Потеет двигатель лада веста
В общем обнаружил запотевание масла возле толстого шланга, в передней части двигателя. Может кто подскажет каталожный номер этого патрубка и хомута?
На фото ракурс снизу, из «ямы».
Снимите его, обезжирьте там все и посадите на высокотемпературный герметик |
Нефиг его сажать на герметик. Он от времени дубеет и начинает трескаться. Менять его надо, тем более, что цена копеечная — у нас он 100 р в любом автомаге.
Шланг 21120-1014056
Хомут оставь свой.
Только масло может идти не из под шланга, а между блоком и алюминиевой вставкой, к которой крепятся шланг и масляный щуп, ну или уплотнительная резинка на трубке щупа задубела и пропускает.
Нефиг его сажать на герметик. Он от времени дубеет и начинает трескаться. Менять его надо, тем более, что цена копеечная — у нас он 100 р в любом автомаге. |
Штуцер, который вставляется в блок уже не металлический, а пластиковый. |
Это на 1,8 он пластиковый. На 1,6 ставится металлический.
Потому установка нового штуцера или нового шланга вентиляции картера ничего не даст. |
Новый штуцер и не нужен. Нужен новый шланг, т.к. он дубеет и трескается. Но ты можешь продолжать мазать все и вся герметиком — машина твоя.
Замена деталей новыми — деньги на ветер. |
Зачем ты тогда купил новую машину? Юзал бы «мечту металлоломщика».
И малая трубка вентиляции картерных газов, которая идет с клапанной крышки во впускной шланг. Также потеет почти у всех, кого видел. |
ВАЗ до сих пор не научился вклеивать эти штуцеры, поэтому надо лечить именно штуцер. А трубки просто дубеют и не обжимаются, поэтому твой герметик вскоре отлетит, т.к. резина «усыхает».
Еще заглушки распредвалов. На приоре из-за них весь двигатель был усран маслом. У некоторых их вообще выдавливало. |
Выдавливает заглушки лишь в одном случае — избыток картерных газов при умирающей поршневой. Но и там резина дубеет, поэтому нужно менять, а не клеить. Цена заглушек по 10 р.
Нефиг его сажать на герметик. Он от времени дубеет и начинает трескаться. Менять его надо, тем более, что цена копеечная — у нас он 100 р в любом автомаге. |
В общем обнаружил запотевание масла возле толстого шланга, в передней части двигателя. Может кто подскажет каталожный номер этого патрубка и хомута?
На фото ракурс снизу, из «ямы».
Но мазать все герметиком вообще не вариант — материал патрубка дерьмо и трескается. |
Ощущение, что пишу в пустоту. Еще раз повторюсь, что на бывшей приоре промазал все проблемные места высокотемпературным кремнийорганическим герметиком ABRO. Машина с 2011 года. Пробег 230 тысяч. Все патрубки до единого еще заводские. Все задубевшие, но заводские. И везде все сухо. До сих пор. Мне продолжать ждать, когда герметик «отлетит»? За время, когда он отлетит, ты сменишь уже 4-5 комплектов новых шлангов больших и малых. И на Весте проделал тоже самое точно таким же герметиком, потому что уверен в нем. Если ты пробовал промазывать и у тебя снова все запотело, значит недостаточно герметика использовал или неправильно подобрал сам герметик.
Источник статьи: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=9148
Лада Веста из парка ЗР: в хвост и в гриву
Никогда не забуду, как несколько лет назад я приехал в Тольятти на автомобиле, который был куплен и обслуживался в Москве. Перед обратной дорогой потребовался небольшой ремонт, и пришлось обратиться к услугам местной СТО. Сервисмены водрузили автомобиль на подъемник, заглянули под днище и обомлели. Они никогда не видели, чтобы на пятилетней машине металлическая защита двигателя была настолько сильно повреждена коррозией. Что тут скажешь, столичные реагенты самые реагентистые в мире.
Испытала на себе все прелести московской химии и Лада Веста с VIN-кодом из первой сотни, то есть предсерийный экземпляр. Мы раздобыли его в декабре прошлого года, а уже в июне Веста благополучно вернулась на завод, пережив и зимнюю слякоть, и летний зной. Перед отправкой на родину тщательно изучили состояние машины.
К 1,6‑литровому мотору претензий нет: он исправно заводился в —20 ºC, не «троил» и не сопливил маслом. А вот на стыке картера сцепления с коробкой передач видны масляные пятна. Теоретически такого быть не должно, но на практике у автомобилей бюджетного сегмента потеющая коробка не редкость. Главное, чтобы не было повышенного расхода масла. Впрочем, на другой редакционной Весте, с роботом, (это уже серийный экземпляр) подобного эффекта не наблюдается, хотя пробег у нее вдвое больше. Будем контролировать ситуацию и впредь.
Система вентиляции картерных газов — больное место двигателя ВАЗ‑21129. Распространенное явление: при движении в сильный мороз клапан вентиляции картера замерзает. В результате создается избыточное давление масла в моторе, что нередко имеет серьезные последствия: например, масло может выдавить сальник распредвала или коленвала. Нашу Весту такая участь, по счастью, миновала. Хотя и морозов‑то сильных не было.
Знаете, как бывает в корпоративных парках — если на одном автомобиле ездят разные водители, ремонтировать его приходится гораздо чаще. Ведь за своим следишь, а за общим… авось кто-нибудь да присмотрит. За Вестой мы сознательно не стали закреплять конкретного водителя. Ездили все, кто изъявлял желание, и таких было немало. Особенно в пятницу, перед выходными. Один коллега даже предложил махнуться на кроссовер Nissan Terrano, потому что планировал переезд: багажник Весты существенно вместительнее.
Однако почти половина пробега на Весте — дело моих рук. Удивительно, но не могу припомнить, чтобы хоть раз зацепил брюхом или поцарапал низ бампера о бордюр при парковке. Кроссоверный клиренс особенно радовал зимой — ни разу не садился на брюхо, при том что лазил по глубоким сугробам. Но кто-то из коллег все-таки приложился днищем. Единственная ссадина оказалась на патрубках топливопровода. Они ничем не защищены, хотя и расположены в уязвимом месте. Инженерам надо подумать об установке защитного пластикового короба.
Автомобилю меньше года, а очаги ржавчины уже поселились на блоке цилиндров и лонжеронах кузова — это последствия лишь одной московской зимы. Досталось и выпускной системе. На банках основного и дополнительного глушителей — локальные отметины, говорящие о том, что внутри скапливался конденсат. В этих местах прогорит в первую очередь. К слову, на роботизированной Весте схожая картина.
Еще одна пустяковая, казалось бы, недоработка связана с крышками, прикрывающими колесные болты. Из-за плохой фиксации мы потеряли две из четырех. Благо, у официального дилера они стоят всего 69 рублей за штуку. Надо бы доработать и уплотнители капота: за сравнительно небольшой пробег слишком много грязи проникло в моторный отсек. А недавно заскрипела водительская дверь — пришлось смазать петли. Кстати, фиксатор, который удерживает открытую дверь, слабоват: по неосторожности можно повредить припаркованный по соседству автомобиль. Не понравилось и хлипкое крепление боковых зеркал. На высоких скоростях набегающий воздушный поток так и норовит их сложить.
Но это по большому счету придирки. Основные узлы и агрегаты в норме. Подвеска не досаждает посторонними стуками или скрипами. Даже втулки стабилизатора поперечной устойчивости живы. Хотя на Весте с роботом именно они стали источником неприятных скрипов.
Средний расход топлива в городских поездках (на их долю пришлась большая часть пробега) у меня держался около 10,5 л/100 км. Сравнивать его с успехами роботизированной Весты не вижу смысла — хотя бы потому, что на Весте c AMT я езжу по-другому. Автоматизированная коробка дольше соображает — не раз бывало, что я просто не решался на маневр, чтобы не создать аварийную ситуацию. А Веста на «ручке» позволяет шустрить. Вот почему полуторачасовой маршрут от дома до редакции на роботизированной Весте занимал в среднем на десять минут больше, чем на машине с механикой.
Незадолго до расставания с Вестой меня остановил инспектор ГИБДД и поинтересовался, как мне автомобиль. Если ответить одним словом — надежный. Рекомендую. Но — только с механической коробкой передач. Еще и потому, что редакционной Весте с роботом уже заменили по гарантии корзину сцепления — на пробеге 20 000 км. Подробности — в ближайших отчетах.
Лада Веста
Год выпуска — 2015
В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2015 года
Пробег на момент отчета — 11 000 км
Публикации в ЗР 2016, № 3; 2016, № 5
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (3000–11 000 км)*, руб.
Расходы на содержание
Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 10,2 л/100 км)
Колпаки колесных дисков (2 шт.)
Стоимость 1 км пробега
*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/902444-v-khvost-i-v-grivu/
Очередной косяк Весты, АВТОВАЗ даже заглушку нормальную сделать не может
Владельцам автомобилей LADA знакома ситуация с запотеванием заглушки распределительного вала, а в некоторых случаях и течью масла.
Тема: течь масла из заглушки распредвалов
Автомобиль: Лада Веста, Лада Иксрей
Масло попадает на раскаленные детали в моторном отсеке и в салоне появляется неприятный запах. В настоящий момент на АвтоВАЗе проводятся мероприятия по устранению данного дефекта.
По инсайдерской информации в дилерские центры LADA было направлено предписание, в котором указывается, что при обнаружении дефектов заглушки (артикул 21120-1003290) «течь заглушки распредвала» (артикул 1003290-024-000) и «выпадание заглушки» (артикул 1003290-053-000) на автомобилях Lada Granta, Largus, Vesta, XRAY, выпущенных в 2019-2020 годах, с двигателями ВАЗ-21126/21127/21129/21179, автоцентрам необходимо отправить на завод предсогласование.
Направленная информация будет использоваться для принятия оперативных мер по разработке корректирующих и предупреждающих действий в производстве деталей.
Как Вы можете догадаться, замена заглушки проблему не решит , потому что она такая же кривая, как и с завода, а может быть еще хуже.
«Опять у дилера, опять с течью масла. Откуда течёт — не понятно. Когда менял резину, увидел две капли масла на земле. Как смог заглянул под машину, а там всё в масле. Да достало это уже всё! То сапун, то прокладка. Когда жить-то спокойно будем? Сижу жду, когда вынесут очередной вердикт» — пишет владелец Лада Весты на одном из известных форумов.
Как один из вариантов решения предлагаем смазать заглушку герметиком и забыт о этой проблеме. И вот снова, как говорится, нужно доработать молотком после покупки…
А вы сталкивались с течью заглушки распредвала на автомобилях LADA с 16-клапанными двигателями?
Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smolavtodetal/ocherednoi-kosiak-vesty-avtovaz-daje-zaglushku-normalnuiu-sdelat-ne-mojet-5f10ad026e665c07d0590529