- ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) PEUGEOT 307
- Peugeot 307 2001 — 2011
- Peugeot 307 Break 2001 — 2011
- Peugeot 307 SW 2001 — 2011
- Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)
- Замена злополучной подушки двигателя + ТО
- Peugeot 307 SW Franky › Logbook › замена сайлентблока нижней опоры двигателя. То ещё «удовольствие»
- Подушка (опора) двигателя правая на Пежо 307 3A, 3C (Peugeot 307)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 307 и его модификаций
- Запчасть Подушка (опора) двигателя правая подходит для автомобилей:
- Купить опоры двигателя Пежо 307 3A, 3C оригинальную автозапчасть или аналогичные
- Цены на б/у правая подушка двигателя Peugeot 307 3A, 3C и стоимость новой запчасти
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) PEUGEOT 307
Peugeot 307 2001 — 2011
Peugeot 307 Break 2001 — 2011
Peugeot 307 SW 2001 — 2011
Подушка двигателя (опора) Peugeot 307 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Подушка двигателя (опора) Peugeot 307 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/peugeot/307/
Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)
Замена злополучной подушки двигателя + ТО
Вот и подошло время очеретного ТО, правда на сей раз оно будет немного больше чем обычно, нижняя «подушка» двигателя кончилась, менял я их 3 вместе на 184ткм поставил тогда все не оригинал. Пару месяцев назад заменил когда менял ремень ГРМ заменил правую подушку на оригинал, а недавно почувствовал не большую вибрацию, проверил нижнюю опору и увидел что она порвана.
Оригинал у нас продаётся только в сборе с кронштейном, стоит не гуманных денег + менять сам кронштейн намного сложнее чем выпрессовать/запрессовать подушку прямо на машине. Единственное во что все это упирается это в наличие инструмента, но об этом потом. В прошлый раз ставил подушку фирмы Sasic с номером 8003201, многие на Drive2 пишут что мол она не долговечная, ИМХО 70ткм вполне севе результат и по этому решил поставить ее во второй раз. Когда менял ее в прошлый раз я снимал кронштейн и ехал к моим друзьям и прессом запрессовывал новую опору, что очень не приятно потому что надо снимать полуось, а это дело достаточно трудоёмкое, да и лишний раз вытаскивать привод из АКПП не есть хорошо для сальника. Поэтому был сделан девайс с помощью которого можно выпрессовать и запрессовать «подушку» не снимая ее с машины, что в свою очередь будет экономить вам и деньги и время. Вот он во всей своей красе.
Для того чтобы подобраться к подушке надо просто поддомкратить машину с правой стороны и доступ свободный, разумеется не забываем про технику безопасности и ставим упор на который и опускаем машину.
Теперь на надо открутить 2 винта крепления кронштейна к кузову машины, тут внимательно: для этого нужны ключи на 16мм а они насколько мне известно не в каждом наборе присутствуют (лично я докупал отдельно).
После того как болты откручены и кронштейн снят можно выпрессовывать саму подушку.
Процесс прорисовки подушки я записал на видео:
Запрессовка новой подушки точно так же только в другую сторону, все просто и быстро.
Если кому то нужны чертежи сего девайса то могу нарисовать и выложить
После того как новая подушка была установлена я преступил к плановому ТО который (внимание спойлер) которое не совсем оказалось обычным. В прошлый таз когда я затягивал пробку динамометрическим ключом, случилось следующее: ключ щелкнул когда когда усилие достигло положенных 30 Н/М, после чего я его отпустил и как всегда для проверки начал тянуть снова в ожидании очередного щелчка. Ключ не щелкнул, а начал поворачивать пробку. Я думаю что некоторые из ас уже догадались что случилось :))))))))) Дело в том что как у многих других моделей масляный картер на двигателе TU5JP4 сделан из алюминия, и в принципе ничего плохого в этом нет кроме того что пробка сделана из стали, разное объёмное расширение + частые замены масла и вот вам результат так сказать. Старая пробка была с резьбой М16х1.5мм поэтому на просторах ebay были заказаны следующие вещи:
Алюминиевая пробка с магнитом и прокладочным кольцом резьбой М18х1.5мм
18.28 шекеля (358.27 рублей)
Метчик для стали HSS М18х1.5мм
50.14 шекелей (982.69 рублей)
И 10 медных прокладочных колец для этой пробки
17.49 шекелей (342.79 рублей)
И вот вчера откручиваю я значит пробку картера и вот что я наблюдаю: 3 «нитки» резьбы выкрутились вместе с пробкой.
Дела однако, но как говорят в QA это был ожидаемый результат. Вообще для того чтобы нарезать резьбу М18 с шагом 1.5 надо предварительно сделать отверстие на 16.5мм (потому что шаг резьбы и есть ее глубина), у меня есть такое сверло но оно длинное, добавляем длину дрели и получается что я под машину с этим просто не подлезу. Заходной диаметр метчика 15.2мм и это в принципе очень хорошо, замерил какой диаметр отверстия там где были первые 3 «нитки» резьбы, 16мм ровно. Отлично можно попробовать нарезать резьбу без рассверливания. Главное чтобы метчик нарезал эти 3 «нитки», а дальше сам пойдет. Метчик для стали, а поддон алюминиевый должен резать его как по маслу.
Остаётся проблема со стружкой: как сделать так чтобы она не осталась внутри поддона? Решил добавить немного масла и резать резьбу когда оно вытекает их поддона, а заодно будет выносить стружку наружу. Зажал метчик в зажимные плоскогубцы, под картер положил полотенце свернутое в несколько слоем куда будет капать масло и аккуратненько начал резать резьбу. После половины оборота сделал четверть оборота назад чтобы сломать стружку , затем снова пол оборота и снова четверть назад, после полных 2х оборотов вперед, полный оборот назад и так пока не нарезал резьбу полность. Как и ожидалось вся стружка была вымыта небольшим потоком масла из сливного отверстия картера.
Вот так и нарезал резьбу
Новая резьба М18х1.5мм, ИМХО получилось очень хорошо
После того как я я нарезал резьбу я почистил метчик и прогнал его по резьбе еще пару раз. после чего как всегда промыл двигатель маслом ZIC X7 5w30. После промывочного уже залил ZiC X9 5W40 и поменял масляный фильтр. Масляный фильтр пришлось взять заменитель так ка в магазине моих друзей оригинал закончился, поэтому корейский Motoline.
На этом все, работы закончены.
Как всегда надеюсь что было интересно и если есть вопросы то с удовольствием на них отвечу.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Peugeot/307/37620/
Peugeot 307 SW Franky › Logbook › замена сайлентблока нижней опоры двигателя. То ещё «удовольствие»
При замене стоек мастера обратили моё внимание на мертвую опору. Резина там отслоилась и двигатель болтался. Хотя особо я этого не замечал. Я просто думал что мой TU5JP настолько мощный, что хотел выпрыгнуть из-под капота. Ох уж эта безудержная мощь 109 лошадей на 1.5 тонном универсале!
Итак, для замены я приобрел сайлентблок моей нелюбимой фирмы Sasic. Обойма у него металлическая, что намекало на некоторые сложности при запрессовке.
Почитал драйв, посмотрел видео. Замена, в принципе простая, при условии что у вас есть оправки для запрессовки сайлентблоков. Но у меня их не было, поэтому 7 часов я провёл в яме, пытаясь запрессовать сайлентблок набором из шпилек и шайб с гайками. Этого недостаточно.
Изначально, я взял шпильку М10, гайки М10 по DIN 6334, удлиненные, чтобы были жиирные грани и чтобы они не сорвались и шайбы плоские, внутренним диаметром 32мм, наружным 65мм, ровно столько же, сколько и сам сайлентблок.
Прихватил пару комбинированных ключей на 16, трещотку с головкой для удобства.
Для выпрессовки старого сайлента я просто открутил 2 болта — 1 болт держит сам сайлентблок, 2 болт скобу, которая прикручена к подрамнику и соединяет посадочное сайлента и сам подрамник. Открутились они легко и без проблем, предварительно смазал их WD40.
Далее высверлил шуруповертом остатки резины на старом сайленте. Стамеской ковырнул пластиковую обойму и вуаля, останки оригинального сайлента повержены.
Передо мной предстало посадочное отверстие, которое я зачистил мелкой наждачкой от окислов и смазал литолом.
А дальше началась жесть. 6 часов запрессовки нового сайлента. А всё потому, что я не очень умный и надо было брать правильный инструмент. Шайбы проваливаются и давят резину, тем самым на половине своего пути сайлентблок оказался сильней и 3 шпильки не выдержало усилия. А усилие, к слову было таким, что 2 шайбы по 4мм толщиной и парочка по 2мм рвались)
В ночи нас с Symovod посетила идея найти в помойке гараже квадратную трубу 20х20мм, нарезать 4 куска по 10 см и сделать H образный съемник. Телефоны у нас сдохли к этому времени, поэтому фото нет.
Принцип такой — два отрезка трубы по 10 см упираются в окружность посадочного отверстия вертикально создавая упор, третий отрезок ставится поперек, в нем сверлится дырка под шпильку, подкладывается шайба, закручивается гайка. С другой стороны всё аналогично. И всё это дело стягивается гайками. Эксклюзивно для драйва я нарисовал рисунок данной приблуды) Нет, это не логотип какой-то секты, это приблуда для Пежо)
В итоге, с такой конструкцией, «на опыте», мы запрессовали сайлентблок за 15 минут.
Так что для тех, кто хочет сам поменять данный сайлент, советую нарезать 6 кусочков ( по 3 на сторону) по 10см аналогичной трубы, взять 2 удлиненные гайки, 4 толстых шайбы, внутренним размером 10мм (чтобы гайка тупо не давила в трубу и запастись силой и хорошими ключами. Данную процедуру можно провести за 1-1.5часа. И да, лучше это делать вдвоём, если вы конечно не многорукий Шива.
Затраты:350р на сайлентблок. Помощь друга Symovod — бесценна. Спасибо Пежо, которая по обслуживанию выходит не дороже ВАЗа.
Ну а напоследок, я намыл свой любимый тупятьджипи. Он, конечно, не совсем быстр, но надежен, аки автомат Калашникова и не кушает масло. Поэтому заслуживает быть чистым и ухоженным.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/507401527548182741/
Подушка (опора) двигателя правая на Пежо 307 3A, 3C (Peugeot 307)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Peugeot/Citroen | 1839H6 | Опора двигателя rh | Завтра Москва | 4 365 | Показать | ||
Peugeot/Citroen | 1839H6 | Citroen: c4 04-, c4 grand picasso 06-, c4 picasso 07- | Завтра Рязань | 12 384 | Показать | ||
Peugeot/Citroen | 1839H6 | Опора двигателя верхн прав citroen: c4 04-, c4 grand picasso 06-, c4 picasso 07-\ peugeot: 307 00- | Завтра Москва | 13 575 | Показать | ||
Peugeot/Citroen | 1839H6 | Опора двс | Завтра Люберцы | 4 858 | Показать | ||
Peugeot/Citroen | 1839H6 | Опора двигателя верхн прав citroen: c4 04-, c4 grand picasso 06-, c4 picasso 07- | Сегодня Казань | 12 239 | Показать | ||
Meha | MH13131 | Опора двигателя правая — c4 2.0 | Сегодня Москва | 2 188 | Показать | ||
SAT | ST183994 | Подушка двигателя citroen v-2.0 c4 06-peugeot 307 | Завтра Москва | 1 887 | Показать | ||
Stellox | 2518257SX | Завтра Москва | 2 334 | Показать | |||
Corteco | 80004624 | Завтра Москва | 2 617 | Показать | |||
Impergom | 36399 | Опора двигателя верхн прав citroen: c4 04-, c4 grand picasso 06-, c4 picasso 07-, peugeot: 307 00- | Сегодня Москва | 2 992 | Показать | ||
LEX | SC0967 | Опора двигателя | Завтра Москва | 2 341 | Показать | ||
Metalcaucho | 04435 | Подушка двиг cit c4/pgt 307/308 2.0 16v r | Завтра Москва | 2 620 | Показать | ||
Sasic | 2700034 | Завтра Москва | 3 109 | Показать | |||
Stellox | 2518257SX | Сегодня Москва | 2 620 | Показать | |||
NTY | ZPSPE004 | Подушка двигателя peugeot | Завтра Москва | 2 645 | Показать | ||
SAT | ST183994 | Подушка двигателя citroen v-2.0 c4 06-/peugeot 307 02-10 rh | Завтра Москва | 1 895 | Показать | ||
SAT | ST183994 | Подушка двигателя citroen v-2.0 c4 06-/peugeot 307 02-10 rh | Завтра Сестрорецк | 1 562 | Показать | ||
Akron Malo | 300535 | Подушка двигателя | Сегодня Краснодар | 3 229 | Показать | ||
Meha | MH13131 | Mh13131_опора двигателя правая — c4 2.0 | Завтра Нижний Новгород | 1 943 | Показать | ||
Stellox | 2518257SX | 12 | Завтра Мытищи | 2 331 | Показать | ||
Corteco | 80004624 | Опора двигателя citroen: c4 04-, c4 grand picasso 06-, c4 picasso 07-, c4 купе 04-, c4 седан 06-, peugeot: 307 00-, 307 break 02-, 307 cc 03-, 307 sw 02- | Сегодня Москва | 3 887 | Показать | ||
Sasic | 2700034 | Сегодня Санкт-Петербург | 4 022 | Показать | |||
Metalcaucho | 04435 | Подушка двиг cit c4.pgt 307.308 2.0 16v r | Завтра Москва | 4 384 | Показать | ||
Sasic | 2700034 | Опора двигателя citroen c4 c4 picasso ds4 peugeot 307 307 cc 308 | Завтра Нижний Новгород | 3 671 | Показать | ||
Stellox | 2518257SX | Завтра Краснодар | 2 729 | Показать | |||
Corteco | 80004624 | Сегодня Москва | 2 686 | Показать | |||
Stellox | 2518257SX | Сегодня Москва | 2 342 | Показать | |||
SAT | ST183994 | Citroen v-2.0 c4 06-/peugeot 307 02-10 rh | Завтра Рязань | 1 577 | Показать | ||
Stellox | 2518257SX | Завтра Москва | 2 707 | Показать | |||
Stellox | 2518257SX | Завтра Сестрорецк | 2 281 | Показать | |||
Febi | 38966 | Подушка двиг cit c4/pgt 307/308 sw 1.8-2.0 16v 02- | Завтра Москва | 2 773 | Показать | ||
SAT | ST183994 | Подушка двигателя citroen v-2.0 c4 06-/peugeot 307 02-10 rh | Завтра Люберцы | 1 592 | Показать | ||
Sasic | 2700034 | Опора двигателя citroen c4 c4 picasso ds4 peugeot 307 307 cc 308 | Сегодня Краснодар | 3 621 | Показать | ||
Sasic | 2700034 | 12 | Завтра Мытищи | 2 526 | Показать | ||
AT | AT100380 | Опора двигателя | Завтра Москва | 4 388 | Показать | ||
Stellox | 2518257SX | Сегодня Нижний Новгород | 2 437 | Показать | |||
Impergom | 36399 | Опора двигателя верхн прав citroen: c4 04-, c4 grand picasso 06-, c4 picasso 07- | Сегодня Казань | 2 899 | Показать | ||
Febi | 38966 | Сегодня Москва | 3 002 | Показать | |||
Stellox | 2518257SX | Завтра Рязань | 2 294 | Показать | |||
Febi | 38966 | Опора двигателя | Завтра Сестрорецк | 2 936 | Показать | ||
Corteco | 80004624 | Завтра Люберцы | 2 612 | Показать | |||
LEX | SC0967 | Опора двигателя | Завтра Москва | 2 904 | Показать | ||
Metalcaucho | 4435 | 12 | Завтра Мытищи | 2 636 | Показать | ||
Metalcaucho | 04435 | Подушка двигателя | Завтра Нижний Новгород | 3 850 | Показать | ||
Corteco | 80004624 | Опора двс psa c4/307 2.0 16v 00- | Завтра Краснодар | 3 191 | Показать | ||
Sasic | 2700034 | Опора двигателя peugeot 307/citroen c4 2.0i пер.прав. | Сегодня Казань | 2 973 | Показать | ||
Metalcaucho | 04435 | Подушка двиг cit c4pgt 307308 2.0 16v r 04435 | 2 дня Краснодар | 3 092 | Показать | ||
Metalcaucho | 04435 | Подвеска, двигатель | Завтра Москва | 2 818 | Показать | ||
Febi | 38966 | Завтра Москва | 3 483 | Показать | |||
Sasic | 2700034 | Citroen c4 2.0, peugeot 307 2.0 2700034 | Завтра Москва | 2 980 | Показать |
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Правая подушка двигателя стандартная комплектация : 183994, 1839H6, 36399, 80004624, 11141840021, T404435, 2700034, 51872, 38966, 04435, 62938966, 4435, MH13131, SM0511, 183991, 1839H8, T404437, 2700049, 80001864, 04437, TRK0785, MC4437, 4437, MH13111, 52392, 59865, PEEM015, 1807Q4, 36899, 2700009, T404436, 62936899, SC0951, 4436, 04436, TRK0786, 51876, 59866, 1807X2, 1807GF, 1807EV, 59868, 4732, 80001865, 2700037, 21199028S, T404732, TRK0787, 04732, PEEM016 и другие.
Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 307 и его модификаций
- 2.0 16V RFN (EW10J4): 183994, 1839H6, 36399, 80004624, 11141840021, T404435, 2700034, 51872, 38966, 04435, 62938966, 4435, MH13131, SM0511
- 2.0 16V RFJ (EW10A): 183991, 1839H8, T404437, 2700049, 80001864, 04437, TRK0785, MC4437, 4437, MH13111, 52392, 59865, PEEM015
- 1.4 HDi 8HX (DV4TD): 1807Q4, 36899, 2700009, T404436, 62936899, SC0951, 4436, 04436, TRK0786, 51876, 59866
- 1.6 HDi 110 FAP 9HZ (DV6TED4): 1807X2, 1807GF, 1807EV, 59868, 4732, 80001865, 2700037, 21199028S, T404732, TRK0787, 04732, PEEM016, BSG70700007, 43764, 32956, 62943764
- 1.4 16V KFU (ET3J4): 1839C5, 1839G0, T404742, 04742, 4742, 80004410, 59869
- 2.0 HDi 135 FAP RHR (DW10BTED4): 1839C7, 1839H5, 04763, 05188, 4763, 5188, 51877, PEEM018, 36447, 2700041
Запчасть Подушка (опора) двигателя правая подходит для автомобилей:
Купить опоры двигателя Пежо 307 3A, 3C оригинальную автозапчасть или аналогичные
Чтобы купить ”подушка двигателя Пежо 307 3A, 3C правая для ремонта” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода запчасти и ее компанию производителя, например: ”подушка мотора Пежо 307 3A, 3C 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 2 л.”, а также наличие детали на складе.
Цены на б/у правая подушка двигателя Peugeot 307 3A, 3C и стоимость новой запчасти
Вы можете приобрести запчасти для машины для машины Пежо 307 хэтчбек (3A, 3C) (2000 — 2007) на портале автомобильных запчастей Avto.Pro, как в розницу, так и оптом. Купить деталь правая опора двигателя Peugeot 307 3A, 3C 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска можно у 122 продавцов по стоимости от 1562,15 RUR до 13575,46 RUR в городах: Москва, Краснодар, Нижний Новгород, Сестрорецк, Люберцы, Рязань, Одинцово, Мытищи, Казань, Санкт-Петербург. Также Вы можете подробнее спросить наличие запчасти ”опоры двигателя Peugeot 307 3A, 3C” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Источник статьи: http://avto.pro/catalog/peugeot/307/podushka-opora-dvigatelya-pravaya-m4155/