- Предохранители и реле УАЗ-396295
- Схема блоков предохранителей и реле УАЗ Буханка
- Салонный блок
- До 2007 года
- До 2011 года
- После 2011 года
- Дополнительный блок под капотом
- Распиновка предохранителей
- Схема предохранителей УАЗ Буханка
- Где находится реле стартера
- Предохранитель на печку УАЗ Буханка: где находится
- Предохранитель и реле бензонасоса
- Реле поворотов Буханки
- Реле-регулятор напряжения генератора Буханки: где находится
- Тепловое реле и предохранитель Буханка: где находится
- Где стоит реле зарядки на Буханке
- Предохранитель спидометра Буханка
- Дворники
- Задний ход
- Сигнал
- Реле стеклоочистителя
- Ближний и дальний свет Буханки: где находится
- Реле зажигания
- Предохранитель прикуривателя
- Замена испорченного электро предохранителя
Предохранители и реле УАЗ-396295
Сеть 12В имеет блок предохранителей (рис. 1, 3).
- освещение салона;
- световая и звуковая сигнализации;
- электроумывальник;
- приточно-вытяжная вентиляция;
- плафон направленного света;
- прикуриватели для подключения доп.оборудования 12В.
После использования, звуковую установку, освещение, плафон направленного света, приточно-вытяжную вентиляцию, а также дополнительное оборудование из прикуривателя следует отключить, во избежание разрядки штатной аккумуляторной батареи.
От сети 220В питаются:
Категорически запрещается запуск двигателя автомобиля при подключенной внешней электрической сети 220В. Источник статьи: http://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/uaz/1196-predohraniteli-i-rele-uaz-396295.html Схема блоков предохранителей и реле УАЗ БуханкаПредохранители УАЗ Буханка не отличаются сложностью. Количество плавких элементов сильно ограничено составом машины. Конструкция силовой установки и бортовой электрики, дает возможность ставить в монтажный блок минимальное количество защитных элементов (защищать по сути нечего). Изначально производились машины с двигателями, где стоял карбюратор. После модернизации 2014 года, буханки типа 390995 с мотором ЗМЗ 409 стали оборудоваться и инжектором. Но дальнейшее описание приведено на основе наиболее распространенной карбюраторной версии. Салонный блокКонструктивно является и основным. В машинах старого и нового образца, панель устанавливается под приборной панелью с левой стороны от рулевого колеса. Здесь сосредоточены основные плавкие вставки, отвечающие за большую часть моторного оборудования и приборов. До 2007 годаПервые модификации старых годов выпуска не сильно отличались по конструкции от карбюраторных авто современного типа. Здесь применяется стандартная система предохранителей и реле, актуальная для большинства машин на дорогах СНГ. Описание нового поколения после 2015 года значительно отличается, но по причине минимального количества автомобилей на рынке, их перечисление не приводится. До 2011 годаСерьезных изменений в конструкции не наблюдалось. Здесь применялись аналогичные двигатели и оборудование. При обновлении электросхемы завод не предусмотрел установку обновленной монтажной панели. Все плавкие вставки остались на своих местах, а новые элементы вынесли отдельно. После 2011 годаПоследняя модификация, выпускаемая в 2016-2018 годах, отличилась наличием инжекторного двигателя. Здесь появился дополнительный монтажник, который отвечает только за распыление топлива и устанавливается под капотом. В результате модификации машина стала экономнее и немного мощнее. Дополнительный блок под капотомМодуль устанавливается в качестве отдельного блока в моторном отсеке. Панель отвечает за работу инжектора и предохраняет его от перегрузок. Распиновка предохранителей В дополнение к вышесказанному, компания УАЗ не отличается дотошностью и четким следованиям инструкций инженеров. Расположение элементов проводки и предохранительного оборудования может отличаться в зависимости от года выпуска и даже комплектации. Схема предохранителей УАЗ Буханка
Далее приведен основной блок предохранителей с расшифровкой элементов конструкции.
Где находится реле стартера В зависимости от комплектации машины, здесь могут устанавливаться релюшки на 4 или 5 контактов. Место монтажа остается неизменным. Предохранитель на печку УАЗ Буханка: где находитсяВ авто 2007-2012 годов устанавливается в основном монтажном блоке под номером F2/4. Здесь имеется только управляющий предохранитель. Жилы защищены другим элементом. Предохранитель и реле бензонасосаВ карбюраторных версиях машины указанная вставка отсутствует по причине ее ненадобности. В машине используется механическая помпа, не требующая наличия электрики. На инжекторе пользователи постоянно сталкиваются с тем, что предохранитель перегорает. Защитный элемент топливного насоса является частью электронного блока управления. в отдельных модификациях, он монтируется возле насоса на баке. Реле поворотов БуханкиРасположена под панелью со стороны водителя. Обычно ее выдает черный корпус и 5 контактный штепсель. Версия 2206 может отличаться от самой распространенной и монтироваться под блоком предохранителей. Реле-регулятор напряжения генератора Буханки: где находитсяНа автомобиле классически применяется элемент со встроенным регулятором напряжения. Стандартная модель под №22 3702 может быть заменена на версию – 1313702, которая также устанавливается на газелях. Тепловое реле и предохранитель Буханка: где находитсяЕсли при включении отопителя постоянно срабатывает тепловой элемент или он вовсе отказывается работать, рекомендуется проверить вставку F3/6. Тепловой предохранитель смонтирован под печкой. Если он постоянно выбивает, его можно подключить напрямую, но это связано с риском его повреждения. Для покупки устройства в магазине можно использовать артикул 421. Средняя цена детали держится в районе 500 рублей. Где стоит реле зарядки на БуханкеПредохранитель спидометра БуханкаЗащитный элемент устанавливается на первой позиции внутри основного монтажного блока. Монтируется стационарно, независимо от года выпуска и комплектации авто. ДворникиПрерыватели поворотов на авто с 1998 года включительно устанавливаются под приборкой возле левой передней стойки. Роль предохранителя здесь выполняет отдельная вставка, которая часто горит. Водители предпочитают заменить привод на аналог с другой машины. Задний ходВключатель подсветки задней передачи находится возле кулисы коробки. Датчик выполняет роль размыкателя контакта. Дальше питание подается на предохранитель F2/4, установленный в основном монтажном блоке. СигналЗа устройство подачи звукового сигнала отвечает предохранитель F2/3, также ответственный за работу указателей аварийной сигнализации. Некоторые пользователи пытаются подцепить аварийку на индивидуальную вставку, чтобы вывести устройство на полностью независимую магистраль. Релюшка клаксона устанавливается в непосредственной близости от ревуна, что позволяет быстро заменить его. Реле стеклоочистителяВыключатель показан на картинке выше, под номером 6. Для доступа к детали потребуется снять обшивку центральной консоли. Ближний и дальний свет Буханки: где находитсяРелюшки устанавливаются на стандартной схеме под номерами 4 и 5. Подобное размещение актуально для классических версий и авто, произведенных в 2013-2017 годах. Реле зажиганияГлавное № 452 устанавливается в моторном отсеке со стороны стартера. Катушка монтируется немного ниже, на металлической переборке. В редких версиях на машину устанавливается дополнительный отсек, ответственный только за силовые магистрали этого узла. В результате получилось добиться отличной стабильности работы и повышенной надежности узла. Предохранитель прикуривателяПитание организовано так, что соответствующий элемент устанавливается за прибором, под обшивкой. Чтобы добраться до устройства, следует снять потребитель и отодвинуть его в сторону. Расположение элементов защиты описано выше. Замена испорченного электро предохранителяВвиду использования в машине сложной системы, для доступа к ним потребуется выполнить определенную последовательность действий.
С предохранителями, смонтированными отдельно, все гораздо проще. Здесь потребуется найти элемент и сменить по стандартной схеме. Ввиду отсутствия сложного оборудования и конструктивных особенностей авто, реле и предохранители Буханки отличаются простотой конструкции и обслуживания. Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях. Источник статьи: http://rus-avtomir.ru/predohraniteli/rele-uaz-buhanka |