- Communities › Subaru Forester Club › Blog › Предпусковой подогреватель двигателя
- Comments 26
- Подогреватель двигателя Defa 240 550W, аналог re467, на SUBARU
- Предпусковые подогреватели для Subaru Forester
- ТОП производителей предпусковых подогревателей для Subaru Forester
- Какие предпусковые подогреватели выбрать для Subaru Forester?
- Другие запчасти для Subaru Forester
- Предпусковой подогрев двигателя субару
Communities › Subaru Forester Club › Blog › Предпусковой подогреватель двигателя
Всем привет! Зима на носу, хочу поставить предпусковой подогреватель, но не знаю что выбрать.
Вебасто и прочее не рассматриваю из-за стоимости, да и розетка у меня есть.
Подогреватель типа Северс-М слышал что не катит, типо печка плохо дуть будет, нужно будет кран ставить и постоянно перекрывать.
Так же рассматриваю Дефу, но маленькая мощность и цена 6к.
Кто что посоветует?
Comments 26
Турбо или атмосфера? если атмосфера то ставь северс. Сейчас в продаже есть варианты с насосом(те вообще просты в установке) либо как делал я, (без насоса, установка в полублок, подача в левый, обратка с правого. Выточил штуцера вместо сливных пробок и усё.
Лун Фей работает отлично, греет равномерно. Установка простая. У меня 2квт
Сложность в том, чтобы направить потоки в оба полублока. Когда сделали, как описано в дроме, заработало, но стало давить ОЖ под головки
А почему не подошел? В чем была причина ?
Китайский Лун Фей 4года.простая установка, греет отлично! Пробовал ставить северс, он не пошёл у меня…
Северс обычный пробовал или с помпой?
Ставь Бинар.3 года катаю — все ок, ничего не ремонтировал, не обслуживал, печка дует норм.так же как и раньше.устанавливал за бампером.
Стоит Бинар 5Б www.drive2.ru/l/8155076/
Минус — печка греет чуть хуже, темп ОЖ чуть выше. Сегодня допустим при -5 за бортом с одеялом под капотом в пробке было даже до 94 градусов. А так 90-93, если не ехать нормально продуваясь, а тошнить в городе с пробками и светофорами. Температура ОЖ несколько смущает, но совсем чуть-чуть, один хрен стрелка на приборке ни разу вверх не поползла ни на мм, температура даже летом самую жару по БК выше 95 не бывала, вентиляторы чаще обычного не включаются летом. А печка — черт с ней, ну выдает она на пару-тройку градусов меньше, чем раньше, но завожу то я авто с температурой ОЖ 70-75, через 5 минут в салоне уже абсолютно комфортно. Кроме того, уже на запущенном авто ничто не мешает включить отдельно помпу бинара (а то и сам котел в лютейший мороз), она начинает активно гнать ОЖ через печку, печка начинает жарить как никогда, темп ОЖ на блоке быстренько сползает вниз градусов на 5…
Но это минус не бинара, а моего размещения — котел стоит высоко на правом стакане, шлангов по длине много, естественная циркуляция по малому кругу некомильфо. Мне очень не хотелось делать в кузове новые дыры, да и обслуживание проще, когда бинар в подкапотке, так что не стал колхозить под крыло/бампер, а поставил на стакан…кстати, с правым рулем, думаю, более чем реально корректно поставить его на левый стакан, аккурат возле выходов печки, не будет лишних 3 метров трубопровода, не будет проблем с печкой, меньше будет расхода тепла в атмосферу в процессе работы подогревателя)
Если есть розетка — Северс-М — тоже отличный вариант. На позапрошлом форе стоял, никаких краников, печка грела отлично, байки это все про ухудшение ее работы. Может у тех, кто это говорит, установлен так криво или воздух толком не выгнали из системы…Какой минус был — фигово заводился в мороз сразу после прогрева. Но это был СФ, мозг, видя температуру ОЖ, слишком беднил смесь и не мог завестись. Либо надо было греть дольше, раскочегаривая основательно блок и подкапотку, либо дать остыть минут 5-10 чтобы тепло разошлось, либо заводить с газом, либо (что я в скором и сделал) поставить доп сопротивление через кнопку на датчик температуры: включил, надурил мозг по показаниям температуры ОЖ — завел, выключил. Но это был СФ, на СГ вроде бы уже нет этой проблемы, у бати на СГ стоит — никаких танцев с бубном — согрел Северсом, завел.
В общем Северс — славный вариант при наличии розетки. Но, если бюджет позволяет, имхо, стоит брать бинар) К розетке не привязан, есть таймер, не адо вставать пораньше, подключив к сигналке управляешь дистанционно. Я грею всегда — зимой, летом, дома, на работе, после долгих походов по магазинам, я в принципе уже год не завожу форя с температурой ОЖ ниже 70) Считаю это самым полезным из всех на него приобретений…и да, зимний расход бензина считай не отличается от летнего)
Спасибо! Так подробно все расписал) но у меня розетка под боком)
Северс с помпой лучше ставить или обычный? С помпой печка не хуже будет дуть ?
Вот не скажу, у меня был без помпы. Как помпа может ухудшит циркуляцию, если честно, слабо представляю. Сама по себе неработающая помпа считай не создает сопротивления потоку, можешь перед покупкой помпу достать из коробки и подуть в нее чтоб удостовериться)…Зато прогрев, думаю, таким будет ощутимо быстрее и эффективнее, нежели с естественной циркуляцией…
Дэфа хрень, только если морозы до -20, и то если приехал и сразу на котел. Если машина простоит день, потом очень быстро не получится разогреть. Выгода одна, в блок вставил и все. Если есть розетка то северс с помпочкой, я уже две зимы откатал, все ок.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/456758296850727731/
Подогреватель двигателя Defa 240 550W, аналог re467, на SUBARU
Характерные данные: Электро-сетевой |
Подогреватель двигателя DEFA предназначен для предпускового прогрева двигателя и обеспечивает надежный пуск в холодное время года, при этом уменьшается содержание вредных веществ в выхлопе. По сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы предпускового подогрева, расходует гораздо меньше горючего. Испытания, проведенные такими организациями, как Teknologisk Institutt(TI) в Осло, VTT в Финляндии и Svenska Bilprovning в Швеции, дока-зали, что при использовании подогревателя двигателя расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Кроме этого, при использовании подогревателя двигателя каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения.
ВНИМАНИЕ. ПРОВОДА, КАБЕЛИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ 220В ПОСТАВЛЯЮТСЯ И ЗАКАЗЫВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО . ДАЛЕЕ >>>
Устанавливается на двигатель:
Марка, —-Год выпуска, —— Модель двигателя, —— Модель подогрев
Источник статьи: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0000966
Предпусковые подогреватели для Subaru Forester
по ремонту Subaru Forester
Ставили на четыре машины, 2 мазды, 1 МЛ, 1 гранта, «атлант с помпой», 1 раз поменяли по гарантии не работала помпа после установки, поменяли без проблем. Ценник дороже, чем у китайских вроде как отечественный, хотя на вид как китай. Греет 2 литровый мотор за 40-60 минут в 30 гр мороз, до минимальной температуры плюс есть предохранитель от перегрева.
Дефа котельчик интересный, но быстрый разогрев не для него. Я себе поставил атлант с помпой, пока морозов не было, в среднем —20-25, за 20 минут выводит на рабочий режим. Правда и дефу не стал снимать, пробку не нашел))))
— при ежедневном использовании Defa окупает себя за один сезон (ну это конечно для холодных регионов актуально больше);
— отсутствие дополнительных соединений в системе ОЖ, которые со временем начнут подтекать, возможно;
— возможность запуска двигателя с работающим подогревателем, чего категорически нельзя делать с помповым;
— эффективность от нагрева непосредственно самого блока двигателя с распространением тепла на картер, а не всего малого круга — отсюда и потребляемая мощность…
Имеем электроподогреватель Северс-М, не совсем устраивает, медленная циркуляция ОЖ ибо просто конвекция.
Кипятильник Defa на 2,5 л Форике SH зиму отработал нормально. Включал по таймеру в гараже. Сейчас думаю над бюджетной реализацией управления по GSM.
Я являюсь пользователем продукции теплостар, когда покупал — предполагал представление об изделии и какая цена/качество, 3 год пользуюсь, есть поломки, но доволен.
Еще в начале ноября поставил Eberspächer Hydronic S3 Economy B4E. Ставили весь день, не могли подружить блок управления с сигнализацией, но в конце концов, всё работает с пульта и телефона. По первому холоду показал себя хорошо, при -20 после 15 мин прогрева, машина заводится уже в «белой зоне» температуры охл. жидкости, т.е. «синий градусник» не загорается.
Единственное, что подпортило радость — это косяк при установке, пришлось ехать повторно, что-то намудрили с подключением и в салоне стало холодно, на холостых печка стала дуть холодным воздухом, разобрались, исправили.
Я поставил defa без помпы. -30 греет до +3(8) за 3 часа без ветра. Вышло с установкой в 10 000 руб. Вкручивали в тех. отверстие блока двс со снятием выпускного коллектора. Я доволен.
Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.
У компрессоров кондиционера LUZAR только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У шлангов радиатора BSG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У блоков розжига AVS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных колодок DYNAMATRIX только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
У амортизаторов CTR только 10 голосов! Рекомендуете?
У упоров капота STARKE только 60 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!
На резонаторы Stinger написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На БРТ написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!
17 марта 2021, 22:45
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 марта 2021, 19:47
Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга
17 марта 2021, 19:23
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга
17 марта 2021, 18:38
Проголосовал ПРОТИВ насосов ГУР Motorherz на странице рейтинга
17 марта 2021, 13:16
Давно уже нужно было поменять чехлы в моей Audi A3, выбрал жаккардовые от фирмы Seintex. Соотношение цена/качество отлич .
17 марта 2021, 13:15
В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 марта 2021, 11:36
Перешел с Мобила на Газпромнефть Premium N 5w-40. Расход снизился ровно в 3 раза, ГПН по сравнению с тем, что было почти .
17 марта 2021, 11:30
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора SWAG для Opel Astra на странице авторейтинга.
17 марта 2021, 10:24
В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!
17 марта 2021, 07:30
Взял новые, под заниженные пружины. Второй год катаюсь, полностью доволен. .
Масло в вариатор
17 марта 2021, 03:22
В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!
16 марта 2021, 14:48
16 марта 2021, 12:22
15 марта 2021, 23:03
Ставил AGC боковое стекло продувает, и свистит. теперь поставил Fuyao стекло продувает намного меньше но при большой ско .
15 марта 2021, 10:34
Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.
12 марта 2021, 01:53
Это точно полное фуфло эти стойки Fenox, поставил я их 3 месяца назад а сейчас стучат кагбудто борабашка в багажнике. .
11 марта 2021, 11:15
Что скажешь по прохождении года? Все ли норм? .
Материалы по теме на
ТОП производителей предпусковых подогревателей для Subaru Forester
Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Норвегия, Россия, Германия, Израиль .
В марте 2021 года в рейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.
Какие предпусковые подогреватели выбрать для Subaru Forester?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Defa. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались предпусковые подогреватели Атлант — 25%.
Замыкает тройку фирма Eberspacher с результатом в 12% голосов.
В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Defa получили 1 место, оценка PR — 93. Учитываются данные из 42 отзыва и 129 голосов.
- Атлант пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Eberspacher — 2 место, а оценка PR составила 92. Учитываются данные из 33 отзыва и 105 голосов.
Другие запчасти для Subaru Forester
Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.
Источник статьи: http://partreview.ru/auto/subaru-54/forester-906/predpuskovoj-podogrevatel-166/
Предпусковой подогрев двигателя субару
Предпусковые электроподогреватели ДЕФА , созданные специально для автомобилей Субару
Продаем и устанавливаем электроподогреватели (220 Вольт) норвежскойфирмы «DEFA», изготовленные специально для моторов «Subaru».Подогреватель монтируется непосредственно в блок двигателя,откручивается технологическая заглушка, на ее место вкручиваемподогреватель, подогревается охлаждающая жидкость.Принципиальное отличие от других подогревателей в том ,что нагревательный элемент «Defa» монтируется непосредственно в блок двигателя вашего автомобиля, а не в разрез патрубков системы охлаждения, тем самым исключая протечки и завоздушивание системы охлаждения.
Здесь можно посмотреть фото по установке.Стоимостьподогревателя – 7000 руб.Стоимость комплекта проводов для подключения – 4000 руб.Стоимость установки – 1500 руб.Время для установки – 2 часа.Гарантия на подогреватель – 1 год.
Опыт установки – 3 года, на данный момент гарантийных случаев не было.
Отправляем в регионы.
Предпусковые подогреватели двигателя и салона автомобиля «Гидроник» и «Вебасто»производства Германии.
Данные подогреватели предназначены для предпускового подогрева двигателя, а также салона.
Они полностью автономны. Обычно устанавливаются рядом с двигателем, встраивают их в систему циркуляции охлаждающий жидкости, нагревают ее и при помощи собственного насоса «гоняют» ее по системе циркуляции, подогревая при этом двигатель и теплообменник печки автомобиля.
Нагрев охлаждающей жидкости в обогревателе происходит следующим образом: При установки подогреватель запитывается обычно из штатной топливной системы автомобиля и подключается к бортовой электрической сети. Подогреватель имеет также собственную камеру сгорания и теплообменник. Топливо сгорая в камере, через теплообменник нагревает жидкость. За безопасностью процесса следит датчик перегрева.
Для включения подогревателя в нужное время есть следующие варианты:
При помощи выключателя, непосредственно из салона автомобиля
Через таймер, который можно в зависимости от исполнения запрограммировать:
в течении суток – 3 запуска
в течении недели — 3 запуска
При помощи дистанционного пульта
радиус действия до 1000м
с дисплеем, обратной связью
встроенным таймером (программирование на 24 часа — 3 времени запуска)
Отдав команду по GSM – телефону.
Предлагаем Вам систему управления БИЛИНК отопителями
БИЛИНК предназначен, для дистанционного управления работой предпусковых подогревателей и автономных отопителей с помощью телефонной связи стандарта GSM.
БИЛИНК может работать автономно, либо совместно с любым таймером марки «Eberspacher». Предусмотрен ручной режим управления работой отопителями. Индикация режимов работы отображается на светодиоде.
Система управления БИЛИНК выполняет следующие функции:
связь с автомобилем в зоне действия сотового оператора с помощью команд, отправляемых системе по телефону;
включение/выключение прогрева двигателя и салона автомобиля;
включение/выключение вентиляции салона автомобиля;
программирование длительности прогрева или вентиляции;
включение/выключение дополнительного устройства;
контроль состояния аккумуляторной батареи;
контроль работы отопителя;
сообщение по запросу режима работы, в котором находится отопитель, а также температуры в салоне и напряжения аккумулятора;
оповещение владельца о срабатывании охранной сигнализации;
определение местоположения транспортного средства на любой векторной карте.
Габариты БИЛИНК:
Габаритные размеры корпуса устройства: 85х53х22мм.
В верхней части корпуса располагается крышка для установки SIM-карты.
Технические характеристики БИЛИНК:
Ток потребления в дежурном режиме — 10мА.
Напряжение питания — 7 — 20В.
Диапазон рабочих температур — -40 … +70 °С.
Стандарт — GSM 900, 1800MГц.
Максимальный ток нагрузки на выходных каналах — 250мА.
Масса блока — 60 гр.
Принцип работы БИЛИНК:
— В корпус устройства устанавливается SIM-карта любого оператора сотовой связи стандарта GSM. Управление осуществляется звонком на данную SIM-карту, и затем, набором номера нужной команды.
— Управление может осуществляться отправкой SMS-сообщения с номером выбранной команды.
— Исполнение команд подтверждается соответствующими сообщениями. Кроме того, в любой момент, система позволяет контролировать режим работы отопителя. По запросу, система сообщит, в каком состоянии находятся исполнительные устройства, сообщит температуру в салоне автомобиля, а также напряжение аккумуляторной батареи.
Для более удобного управления устройством, владельцам смартфонов с ОС Android 2.3 и выше, имеется программа. Это приложение можно установить в Google Play.
Теперь мы являемся официальным сервисным центром по обслуживанию и ремонту подогревателей «Гидроник», для этого у нас есть: обученные специалисты, сканер (для считывания кодов ошибок) и необходимый склад запчастей.
Электроподогреватели двигателя «Северс»
Если на вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС, вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля; вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя; вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Вы мижете быть уверены в своем электроподогревателе — он имеет повышенный ресурс работы (1000 часов) и гарантию 24 месяца со дня продажи.
Мощность 1, 1.5, 2 кВт. Длина соединительного электрического шнура 2.5м. Номинальное напряжение 220В. Род тока — переменный. Частота тока 50Гц. Литой алюминевый корпус приводит к надежности изделия. Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали. Встроенный терморегулятор фирмы Texas-instruments (температура срабатывания 60-85 о С) предазначен для предотвращения перегрева. Лепестковый обратный клапан предотвращает возврат прогретой охлаждающей жидкости через входное отверстие. Фома корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
Модернизированные электроподогреватели двигателя Северс -М
Специалисты ЗАО «Лидер» модернизировали существующую ранее модель электроподогревателя СЕВЕРС — улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации.
Подогреватель представлен тремя модификациями:
• Северс-М1 (1 кВт и 1,5 кВт) — для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства.
• Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей.
• Северс-М3 (3 кВт) — для большегрузных автомобилей.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Что нового в Северс-М
Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Терморегулятор — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС-М
• Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
• Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
• Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС-М
• Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
• Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
• Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Гарантия со дня продажи 24 месяца.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.
Подогреватель двигателя СЕВЕРС-М является дипломантом программы «Сто лучших товаров УРФО 2007.
Источник статьи: http://subaru-tomsk.ru/specializirovannyy-servis/ustanovka-predpuskovyh-podogrevateley