opelefan » 27 фев 2020 15:21

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение FDutch » 27 фев 2020 16:40

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение Opelefan » 27 фев 2020 17:29

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение valeron » 27 фев 2020 23:10

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение andreysme » 28 фев 2020 00:25

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение костя » 28 фев 2020 17:38

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение Opelefan » 29 фев 2020 09:09

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение FDutch » 29 фев 2020 11:04

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение dmitrok2006 » 29 фев 2020 20:57

Штангенциркуль. конечно есть, но просто кто что говорит — один знакомый говорит измерять в верхней части поршня, второй говорит в части пальца, один говорит мерить штангелем, второй говорит штангелем не точно, нужен микрометр. В интернете тоже встречал разные мнения.
Я пока что измерил диаметр цилиндра — 79 мм. — т.е. стандарт
И подумываю все-таки новый поршень взять. подобрал для своей марки/модели
Вот его характеристики:
Aртикул90555605
Стандартный размер [стд.]
Ø болта [мм]18
Длина болта [мм]55
номер компонента 70772
Количество 3
Номер продукции 079120
Ø отверстия [мм] 79
Степень сжатия (компрессии) [мм]28
Длина [мм]48,4
Выставление зазора поршней [мм]0,4
Глубина вогнутости 1 [мм]2,7
Производитель KOLBENSCHMIDT , Германия

Вопросы : 1. он как-то может мне не подойти? По характеристикам данный поршень идет под диаметр 79. Вроде срастается. Правда масса не написана
Тут по идее уже и не нужно измерение диаметра СТАРОГО поршня.
2. Брать поршень нужного размера на разборках, а не новый . — мне советовали лишь из-за высокой цены нового?

Re: Подбор поршня на c16nz

Сообщение FDutch » 29 фев 2020 21:17

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=199726

Цилиндр / Поршень OPEL KADETT E 1.6 i 1986 — 1991

Кольца поршневые OPEL 1.6 d80 1.2-1.5-3 »

Другие комментарии поставщиков:
— Кольца поршневые 1шт OPEL ASTRA 1.6i 16V =79 1.2×1.5×3 +1.00 88>
— Кольца поршневые 1шт OPEL ASTRA 1.6i 16V 79 1.2×1
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

Кольца поршневые двигателя /комплект на 1 цилиндр/ »

Другие комментарии поставщиков:
— 800020710000_кольца поршневые !d79x1.2×1.5×3 std (
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
2 дн. 10 шт.

Кольца поршневые Daewoo/Chevrolet Aveo 1.6 03- STD »

Другие комментарии поставщиков:
— Кольца ДВС поршневые (к-т на 1 поршень)
— 011 08 V0_кольца поршневые! d79x1.2×1.5×3 STD (1)
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
2 дн. 4 шт.

Кольца ДВС поршневые (к-т на 1 поршень)

Срок поставки Наличие Цена Купить
2 дн. 1 шт.

Кольца ДВС поршневые (к-т на 1 поршень) »

Другие комментарии поставщиков:
— 011 08 N0_***кольца поршневые! d79x1.2×1.5×3 STD (
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
2 дн. 3 шт.

011 08 00_поршень! d79x1.2×1.5×3 STD Opel Kadett/

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/opel/69/621/14477/

Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма

Поршни

Поршни из алюминиевого сплава, кованые, с терморегулирующей вставкой. Юбки поршней неразрезные. В днище поршней имеются углубления для впускных и выпускных клапанов. Поршни двигателя «20ХЕ» охлаждаются маслом, которое подается через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгивается на днище поршня.

Монтажный зазор между поршнем и цилиндром, мм:

  • двигатели «13N», «13S», «14NV»: 0,01-0,03;
  • остальные двигатели: 0,02-0,04.

Смещение оси отверстия под поршневой палец, мм: 0,8.
Масса поршня, г:

  • двигатель «13N»: 272;
  • двигатель «13S»: 285;
  • двигатели «16S», «18Е»: 358.

Выступание поршня относительно верхней плоскости блока цилиндров, мм:

  • двигатели «13N», «13S», «14NV»: 0,22;
  • двигатели «16S», «18Е»: 0,33;
  • двигатели «16SV», «C16NZ», «20ХЕ»: 0,40;
  • двигатели «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH»: 0,18-0,62.

Поршни подбираются строго по размеру цилиндров в соответствии с маркировкой, выбитой на поршнях и блоке цилиндров, как указано 8 приведенной ниже таблице.

Диаметр поршней двигателей «13N», «13S», «16S», «18Е» измеряется перпендикулярно поршневому пальцу примерно на расстоянии 10 мм от кромки юбки, диаметр поршней двигателей «14NV», «16SV», «C16NZ», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ» на расстоянии 15 мм от кромки юбки.

Размеры групп поршней и цилиндров

Поршневые пальцы

Поршневые пальцы изготовлены из термически обработанной стали. На всех двигателях, кроме модели «20ХЕ», палец запрессовывается в верхнюю головку шатуна с натягом и свободно вращается в бобышках поршня. Палец соединяется с шатуном, который предварительно нагревается до температуры 280»С. На двигателе «20ХЕ» поршневые пальцы стальные, плавающие. От осевого перемещении палец фиксируется пружинными стопорными кольцами.

Наружный диаметр поршневого пальца, мм:

  • двигатели «13N», «13S»: 20;
  • двигатели «16S», «18Еъ: 23;
  • двигатели «16SV». «C16NZ», «14NV»: 18;
  • двигатели «18SE». «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 21.

Длина поршневого пальца, мм:

  • двигатели «13N», «13S»: 65;
  • двигатели «16S», «18Е»: 70;
  • двигатели «16SV», «C16NZ», «14NV»: 55;
  • двигатели «18SE», «20NE#, «C20NE», «20SEH»: 61,5.

Зазор между поршневым пальцем и поршнем, мм:

  • двигатели «13N», «13S»: 0,007-0,015;
  • двигатели «16S», «18Е», «1 8SEj>, «20NE», «C20NE», «20SEH»: 0,011-0,014.
  • двигатели «16SV», «C16NZ», «14NV»: 0,007-0,010.

Натяг между пальцем и бобышкой поршня, мм (двигатель «20ХЕ»): 0,003-0,010.

Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна, мм (двигатель «20ХЕ»): 0,015-0.030.

Поршневые кольца

На каждом поршне установлены три кольца два компрессионных и одно маслосъемное, состоящее из двух стальных дисков и многофункционального расширителя. Стыки колец расставлены через 180°, Кольца устанавливаются меткой вверх (к днищу поршня). На двигателе «20ХЕ» при установке маслосъемного кольца стык верхнего диска сместить на 25-30 мм влево, а стык нижнего диска вправо на 25-30 мм относительно замка нижнего компрессионного кольца.

Характеристики поршневых колец

Шатуны

Шатун стальной, кованый, со стержнем двутаврового сечения, крышка нижней головки прямого сечения. В верхнюю головку шатуна двигателя «20ХЕ» запрессована втулка.

По массе шатуны без поршней (пальцев для двигателя «20ХЕ») и вкладышей шатунных подшипников одного двигателя не должны отличаться друг от друга более чем на 8 г.

На двигателях «13N», «13S» устанавливаются шатуны групп по массе от 476 до 516 г с интервалом 8 г, на остальных двигателях (кроме «20ХЕ») от 724 до 772 г с интервалом 8 г. В запасные части поставляются только шатуны наиболее тяжелой группы по массе. Подгонка шатунов по массе производится путем удаления металла с обоих приливов шлифовальным кругом.

Подгонка по массе шатунов двигателя «20ХЕ» не допускается. Шатуны заменять только полным комплектом.

Расстояние между центрами отверстий головок шатуна, мм:

  • двигатели «13N», «13S»: 126;
  • двигатели «16S», «18Е», «18SE», «16SV», «C16NZ», «20NE», «C20NE», «20SEH»: 136.

Осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, не более, мм:

  • двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «С 16NZ»: 0,11-0,24;
  • остальные двигатели: 0,07-0,24.

Ширина нижней головки шатуна, мм:

  • двигатели «14NV», «16SV», «C16NZ»: 21,938-21,986;
  • двигатели «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 26,338-26,390.

Вкладыши шатунных подшипников

Вкладыши шатунных подшипников триметаллические. Подложка вкладышей изготовлена из стальной ленты.

Ширина вкладышей шатунных подшипников, мм:

  • двигатели «13N», «13S»: 22,0;
  • двигатели «16S», «18Е»: 26,5.

Зазор между вкладышами шатуна и шатунными шейками коленчатого вала, мм:

  • двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ»; 0,019-0,071;
  • двигатели «16S», «18Е»: 0,019-0,063;
  • двигатели «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 0,006-0,031.

На вкладышах шатунных подшипников двигателей «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ» номинального размера выбита маркировка «GM 400 529 N», двигателей «16S», «18Е» «GM 400 419 N». Вкладыши ремонтных размеров данных двигателей имеют буквенно-цифровую и цветовую маркировку.

Маркировка вкладышей шатунных подшипников

Вкладыши номинального размера шатунных подшипников двигателей «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH» не маркированы, вкладыши 1-го ремонтного размера имеют голубую метку, вкладыши 2-го ремонтного размера белую метку.

Вкладыши шатунов двигателя «20ХЕ» как номинального, так и ремонтного размеров не маркированы.

Коленчатый вал

Коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом, пятиопорный, с шестью (четырьмя на двигателе «20ХЕ») противовесами. На первом противовесе коленчатого вала двигателей «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH» выполнен зубчатый венец, один из зубцов которого отсутствует. На двигателе «20ХЕ» специальный зубчатый обод напрессован на коленчатый вал. Установленный в блоке цилиндров электромагнитный датчик начала отсчета и угловых импульсов над венцом противовеса формирует сигналы об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала в момент прохождения в магнитном поле датчика места, где удален зубец. Сигналы об угловом положении коленчатого вала подаются на коммутатор системы зажигания, а сигналы о частоте вращения коленчатого вала поступают в электронный блок управления системы впрыска (двигатель «18SE») или контроллер (двигатели «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»).

Примечание. На двигателе «20ХЕ» с № 14005048 изменены размеры коленчатого вала. Коленчатые валы старой и новой конструкции невзаимозаменяемы.

Овальность поверхностей коренных и шатунных шеек, не более, мм: 0,004.

Допустимое биение средней коренной шейки при опоре на крайние коренные шейки, мм: 0,03.

Осевой зазор коленчатого вала, мм:

  • двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ»: 0,10-0,20;
  • двигатели «16S», «18Е», «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH»: 0,07-0,30;
  • двигатель «20ХЕ»: 0,05-0,152.

Допустимый зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала, мм:

  • двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ»: 0,025-0,050;
  • двигатели «16S», «18Е», «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 0,015-0,040.

Размеры коленчатого вала

1) В числителе указаны значения для коленчатого зала с зеленой меткой на коренной шейке, в знаменателе с коричневой.
2) В числителе указаны значения для коленчатого зала с зелено-голубой меткой на коренной шейке, в знаменателе с коричнево-голубой.
3) В числителе указаны значения для коленчатого зала с зелено-белой меткой на коренной шейке, в знаменателе с коричнево-белой.

Вкладыши коренных подшипников

Вкладыши коренных подшипников триметаллические. Подложка вкладышей изготовлена из стальной ленты.

Маркировка вкладышей коренных подшипников двигателей «13N», «13S», «16S», «14NV», «16SV», «C16NZ» и «18Е» в зависимости от размера

Маркировка вкладышей коренных подшипников двигателей «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ» в зависимости от размера

Маховик

Маховик чугунный, крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами.

Допустимое биение маховика, замеренное по зубчатому ободу, мм: 0,5.

Максимальная толщина металла, снимаемая при шлифовании поверхности маховика под ведомый диск сцепления, мм: 0,3.

Размер между опорной поверхностью кожуха сцепления и плоскостью прилегания ведомого диска, мм:

  • двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ»: 2,0-2,2;
  • двигатели «16S», «18Е», «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 2,1-2,2.

Количество зубьев зубчатого обода:

  • двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ»: 121;
  • двигатели «16S», «18Е», «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 135.

Температура нагрева обода перед напрессовкой на маховик, °С: 180-230.

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/kadett/E/power-ohc/structure/tehnicheskie-harakteristiki-krivoshipno-shatunnogo-mehanizma

Оцените статью
Все про машины