В нашем магазине вы сможете купить рулевые наконечники для автомобиля Форд Фокус 2, и другие детали.
Рулевые наконечники форд фокус 2, взависимости от того с какой стороны установлены слева или справа — разные. После замены рулевых наконечников, рекомендуется сделать сход-развал.
Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:
☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )
Звоните! Пишите! Всё обсудим!
Рулевые наконечники Форд Фокус 2 для покупки и заказа
Артикул
Название товара
Цена
JTE1107
Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2
TRW (Германия)
ИНФО
JTE1106
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2
TRW (Германия)
ИНФО
67034
Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2
Sidem (Бельгия)
ИНФО
67035
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2
Sidem (Бельгия)
ИНФО
3046202
Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2
Lemforder (Германия)
ИНФО
3046302
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2
Lemforder (Германия)
ИНФО
C4151L
Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2
Lynx (Япония)
ИНФО
C4151R
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2
Lynx (Япония)
ИНФО
SP30018
Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2
ИНФО
SP30019
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2
ИНФО
TS-P1174
Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2
Pilenga (Италия)
ИНФО
TS-P1175
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2
Pilenga (Италия)
ИНФО
TA1989
Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2 — Delphi (США)
ИНФО
TA1990
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2 — Delphi (США)
ИНФО
7160200018/HD
Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2 — Meyle (Германия)
ИНФО
7160200017/HD
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2 — Meyle (Германия)
Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно приехать в сервис.
Источник статьи: http://okeyavto.ru/ford-focus-ii-rulevoe/ford-focus-2-rulevie-nakonechniki
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет. Применимость для ФФ2 2004г.-2011г. Про тяги и наконечники от ФФ3 мотор любой кузов любой
Рулевая тяга — лев.прав. одинаковые, меняются парами. Ford 1 377 655 Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga Ford 1 780 104 — от ФФ3 заменитель TRW JAR 1024 — от фф2 TRW JAR 1090 — от фф3 (комплект с пыльником без пипки) TRW JAR 1022 C-Max/kuga Lemforder 30915 01 — от фф2 Lemforder 30750 01 — от фф3 Meyle 716 031 0007 — от фф2 Meyle 716 031 0002 — от фф3 Meyle 716 031 0018/HD — от фф2 усиленная Meyle 716 031 0017/HD — от фф3 усиленная Delphi TA2093 As Metal 20FR1705 Moog FD-AX-4851 Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки .
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый. Ford 1 730 934 Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga Ford 1 826 505 — от ФФ3 заменитель TRW JTE 1107 Lemforder 30462 02 Lemforder 30462 01 Lemforder 38569 01 — от фф3 Meyle 716 020 0018/HD As Metal 17FR1706 Moog FD-ES-3665
Правый Ford 1 730 933 Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga Ford 1 826 501 — от ФФ3 заменитель TRW JTE 1106 Lemforder 30463 01 Lemforder 30463 02 Lemforder 38568 01 — от фф3 Meyle 716 020 0017/HD As Metal 17FR1705 Moog FD-ES-3891
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/249502/jump_330/
Наконечник рулевой Форд Фокус 2 и Форд Фокус-3
Фото
Артикул
Наименование
Артикул оригинала
Наличие
Цена (руб.)
3046202
Наконечник рулевой Форд Фокус-2,3 левый Lemforder
1640 за шт.
Заказать в 1 клик
JTE1107
Наконечник рулевой Форд Фокус-2,3 левый TRW
1580 за шт.
Заказать в 1 клик
67034
Наконечник рулевой Форд Фокус-2,3 левый Sidem
980 за шт.
Заказать в 1 клик
TS-P1174
Наконечник рулевой Форд Фокус-2,3 левый Pilenga
390 за шт.
Заказать в 1 клик
3046302
Наконечник рулевой Форд Фокус-2,3 правый Lemforder
1640 за шт.
Заказать в 1 клик
JTE1106
Наконечник рулевой Форд Фокус-2,3 правый TRW
1580 за шт.
Заказать в 1 клик
67035
Наконечник рулевой Форд Фокус-2,3 правый Sidem
980 за шт.
Заказать в 1 клик
TS-P1175
Наконечник рулевой Форд Фокус-2,3 правый Pilenga
390 за шт.
Заказать в 1 клик
JTE1214
Наконечник рулевой Форд Фокус-3 с электроусилителем, Куга-2 левый TRW
1790 за шт.
Заказать в 1 клик
5032575
Наконечник рулевой Форд Фокус-3 с электроусилителем, Куга-2 левый NK
850 за шт.
Заказать в 1 клик
JTE1213
Наконечник рулевой Форд Фокус-3 с электроусилителем, Куга-2 правый TRW
1790 за шт.
Заказать в 1 клик
5032576
Наконечник рулевой Форд Фокус-3 с электроусилителем, Куга-2 правый NK
740 за шт.
Заказать в 1 клик
Наконечник рулевой в Ford Focus 2 и Focus 3 призван обеспечить связь рулевого механизма и колес автомобиля. От его качества и надежности напрямую зависит безопасность движения по дороге. Наш Интернет-магазин предлагает наконечники рулевые для Форд Фокус 2, соответствующие самым строгим требованиям безопасности. Они полностью отвечают условиям высокой надежности и долговечности, а также обладают хорошими техническими характеристиками и преимуществами – снижают люфты, обеспечивают бесшумное соединение, имеют защиту от дорожной воды и грязи.
Приобретая наконечник рулевой на Ford Focus 2 у нас, вы выбираете качество и безопасность!
Если рулевые наконечники Фокус-2 разных модификаций одинаковые, то на Форд Фокус-3 отличаются в зависимости от того, какой рулевой механизм установлен на автомобиле. Если машина оборудована гидроусилителем, то наконечники такого Фокус-3 взаимозаменяемы с Фокус-2, если электроусилителем, то и рулевые наконечники и рулевые тяги такого автомобиля другие.
Источник статьи: http://www.auto-rus.ru/zapchasti_ford_fokus/nakonechnik_rulevoi
Тест рулевых наконечников для Ford Focus II: AYWIparts, CTR, Febest, Fenox, Fixar, JP Group, Pilenga, SAT, Torque и Zommer
Представьте, что при очередном повороте руля одно из передних колес перестает поворачиваться. Хорошо, если при этом автомобиль стоит на месте, а если такое произойдет во время движения? Проблема в шарнире рулевого наконечника: его просто-напросто вырвало из корпуса при очередном попадании колеса в яму. Думаете, это редкий случай? Интернет полон фотографий разных автомобилей с подобной неисправностью. Как же определить, какая запчасть избавит от попадания в аварийно-опасную ситуацию? Для проведения испытаний с целью проверки качества рулевых наконечников мы выбрали сразу десять образцов левого рулевого наконечника для крайне популярного в России автомобиляFordFocusвторого поколения. Итак, ломаем!
Zommer
АртикулZ1404785
Страна производства: Китай
Цена — 234 рубля
Torque
Артикул RD 019
Страна производства: Китай
Цена — 310 рублей
Pilenga
АртикулTS—P1174
Страна производства: Китай
Цена — 320 рублей
AYWIparts
АртикулAW1310010L
Страна производства: Южная Корея
Цена — 335 рублей
SAT
АртикулST-31201412
Страна производства: не указана
Цена — 360 рублей
Fenox
АртикулSP30018
Страна производства: не указана
Цена — 380 рублей
Febest
Артикул 2121-FOCIILH
Страна производства: не указана
Цена — 426 рублей
Fixar
АртикулFS0497L
Страна производства: не указана
Цена — 457 рублей
JPGroup
АртикулSS1347
Страна производства: не указана
Цена — 510 рублей
CTR
АртикулCEF-37L
Страна производства: Южная Корея
Цена — 718 рублей
Начальный осмотр выявил несколько смущающих моментов, которые могут сразу дать повод для размышлений. Во-первых, удивительна троекратная разница в цене между самым дешевым и самым дорогим образцом: либо один — откровенно одноразовый, либо у другого завышенная самооценка. Проверим. Во-вторых, половина образцов лишена какой-либо дополнительной информации, включая даже страну производства, а гарантийные данные обнаружились только у двух наконечников: Zommer и Fenox.
За основу методики испытаний был взят разработанный в НАМИ ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который распространяется не только на шаровые шарниры подвески, но и на рулевые тяги с шаровыми шарнирами (рулевые наконечники).
Весь комплекс испытаний, связанных с металлическими частями шарниров, мы проводили в известной петербургской аккредитованной лаборатории НПО «Завод „Волна“». Тест на морозоустойчивость пыльников рулевых наконечников — в НПО «Талис».
Согласно ГОСТу, основные характеристики шаровых шарниров — сила вырывания и сила выдавливания шарового пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10.
Требуемое минимальное усилие для вырывания пальца диаметром от 21 до 24 мм составляет 1500 кгс. А на выдавливание эта цифра возрастает до 1900 кгс. Все испытуемые образцы как раз попадают в этот диапазон.
Результаты испытаний представлены в таблице.
Вырывание и выдавливание
По результатам испытаний на вырывание и выдавливание из корпуса рулевого наконечника шарового пальца выяснилось, что все рулевые наконечники соответствуют ГОСТу Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать их по заложенному в конструкцию запасу прочности.
Наименьший коэффициент запаса прочности по усилию вырывания — в 1,4 раза выше ГОСТа — у наконечника марки SAT, а максимальный — почти в 2,5 раза выше ГОСТа — у образца компании AYWIparts. У наконечника Febest палец остался в корпусе, потому что при усилии 3550 кгс срезало резьбу с пальца и гайки, которая была приложена в комплекте с изделием. У наконечника Torque гайка вообще оказалась самой слабой из всех: при создании усилия 2400 кгс вся ее резьба осталась на шаровом пальце. Претензий к качеству крепежа остальных испытуемых у нас не возникло.
По усилию выдавливания результаты меняются. У наконечника CTR при доведении усилия до 4750 кгс мы так и не смогли выдавить шаровый палец: согнулся корпус наконечника. Зато при усилии на 2000 кгс меньше у наконечника Torque шаровый палец выдавил металлическую заглушку и выскочил из корпуса.
Испытание пыльников
Было решено также расширить методику испытаний путем проверки снятых резиновых пыльников рулевых наконечников на морозоустойчивость: чехлы оставляли на сутки при температуре –50 °C, а затем проводилась проверка на потерю эластичности — имитация выносливости в условиях суровой зимы, в которых автомобили в России оказываются достаточно регулярно.
Как бы качественно ни были изготовлены шаровый палец и его обойма, они очень быстро выйдут из строя при попадании на поверхность трения песка, грязи и соли, что гарантированно произойдет при разрыве защитного резинового чехла рулевого наконечника.
Резиновый пыльник практически у всех образцов крепится за счет двух металлических колец-хомутов в предназначенных для этого проточках корпуса. Только у наконечника CTR резиновый пыльник — несъемный: он завулканизирован вместе с металлическим корпусом.
При снятии пыльника с рулевого наконечника марки Zommer мы обнаружили занятный дефект: из-под шарового пальца вверх торчал кусок алюминиевой упаковки, в которую когда-то была помещена смазка. Она закладывается в корпус рулевого наконечника и предназначена для уменьшения трения шарового пальца с полимерным вкладышем. «Программируемое старение» или безразличие сборщика на производстве?
Результаты проверки эластичности после заморозки разочаровали: 80% пыльников треснули или рассыпались при попытке их сжать. Неповрежденными после сжатия остались только защитные резиновые чехлы рулевых наконечников СTR и Febest.
Получается, что те, кто рискнет проехаться на автомобиле в суровую зиму, практически гарантированно будут вынуждены менять рулевые наконечники. Признаемся, экономия на качестве пыльников — достаточно распространенный факт, причем настолько, что закрадываются подозрения в том, что это может быть сделано специально, для увеличения частоты реализации детали.
Химический анализ
Завершающая часть испытаний по требованиям ГОСТа — проведение химического анализа и определение марки стали для шарового пальца. С этим прекрасно справляется спектрометр ДФС 500, который распознает количество каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.
По результатам проведенного исследования химического анализа состава стали пальцев оказалось, что во всех образцах применяются конструкционные легированные стали в пределах 45Х-50Х, что является нормой. На этом фоне выделяется только наконечник CTR, у которого шаровый палец изготовлен из стали 38ХМ: в состав сплава в качестве легирующих добавок, помимо хрома, добавлен молибден, который повышает прочность и сопротивляемость износу.
Каков итог?
Все купленные нами образцы соответствуют требованиям ГОСТа (более того, коэффициент запаса прочности составляет от 1,4 до 2,5 от норматива), а шаровые пальцы рулевых наконечников изготовлены из предназначенных для этого конструкционных легированных сталей, что и обеспечило хорошие показатели прочности.
Однако пройти весь заданный нами цикл испытаний смогли всего лишь два рулевых шарнира: CTR и Febest. У всех остальных рулевых наконечников резиновые защитные пыльники потеряли эластичность после заморозки и растрескались при попытке их сжать, что в дальнейшем гарантирует попадание соли и песка в шарнир с его быстрым последующим износом и гарантированной заменой.
CTRCEF-37L
Наконечник, который с честью прошел все выпавшие на его долю испытания, что частично оправдывает самую высокую стоимость детали. Единственный шарнир, у которого мы не смогли выдавить палец из корпуса, но вот усилие вырывания слабовато на фоне большинства испытуемых.
Febest2121-FOCIILH
Второй шарнир, который можно эксплуатировать без оглядки на погодные условия. Палец вырвать не удалось (на усилии более 3,5 тонны срезало резьбу), и таком же усилии палец выдавил заднюю завальцованную крышку в корпус шарнира. Оптимальное, на наш взгляд, соотношение цены и качества.
У всех нижеперечисленных рулевых наконечников главным недостатком является уязвимый пыльник, повреждение которого через некоторое время чревато заменой всей детали:
AYWIparts parts AW1310010L
Равнопрочный шарнир на выдавливание и вырывание пальца. По усилию вырывания уверенно занимает лидирующее место: на палец можно подвесить больше 3,5 тонны (груженая «Газель»!), но что касается сравнения усилий выдавливания — лишь третье место с конца.
Fenox SP30018, Fixar FS0497L, JP Group SS1347иPilenga TS-P 1174
Показали сопоставимо средние результаты, а наконечники Fixar и Pilenga могли добиться призовых мест, если бы не откровенно слабые пыльники, что обиднее всего для бренда Pilenga, у которого к тому же очень привлекательная цена.
SAT ST-31201412
Самый слабый результат по усилию вырывания — всего лишь 2100 кгс. Правда, и такой показатель перекрывает требуемый ГОСТом результат на 40%. Зато к усилию выдавливания вопросов нет. Очень скупая производственная информация.
Torque RD 019
Самые слабые показатели по усилию выдавливания и самый слабый крепеж, прилагающийся в комплекте. Кроме внутреннего номера производителя, информации по применяемости к автомобилю нет.
Zommer Z1404785
Самый дешевый рулевой наконечник оказался с соответствующим качеством сборки, о чем свидетельствует кусок алюминиевой упаковки, вставленной вместе с шаровым пальцем в корпус шарнира. В остальном очень средние показатели по усилию вырывания и выдавливания.
Важно! Необходимо регулярно производить осмотры деталей подвески, что гарантирует безопасное поведение автомобиля на дороге. При осмотре особое внимание следует уделять состоянию защитных резиновых чехлов, в том числе рулевых наконечников. И при подозрении на трещину в пыльнике необходимо их заменить, так как именно резиновые пыльники являются самым слабым звеном для данной детали. После замены рулевых наконечников необходимо сделать проверку и регулировку углов установки колес (развал-схождение)
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Евро Авто», НПО «Завод „Волна“» и НПО «Талис» за помощь в подготовке материала и проведении теста.
Источник статьи: http://dvizhok.su/parts/test-rulevyix-nakonechnikov-dlya-ford-focus-ii-ayw,-ctr,-febest,-fenox,-fixar,-jp-group,-pilenga,-sat,-torque-i-zommer