Предпусковой подогрев двигателя субару

Communities › Subaru Forester Club › Blog › Предпусковой подогреватель двигателя

Всем привет! Зима на носу, хочу поставить предпусковой подогреватель, но не знаю что выбрать.
Вебасто и прочее не рассматриваю из-за стоимости, да и розетка у меня есть.
Подогреватель типа Северс-М слышал что не катит, типо печка плохо дуть будет, нужно будет кран ставить и постоянно перекрывать.
Так же рассматриваю Дефу, но маленькая мощность и цена 6к.

Кто что посоветует?

Comments 26

Турбо или атмосфера? если атмосфера то ставь северс. Сейчас в продаже есть варианты с насосом(те вообще просты в установке) либо как делал я, (без насоса, установка в полублок, подача в левый, обратка с правого. Выточил штуцера вместо сливных пробок и усё.

Лун Фей работает отлично, греет равномерно. Установка простая. У меня 2квт

Сложность в том, чтобы направить потоки в оба полублока. Когда сделали, как описано в дроме, заработало, но стало давить ОЖ под головки

А почему не подошел? В чем была причина ?

Китайский Лун Фей 4года.простая установка, греет отлично! Пробовал ставить северс, он не пошёл у меня…

Северс обычный пробовал или с помпой?

Ставь Бинар.3 года катаю — все ок, ничего не ремонтировал, не обслуживал, печка дует норм.так же как и раньше.устанавливал за бампером.

Стоит Бинар 5Б www.drive2.ru/l/8155076/
Минус — печка греет чуть хуже, темп ОЖ чуть выше. Сегодня допустим при -5 за бортом с одеялом под капотом в пробке было даже до 94 градусов. А так 90-93, если не ехать нормально продуваясь, а тошнить в городе с пробками и светофорами. Температура ОЖ несколько смущает, но совсем чуть-чуть, один хрен стрелка на приборке ни разу вверх не поползла ни на мм, температура даже летом самую жару по БК выше 95 не бывала, вентиляторы чаще обычного не включаются летом. А печка — черт с ней, ну выдает она на пару-тройку градусов меньше, чем раньше, но завожу то я авто с температурой ОЖ 70-75, через 5 минут в салоне уже абсолютно комфортно. Кроме того, уже на запущенном авто ничто не мешает включить отдельно помпу бинара (а то и сам котел в лютейший мороз), она начинает активно гнать ОЖ через печку, печка начинает жарить как никогда, темп ОЖ на блоке быстренько сползает вниз градусов на 5…
Но это минус не бинара, а моего размещения — котел стоит высоко на правом стакане, шлангов по длине много, естественная циркуляция по малому кругу некомильфо. Мне очень не хотелось делать в кузове новые дыры, да и обслуживание проще, когда бинар в подкапотке, так что не стал колхозить под крыло/бампер, а поставил на стакан…кстати, с правым рулем, думаю, более чем реально корректно поставить его на левый стакан, аккурат возле выходов печки, не будет лишних 3 метров трубопровода, не будет проблем с печкой, меньше будет расхода тепла в атмосферу в процессе работы подогревателя)
Если есть розетка — Северс-М — тоже отличный вариант. На позапрошлом форе стоял, никаких краников, печка грела отлично, байки это все про ухудшение ее работы. Может у тех, кто это говорит, установлен так криво или воздух толком не выгнали из системы…Какой минус был — фигово заводился в мороз сразу после прогрева. Но это был СФ, мозг, видя температуру ОЖ, слишком беднил смесь и не мог завестись. Либо надо было греть дольше, раскочегаривая основательно блок и подкапотку, либо дать остыть минут 5-10 чтобы тепло разошлось, либо заводить с газом, либо (что я в скором и сделал) поставить доп сопротивление через кнопку на датчик температуры: включил, надурил мозг по показаниям температуры ОЖ — завел, выключил. Но это был СФ, на СГ вроде бы уже нет этой проблемы, у бати на СГ стоит — никаких танцев с бубном — согрел Северсом, завел.
В общем Северс — славный вариант при наличии розетки. Но, если бюджет позволяет, имхо, стоит брать бинар) К розетке не привязан, есть таймер, не адо вставать пораньше, подключив к сигналке управляешь дистанционно. Я грею всегда — зимой, летом, дома, на работе, после долгих походов по магазинам, я в принципе уже год не завожу форя с температурой ОЖ ниже 70) Считаю это самым полезным из всех на него приобретений…и да, зимний расход бензина считай не отличается от летнего)

Спасибо! Так подробно все расписал) но у меня розетка под боком)
Северс с помпой лучше ставить или обычный? С помпой печка не хуже будет дуть ?

Вот не скажу, у меня был без помпы. Как помпа может ухудшит циркуляцию, если честно, слабо представляю. Сама по себе неработающая помпа считай не создает сопротивления потоку, можешь перед покупкой помпу достать из коробки и подуть в нее чтоб удостовериться)…Зато прогрев, думаю, таким будет ощутимо быстрее и эффективнее, нежели с естественной циркуляцией…

Дэфа хрень, только если морозы до -20, и то если приехал и сразу на котел. Если машина простоит день, потом очень быстро не получится разогреть. Выгода одна, в блок вставил и все. Если есть розетка то северс с помпочкой, я уже две зимы откатал, все ок.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/456758296850727731/

Подогреватель двигателя Defa 240 550W, аналог re467, на SUBARU

Вес: 0.33 кг Единица измерения: шт. Производитель: DEFA Страна производства, сборки: Норвегия
Инструкция по установке: 204 Кб Мощность: 550 Вт Напряжение: 220 В Гарантия: 12 мес. Тип товара: Тэна для монтажа в блок двигателя Артикул: 411240

Характерные данные: Электро-сетевой

Подогреватель двигателя DEFA предназначен для предпускового прогрева двигателя и обеспечивает надежный пуск в холодное время года, при этом уменьшается содержание вредных веществ в выхлопе. По сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы предпускового подогрева, расходует гораздо меньше горючего. Испытания, проведенные такими организациями, как Teknologisk Institutt(TI) в Осло, VTT в Финляндии и Svenska Bilprovning в Швеции, дока-зали, что при использовании подогревателя двигателя расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Кроме этого, при использовании подогревателя двигателя каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения.

ВНИМАНИЕ. ПРОВОДА, КАБЕЛИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ 220В ПОСТАВЛЯЮТСЯ И ЗАКАЗЫВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО . ДАЛЕЕ >>>

Устанавливается на двигатель:

Марка, —-Год выпуска, —— Модель двигателя, —— Модель подогрев

Источник статьи: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0000966

Предпусковые подогреватели для Subaru Forester

по ремонту Subaru Forester

Ставили на четыре машины, 2 мазды, 1 МЛ, 1 гранта, «атлант с помпой», 1 раз поменяли по гарантии не работала помпа после установки, поменяли без проблем. Ценник дороже, чем у китайских вроде как отечественный, хотя на вид как китай. Греет 2 литровый мотор за 40-60 минут в 30 гр мороз, до минимальной температуры плюс есть предохранитель от перегрева.

Дефа котельчик интересный, но быстрый разогрев не для него. Я себе поставил атлант с помпой, пока морозов не было, в среднем —20-25, за 20 минут выводит на рабочий режим. Правда и дефу не стал снимать, пробку не нашел))))

— при ежедневном использовании Defa окупает себя за один сезон (ну это конечно для холодных регионов актуально больше);
— отсутствие дополнительных соединений в системе ОЖ, которые со временем начнут подтекать, возможно;
— возможность запуска двигателя с работающим подогревателем, чего категорически нельзя делать с помповым;
— эффективность от нагрева непосредственно самого блока двигателя с распространением тепла на картер, а не всего малого круга — отсюда и потребляемая мощность…

Имеем электроподогреватель Северс-М, не совсем устраивает, медленная циркуляция ОЖ ибо просто конвекция.

Кипятильник Defa на 2,5 л Форике SH зиму отработал нормально. Включал по таймеру в гараже. Сейчас думаю над бюджетной реализацией управления по GSM.

Я являюсь пользователем продукции теплостар, когда покупал — предполагал представление об изделии и какая цена/качество, 3 год пользуюсь, есть поломки, но доволен.

Еще в начале ноября поставил Eberspächer Hydronic S3 Economy B4E. Ставили весь день, не могли подружить блок управления с сигнализацией, но в конце концов, всё работает с пульта и телефона. По первому холоду показал себя хорошо, при -20 после 15 мин прогрева, машина заводится уже в «белой зоне» температуры охл. жидкости, т.е. «синий градусник» не загорается.

Единственное, что подпортило радость — это косяк при установке, пришлось ехать повторно, что-то намудрили с подключением и в салоне стало холодно, на холостых печка стала дуть холодным воздухом, разобрались, исправили.

Я поставил defa без помпы. -30 греет до +3(8) за 3 часа без ветра. Вышло с установкой в 10 000 руб. Вкручивали в тех. отверстие блока двс со снятием выпускного коллектора. Я доволен.

Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.

У компрессоров кондиционера LUZAR только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шлангов радиатора BSG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У блоков розжига AVS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок DYNAMATRIX только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

У амортизаторов CTR только 10 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота STARKE только 60 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

На резонаторы Stinger написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На БРТ написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

17 марта 2021, 22:45

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2021, 19:47

Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга

17 марта 2021, 19:23

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

17 марта 2021, 18:38

Проголосовал ПРОТИВ насосов ГУР Motorherz на странице рейтинга

17 марта 2021, 13:16

Давно уже нужно было поменять чехлы в моей Audi A3, выбрал жаккардовые от фирмы Seintex. Соотношение цена/качество отлич .

17 марта 2021, 13:15

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2021, 11:36

Перешел с Мобила на Газпромнефть Premium N 5w-40. Расход снизился ровно в 3 раза, ГПН по сравнению с тем, что было почти .

17 марта 2021, 11:30

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора SWAG для Opel Astra на странице авторейтинга.

17 марта 2021, 10:24

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

17 марта 2021, 07:30

Взял новые, под заниженные пружины. Второй год катаюсь, полностью доволен. .

Масло в вариатор

17 марта 2021, 03:22

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

16 марта 2021, 14:48

16 марта 2021, 12:22

15 марта 2021, 23:03

Ставил AGC боковое стекло продувает, и свистит. теперь поставил Fuyao стекло продувает намного меньше но при большой ско .

15 марта 2021, 10:34

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

12 марта 2021, 01:53

Это точно полное фуфло эти стойки Fenox, поставил я их 3 месяца назад а сейчас стучат кагбудто борабашка в багажнике. .

11 марта 2021, 11:15

Что скажешь по прохождении года? Все ли норм? .

Материалы по теме на

ТОП производителей предпусковых подогревателей для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Норвегия, Россия, Германия, Израиль .

В марте 2021 года в рейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие предпусковые подогреватели выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Defa. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались предпусковые подогреватели Атлант — 25%.

Замыкает тройку фирма Eberspacher с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Defa получили 1 место, оценка PR — 93. Учитываются данные из 42 отзыва и 129 голосов.
  2. Атлант пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Eberspacher — 2 место, а оценка PR составила 92. Учитываются данные из 33 отзыва и 105 голосов.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Источник статьи: http://partreview.ru/auto/subaru-54/forester-906/predpuskovoj-podogrevatel-166/

Предпусковой подогрев двигателя субару

Предпусковые электроподогреватели ДЕФА , созданные специально для автомобилей Субару

Продаем и устанавливаем электроподогреватели (220 Вольт) норвежскойфирмы «DEFA», изготовленные специально для моторов «Subaru».Подогреватель монтируется непосредственно в блок двигателя,откручивается технологическая заглушка, на ее место вкручиваемподогреватель, подогревается охлаждающая жидкость.Принципиальное отличие от других подогревателей в том ,что нагревательный элемент «Defa» монтируется непосредственно в блок двигателя вашего автомобиля, а не в разрез патрубков системы охлаждения, тем самым исключая протечки и завоздушивание системы охлаждения.
Здесь можно посмотреть фото по установке.Стоимостьподогревателя – 7000 руб.Стоимость комплекта проводов для подключения – 4000 руб.Стоимость установки – 1500 руб.Время для установки – 2 часа.Гарантия на подогреватель – 1 год.

Опыт установки – 3 года, на данный момент гарантийных случаев не было.

Отправляем в регионы.

Предпусковые подогреватели двигателя и салона автомобиля «Гидроник» и «Вебасто»производства Германии.

Данные подогреватели предназначены для предпускового подогрева двигателя, а также салона.

Они полностью автономны. Обычно устанавливаются рядом с двигателем, встраивают их в систему циркуляции охлаждающий жидкости, нагревают ее и при помощи собственного насоса «гоняют» ее по системе циркуляции, подогревая при этом двигатель и теплообменник печки автомобиля.

Нагрев охлаждающей жидкости в обогревателе происходит следующим образом: При установки подогреватель запитывается обычно из штатной топливной системы автомобиля и подключается к бортовой электрической сети. Подогреватель имеет также собственную камеру сгорания и теплообменник. Топливо сгорая в камере, через теплообменник нагревает жидкость. За безопасностью процесса следит датчик перегрева.
Для включения подогревателя в нужное время есть следующие варианты:

При помощи выключателя, непосредственно из салона автомобиля

Через таймер, который можно в зависимости от исполнения запрограммировать:

в течении суток – 3 запуска

в течении недели — 3 запуска

При помощи дистанционного пульта

радиус действия до 1000м

с дисплеем, обратной связью

встроенным таймером (программирование на 24 часа — 3 времени запуска)

Отдав команду по GSM – телефону.

Предлагаем Вам систему управления БИЛИНК отопителями

БИЛИНК предназначен, для дистанционного управления работой предпусковых подогревателей и автономных отопителей с помощью телефонной связи стандарта GSM.

БИЛИНК может работать автономно, либо совместно с любым таймером марки «Eberspacher». Предусмотрен ручной режим управления работой отопителями. Индикация режимов работы отображается на светодиоде.

Система управления БИЛИНК выполняет следующие функции:

связь с автомобилем в зоне действия сотового оператора с помощью команд, отправляемых системе по телефону;

включение/выключение прогрева двигателя и салона автомобиля;

включение/выключение вентиляции салона автомобиля;

программирование длительности прогрева или вентиляции;

включение/выключение дополнительного устройства;

контроль состояния аккумуляторной батареи;

контроль работы отопителя;

сообщение по запросу режима работы, в котором находится отопитель, а также температуры в салоне и напряжения аккумулятора;

оповещение владельца о срабатывании охранной сигнализации;

определение местоположения транспортного средства на любой векторной карте.

Габариты БИЛИНК:

Габаритные размеры корпуса устройства: 85х53х22мм.

В верхней части корпуса располагается крышка для установки SIM-карты.

Технические характеристики БИЛИНК:

Ток потребления в дежурном режиме — 10мА.

Напряжение питания — 7 — 20В.

Диапазон рабочих температур — -40 … +70 °С.

Стандарт — GSM 900, 1800MГц.

Максимальный ток нагрузки на выходных каналах — 250мА.

Масса блока — 60 гр.

Принцип работы БИЛИНК:

— В корпус устройства устанавливается SIM-карта любого оператора сотовой связи стандарта GSM. Управление осуществляется звонком на данную SIM-карту, и затем, набором номера нужной команды.

— Управление может осуществляться отправкой SMS-сообщения с номером выбранной команды.

— Исполнение команд подтверждается соответствующими сообщениями. Кроме того, в любой момент, система позволяет контролировать режим работы отопителя. По запросу, система сообщит, в каком состоянии находятся исполнительные устройства, сообщит температуру в салоне автомобиля, а также напряжение аккумуляторной батареи.

Для более удобного управления устройством, владельцам смартфонов с ОС Android 2.3 и выше, имеется программа. Это приложение можно установить в Google Play.

Теперь мы являемся официальным сервисным центром по обслуживанию и ремонту подогревателей «Гидроник», для этого у нас есть: обученные специалисты, сканер (для считывания кодов ошибок) и необходимый склад запчастей.

Электроподогреватели двигателя «Северс»

Если на вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС, вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля; вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя; вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Вы мижете быть уверены в своем электроподогревателе — он имеет повышенный ресурс работы (1000 часов) и гарантию 24 месяца со дня продажи.

Мощность 1, 1.5, 2 кВт. Длина соединительного электрического шнура 2.5м. Номинальное напряжение 220В. Род тока — переменный. Частота тока 50Гц. Литой алюминевый корпус приводит к надежности изделия. Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали. Встроенный терморегулятор фирмы Texas-instruments (температура срабатывания 60-85 о С) предазначен для предотвращения перегрева. Лепестковый обратный клапан предотвращает возврат прогретой охлаждающей жидкости через входное отверстие. Фома корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Модернизированные электроподогреватели двигателя Северс -М

Специалисты ЗАО «Лидер» модернизировали существующую ранее модель электроподогревателя СЕВЕРС — улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации.
Подогреватель представлен тремя модификациями:
• Северс-М1 (1 кВт и 1,5 кВт) — для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства.
• Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей.
• Северс-М3 (3 кВт) — для большегрузных автомобилей.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Что нового в Северс-М

Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Терморегулятор — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС-М
• Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
• Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
• Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС-М
• Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
• Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
• Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Гарантия со дня продажи 24 месяца.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Подогреватель двигателя СЕВЕРС-М является дипломантом программы «Сто лучших товаров УРФО 2007.

Источник статьи: http://subaru-tomsk.ru/specializirovannyy-servis/ustanovka-predpuskovyh-podogrevateley

Читайте также:  Автомобиль ваз с двигателем от фольксвагена
Оцените статью
Все про машины