Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля опель астра

ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ OPEL ASTRA

Opel Astra K 2015 — 2018

Opel Astra J 2009 — 2015

Opel Astra H 2004 — 2009

Opel Astra F Classic 1998 — 2005

Opel Astra G 1998 — 2005

Opel Astra F 1991 — 2005

Подогрев двигателя Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Читайте также:  Неисправность система двигателя у форд фокуса

Зачем искать Подогрев двигателя Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podogrev-dvigatelya/opel/astra/

Тема: Электрический Предпусковой подогреватель

Я думаю, что уровень масла не выше высоты самого поддона, правильнее сказать КОСВЕННО греет, так же как открывая капот мы ощущаем тепло горячего двигателя. кто то на форуме поднимал вопрос об эфективности работы подогревателей. за какое время кипятильник 300 Вт нагреет 2 литра жидкости до температуры градусов 80( Я имею в виду именно температуру близкую к рабочей)?
Вот пару ссылок на вскидку про температурные режимы моторных масел
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
http://www.inomag.ru/oil.html
Учитывая температуру внешней среды, и общую площадь поддона при теплообмене с внешней средой, Если нагреватель 1 КВт нагревает 5 литров жидкости и металический обьем двигателя не выше 40-50 градусов. Причем произведено доутепление капота и закрыта часть радиатора(правда нет защиты двигателя, пространство снизу открыто, а на многих форумах защиту рекомендуют на зиму герметизировать и утеплить, на северах закрывают бризентом или стеклотканью, или загоняют машину в сугроб на стоянку), а за бортом -5.
Проверить просто. приложите руку к низу поддона, после работы подогрева в течении времени необходимого на нагрев ОЖ. интересно на самом деле на сколько это эфективно. Так как , после работы подогрева в течении часа под капотом уже не минус. ремни не дубовые, да и та же самая масленная пленка на трущихся поверхностях уже теплая, что огромнейший плюс.

Ога. Есть такая особенность. Дык в инструкции к котлу об этом написано и рекомендуется дать машине минут 15 постоять, чтобы температура подсравнялась. По факту, как делаю я: пришёл в гараж, выключил котёл. Пока открыл ворота (снежок раскинул), уселся — завожу и всё нормуль (минут 5 на всё). Но описанное тобой выше было, когда заводил сразу. Не критично.

Что-то я запутался в твоих патрубках печи. В итоге заключительная рабочая врезка в верхний или нижний патрубок печки?
И ещё вопрос, увидел у тебя розетку в салоне для салонного обогревателя. Провод тянул через какое отверстие, где искать?
Ещё бы и помпу от 220в сделать.

Почитай всю тему!Там есть фотка,где я спрашивал куда нужно врезать,зачем тебе помпа котел и так нормально греет,у меня 1,5кв прогревает до 50 минут за 45 при минус 5

Александр_2610
Вот как раз прочитал всю тему и другую похожую. У меня видимо сам котёл не удачный, греет, но циркуляции нет. Прогрев до 20гр максимум. Куда врезать помпу я понял. Но по поводу печки на той фотке не ясно. Раз ты делал, то ответь, верхний или нижний патрубок?
Так же прочитал, что он сделал помпу от 220в.
Остался вопрос о протяжке провода в салон.

На самом деле хз какой это патрубок верхний или нижний,скорее всего он нижний,скажу тебе так!патрубок с печки идет сразу в блок,в него и надо врезаться,а другой патрубок идет сперва через ЕГР,а потом на помпу!
Я как понял помпу он сделал через зарядное устройство 12в

Последний раз редактировалось Александр_2610; 17.01.2012 в 20:20 .

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/71763-%DD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9-%CF%F0%E5%E4%EF%F3%F1%EA%EE%E2%EE%E9-%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC/page2

Оцените статью
Все про машины