- Предпусковой подогреватель двигателя для Лада Ларгус
- Характеристики автономного подогревателя:
- Установка подогревателя Северс на Лада Ларгус, Lada Largus двигатель KSOY5, RSOY5
- Установка подогревателя Северс на Лада Ларгус, Lada Largus двигатель KSOY5, RSOY5
- Установка предпускового подогревателя двигателя 220 В с помпой «Северс+» 2 кВт
Предпусковой подогреватель двигателя для Лада Ларгус
Предпусковой автономный подогреватель двигателя электрический (220 в) «Старт-М» (1,5 кВт)
Производитель: Тюмень
Страна: Россия
Марка: Largus
Ед. измерения: шт
Групповая упаковка: 1 шт.
Вес: 3,5 кг.
Подогреватель двигателя «Старт-М» предназначен для предпускового прогрева двигателей легковых автомобилей в зимний период эксплуатации
Автономный подогреватель нагревает жидкость тосол / антифриз, разогретая жидкость начинает циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) .
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий.
Установка и техническое обслуживание: Электроподогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж устройства рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции не требуется частое техническое обслуживание или особый уход.
Характеристики автономного подогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Степень защиты — IP 34
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает систему от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение устройства в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
Низкая цена в отличие от предпускового подогревателя Webasto. Возможность купить у нас.
Источник статьи: http://largus-shop.ru/shop/osveschenie/predpuskovoi-podogrevatel-dvigatelja.html
Установка подогревателя Северс на Лада Ларгус, Lada Largus двигатель KSOY5, RSOY5
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 260 мм; выходной рукав L2 = 800 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0035, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять воздуховоды, защиту картера. Слить ОЖ.
Разрезать нижний шланг радиатора на вертикальном участке, в месте, указанном на рис. 3 выноска Б и рис. 4 стрелка Б.
В разрез установить тройник 28х14 и зафиксировать соединения хомутами 25-40
Разрезать шланг, идущий из области термостата в отопитель салона за термодатчиком см. рис. 5 (указано стрелкой В).
Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на болт крепления трубок гидроусилителя (на рис.3 показано белой стрелкой А). После фиксации подогревателя болтом допускается подгибка кронштейна вместе с подогревателем, чтобы исключить касания рукавов соседних агрегатов.
Входной рукав (рис.3 и 4) надеть на отвод тройника 28х14 и обжать хомутом.
Выходной рукав провести к тройнику 19х14, установить в рукав пружину, надеть на отвод тройника и обжать хомутом (рис. 5). При необходимости зафиксировать рукав ремешками.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздуховоды, защиту картера..
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
Источник статьи: http://manualforauto.ru/news/2013-02-03-7675
Установка подогревателя Северс на Лада Ларгус, Lada Largus двигатель KSOY5, RSOY5
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 260 мм; выходной рукав L2 = 800 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0035, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять воздуховоды, защиту картера. Слить ОЖ.
Разрезать нижний шланг радиатора на вертикальном участке, в месте, указанном на рис. 3 выноска Б и рис. 4 стрелка Б.
В разрез установить тройник 28х14 и зафиксировать соединения хомутами 25-40
Разрезать шланг, идущий из области термостата в отопитель салона за термодатчиком см. рис. 5 (указано стрелкой В).
Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на болт крепления трубок гидроусилителя (на рис.3 показано белой стрелкой А). После фиксации подогревателя болтом допускается подгибка кронштейна вместе с подогревателем, чтобы исключить касания рукавов соседних агрегатов.
Входной рукав (рис.3 и 4) надеть на отвод тройника 28х14 и обжать хомутом.
Выходной рукав провести к тройнику 19х14, установить в рукав пружину, надеть на отвод тройника и обжать хомутом (рис. 5). При необходимости зафиксировать рукав ремешками.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздуховоды, защиту картера..
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
Источник статьи: http://manualforauto.ru/news/2013-02-03-7675
Установка предпускового подогревателя двигателя 220 В с помпой «Северс+» 2 кВт
Полетели белые мухи. Значит пора устанавливать эл. подогреватель ).
В теме » Предпусковой подогреватель » было сломано много копий и мною много прочитано интересного, пока не вмешался случай — кастрировали много интересных тех. решений .
Печально но ладно .
Для установки потребуется:
1. Предпусковой подогреватель «Северс +» 2 кВт. 4 000 руб. Плюс почтовые расходы 260 руб.
Его отличие от других электрических предпусковых подогревателей — наличие помпы, которая даёт более ровный прогрев двигателя.
Пришел по почте в приличной упаковке.
2. Клапан системы охлаждения а/м МАЗ 250 руб.
Клапан решил поставить что бы не резать два шланга, а врезаться в систему в одном месте.
Разобрал клапан на предмет посмотреть, что находится внутри и заодно промазал герметиком место соединения.
3. Пружинные хомуты. 8 шт. Около 1 000 руб.
Использовал от а/м: Porsche Cayenne, Audi — самые дорогие около 120- 130 руб за 1 шт.,
Chery — около 40 руб за 1 шт.
Надеюсь Вам повезёт больше и вы найдёте дешевле
— 4 шт на 21,5 мм
— 4 шт на 17,5 мм
Винтовые хомуты из комплекта поставке не стал использовать из за их убогого исполнения!
Так как Мои размеры хомутов Вам могут не подойти, Вы просчитаете размеры Сами
Что бы подобрать размер хомута нужно замерить диаметр шланга со вставленным в него патрубком и прибавить к полученному результату «1,5».
Пример:
Наружный диаметр патрубка клапана 18 мм. с надетым шлангом 20 мм, прибавляем 1,5 мм получили 21,5 мм
Наружный диаметр патрубка подогревателя 14 мм с надетым шлангом 16 мм, прибавляем 1,5 мм получили 17,5 мм
Данные хомуты не дают течи в межсизонье и не требуют подтяжки.
Их нельзя перетянуть и порезать шланг.
4. Бронзовые сан.технические сгоны с 18 мм на 14 мм — размер патрубка на подогревателе.
5. Герметик «DoneDial» — термостойкий чёрного цвета. Брал за 250 руб. сейчас около 500 руб.
С пружинными хомутами можно обойтись и без герметика.
6. Антифриз CoolStream — NRC 5 л — 770 руб. 1 л — 220 руб.
Слил примерно около 3 л
Какую канистру покупать — выбирать Вам.
Замена антифриза желательна если Вашей а/м больше двух лет.
Я купил 5 л канистру. По любому выходит дешевле.
7. Пустая 5 л бутылка из под омывайки.
Теперь приступаем к самой установке подогревателя.
Для лучшего доступа к месту установки потребуется:
1. Снимаем тросик газа из штатного крепления.
2. Снимаем резиновых хомут.
3. На себя стягиваем воздухозаборник.
4. Тянем на себя и снимаем деталь под цифрой «4» в виде чёрной коробки
Ищем место для установки.
Так как в руководстве по установке написано, что подогреватель должен крепиться к неподвижным частям кузова.
Оптимальное место находится под расширительным бачком в месте крепления балки и лонжерона.
5. Выворачиваем указанный на фото болт.
6. Примеряем крепёжную пластину к месту установки и отпиливаем примерно 1/4 от всей длины.
Сверлим новое отверстие под выкрученный болт.
7. Прикручиваем пластину к предпусковому подогревателю.
( 5 мм. болты которые шли в комплекте заменил на 6 мм. Для чего пришлось дополнительно Рассверлить уже имеющиеся два отверстия. )
8. Устанавливаем под 45 град. и прикручиваем проводом вниз помпой вверх. На 4 фото на помпе лежит спичечный коробок.
9. Гофру из комплекта надеваем на провод и крепим к кузову на хомуты (в комплекте).
Сливаем антифриз.
10. Снимаем верхний шланг «1» с расширительного бачка и вставляем в пустую 5 л бутылку из под омывайки.
К патрубку расширительного бачка «подключаем» насос или компрессор и сливает антифриз.
11. Снимаем нижний патрубок «2» расширительного бачка опуская вниз сливаем оставшееся.
12. Устанавливаем шланги на место.
Установка клапана.
Выбираем нижний шланг который идёт от печки к термостату. На нём находится клапан для стравливания воздуха.
13. Подбираем удобное место для врезки и острым ножом вырезаем кусок шланга около 7 см.
14. Хомуты надеты на шланги. Устанавливаем клапан. Промазал вышеуказанным герметиком.
Стрелка на корпусе клапана должна показывать направление движения ОЖ как в системе «справа налево» — от печки в сторону термостата.
15. Соединяем клапан и подогреватель шлангом из комплекта. Два шланга примерно по 30 см. Промазал вышеуказанным герметиком.
Клапан и подогреватель находятся напротив друг друга, ниже расширительного бачка.
В каждый шланг вставляем по пружине из комплекта. Пружины не дадут шлангу сделать «залом».
— Правый патрубок клапана соединяем к нижнему «холодному» патрубку подогревателя. Идёт забор ОЖ.
— Левый патрубок клапана соединяем с верхним «горячим» патрубком подогревателя. Идёт нагретая ОЖ.
16. При необходимости гофру из комплекта надеваем на шланг(и).
— В момент прогрева клапан перекрывает шланг от печки к помпе и ОЖ идёт через подогреватель.
— При запуске двигателя клапан открывается и ОЖ идёт по штатному шлангу и через подогреватель.
— При установке данного клапана мы не уменьшаем диаметр шланга с 18 мм (родной шланг) до 12 мм (патрубок подогревателя)
17. Заливаем антифриз и выгоняем воздушную подушку через клапан.
Катался 3 дня пока не установился постоянный уровень в расширительном бачке.
18. Снятые детали в пунктах с 1 по 4 устанавливаем в обратном порядке ))).
19. Разъём для крепления к бамперу (фишка данной модели).
Пока прикрутил на «штатное» место около АКБ. Рассверлив отверстния в скобе под болты.
Холодно и сейчас не хочется возиться со снятием бампера.
Уффф
При — 20 град. За 30 мин. предпусковой подогреватель нагревает антифриз примерно до +70 град. — 4 деления на приборной панели.
Все остальные замеры выложу при похолодании. Сейчас -7 град.
Источник статьи: http://largusladaclub.ru/blogs/lyuks-kakim-on-dolzhen-byt/ustanovka-predpuskovogo-podogrevatelja-dvigatelja-220-v-s-pompoi-severs.html