Посторонний шум двигателя рено дастер

Тема: Звуки/шумы под капотом.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Звуки/шумы под капотом.

Шум под капотом в районе генератора на двигателе 2.0

после прохождения 100 км появился посторонний шум под капотом в районе ГРМ.
ОД сказал мол все нормально, к ним уже приезжали такие экземпляры, звук достаточно не приятный и похож на неправильную работу подшипника, в итоге сошлись на том что приеду на ТО0 и там будем смотреть и лечить.

Скорей всего звук работы электрического привода ГУРа.
Включи первую, нажми на тормоз, брось сцепление.
ГУР должен продолжать работать с заглохшим мотором, следовательно звук останется.

Попробую вечером хотя не охота так с двигателем поступать.
На др форумах людям чего только не меняли все бес толку, правда все сводится вроде к тому что либо ремень перетянут, либо ролик криво стоит.
А еще есть такой вопрос:
машина на холостом ходу стоит на месте, руль прямо.
при попытки повернуть руль в лево или в право градусов на 10 подскакивают обороты на тахометре с 750 до 900-1000.
Это нормально? Просто на логоне такого не замечал, а тут вдруг на тебе.
И может эти 2 проблемы связаны?

узнавал у своего менагера в Петровском по поводу шума-за 3 месяца продаж никто не обращался с чем то подобным

Читайте также:  Снегоход буран с двигателем от автомобиля

на своей такого не замечал

так еще на помпу грешат-кому то даже антифриз(концентрат доливали)

надо будет попробывать-но замечал что при включении кондея обороты больше чем на китайце подскакивают

и вообще звук работы двигла немного на дизель смахивает-на китайце опять же ровнее работает и тише

Еще есть вопрос знаю что не по теме но все же.
вчера проколол колесо гвоздем (сотка. не знаю как получилось) заметил не сразу а по возвращению домой смотрю колесо почти плошмя на дороге лежит, за рулем ни какого дискомфорта не вызвало.
Но присев осмотреть его, услышал звук под днищем машины, в районе главной передачи заднего привода. По идеи просто звук вроде вращающихся частей, притом слышно только если присесть, а стоя звука почти вообще нет, просто в салоне как то не приседал не слушал. подозрение вызывает то, что это на стоячей машине когда передачи выключена, и не зависима в каком положении шайба включения полного привода.
Или это норма?

скажу банальность
если есть проблемы-то к дилеру, особо в гарантийный период-потом послушать звуки будет стоить денег

Единственное что-то не учел, стоит гур электрика или гидравлика ? хотя не суть важно, при любом гуре обороты будут повышаться на холостых, так что не надо так обращать внимание. Включите всю электрику которую можно, нагрузите генератор, обороты тоже поднимутся.

По поводу шума, у меня все тоже самое, ездил к ОД они долили концентрата антифриза якобы для смазки помпы. По поводу ГУРа обороты поднимаются из-за изких трубок, которые идут от насоса

Источник статьи: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=773&page=7

Посторонний шум двигателя рено дастер

Renault Duster (2019 год). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/236_Renault_Duster_2019_rukov_4600_raznie_11/030.htm

Посторонние звуки, шум, стук или вибрация

Посторонние звуки, шум, стук или вибрация Renault Duster

Посторонние звуки при запуске и работе двигателя

Детонационные стуки двигателя

Замечание

Детонационный стук — резкий стук двойного тона, появляющийся при динамичном увеличении нагрузки на двигатель (может загораться контрольная лампа неис-правности системы управления двигателем).

1. Октановое число бензина ниже требуемого (если стуки появились сразу после заправки автомобиля топливом).

2. Перегрев двигателя. Проверить техническое состояние системы охлаждения двигателя и, если двигатель действительно перегревается, устранить причину перегрева двигателя.

3. Неисправен датчик детонации. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Проверить датчик детонации, неисправный заменить.

4. Неисправна система управления двигателем. Выпол нить диагностику системы управления двигателем. Устранить неисправность.

5. Нагар на клапанах и камерах сгорания (частые поездки на короткие дистанции). Для самоочищения необходима продолжительная поездка со скоростью не менее 90 км/ч. При отсутствии такой возможности можно использовать специальные присадки к топливу для удаления нагара. В качестве профилактики образования нагара желательно чаще эксплуатировать автомобиль на загородных трассах.

Шумы и стуки в двигателе (кроме детонационных стуков, см. выше)

1. Стрекочущий стук в верхней части двигателя: нарушены зазоры в приводе клапанов. Проверить техническое состояние двигателя. На бензиновых двигателях подбором регулировочных шайб отрегулировать зазоры в приводе клапанов на специализированной станции технического обслуживания.

2. Износ поршней, цилиндров, неисправность газораспределительного механизма ГРМ. Проверить

техническое состояние двигателя. Отремонтировать двигатель на специализированной станции технического обслуживания, заменив неисправные детали.

Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Ослабла затяжка болтов крепления стартера. Проверить момент затяжки резьбовых соединений стартера и при необходимости подтянуть их.

2. Неисправен стартер или его втягивающее реле. Проверить стартер, неисправное втягивающее реле заменить или заменить стартер в сборе.

Повышенный шум выхлопа

1. Неисправна система выпуска отработавших газов. Проверить техническое состояние системы выпуска отработавших газов и заменить неисправные детали.

2. Повреждена уплотнительная прокладка выпускного коллектора. Определить место нарушения герметичности. Проверить моменты затяжки резьбовых соединений крепления выпускного коллектора. Если таким способом восстановить герметичность системы не удалось, заменить уплотнительную прокладку.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Посторонние звуки, шум, стук или вибрация» для Renault Duster

Гул и сильная вибрация при повороте руля вправо Рено Дастер
Рено Логан 1.6 Шум на холодном двигателе
Посторонние звуки при работе двигателя F4R на новом Рено Дастер МКП4х4

Источник статьи: http://carmanuals.ru/renault/renault-duster-2011-16-20-15-dci/diagnostika-neispravnostey-avtomobilya/postoronnie-zvuki-shum-stuk-ili-vibraciya

Оцените статью
Все про машины