- Предохранители и реле Toyota Crown
- Предохранители и реле Toyota Crown
- www.crown-club.ru
- ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
- Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
- Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
- Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
- Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
- Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
- Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
- Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
- Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
- Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
- www.crown-club.ru
- Где предохранитель на передние габариты и подсветку номера
- Где предохранитель на передние габариты и подсветку номера
- Re: Где предохранитель на передние габариты и подсветку номера
- www.crown-club.ru
- предохранитель прикуривателя
Предохранители и реле Toyota Crown
Рассмотрены автомобили Toyota Crown с кузовами S150 и S170 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Расположение основных компонентов под капотом.
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (модели с двигателями 1G-FE, 1JZ-GE до 09.1996 г.), 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе(модели с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE с 09.1996 г.), 3 — блок реле (модели с двигателями 1G-FE до 09.1999 г.), 4 — резистор топливного насоса (модели с двигателями 2JZ-GE), 5 — блок реле (модели с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE), 6 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке, 7 — датчик системы SRS (передний правый) (модели с 07.1997 г.), 8 — датчик системы SRS (передний левый) (модели с 07.1997 г.).
Схема расположения предохранителей в монтажном блоке моторного отсека.
На изображении выше цифра 6.
Блок управления VSC
Центральный замок, часы, освещение багажника и салона
Электронный блок управления двигателем
Магнитола, многофункциональный дисплей
Электронный блок управления двигателем
Кондиционер, круиз-контроль, ABS, TRC и SRS
Освещение передней и задней частей салона
Блок управления двигателем
Правая фара (дальний свет)
Блок управления двигателем
Правая фара (дальний свет)
Электронное управление дроссельной заслонкой
Расположение всех компонентов монтажного блока под капотом тойота краун.
В данном блоке установлены реле кондиционера, главное реле, реле стартера, реле отопителя, реле обогревателя заднего стекла, реле вентиляторов, реле топливного насоса, реле системы впрыска, реле фар.
Блок реле под капотом.
Расположение компонентов в салоне Toyota Crown.
1 — монтажный блок со стороны водителя, 2 — блок управления Multiplex, 3 — блок реле со стороны водителя, 4 — зуммер системы VSC, 5 — реле системы предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (модели с двигателями 1G-FE), 6 — приемник системы дистанционного управления центральным замком, 7 — центральный монтажный блок, 8 — приемник навигационной системы (модели до 07.1997 г.), 9 — электронный блок управления двигателем, 10 — блок управления приводом дроссельной заслонки, 11 — монтажный блок №4, 12 — усилитель, 13 — датчик замедления (модели 4WD с двигателями 1JZ-GE), 14 — электронный блок управления блокировкой селектора, 15 — электронный блок управления SRS, 16 — датчик столкновения (модели до 07.1997 г.), 17 — электронный блок управления ABS, 18 — электронный блок регулировки положения рулевой колонки, 19 — электронный блок системы поддержания скорости, 20 — блок управления EPS.
Схема расположения предохранителей в блоке под приборной панелью.
Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/toyota/predohraniteli-i-rele-toyota-crown.html
Предохранители и реле Toyota Crown
Рассмотрены автомобили Toyota Crown с кузовами S150 и S170 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Расположение основных компонентов под капотом.
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (модели с двигателями 1G-FE, 1JZ-GE до 09.1996 г.), 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе(модели с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE с 09.1996 г.), 3 — блок реле (модели с двигателями 1G-FE до 09.1999 г.), 4 — резистор топливного насоса (модели с двигателями 2JZ-GE), 5 — блок реле (модели с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE), 6 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке, 7 — датчик системы SRS (передний правый) (модели с 07.1997 г.), 8 — датчик системы SRS (передний левый) (модели с 07.1997 г.).
Схема расположения предохранителей в монтажном блоке моторного отсека.
На изображении выше цифра 6.
Блок управления VSC
Центральный замок, часы, освещение багажника и салона
Электронный блок управления двигателем
Магнитола, многофункциональный дисплей
Электронный блок управления двигателем
Кондиционер, круиз-контроль, ABS, TRC и SRS
Освещение передней и задней частей салона
Блок управления двигателем
Правая фара (дальний свет)
Блок управления двигателем
Правая фара (дальний свет)
Электронное управление дроссельной заслонкой
Расположение всех компонентов монтажного блока под капотом тойота краун.
В данном блоке установлены реле кондиционера, главное реле, реле стартера, реле отопителя, реле обогревателя заднего стекла, реле вентиляторов, реле топливного насоса, реле системы впрыска, реле фар.
Блок реле под капотом.
Расположение компонентов в салоне Toyota Crown.
1 — монтажный блок со стороны водителя, 2 — блок управления Multiplex, 3 — блок реле со стороны водителя, 4 — зуммер системы VSC, 5 — реле системы предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (модели с двигателями 1G-FE), 6 — приемник системы дистанционного управления центральным замком, 7 — центральный монтажный блок, 8 — приемник навигационной системы (модели до 07.1997 г.), 9 — электронный блок управления двигателем, 10 — блок управления приводом дроссельной заслонки, 11 — монтажный блок №4, 12 — усилитель, 13 — датчик замедления (модели 4WD с двигателями 1JZ-GE), 14 — электронный блок управления блокировкой селектора, 15 — электронный блок управления SRS, 16 — датчик столкновения (модели до 07.1997 г.), 17 — электронный блок управления ABS, 18 — электронный блок регулировки положения рулевой колонки, 19 — электронный блок системы поддержания скорости, 20 — блок управления EPS.
Схема расположения предохранителей в блоке под приборной панелью.
Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/toyota/predohraniteli-i-rele-toyota-crown.html
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
kofeman » 31 июл 2018
Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
MarkOff » 31 июл 2018
Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
kofeman » 31 июл 2018
Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
MarkOff » 31 июл 2018
Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
kofeman » 31 июл 2018
Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
MarkOff » 01 авг 2018
Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
kofeman » 01 авг 2018
Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
MarkOff » 01 авг 2018
Re: ***FAQ — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
lisman » 02 авг 2018
Вот и я жопой чую что надо что-то делать)
Всегда приводили в благоговение люди, устраивающие опыты с электропроводкой автомобиля без огнетушителя в руках.
Преды ,которые ты спалил в первый раз перепутав клеммы — это предохранитель электронной дроссельной заслонки (ETCS) и контроллера управления двигателем (IG2). Хорошо бы убедиться что мозги и заслонка живы через самодиагностику.
ALT 120 защищает от перегруза 10 цепей. Все есть в книге. В сумме по номиналам они могут запросто вырубить ALT120 даже без перегрева. Проверь на целостность до и после перегорания ALT-a предохранители: P J/B AM 50A,
D J/B AM 50A, R/B AM 80A, ABS1 60A, HTR 50A, TL & TE 30A (ЕСЛИ ЕСТЬ), FR FOG 15A, HEATER 10A.
1. снимай блок подкапотных предохранителей. Разбирай, раскручивай, ищи плавкие деформации — откипание изоляции от провода, мягкость изоляции, визуальные повреждения проводки. АЛЬТ — перегрузочный пред, аналог тепловой защиты от длительных перегрузок, он защищает цепи прикрытые каждая своим предом и при отсутствии обрыва этих цепей наиболее вероятно что пробой в монтажном блоке где-то до шины. технически возможно, т.к. в монтажный блок заведена и плюсовая шина, и минусовой вывод.
2. бери в руки книгу с электросхемами. если получится найти что-то в блоке — ищи дальше обрыв по маркировке.
3. стальная проволока диаметром 2 мм и длиной 4 см будет иметь полное сопротивление в районе 3мОм. В данном случае это прямой эквивалент трехкратно превосходящего сечения медного кабеля длиной три метра. Если у тебя уже многократно происходит нагрев и обрыв, значит медный кабель не отгорел от точки пробоя изоляции.
Итого, субтильным назвать такое КЗ нельзя. Значит, в автомобиле нужно искать медный провод большого диаметра, 4-6 мм. При укладке удельная нагрузка на провода такого сечения в 50А подразумевает длину в 3-6 метров в советской школе электромонтажа.
Далее. теоретически провод такого сечения можно использовать только на силовых цепях крупных энергопотребителей, мощностью от 350 Вт. Технически, сюда заходят вентиляторы, в т.ч. отопителя, заднего кондиционера (с натягом) и компрессор пневмы. Следует отключить нафуй эти элементы, взять в руки любой рабочий огнетушитель и снова повторить эксперимент по поджогу автомобиля от источника тока в 12В.
В процессе проведения эксперимента нужно вычислить следующее —
1. вставка (1мм) установлена, накинута клемма на аккумулятор, зажигание выключено, ключ не в замке. Признаки нагрева обрыва и нагрузки на вставку есть?
Если п.1 показал что есть нагрев и есть обрыв, ищем пробой в цепи подключения силовой шины на корпус от клеммы аккумулятора до шины. Если машина вставка еще не загорелась, идем в п.2.
2. вставить ключ. смотреть реакцию. перевести в первое положение (где инициализируется климат, SRS и аудиосистема). Смотрим реакцию вставки. Но вообще не должно на этом этапе. но если бахнуло здесь — пробой на проводе включающем главное реле замка зажигания.
3. поверни ключ до включения зажигания. Здесь происходит включение вторичных систем и кое-чего еще важного, как например подача напряжения на вентиляторы климата. и еще возбуждение генератора. Если ёпнет сейчас отключай климат предом и повторяй опыт. при повторе епнуть может только возбуждение генератора. если что ищи обрыв на его цепи питания, хотя это нехарактерное явление, на возбуждение не кидают проводов большого сечения.
4. вот сейчас все самое интересное. если зажигание включено и вставка цела — заводи. Если сгорит сейчас, ищи обрыв в силовом реле стартера. Ну, в цепи или обмотке втягивающего.
Я бы пошел вот этими шагами. Они имеют смысл только если контакт в КЗ устойчив.
Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=826622
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Где предохранитель на передние габариты и подсветку номера
Где предохранитель на передние габариты и подсветку номера
Вовчег » 06 сен 2009
Псем привет, у меня вот чем проблема: менял лампочки на передних габаритах, получил коротыш, потухли вообщем передние габариты , подсветка заднего номера, кнопка открывания багажника, салонные предохранители под порогом проверил все селые, под капотом тоже, где искать предохранитель в этой цепи?
P.S. кузов GS — 171? 2002г.
[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]
Re: Где предохранитель на передние габариты и подсветку номера
Вовчег » 24 сен 2009
сам допер=))) предохранители находятся под порогом переднего пассажира, а кнопка багажника была на блокировке кнопкой в бардачке Trunk on/off мать его за ногу
[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]
Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=200931
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
предохранитель прикуривателя
_hichin_ » 16 мар 2009
KeyExpert » 17 мар 2009
Flower » 17 мар 2009
Пинцетом удобнее
Не забывайте ещё, что помимо предохранителя существует плавкая вставка на самом прикуривателе. Если предохранитель заменен на исправный, а толку нет, то дергайте прикурку. У меня было такое, вставил компрессор подкачать колёсико, предохранитель в порядке, а вставка погорела.
Stalin XP » 17 мар 2009
Flower » 18 мар 2009
P.B. supra » 18 мар 2009
MarkOff » 18 мар 2009
Stalin XP » 18 мар 2009
Petr » 18 мар 2009
во, блин. Точно так же — всунул компрессор, оно и сдохло.
Скорее бы тепло более-менее настало..
MarkOff Весьма признателен!
Мануалы — великая сила =)
Классический пинцет опасен тем, что дрожащими руками че-нть замкнуть можно.
В автомагазах видел наборы предов с пластиковым пинцетом в комплекте. Гумно он — мягкий очень.
Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=160132