Постукивает двигатель мерседес 272

Тема: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

Опции темы

стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

стук ваносов при холодном пуске 272мотор .продолжается 10-15 сек.потом все в течении дня идеально.при отключенных эл.магнитах такого нет. ПРОШУ подсказки ,зарание благодарен

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

вот охота быть забаненным,по существу-долго масло в систему закачивается,кончился обратный клапан фильтра,например.

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

Написано с отключенными эл.магнитами все отлично.а на272 273 обратных клапанов фильтра никогда небыло

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

Стар что говорит? Давление меряли в момент стука? Должно быть не менее 1.5

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

любой двигатель имеет клапана той или иной конструкции,предотвращающие вытекание масла из фильтра,есть и в мерсовском.Просто внимательно посмотреть в стакан(не тот,а от фильтра).

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

я,в стакан не заглядываю,и перебрал не один десяток моторов,если я говорю что клапана нет,значит его НЕТ.Пишу еще раз, ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ МАГНИТАХ,запуск происходит отлично без шума,разве трудно внимательно прочитать сначала а потом оскорблять «товарищ ПРОФИ» Если никогда не разбирал эти двигателя то посмотри хоть EPC там есть картинки

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

не собирался оскорблять,в мыслях не было,если не так меня понял-извиняюсь,по теме-разбирал любые движки(и даже собирал и дальше продолжаю,и не только автомобильные),такой грохот встречается у многих моделей с регулировкой фаз,имеющих 2 проблемы-отток масла из системы,что легко проверяется мех.манометром и износ шейки вала или постели,через которую и подается масло,при износе НЕ ТУДА,не в туканаву,делая гидрозатвор.Ремонт не возможен.

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

На 271-х моторах при подобных симптомах фазовращатели безоговорочно «в мусор идут».

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=134430

Mercedes-Benz M-class › Logbook › Ремонт двигателя м272

Вот и закончилась эпопея с ремонтом мотора длинною в месяц. Теперь можно подвести итоги того как было, что было и как стало. Итак, приступим.
Когда покупал авто было одного хозяина, он заказывал под себя. Обслуживался у дилера. Только ТО. При работе двигателя был небольшой стук, на холодную нет, как прогреется- проявляется. По номеру партии двигателя посмотрел, балансир в порядке. Уже исправлено! По стуку приехал спросил, порекомендовали не париться! Компрессия в норме, тяга в норме, ошибок нет — катайся. Стук не усиливался, я и забил. Поставил газ и катался. Катаю я, катаю. Только положительные эмоции. Всякая мелочь была незначительна и сейчас даже забылась. Из сильно затратного была замена платы АКПП, но к этому был морально готов. Проехал я порядка 60 тысяч и надпись о доливе масла стала выскакивать все чаще. Сначала внимания не обращал, все-таки по маслу расход у немцев — норма. До 3-х литров до замены. Но постепенно он уже вырос до очень не стандартных размеров. И практически до разбора мотора дыма не было. Был вопрос, где масло? Начал ездить по сервисам, открывали капот, закрывали — разбирать! Это мне было понятно, интересен был диагноз перед хирургическим вмешательством. Никто ничего не говорил толком. Только вскрытие! Но я не хотел, чтобы вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. )))) Компрессия в порядке. Тяга не пропала, заводился с пол пинка! На моторе ни ошибки! И вот задымил, да так, что Камазы завидовали! В общем проехал многих. Где-то не устраивала цена, где-то очередь, где-то квалификация. И в последний момент, когда ехал из Горячего Ключа понял, тянуть уже некуда! Нашел на Авито СТО, моторист мне уже по телефону рассказал мои болячки с балансиром, впускным коллектором и никосиловым блоком. Я решил, что пора реанимировать мотор. Пригнал к 9 утра, послушал, загнал разбирать. К 16 часам мотор уже был на стенде, при мне сняли головы и вытащили поршня. А там как-будто кто напильником старательно по ним прошелся! Причем плюс — минус все шесть! Да, еще одно но, последнее время стало сильно закидывать свечи. На четвертом горшке свечи хватало на 1000 км, потом пропуски зажигания. Поршня в хлам! Цилиндры в задирах!

Мне, естественно стала интересна причина. Почему все шесть? Один- два, это понятно, но сразу шесть! Оказалось, что тяга к экологии переходит все границы. У меня катализатор не был заменён. Видимо, если обслуживаться у официалов, на каком-то пробеге катализатор должен быть заменён, это стоит порядочных денег, поэтому никто не заморачивается. У меня была мысль после покупки сразу удалить катализаторы, но руки не дошли. Зато сейчас дошли до капиталки. ))))
Вкладыши без критики! Все в пределах пробега! Начинаем кумекать. Предложили мотор с 221-го. Без распредвалов за 143 тыр. Разобрали свой до нуля, кинули блок, колено и головы в багажник и поехали смотреть что предлагают. Посмотрели мотор, они все открыли, сняли головы, глянули цилиндры и состояние общее. Да, мотор прошел не много! В целом можно брать. Решили прицениться и посмотреть что в «Механике».
Почитал про нее, 10 лет на рынке. Еще живут! Уже неплохо! )))) Приехали. Дали нам тачку, выгрузили наше все! ))) блок на гильзовку. Поршня новые. Головы на замеры. Дальше по результатам. Прикинули по цене, гильзовку вместе с поршнями и вкладышами вышло на 83 тыр. Решил оставить на гильзовку.

В том моторе все равно много вопросов что будет и как, а делаю не до рынка, а для кататься. Жду! Забегу вперед, весь ремонт вышел по срокам в месяц, из них три недели «Механика» и 4 дня разобрать — собрать. Попал еще на веселые праздники на три дня! 23-го. Так вот, с низом понятно. А что с бошками. Все мое остается, кроме направляющих выпускных клапанов и маслосъемных колпачков. При этом ВСЕХ пытал о влиянии газа на работу двигателя. Никто так и не смог мне показать что ВОТ — это твой газ. Клапана остались мои, это 170 на бензе и 60 на газе. Меняли направляющие выпускных клапанов, но по ним — типа газ ускорил процесс. Пошли бы и мои, но раз уже ремонт, то меняем. Блок и цилиндры — это катализатор. Так что кроме неверия и чуть больших хлопот при монтаже ничего! Обкатывать все равно буду на бензине! )))) от греха. Нет денег на эксперименты! ))) Оказалась проблема с направляющими. Их просто не существует в виде запчастей. «Механика» притащила заготовки и изготовила их, как и гильзы под необходимый размер. Итого: ремонт двух головок вышел в 16 тыр. и гильзовка блока с поршнями ещё 83, всего вышла сотка! За этот же комплект просили 143 тыр.
Пока делала «Механика» начали искать остальное.
Комплект цепи с натяжителем и успокоителями, термостат, и прокладки вышли на 42 000.
Пока мотора нет и авто стоит, сняли выхлоп. Отвёз вырезали катализаторы и чуть изменили звук.
При качании руля был слышен небольшой стучок -карданчик рулевой тяги. Без мотора к нему подобраться нет проблем, ещё 1 000 карданчик не оригинал. Оригинал только в сборе. Ценник как крыло от самолёта.
Снятый стартер отправили на профилактику. Все без поломок. Только ТО.
Единственное чего не сделали, так это не помыли топливные форсунки. По ним затупили, а сейчас их снимать мыть — это ещё на пол дня! Так что если кто капиталится имейте в виду.
Остались жижи. В Механике порекомендовали масло Neste. Они являются единственными представителями в Краснодаре. Решил обкатывать и кататься на нем. Дальше будем посмотреть.

Жижи вышли ещё почти на десятку. Да, при запуске двигателя заливается самое простое масло, мы залили Лукойл полусинтетику. После запуска, минут через 5-10 масло сливаем, меняем фильтр и заливаем уже основное, на котором будем ездить.
Недели через две мне отдали низ. Блок с поршнями и вкладышами. Поршни Mahle, как оказалось мои родные поршни были этой же марки.

Собственно не спеша началась сборка мотора.

И вот перед самими праздниками 4-го Марта в обед отдали и головы.
Моторист Павел собрал мотор уже в тот же день вечером и запустили его.

Авто забрал. Из того, что вылезло на данный момент.
Сальник коленвала пропускает, ставили Виктор Рейнц, сейчас закажем и поменяем. Это очень не приятный момент, но уже как есть. Еще одно, штекер селектора коробки постоянно вылетает из-за того, что сломались ребра на фиксаторе и даже в закрытом состоянии фиксатора фишка слетает. Я был в шоке, машину забрал, целый день ездил и когда уже ставил машину на стоянку, мне вывалилась надпись

Утром вызвал диагноста на место так как селектор не переключал передачи вовсе. Стоял на паркинге. Сканер показал на него. Залезли под машину и правда слетел. Поправили, все поехало. Еще через день опять. На эстакаде посмотрел — подергал, оказалось что не фиксируется. Заказал. Оказывается идет отдельно корпус и контактная группа. Номер корпуса А0505453028. Может кому пригодится. Только оригинал, цена 500 рублев, только ждать около недели.
Вот пока и все. Теперь будем обкатывать.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9189030/

Mercedes мотор-M272 стучит

Стучит на прогретом , больше с правой стороны .(на холодную тишина) У кого какие мысли ?

Comments

Yuri Gaboyan: У моей машине тоже стучит но толко на холостом ходу.

Фермерское хозяйство У Романыча: . Пойдёт речь об у кого пропадает стук после 3-6 минут полностью. то это лечится , а про задиры рано говорить , причины тут хватает и предаётся идти по очереди :
1. натяжители и цеп проверяйте
— впускные Ваносы — обязательно скидывайте фишки и заводите ( и смотрите говорят можно так их проверить без разбора звук у некоторых исчезал , ( причина тож масленное голодание , задиры в основном от масленного голодания )
2. Подвисание клапана
3. А самое главное. это масленный насос , прокладки , резинки на масло приёмник , если пускает воздух вот и вся причина , пока закачает масло минут 3-5 пройдёт , ( рекомендую проверять всем ) все возможно что и масло не может закачать , вот и вам задиры мотористы от бога (мухахаха) , человек на форуме поменял все в gl500 вкинул 4500$ а оказались резинки на масло сборник, благодаря форуму хоть немного люди поумнели , тут спецы от бога , поменяют поршни и через 30 тыс приедут с этим стуком от масленного голодания , ребята идите на форум так кучу хороших советов дадут, прежде чем поменять поршневую , всем удачи . У самого стук был на холодную , замена резинок и все , а диагноз куда не заеду , замена чуть ли ДВС , зачем думать как сделать , сразу покупаем все новое .))) советчики

xxx yyy: то что пишут,что расход до литра на тысячу,чуть ли не укладывается в норму,чистая ересь. два литра до замены,еще куда ни шло,но тоже звоночек

xxx yyy: у меня так стучал,оказалось один гидрик сдох. он же и рассухарил клапан. срочно разбирай. стук даже по видео слышно,что сверху,справа по ходу и частота его,похожа,что от распреда. дохлый,легко ходит под пальцами,ход миллиметра 3 с лишним. живые не поддаются и зажиму. может кому будет полезно.

Абсолютный: Аналогичная балда на w204 (2.5 мотор). Менялся впускной коллектор, проверялся вакуумный насос, проводилась диагностика. На цепь не ругается, чека нет. Стуки идут. Жмешь на газ, стуки увеличиваются и потом как только обороты спадают, становятся менее шумными. Головная боль. В чем проблема оказалась? В моем городе «представители» мерседес приговорили, что двигателю будет «бо-бо» ( конец ). Другие говорят, что не похоже на задиры. Машина каждый день на ходу. Такие стуки уже как 4-5 месяца. Машина ездит, все нормально. Оставил в одном СТО, ищут в чем причина. Надеюсь не задиры. Эндоскопом также в планах залезть. После замены масла, долить высветило на 2500 км +-, в то время, как раньше высвечивалось на 4500+. Раньше лилось Мобил, совсем недавно стал лить Люкви Моль. Но не думаю, что беда из-за масла. Жду приговора (до последнего надеюсь, что не задиры). А у Вас как решилась данная проблема?

GID Plus: Ребят у меня мл 164 еще самых первых выпусков 2005г.в. ежу 5й год, движок стучит как на видео, + жрет маслокаждые 2-3 дня 1л. примерно это 100км, в общем долго думал что делать слить тачку ? но на новую или более менее свежего япончика денег не хватает а в кредит лезть не хочу, кароче, у моей млки косяков много отказал блок абс задний сам, ну и дохрена всего по мелочи, двс 3 года назад перебирал был шум как на дизеле, ничего не поменялось тупо выкинул 150тыс.р. сейчас звук как на видео, то есть стал хуже, а когда заводишь на холодную то и вообще как трактор ревет, кароче дайте совет, стоит ли ставить контрактный двигатель, по чем его можно взять ? где порекомендуете брать у кого ? нужны рекомендации? и как точно проверить контрактный двигатель на сколько он свежий .

Андрей N: Привет! Так в итоге почему стучало то!? Мне тоже мастера интересных баек рассказывают! Хочу съездить к трем разным диагностам, а потом уже думать, но старый владелец передал мне доки и бланки, на них четко написано что меняли, впускной, балансирный, и цепи. Видно было по корпусу что вскрывали и впускной блистал как у кота яйца! Прочитал твои комментарии, можно все перебрать, и остаться с той же жопой. У нас это могут! Ответь,

Артур Марецкий: Столкнулся с такой же проблемой,на холодную почти не стучит потом усиливается,такое чувство что внизу отдаётся звук,мотористы говорят задиры скорее всего.Но отец посмотрел и сразу сказал,что на его взгляд гидрики!вот думаю раскоксовку лавров сделать!Много читал что кто то ремонтирует кто то так катается и все норм. так же после длительной стоянки некоторое время идёт дым

MegaSamvel: Звук такой же, все хором говорили что 272 движок на разбирать менять цепь балансирный вал и тд и тп. Разобрал, весь грм заменил, кстати звезда балансирного вала была как новая, похоже что сервисмены одну и ту же страшилку скопировали и всем впаривают, короче звук есть, а нервы уже здают

akvilon nord: Когда у меня появился такой стук вскрыли голову:задиры на распредвале,из за рассыпавшегося впускного коллектора

Лада Готова: А может ли быть такое из-за того что сломался рычажной привод заслонок впускного коллектора, потому что сделан он из пластика. Мы решили взять новый привод из алюминия http://vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html

Xameleon P: Все кто спрашивает решилось или нет ?
Пишу от Алексея Панова:
Опишу как у меня решилось. Вскрыли мотор, да были задиры почти во всех цилиндрах.

Вот то, что устранили и звук пропал !!
1. гидрики
2. цепь с натяжителем
3. муфта доворота (на нее самые большие подозрения)

Тимур Шабденов: Добрый день! У меня стучало точно так же, проверили эндоскопом через свечной канал, задиры страшные, помимо этого, масло ела страшно, купил контрактный двигатель, вот только вчера установил, теперь звук есть небольшой справа, что делать толком не знаю, вернуть движку обратно, либо ездить дальше, но когда медленно нажимаю на газ стучание не увеличивается хотя со старым мотором было так: при нажатии на газ звук становился громче, тобиш наростал. E350 w211 m272/
Всем успехов.

Александр Александрович: Или может клапана стучат?

Александр Александрович: Из-за масляного насоса может быть такой стук. при условии что он выдает минимальное рабочее давление и при этом чек не горит и нет ни каких ошибок. до гидриков масло не доходит и стук уходит в выпускной коллектор и кажется что стук идет снизу. я просто не знаю что еще думать.

Алексей Панов: Опишу как у меня решилось. Вскрыли мотор, да были задиры почти во всех цилиндрах.

Вот то, что устранили и звук пропал. Может и тебе поможет.
1. гидрики
2. цепь с натяжителем
3. муфта доворота (на нее самые большие подозрения)

Xameleon P: Еще хочу добавить -для тех кто пока не вскрывал мотор (что я поменял ) но пока без успешно .
Поменял : клапан регенирации , свечи оригинал , шкив коленвала (оригинал) , абсорбер который стоит в заднем правом крыле ,замена обеих выпускных катализаторов . скидывали ремень навесных , все равно стучит подумали что гена виноват .
вот так вот получается: что то внутри мотора происходит , прошел с момента стука уже 20 Т.КМ . все без изменении .

Xameleon P: Про задиры все это говорят . но не в них дело . вот пример на форуме пишет что поменял поршни и сделали гильзовку цилиндров а стук остался .
копирую что он пишет :
Теперь по порядку. Как писал ранее решил вскрыть до конца, достал уже стук. После вскрытия. ДА обнаружили зазоры, да поцарапанные поршни.
и на СТО сказали вот. как мы и говорили. стук от поршневой группы. Ну ок, сделали гильзовку блока (качественно, не докапаться), заменили ВСЕ поршни, ну и сразу, кольца вкладыши и т.д. Собрали движок, завели.
Стук ничуть не изменился. Мотор стал немного тише работать. И это после капиталки двигателя!
СТОшники чешут репу, не знают куда копать. Забрал машину, в общем выкинул деньги на ветер, ну не совсем на ветер, теперь знаю что поршневая в норме))).

В общем куда копать дальше ХЗ. У кого какие варианты?

Алексей Панов: ну как? решилось что нибудь?

Алексей Панов: И насчет масла в цилиндр — это известная методика, каждый моторист должен об этом знать

Video on this topic

стучащие гидроконмпенсаторы на M272.920 — после замены масла

слил масло A 000 989 83 01 AAA4 Масло моторное синтетическое «PKW Synthetic Motorenol 5W-40» через 100км. Залил Castrol 5w30. Слушайте звук.

Mercedes M272 стучит двигатель. Engine knocks

Двигатель m272 стучит на горячую. Холодный тоже стучит, но намного тише. Запах бензина и дым из выхлопной врем.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР.

Как определить, стучит гидрик или поршень. Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

Проблемы и ремонт двигателя Мерседес M272 V6 3.5

Капитальный ремонт двигателя Mercedes M272 V6 3.5 Автомобиль приехал к нам на СТО с задирами в цилиндрах. Было произ.

Mercedes M272 V6 проблемы двс на примере ML350 w164

Mercedes M272 V6 проблемы двс на примере ML350 w164 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО : тел.89099209673 на развитие канала webmoney.

Mercedes мотор-M272 стучит

Стучит на прогретом , больше с правой стороны .(на холодную тишина) У кого какие мысли ?

Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272

Стук двигателя М272 при задирах цилиндров Видео после ремонта см. здесь https://www.youtube.com/watch?v=KdQtPqxEIcg Запуск в.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник статьи: http://geotn.ru/video/44ZEauK6HSM/Mercedes-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-M272-%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82/

Читайте также:  Ниссан кашкай шум двигателя при разгоне
Оцените статью
Все про машины