Источник статьи: http://www.avtocar.su/dir/rasshifrovka_blokov_predokhranitelej/toyota/corolla_1995_2000/52-1-0-244
Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 7 поколение (кузов E100)
Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут
Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их назначение доступным языком и с картинками. Описывать буду свой кузов 101, трехдверку с двигателем 4E-FE поколения 95-97. Поехали.
Всё электричество добывается в машине из аккумулятора и подзаряжающего его генератора. Это добытое электричество питает все цепи потребителей через предохранители. Предохранители в своей основной массе сгруппированы в машине в двух местах, в подкапотном пространстве рядом с воздушным фильтром и в блоке предохранителей в салоне автомобиля внизу у основания водительской двери.
Под капотом расположен основной сильноточный блок предохранителей и реле. Остановимся на нем поподробней.
Блок состоит из нескольких частей: блока реле, двух блоков предохранитетелей и гнёзда с запасными предохранителями. На крышке блока есть съемник для слаботочных предохранителей — очень удобно им пользоваться. На крышке так же есть описание назначения предохранителей и реле.
Теперь краткое описание:
DOME — предохранитель постоянного плюса питания магнитофона и часов. Служит для подпитки штатных часов и работы дежурного режима магнитофона. Если он сгорит, то магнитофона и часы не будут работать.
HAZ-HORN — предохранитель клаксона.
FAN 30A — предохранитель вентилятора обдува радиатора. Если поползла стрелка температуры, первым делом смотрят на уровень антифриза, затем на этот предохранитель а потом уж грешат на термостат.
ALT-S — предохранитель регулятора напряжения генератора. Если предохранитель сгорает, то генератор не работает и светится значек батареи на панели приборов.
EFI. F-HTR — предохранитель питания компьютера двигателя. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится. Этим предохранителем сбрасывают показания лампочки диагностики CHECK.
AM1 40А — питание цепей замка зажигания. Пусковое реле стартера тоже запитано через этот предохранитель, то есть, если этот предохранитель сгорит, то стартер работать не будет.
AM2 30А — питание цепей замка зажигания. Питает форсунки, главное реле системы впрыска топлива и узел зажигания. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится.
Теперь про панель предохранителей в салоне.
Предохранители спрятаны под крышкой, на крышке есть краткое описание. Все предохранители здесь слаботочные и одного типа корпуса номиналом от 7,5 до 20 Ампер.
Похожие материалы
Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.
Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера.
Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.
В автоматической коробке передач переключение скоростей происходит автоматически. Однако, водитель может в любой момент вмешаться в работу автоматики, выбрав наиболее оптимальный.
0 комментариев на «Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 7 поколение (кузов E100)»
Схема блока предохранителей 173. 3722- 01м Скиньте плиз ссылку на схему чя 173. 3722- 01м с расшифровкой релюшек и предохранителей ( что для чего)
Подскажите пожалуйста, где найти предохранитель прикуривателя на TOYOTA BELTA 2007г ( внизу под бардачком блок предов) Вопрос: как быть? Заранее спасибо
Два варианта. Либо tail либо cig. Как я понял не работает прикуриватель и все предохранители целые? Обычно прикуриватель включен в одну цепь с радио и подсветкой панели приборов. Если все это работает значит перегорел плавкий предохранитель в самом гнезде прикуривателя. Мало кто знает что он там есть. На вид обычный проводок в черной изоляции который огибает гайку фиксирующую плюсовой контакт. Предохранитель перегорает а изоляция остается целой кажется что там в норме все. Все это нсходится с задней стороны прикуривателя. Можно заменить обычной проволочкой но с осторжностью. Если же все работает и просто интересно какой предохранитель защищает цепь прикуривателя то можно включить какой либо прибор в разем прикуривателя к примеру автомобильное зарядное устройство для телефона и вытаскивать предохранители пока не перестанет работать з. у.
Источник статьи: http://driverstalk.ru/kuzov-e100-opisanie-naznachenij-predohranitelej.html
Кузов E100. Описание назначений предохранителей
Королловод
Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их назначение доступным языком и с картинками. Описывать буду свой кузов 101, трехдверку с двигателем 4E-FE поколения 95-97. Поехали.
Всё электричество добывается в машине из аккумулятора и подзаряжающего его генератора. Это добытое электричество питает все цепи потребителей через предохранители. Предохранители в своей основной массе сгруппированы в машине в двух местах, в подкапотном пространстве рядом с воздушным фильтром и в блоке предохранителей в салоне автомобиля внизу у основания водительской двери.
Теперь краткое описание:
DOME — предохранитель постоянного плюса питания мафона и часов. Служит для подпитки штатных часов и работы дежурного режима мафона. Если он сгорит, то мафон и часы не будутработать.
HAZ-HORN — предохранитель клаксона.
FAN 30A — предохранитель вентилятора обдува радиатора. Если поползла стрелка температуры, первым делом смотрят на уровень антифриза, затем на этот предохранитель а потом уж грешат на термостат.
ALT-S — предохранитель регулятора напряжения генератора. Если предохранитель сгорает, то генератор не работает и светится значек батареи на панели приборов.
EFI. F-HTR — предохранитель питания компьютера двигателя. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится. Этим предохранителем сбрасывают показания лампочки диагностики CHECK.
AM1 40А — питание цепей замка зажигания. Пусковое реле стартера тоже запитано через этот предохранитель, то есть, если этот предохранитель сгорит, то стартер работать не будет.
AM2 30А — питание цепей замка зажигания. Питает форсунки, главное реле системы впрыска топлива и узел зажигания. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится.
Теперь про панель предохранителей в салоне.
Предохранители спрятаны под крышкой, на крышке есть краткое описание. Все предохранители здесь слаботочные и одного типа корпуса номиналом от 7,5 до 20 Ампер.
Источник статьи: http://corolla.ru/index.php?threads/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-e100-%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.2218/
Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 7 поколение (кузов E100)
Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут
Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их назначение доступным языком и с картинками. Описывать буду свой кузов 101, трехдверку с двигателем 4E-FE поколения 95-97. Поехали.
Всё электричество добывается в машине из аккумулятора и подзаряжающего его генератора. Это добытое электричество питает все цепи потребителей через предохранители. Предохранители в своей основной массе сгруппированы в машине в двух местах, в подкапотном пространстве рядом с воздушным фильтром и в блоке предохранителей в салоне автомобиля внизу у основания водительской двери.
Под капотом расположен основной сильноточный блок предохранителей и реле. Остановимся на нем поподробней.
Блок состоит из нескольких частей: блока реле, двух блоков предохранитетелей и гнёзда с запасными предохранителями. На крышке блока есть съемник для слаботочных предохранителей — очень удобно им пользоваться. На крышке так же есть описание назначения предохранителей и реле.
Теперь краткое описание:
DOME — предохранитель постоянного плюса питания магнитофона и часов. Служит для подпитки штатных часов и работы дежурного режима магнитофона. Если он сгорит, то магнитофона и часы не будут работать.
HAZ-HORN — предохранитель клаксона.
FAN 30A — предохранитель вентилятора обдува радиатора. Если поползла стрелка температуры, первым делом смотрят на уровень антифриза, затем на этот предохранитель а потом уж грешат на термостат.
ALT-S — предохранитель регулятора напряжения генератора. Если предохранитель сгорает, то генератор не работает и светится значек батареи на панели приборов.
EFI. F-HTR — предохранитель питания компьютера двигателя. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится. Этим предохранителем сбрасывают показания лампочки диагностики CHECK.
AM1 40А — питание цепей замка зажигания. Пусковое реле стартера тоже запитано через этот предохранитель, то есть, если этот предохранитель сгорит, то стартер работать не будет.
AM2 30А — питание цепей замка зажигания. Питает форсунки, главное реле системы впрыска топлива и узел зажигания. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится.
Теперь про панель предохранителей в салоне.
Предохранители спрятаны под крышкой, на крышке есть краткое описание. Все предохранители здесь слаботочные и одного типа корпуса номиналом от 7,5 до 20 Ампер.
Похожие материалы
Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.
Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера.
Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.
В автоматической коробке передач переключение скоростей происходит автоматически. Однако, водитель может в любой момент вмешаться в работу автоматики, выбрав наиболее оптимальный.
0 комментариев на «Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 7 поколение (кузов E100)»
Схема блока предохранителей 173. 3722- 01м Скиньте плиз ссылку на схему чя 173. 3722- 01м с расшифровкой релюшек и предохранителей ( что для чего)
Подскажите пожалуйста, где найти предохранитель прикуривателя на TOYOTA BELTA 2007г ( внизу под бардачком блок предов) Вопрос: как быть? Заранее спасибо
Два варианта. Либо tail либо cig. Как я понял не работает прикуриватель и все предохранители целые? Обычно прикуриватель включен в одну цепь с радио и подсветкой панели приборов. Если все это работает значит перегорел плавкий предохранитель в самом гнезде прикуривателя. Мало кто знает что он там есть. На вид обычный проводок в черной изоляции который огибает гайку фиксирующую плюсовой контакт. Предохранитель перегорает а изоляция остается целой кажется что там в норме все. Все это нсходится с задней стороны прикуривателя. Можно заменить обычной проволочкой но с осторжностью. Если же все работает и просто интересно какой предохранитель защищает цепь прикуривателя то можно включить какой либо прибор в разем прикуривателя к примеру автомобильное зарядное устройство для телефона и вытаскивать предохранители пока не перестанет работать з. у.
Источник статьи: http://driverstalk.ru/kuzov-e100-opisanie-naznachenij-predohranitelej.html