После мойки двигатель мерседеса не заводится

6 причин по которым автомобиль не заводится после мойки

В нашем современном мире многие автовладельцы любят посещать мойки не только для внешней чистки, но и внутренней. Для примера, многие помимо мойки кузова, салона, предпочитают чистить подкапотное пространство или же по другому мойка двигателя. Обычный двигатель можно помыть многими способами, но иногда бывает, что после того, как его помоют в авто мойки, он отказывается заводиться.

Часто происходит всё таким образом, что стартер начинает крутиться, двигатель пытается завестись, но что-то происходит не так и он не запускается. На некоторых же автомобилях двигатель после данных процедур может запуститься, но после небольшого времени глохнет.

Что делать, если после мойки автомобиль отказывается заводиться

Чтобы оживить машину после мойки, нужно следовать нескольким правилам:

  • Нужно открыть капот самого авто, и посмотреть наличие воды на двигателе. Из-за ненужной жидкости ваш автомобиль может неисправно работать.
  • Удалить влагу с клемм аккумулятора, а также остальной проводки.
  • Из-за частой мойки машины, под вашим капотом может наблюдаться большая влага, которую нужно непременно удалить. Данную операцию нужно сделать как можно быстрее, потому что на клеммах аккумулятора со временем из-за влаги начнут образовываться серые налёты.
  • Удалять воду нужно ветошью и губкой. Если ветошью всю воду удалить не получается, то с уверенностью берём губку и удаляем всю воду в даже трудоспособных местах. Также стоит сказать, что влагу нужно удалять тщательно и внимательно смотреть мелкие трудоспособные места.
  • После удаления воды, все части машины, которые находятся под капотом должны высушиться. После данной процедуры можно опять попытаться завести вашу машину. Если после данных операций ваша машина уверенно заводится, это значит, что дело было именно в воде. Если же проблемы с запуском двигателя наблюдаются часто, то это дело не в мойке вашего автомобиля, а неисправностью некоторых деталей.
Читайте также:  Двигатель ford transit d2fa

Советы и рекомендации

Как теперь понятно, причин почему машина не заводится очень много. Эти причины определить очень сложно, так как это может или лишняя вода, так и поломка определённых деталей в машине. Определить что именно у вас за проблема самому может быть достаточно трудным занятием. Для определения проблемы придётся перепробовать много способов для оживления двигателя.

В некоторых автомобилях возможно замыкание самих деталей из-за попадания в них воды. Такая ситуация является одной из самых страшных, потому что обычная сушка здесь никак не поможет. Единственное решение здесь будет полная замена данной части в машине. Также стоит отметить, если во время вождения вы часто замечаете, что во время сырой погоды или после мойки самого автомобиля он плохо заводится, это может означать, что может быть пробои в изоляции ваших броне проводов в машине или трещины.

Всегда следите за состоянием вашего автомобиля. Присматривайтесь за его работой во время разной погоды, а также после мойки и других процессов.

Источник статьи: http://avtopribambas.com/info/6-prichin-po-kotorym-avtomobil-ne-zavoditsya-posle-mojki.html

не заводится после мойки

#1 ОФФЛАЙН глебан

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 110
    • Город: Омск
    • Автомобиль:
      E123, E124, W210, S210

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста вчера купил мерса 123 долго стоял но мы его завели с пол тырчка , сегодня решил помыть двигатель приехал на мойку помыл и машина перестала заводиться весь день крутил стартером ,но тщетно . искра есть проверял . бензин тоже приходит к ке и все откручиваю трубки от фарсунок кручу стартером а бензин не идет . вот и ломаю голову куда лезть опыта не было с таким впрыском . куда лезть подскажите ? мотор 102 980

    E124 2.2 АККП 1994 — первый опыт (продан)
    W210 — любимая машина жены (продается)
    E123 — машина выходного дня (пока под восстановлением)
    S210 — взял на пробу (реанимируюется)

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    куда лезть опыта не было с таким впрыском

    откручиваю трубки от фарсунок кручу стартером а бензин не идет

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН глебан

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 110
    • Город: Омск
    • Автомобиль:
      E123, E124, W210, S210

    Тарелка при кручении стартером не опускается ? — сунь руку под расходомер, воткни назад соскочивший патрубок (в резиновое дно расходомера).
    Удачи !

    E124 2.2 АККП 1994 — первый опыт (продан)
    W210 — любимая машина жены (продается)
    E123 — машина выходного дня (пока под восстановлением)
    S210 — взял на пробу (реанимируюется)

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Крышку воздушного фильтра сними, увидишь тарелку расходомера.
    http://www.oldmerin. showtopic=17541
    Здесь фотку № 9 найди, это жопа расходомера. По центру резинки дырка — туда втыкается патрубок.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН глебан

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 110
    • Город: Омск
    • Автомобиль:
      E123, E124, W210, S210

    Крышку воздушного фильтра сними, увидишь тарелку расходомера.
    http://www.oldmerin. showtopic=17541
    Здесь фотку № 9 найди, это жопа расходомера. По центру резинки дырка — туда втыкается патрубок.
    Удачи !

    E124 2.2 АККП 1994 — первый опыт (продан)
    W210 — любимая машина жены (продается)
    E123 — машина выходного дня (пока под восстановлением)
    S210 — взял на пробу (реанимируюется)

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот тарелка расходомера.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН глебан

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 110
    • Город: Омск
    • Автомобиль:
      E123, E124, W210, S210

    Вот тарелка расходомера.

    E124 2.2 АККП 1994 — первый опыт (продан)
    W210 — любимая машина жены (продается)
    E123 — машина выходного дня (пока под восстановлением)
    S210 — взял на пробу (реанимируюется)

    #8 ОФФЛАЙН глебан

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 110
    • Город: Омск
    • Автомобиль:
      E123, E124, W210, S210

    а при кручении стартера тарелка должна опускаться ?

    E124 2.2 АККП 1994 — первый опыт (продан)
    W210 — любимая машина жены (продается)
    E123 — машина выходного дня (пока под восстановлением)
    S210 — взял на пробу (реанимируюется)

    #9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    при кручении стартера тарелка должна опускаться ?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Ыщо.


    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #11 ОФФЛАЙН глебан

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 110
    • Город: Омск
    • Автомобиль:
      E123, E124, W210, S210

    спасибо за помощь .

    E124 2.2 АККП 1994 — первый опыт (продан)
    W210 — любимая машина жены (продается)
    E123 — машина выходного дня (пока под восстановлением)
    S210 — взял на пробу (реанимируюется)

    #12 ОФФЛАЙН глебан

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 110
    • Город: Омск
    • Автомобиль:
      E123, E124, W210, S210

    а когда я нажимал на тарелку происходили хлопки то в трубе выхлопной то в тарелку стреляло при кручении стартером

    E124 2.2 АККП 1994 — первый опыт (продан)
    W210 — любимая машина жены (продается)
    E123 — машина выходного дня (пока под восстановлением)
    S210 — взял на пробу (реанимируюется)

    #13 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    а когда я нажимал на тарелку происходили хлопки то в трубе выхлопной то в тарелку стреляло при кручении стартером

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #14 ОФФЛАЙН denis0687

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 323
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic 1990

    На днях все тоже самое было у меня, помыл мотор. Завелась, но троила, потом вообще заглохла, и больше не заводилась. При кручении стартером стрельнуло во впускной, и сорвало нижний патрубок с РХХ, когда патрубок не на месте тарелка не будет опускаться от разрежения и бензин не будет поступать на форсунки. Все проверил, все и исправно, искра на месте, патрубок вернул обратно, но при попытке завестись снова хлопок во впускной и снова сорвало патрубок. Но сняв крышку трамблера, протер изнутри сухой салфеткой (по салфетке было видно влагу), вернул патрубок на место и машина тут же завелась и и проблем больше не было.

    Сообщение отредактировал denis0687: 29 Июль 2013 — 22:19

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=144313

    Оцените статью
    Все про машины