- ОПЕЛЬ КЛУБ
- Холостые обороты на Opel Omega B 2.0 16V 1995г.в.
- Холостые обороты на Opel Omega B 2.0 16V 1995г.в.
- Завышеные обороты Х.Х.
- #1 runik
- #2 toshanox
- #3 SuperTux
- #4 ProfNew
- #5 DrcuZ
- #6 SpiriT8509
- #7 ProfNew
- #8 Dimonchik919
- #9 999nick999
- #10 SuperTux
- #11 runik
- #12 САНЕК66
- #13 САНЕК66
- #14 runik
- #15 SuperTux
- #16 ProfNew
- #17 aleksei21
- #18 SuperTux
- #19 vovan58
- #20 SuperTux
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Холостые обороты на Opel Omega B 2.0 16V 1995г.в.
Холостые обороты на Opel Omega B 2.0 16V 1995г.в.
Сообщение Va$o » 13 май 2006, 09:50
Сообщение Va$o » 15 май 2006, 12:09
Сообщение i_am_at_home » 15 май 2006, 12:40
Ну собственно чистить просто — отсоединяешь, разбираешь и чистишь при помощи карбюраторки. Кроме того посмотри есть ли у тебя сапун. Если есть — поменяй, если нет — поставь. А по поводу чистки инжектора — лучше в сервисе на мой взгляд. Сам так не промоешь.
(Кстати не плохо бы писать какой двигатель и машина.)
Но это все не панацея. Может и не помочь.
З.Ы. А тем таких вроде было много. Посмотри в топиках «Двигатель и трансмиссия» там всего 3 страницы топов.
Сообщение Va$o » 15 май 2006, 14:10
так в теме написано что за машина и двигатель.
Рылся в топах — не нашел
Сообщение Sergey_ » 15 май 2006, 14:32
Сапун есть на коробке передач и редукторе заднего моста. На двигателе, скорее всего, имеется в виду маслоотделитель в системе вентиляции картера. Менять его не обязательно, он отлично промывается (бензином, уайт-спиритом, толуолом и т.п.) Если нету — Va$o прав, поставь, штука полезная.
Кроме него, может быть засорен патрубок на корпусе дроссельных заслонок, к которому идет тонкая трубка от клапанной крышки. У меня он не засорялся, но говорят, что иногда приходится просверливать отверстие заново. Если будешь его вывинчивать — осторожно: он подогревается от системы охлаждения, не разлей антифриз. А медные уплотнительные колечки перед обратной установкой надо заменить на новые или отжечь.
Сообщение Sergey_ » 15 май 2006, 14:34
Сообщение Sponsor » 15 май 2006, 15:20
Скоро начнет глохнуть. Если не предпринять меры.
Сейчас расскажу.
Если у вас двигатель X20XEV
Весь ремонт обойдется вам очень дешево.
Если не стоит сепаратор. Покупаете за 400 рубл масляной сипаратор и ставите его между клаппаной крышкой и картером (есть патрубок).
Далее.
Снимаете РХХ и промываете его жидкостью для чистки инжектаров (190 рубл).
Далее смотрите вакуумный патрубок. Проверить есть вакуум или нет очень просто. снимаете с клапанной крышки один конец патрубка и подставляете палец. Если не засасывает, значит забит.
выкручиваете из дросельной заслонки другой его конец и прочищаете. Там отверстие с иголку, может чуть больше.
После все это собираете назад, прикручивате промытый РХХ. И вперед!
Только не забудте промыть и прочистить все патрубки идущие к дроселю.
Вот схема где устанавливается масляной сипаратор.
Короче зайди по этой ссылке и посмотри, я там все расписывал подробно
http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/v . .php?t=302
Сообщение Va$o » 15 май 2006, 16:04
Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/910.html
Завышеные обороты Х.Х.
#1 runik
- Автомобиль: omega b
- @Упоминание
Сообщение отредактировал runik: 17 Февраль 2012 — 18:47
#2 toshanox
- Город: Москва
- Автомобиль: omega b
- @Упоминание
возможно датчики авс не исправны если отключение авс помогло решить проблему то проблема сто процентов в авс нужна хорошая диагностика этой системы скорее всего неправильные данные идут с датчиков на блок управления двигателем а вообще подключи комп и прокатитесь картина будет ясней
#3 SuperTux
Ответственный по пингвинам и чертям
- Город: Новодвинск
- Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
- @Упоминание
750об/мин. не надо ничего мудрить и «ломать»
#4 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
Не мешай машине работать.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#5 DrcuZ
- Город: Сергиев Посад, Александров
- Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE
- @Упоминание
Сообщение отредактировал DrcuZ: 03 Апрель 2012 — 10:21
#6 SpiriT8509
- Город: Беларусь
- Автомобиль: Opel omega B 2.5DTI(Y25DT) 2002 универсал МКПП климат
- @Упоминание
#7 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
У тебя мотор другой. И система управления. У тебя мотроник. Мотроник этим не страдает.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#8 Dimonchik919
- Город: Тверская обл г Удомля
- Интересы: Машинки)) Рыбалка)
- Автомобиль: Opel Omega B X25XE МКПП 1998г
- @Упоминание
+1))) как на холостых есть 510, так и при движении на нейтралке.
#9 999nick999
- Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.
- @Упоминание
Была такая же проблема, причина оказалась в дросельной заслонке — не закрывалась до конца, там на ней есть болтик открутил его немного назад и всё стало ок. ну а ещё может быть тросик газа подклинивает.
#10 SuperTux
Ответственный по пингвинам и чертям
- Город: Новодвинск
- Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
- @Упоминание
#11 runik
- Автомобиль: omega b
- @Упоминание
#12 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
прочитать четвёртое сообщение в этой теме.
#13 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
#14 runik
- Автомобиль: omega b
- @Упоминание
#15 SuperTux
Ответственный по пингвинам и чертям
- Город: Новодвинск
- Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
- @Упоминание
уже несколько раз сказали — для двигателя под управлением simtec 56 (x20xev к примеру) это нормальное поведение. если не нравится, могу посоветовать только сменить двигатель с ЭБУ на другие или авто целиком)
а если авто перегревается в городском цикле, то нужно искать проблему в системе охлаждения, а не пытаться избавиться от повышенного ХХ при езде накатом)
#16 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
Ну может у него постоянно 1500 молотит. тогда это ненормально.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#17 aleksei21
- Город: канаш(чувашия)
- Автомобиль: omega b caravan 2.0 16кл механика
- @Упоминание
#18 SuperTux
Ответственный по пингвинам и чертям
- Город: Новодвинск
- Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
- @Упоминание
Ну может у него постоянно 1500 молотит. тогда это ненормально.
он в самом первом посте написал что это при езде накатом, а после остановки снова
800
#19 vovan58
- Город: Крым
- Автомобиль: Opel Omega 2000,X20XEV,МКПП
- @Упоминание
Привет российским орымамегаводам. Я из Крыма,это мое первое сообщение. Что касается этой темы; больше года ездил на Омеге 95 г. 2.0 8 клапанник.Классный и безпроблемный мотор,кушал,что дают и не кашлял,пофиг где заправляться можно было.Лил то 92 то 95,как с деньгами было.
Месяц назад поменял с доплатой на Омегу 2000 г.мотор X20XEV.МКПП Сразу заметил такую же фигню,что при нейтралке на ходу обороты 1100, после остановки около 700. Неудобно тем,что когда отъезжаешь от дома(дорога вдоль дома поганая)то двигатель на первой передаче тоже пытается поддержать 1100 об.а мне такая скорость не нужна,т.к.ямы дюже глыбоки.Приходится выжимать сцепление и тормозить,ессно обороты на выжатом сцеплении держатся 1100, ф это какой-никакой перерасход. то-же касается при езде по городу — допустим на второй передаче при 1100 оборотах скорость слишком большая,приходится подтормаживать на выжатом сцеплении,соответственно обороты при движении опять завышены,опять какой-никакой перерасход. Где-то читал,что так и должно быть,типа при таких оборотах на нейтралке лучше работают тормоза и ГУР, но на предыдущей Омеге такой фигни не было и меня это вполне устраивало. При отключении пред.АВС загорелась лампочка, спидометр на ноль при любой скорости,обороты не изменились. На днях заскочу на яму, думаю,что этот датчик движения находится либо на коробке,либо на редукторе. Попоробую отключить,посмотрю,что будет. Потом отпишусь.
#20 SuperTux
Ответственный по пингвинам и чертям
- Город: Новодвинск
- Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
- @Упоминание
инфа о скорости идёт с датчиков абс, датчики расположены спереди у ступиц и сзади у редуктора. отключение датчиков повлечёт за собой потерю такой полезной штуки как АБС в принципе ну и лампочка абс на приборке будет постоянно мозолить глаза)
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/91654-zavyshenye-oboroty-khkh/