Предпусковой подогреватель двигателя для фольксваген гольф

Фотоотчет Установка предпускового подогревателя Альянс (на VW Golf 3, двигатель ABU)

Всем привет, вот пришло время для отчета по установке Предпускового подогревателя 220в Альянс.

Сразу скажу всю зиму использую его для пред-подогрева авто заводиться в любые морозы находясь на уличной стоянке, конечно же есть некоторые нюансы эксплуатации о них ниже.
Немного теории:

УСТАНОВИВ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, ВЫ С ЭКОНОМИТЕ ГОРЮЧЕЕ, УВЕЛИЧИТЕ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ И УМЕНЬШИТЕ ВЫБРОС ТАКСИЧНЫХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ!

Работа предпусковых подогревателей основана на принципе конвекции или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, в корпусе подогревателя установлено термореле, которое, при достижении максимальной температуры в моем случае 80*С, отключает нагревательный элемент подогревателя.

Перед установкой не помешает проверить систему охлаждения, термостат. Подогреватель разработан для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении. ——-Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. -Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).

Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой. Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю.
Для соблюдения правил по технике безопасности необходимо подключать подогреватель к трех проводной однофазной питающей сети 220 Вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 10 Ампер (для 1,5 кВт, 2,0 кВ).
Кроме того нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости.

И так сама установка подогревателя двигателя Альянс.

Подогреватель который я установил изначально предназначался для автомобиля Ваз 2110 с 16ти клапанным двигетелем, поэтому комплектность была именно к этому мотору.
Так выгляди сам подогреватель В комплекте Котел, патрубок, два тройника, хомуты, крепежный элемент, штуцер для забора антифриза.

Долго выбиралось оптимальное место для установки котла, остановился на месте в котором заборный патрубок имел наименьшую длину, крепежный элемент прикручиваем к коробке передач он идеально подошел на это место, пришлось заказать у токаря один тройник для забора ож, так как концерн Ваг не предусмотрел сливное отверстие в блоке как в Ваз 2110, забор я решил сделать в самом низком месте. которое нашел, нижний патрубок радиатора печки. Прикручиваем котел к крепежному элементу, отмеряем длину патрубком немного с запасом.

Выход антифриза сделал на патрубок радиатора ближе к корпусу термостата докупил армированный капроновый шланг диаметром 30мм.
Важно провести питающий кабель аккуратно чтобы не происходило касаний никаких греющихся элементов, в принципе можно установить стационарную розетку по типу Defa чтобы избегать каждодневного открывания капота, но я не стал заморачиватся установил стационарную влагозащищенную розетку и сделал нехитрый переходник.

Переходим к эксплуатации :

Итак первый запуск происходил осенью дабы все проверить на предмет течей и выполнение основной задачи – подогрева ож, проверяем уровень ОЖ, включаем в розетку, слышен немного потрескивающий шум процесс прошел, через несколько минут нужно потрогать верхний патрубов в который происходит выброс нагретого антифриза, он должен быть теплым.
В авто установлен дополнительный термометр ож, датчик которого прикреплен к головке со стороны корпуса термостата

я ориентировался именно по нему, через 10 минут температура с 15*С поднялась до 43*С, впринципе можно ориентироваться по родному показометру в приборке, для этого нужно включить зажигание на минуту и если Ож будет нагрета более 60*С стрелка немного с двинется.
Теперь выкладываю зимнюю эксплуатацию.
Первые морозы -10, в том что авто заведется без подогрева в принципе сомнений не было, но хотелось испытать девайс, включив на 10 минут температура поднялась до 24*С, попробовал завести, и так стартер маслает на ура.

Сделал для себя вывод если пользоваться подогревателем нужно прогревать не менее до 50*С ,тогда двигатель заводиться с первого раза и очень быстро прогревается салон.
По моим наблюдениям для прогрева двигателя до 50-60*С необходимо время : при -10—15, -15—20 ,-20—27, -25—35,-32—45.
При всем вышесказанном
Бюджет проекта:
Предпусковой подогреватель Альянс — 1680р.
Тройник у токаря – бесплатно.
Шланг армированный – 40р.
Розетка — около 100р.

Всем спасибо за внимание. С Уважением Денис aka SokolPro.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/183908/

Предпусковой подогреватель двигателя для фольксваген гольф

Wizard » 08 янв 2009, 23:48

kolyuchiy » 09 янв 2009, 17:32

trofan » 11 янв 2009, 09:21

LEX86 » 11 янв 2009, 10:55

Scaglietti » 12 янв 2009, 01:15

че по чем?

Я когда заказывал машину, в опциях отсутствовал предпусковой подогреватель

Gek » 12 янв 2009, 19:29

Ну это вобще-то дилерская приблуда. На днях для Туарега корпоративного заказал, что-то около 28 тыр.

Scaglietti » 12 янв 2009, 20:35

Ну это вобще-то дилерская приблуда. На днях для Туарега корпоративного заказал, что-то около 28 тыр.

ну раньше в прайсах была такая опция, на пассаты и туареги сейчас есть такая заводская опция

Gek » 12 янв 2009, 22:05

Вебасто на конкретную мою машину устанавливает дилер. Как это правильно назвать: заводская или дилерская опция?

trofan » 13 янв 2009, 09:54

26000 сама вебаста (5кВт), 12000 установка, 2000 минитаймер, 14000 пульт Т100
4-х киловатная вебаста 21000.
Ставил у оф дилера Вебасто

Jean » 13 янв 2009, 10:23

trofan » 13 янв 2009, 11:37

Jean » 13 янв 2009, 12:12

trofan » 13 янв 2009, 12:23

Wizard » 15 янв 2009, 21:15

Dieselwagen » 16 янв 2009, 11:17

Источник статьи: http://forum.vwgolf-club.ru/viewtopic.php?t=9303

Предпусковой подогреватель на Volkswagen Golf VI 2008—2012 гг, цена установки.

Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок

Цена указана на установку рекомендованного подогревателя.

Учтены все дополнительные работы:

  1. По демонтажу бампера,
  2. По возможному съему бака,
  3. По снятию локеров.
  4. Также учтена стоимость всех дополнительных расходных материалов, в том числе теплоизоляционные рукава, защита жидкостных шлангов, доливка антифриза и т.д

В цену не входят:

  1. Работы по подключению к салонному вентилятору (это требуется для обогрева салона), для большого перечня автомобилей подключение отопления салона производится бесплатно.
  2. Установка пульта управления, таймера, или GSM-системы. Некоторые отопители по умолчанию укомплектованы таймером (например WebastoThermoTopStart укомплектован таймером 1533), воздушные отопители укомплектованы терморегулятором.

Точную стоимость установки предпускового подогревателя на Ваш автомобиль уточняйте у менеджеров, или воспользуйтесь для более точного расчета.

Источник статьи: http://webastomsk.ru/ustanovka/volkswagen/golf_vi/

Фотоотчет Установка автономного электрического подогревателя

Решил облегчить запуск холодного двигателя. После недолгих поисков в интернете заказал электрический подогреватель мощностью 1,5 квт,который устанавливается в систему охлаждения.

это входило в комплект.

Не хотел резать существующие патрубки,что бы установить тройники,поэтому докупил несколько патрубков подходящего диаметра-

Перед началом работ необходимо внимательно изучить рекомендации по установке подогревателя производителя.Первым делом сливаем ОЖ.Для более удобного монтажа подогревателя снимаете акб вместе с площадкой и корпус воздушного фильтра.

Вход в падогреватель я взял между выходом из печки и входом в теплообменник масляного фильтра.

Выход из подогревателя подсоеденил к выходу из блока.

Сам подогреватель установил при помощи имеющего в комплекте кронштейна к КПП.

Подсоединяем шланги входа и выхода подогревателя к установленным тройникам и заливаем ОЖ.

Ставил подогреватель в декабре. При морозе -18 прогрев занимает минут сорок до температуры 50-60 градусов. Запуск проходит легко,правда после запуска,когда ОЖ циркулирует при помощи насоса температура немного падает и быстро поднимается. Результатом вполне доволен. Есть конечно и минусы-слабоватая мощность и привязанность к розетке. Вебасту конечно не заменит но и стоимость,согласитесь, разная.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/222441/

Предпусковой подогрев 220В — дёшево и сердито

#1 Artem?

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кострома

    Преамбула: Сегодня -25, и мотор с полусинтетикой Mobil 10W40 отказывается вращаться со скоростью, достаточной для того, чтобы запуститься. После получасового прогрева описанным ниже девайсом мотор вращается значительно охотнее и запускается. Если греть час — после минуты работы стрелка останавливается в белой зоне, а в салон дует теплый воздух, ещё через минуту можно ехать.

    Грелка:
    Информация от производителя (СЕВЕРС 103.3741 предпусковой подогреватель):
    СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия.
    ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: неавтономный жидкостной предпусковой подогреватель.
    НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев охлаждающей жидкости двигателей автомобилей и другой техники в холодное время года от сети 220 В (50 Гц).
    КОМПЛЕКТАЦИЯ: предпусковой подогреватель, шнур соединительный, монтажный комплект (в зависимости от модели автомобиля).
    ХАРАКТЕРИСТИКИ: род тока – переменный, частота — 50 Гц, номинальное напряжение — 220 В, мощность — 1,5 кВт, длина соединительного электрошнура — 2,2 м, время подогрева до 60°С – 1,5—2 часа (зависит от температуры окружающей среды), температура отключения терморегулятора — 85°С, температура включения терморегулятора — 50°С, масса подогревателя — не более 0,8 кг.

    Была выбрана приблуда для 2108, хотя особого значения это не имеет — система охлаждения у меня всё равно другая.

    Внешний вид под капотом (1.3HK). Стрелками указано направление движения жидкости. При установке нужно учесть направление циркуляции жидкости в двигателе.
    01.jpg 16.31К 381 Количество загрузок:

    Монтаж:
    Поскольку проще всего врезаться в шланг печки, ставим грелку где-то в том районе, в зависимости от наличия свободного места под капотом. Благо, HK допускает установку под капот второго такого же HK =), поэтому ставим где удобнее.
    05.jpg 36.32К 392 Количество загрузок:
    Красным обведен кронштейн из комплекта, синим — самодельный кронштейн. Делать его всё равно придется по месту, но если кому нужны чертежи для HK, пишите, набросаю. Соединяем кронштейны друг с другом сваркой или болтами. Крепится это дело к кронштейну двигателя. На фото видна сварка на самой пластине, но можно было обойтись без неё, просто согнув в тисках (я сначала согнул не в ту сторону, поэтому пришлось отрезать и сварить).

    Врезка в систему охлаждения:
    Разумеется, сливаем жидкость из системы охлаждения.

    03.jpg 12.14К 311 Количество загрузок:
    Исходя из этой схемы, делаем вывод, что жидкость из печки выходит через шланг C. На этом участке делаем врезку (если врежемся в шланг D, прогревать будет эффективней, но печка на заведенном двигателе перестанет греть вообще — проверено экспериментально).

    02.jpg 18.9К 259 Количество загрузок:
    Соответственно берем трубку C и отсоединяем её в месте 1. Теперь нужно соединить её с входным патрубком на грелке (на патрубках тоже стоят стрелки, если вдруг грелка будет другая). Если диаметр трубки не совпадает с диаметром патрубка, используем переходник из комплекта. Вот этот переход, правда закрытый другой трубкой:
    04.jpg 9.76К 182 Количество загрузок:

    Теперь выходной патрубок соединяем с патрубком 1 с помощью трубки из комплекта.

    Затягиваем хомуты, заливаем антифриз, заводим, следим за уровнем антифриза, т.к. жидкость должна наполнить грелку и уровень должен понизиться. Доливаем жидкость. Главное — проверить перед поездкой, равномерно ли прогревается двигатель. Теплыми должны быть все шланги малого контура, головка блока и сам подогреватель, печка должна греть.

    Затем остужаем двигатель и проверяем сам подогреватель. Сам корпус и соседние шланги должны быть тёплыми через 10 минут. Через 20-30 минут теплым должен быть впускной коллектор и головка. В сильный мороз греть нужно дольше, чтобы при перемешивании холодное масло грелось от блока.

    Итого нам понадобилось:
    — Подогреватель СЕВЕРС 103.3741 или что-то типа того. Рекомендую брать только с регулятором температуры, чтобы не вскипятить случайно.
    — стальная пластина, примерно 4×15 см, я использовал 3-мм сталь
    — хомуты: 4 штуки, вроде были в комплекте
    — переходник диаметра трубки или трубка длиной 0.5 м, чтобы обойтись без переходника и соединить печку с грелкой напрямую.
    — антифриз, с учетом пролитого при сливе и объёма самой грелки около литра.

    Целесообразность:
    Можно использовать как временную меру для того, чтобы завестись в мороз либо как альтернативу синтетическому маслу, которое позволяет заводиться в -25.
    Я включаю подогрев в любую погоду, поскольку каждый холодный пуск приближает капиталку, а теплый воздух из печки приятнее, чем холодный. Если подогрев не использовать, машина пускается и прогревается как раньше, проблем с циркуляцией при такой установке нет. Главное, не забывайте следить за системами, ответственными за запуск двигателя, т.к. лёгкий старт маскирует возможные проблемы, например несвоевременное зажигание.

    Источник статьи: http://www.golf2club.com/topic/68721-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-220%D0%B2-%D0%B4%D1%91%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE/

    Читайте также:  Как заменить ремень генератора уаз патриот 409 двигатель
    Оцените статью
    Все про машины