- Тема: Предпусковой подогреватель на дизель.
- Установка бинара и подключение к климат контролю.
- ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN NAVARA III D40 ПИКАП
- Выберете модификацию т/с для поиска подогрев двигателя
- Nissan
- Nissan Pathfinder III. Установка Webasto Thermo Top Evo 5. Управление — пульт Webasto Telestart T91
- Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 на автомобиль Nissan Pathfinder III.
- Что в итоге получается клиент после установки Вебасто на Nissan Pathfinder?
Тема: Предпусковой подогреватель на дизель.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Сергеич, а как твой Бинар поживает?
Тоже установил Гидроник 4кВт и там же — по опыту прошлой зимы в Московской области, Москве вполне хватает его (при необходимости чуть дольше поработает до запуска двигателя, чем 5кВт-ный)
Сначала хорошо, потом были проблемы. Позже выяснил что секла головка блока, починил двигатель, Бинар опять заработал как часы!
Летом включаю раз в месяц. Последний раз с +12(за бортом) догнал до 70гр за 12минут.
Использую его только как прогреватель двигателя, печку не включаю.
Когда прогреет мотор -завожу, потом включаю печку. Не знаю, так повелось. Мне удобно.
В большие морозы подключаю на ходу, ташкент
П.С, Кстати, был момент, клинил генератор, пришлось скидывать ремень, ремень у нас один на всё кроме ГУРа. И самое неприятное, ремень крутит помпу! Теперь, с Бинаром есть возможность запустить БИНАРовскую помпу без подогрева(длительное нажатие на среднюю кнопку) и в ситуации когда нет ремня можно проехать до сервиса. Совсем без помпы я кипел уже через пару километров. На бензинке и пару бы не проехал.
То есть своих денег стоит? Думаю об установке предпускового подогревателя, но переплачивать за бренд (Webasto, Hidronic и др.) нет особого желания. Думаю Бинар подойдет.
аппарат то замечательный,только сейчас пошли бинар-компакты у которых нагнетатель воздуха на корпусе,и в них какая то не доработка иногда бывает вентилятор подклинивает,хотя поговаривают что с августа эту проблему они решили,а сами понимаете что агрегат этот вы поставите так на наваре ,что к нему лишний раз не доберешся и нагнетатель не разбереш просто так.все происходит опять с демонтажом всего бинара.я сталкнулся с этой проблемой,на заводе в тех.поддержке о этой проблеме знают,но завод если вы его поставите сами вас с гарантии снимет сразу,хотя я ставил сам и нечего там сложного нет,даже подключил к климату.сейчас веду переписку с заводом ,чтоб всетаки нагнетатель воздуха поменяли по гарантии.
А вот расскажи поподробнее, как к климату подключал- а то у нас никто не берется делать
Установка бинара и подключение к климат контролю.
установил бинар -компакт согласно этим фото и описаниям на навару,климат тоже,все работает отлично ,кроме вышеописанного.
Последний раз редактировалось vovo196@yndex.ru; 21.10.2012 в 11:20 .
Народ, а куда подключать обыкновенный русский конвекционный подогреватель на Наваре?
В Ниссан-центре слесаря пробку для слива жидкости из блока не нашли, мастер вообще не рубит, вставили верхний патрубок в обратку от печки, а нижний куда-то с левой стороны двигателя, я не понял что там за шланг. Греть оно греет, но только трубки, циркуляции нет, и при прокрутке двигателя трубки сразу делаются холодными.
У соседа по гаражу примерно такой нагревает за час так что стрелка температуры показывает будто пол-дня уже ездит.
***
ЗЫ.
Вопрос снимается, нашел на сайте про Патфайндер, но может кому пригодится: пробка на дв. слева, надо снять левое колесо, отогнуть защиту, и там под тремя болтами, крепящими какой-то патрубок ( в смысле пониже этих болтов) стоит эта пробка, головка под ключ на 14. Не знаю пока можно ли подобраться снизу, но без подъёмника или ямы надо на торцовый ключ проставку в районе метра.
Последний раз редактировалось VladPK; 09.11.2016 в 12:53 .
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/58234-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page10
ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN NAVARA III D40 ПИКАП
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подогрев двигателя Nissan Navara III D40 Пикап, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подогрев двигателя
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DEN. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DE . Привод: задний. Год выпуска: 2004-2013
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DE . Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DEN. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2013
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 144 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 144 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 137 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2013
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — LD28DT. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podogrev-dvigatelya/nissan/navara-d40/
Nissan
Nissan Pathfinder III. Установка Webasto Thermo Top Evo 5. Управление — пульт Webasto Telestart T91
Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 на автомобиль Nissan Pathfinder III.
Как орган управления используется Webasto Telestart T91. Для включения функции обогрева салона дополнительные модули не требуются. Отопление салона подключаем по запросу клиента бесплатно. Топливо берется из топливной магистрали после топливного фильтра, или в другом удобном месте путем врезки тройника.
Установка Webasto Thermo Top Evo 5 на Nissan Pathfinder III, по времени монтаж длится около 10 часов. Для реализации включения печки салона во время работы Вебасто, не требуется дополнительных модулей, эта функция включается по просьбе клиента бесплатно. Для подачи топлива в отопитель не требуется демонтаж бензобака, используется тройник, который врезается в магистраль.
Webasto ставим в переднюю правую часть авто, на достаточно высоким уровне, так же защитой от грязи и влаги выступит подкрылок автомобиля, как показывает практика, он прекрасно справляется с этой задачей и на этом уровне подогреватель будет чувствовать себя хорошо. Также в этом месте он не будет мешать никаким элементам машины.
Видны шланги охлаждающей жидкости, на которых одета специальная защитная гофра, предотвращающая возможность перетирания.
Крепежей мы использовали два, один штатный из комплекта, второй дополнительный. Таким образом, мы получили надежную фиксацию подогревателя, исключая возможность того, что он будет болтаться.
Второй кронштейн имеет форму уголка и это позволило закрепить его в нескольких местах. Топливопровод уходит наверх как видно на фото, где дальше подключается тройником к топливной магистрали.
Выхлопная система выводится вниз (впоследствии труба изгибается таким образом, чтобы не забивалась при движении), глушитель так же надежно крепится на кузов авто.
Что в итоге получается клиент после установки Вебасто на Nissan Pathfinder?
Простое управление с помощью пульта ДУ, запутаться просто невозможно, на пульте присутствует две кнопки, включение и отключение соответственно, а так же световой индикатор, по которому можно отследить состояние отопителя. Но, несмотря на кажущуюся простоту Т91, он позволяет, настроить время прогрева и перевести отопитель в режим вентиляции.
Теплый двигатель и салон, что особенно ценно зимой. Гарантия на работы и оборудование с момента монтажа составляет два года, но обязательно нужно сохранить гарантийный талон.
Источник статьи: http://webastomsk.ru/portfolio/nissan/nissan_pathfinder/