- Webasto Toyota RAV4 (Вебаста РАВ4)
- Особенности комплектации установки
- Функциональность системы в экстремальных условиях
- Как работает функция запуска системы
- Старт-М для TOYOTA RAV4 с двигателем 1AZ (1,5 кВт)
- Как установить подогреватель двигателя?
- Инструменты для монтажа
- Этапы установки
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
- Форма поиска
- Подогрев северс на Toyota Corolla модель с 2007 года
- Северс на тойота королла
- Истории наших читателей
- УСТАНОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СЕВЕРС-М НА COROLLA-FIELDER 08, 1NZ-FE ВАРИАТОР
Webasto Toyota RAV4 (Вебаста РАВ4)
Webasto Toyota Rav 4 – это эффективное устройство, которое заботится о Вашем автомобиле. Установка предпускового обогревателя работает автономно, пока вы спите или завтракаете, система уже готовит автомобиль к вашему скорому приходу.
Предпусковые подогреватели Toyota Rav 4 обеспечивают условия для быстрого и безопасного пуска двигателя в морозы. Также предпусковые подогреватели заботятся об обогреве салона транспортного средства. Теперь водителю не нужно будет тратить время и силы для того, чтобы передвигаться на автомобиле в зимнее время.
Особенности комплектации установки
Bебастой для Pав 4 очень удобно управлять, так как она оснащается:
- Дистанционной системой управления при помощи пульта – Телестарт Т91, работающей с расстояния в 1 км;
- Функциями GSM — запуска через мобильное приложение – Термо Колл, что является дополнительной опцией;
- Управлением системой Webasto и дополнительными опциями MultiControl — запуск по таймеру, что входит в стоимость.
Подогреватель в Rav 4 2017 подразумевает установку последних версий оборудования. Эти автономные отопители отличаются высокими показателями функциональности. Также установка Bебасто позволит обогреть стекла для быстрого оттаивания.
Функциональность системы в экстремальных условиях
Установка Bебасто позволяет быстро запустить мотор автомобиля, который провел длительное время на морозе. В таком состоянии масло загустевает и завести двигатель становится необычайно трудно, при этом износ трущихся механизмов в такой ситуации максимален. С данной системой можно позаботиться о бесперебойной работе двигателя в морозы до -50 градусов.
Как работает функция запуска системы
Нажмите с помощью пульта на кнопку запуска. При зажигании лампочки становится понятно, что сигнал принят. Пройдет 30 секунд, и начнется процесс:
- Закачивания топлива из бака в автономный отопитель;
- Запуска котла вместе с насосом;
- Перегонки жидкости по малому кругу двигателя.
Итак, нагретое топливо поступает в бак, где происходит разжигание свечи. Змеевик становится теплее, насос начинает двигать жидкость по малому кругу;
В салоне включается отопитель для обеспечения водителю комфортных условий. Прогреть салон можно заранее, до попадания водителя в салон. Причем есть возможность установки температуры, которая будет для вас оптимальной.
Подогрев двигателя Rav4 также можно выключить в принудительном порядке в любое время.
Дополнительный отопитель салона Тойота Рав 4 – это в первую очередь забота о работе двигателя и комфорте для владельца автомобиля.
Качественная установка такого оборудования возможна только в условиях специализированного автосервиса.
Чтобы успешно управлять системой подогрева на расстоянии до 1 км, установка оснащена:
- Дистанционной системой пуска с брелка;
- Функциями GSM;
- Опциями MultiControl.
Источник статьи: http://www.carengineering.ru/webasto-toyota-rav4
Старт-М для TOYOTA RAV4 с двигателем 1AZ (1,5 кВт)
Как установить подогреватель двигателя?
Чтобы установить подогреватель двигателя, нам понадобится:
- сам подогреватель;
- комплект для установки, может подойти для марки автомобиля «Газель»;
- маслоустойчивый шланг с 14 диаметром и длиной около 3 метров;
- хомуты для фиксации шланга (диаметр берем немного больше, так как хомут будет закрепляться на штуцере);
- герметик для предварительной обработки штуцера перед вкручиванием его в ДВС (двигатель внутреннего сгорания);
- хомуты для фиксации шлангов, предпочтительнее производства Германии (другие ломаются);
- штуцер (имеется в комплекте монтажа);
- тройник (имеется в комплекте монтажа);
- крепление для монтажа (уже имеющее гайки и болты);
- помпа на марку автомобиля «Газель»;
- шпильки, шайбы, гайки для установки помпы к коробке скоростей;
- изолента;
- антифриз;
- блок питания для помпы на 12 В.
Если необходим дополнительный обогрев салона, то можно подключить вентилятор печки к блоку питания.
Инструменты для монтажа
Чтобы установить электроподогреватель, нам также понадобятся:
- отвертки плоская и крестовая;
- ключи от 7-го до 17-го;
- нож с тонким и широким лезвием;
- ключ с головкой на 15 с удлинением, чтобы было удобно выкрутить сливной кран и вкрутить штуцер.
Этапы установки
Установка подогревателя на Тойоту Короллу Е120 с двигателем 5Е включает следующие этапы:
- загоняем авто на возвышенность (яму, эстакаду);
- снимаем крышку с радиатора;
- снимаем крышку с расширительного бачка;
- открываем кран радиатора и слива антифриза;
- гнем крепление под необходимую форму (лучше в перчатках, чтобы не пораниться);
- закрепляем предпусковой подогрев спереди двигателя;
- закручиваем гайки для фиксации.
- на штуцер, который установили взамен крана слива, устанавливаем шланг с выхода;
- на выход помпы крепим шланг, идущий на вход подогревателя.
- при помощи головки с длинной ручкой вывинчиваем сливной кран, на штуцер наносим автогерметик и вкручиваем на место крана.
Важно подождать некоторое время, чтобы автогерметик затвердел.
- Если шланг затянуть с помощью одного хомута, будет происходить разгерметизация и появится течь;
- чтобы избежать ситуации, когда штуцер может остаться в блоке двигателя, необходимо рассчитать силу при вкручивании, исключая затягивание с чрезмерным усилием;
- если все-таки это случилось, необходимо будет купить комплект экстракторов (такой комплект поможет решить появившуюся проблему без труда).
Далее разрезаем шланг на вход печки и устанавливаем тройник, насаживаем шланги и закрепляем их хомутами. Шланг, идущий из тройника, также насаживаем на вход помпы и закрепляем хомутом.
В коробе переключения скоростей имеются отверстия с резьбой, к одному из них закрепляем помпу, используя шпильки.
После окончания установки подогревателя на Toyota Corolla Е120 осматриваем все крепления, подкручиваем гайки, штуцер, хомуты и заливаем антифриз. Прогреваем ДВС автомашины до рабочей температуры.
Далее проводим повторный осмотр всех креплений и при необходимости затягиваем дополнительно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.
Форма поиска
Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.
Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.
Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов. Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2
Подогрев северс на Toyota Corolla модель с 2007 года
Подогреватель Северс Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Северс на тойота королла
Основные технические характеристики и особенности конструкции
Мощность 1.5 кВт Номинальное напряжение 220В Род тока – переменный Частота тока 50 Гц
Монтажный комплект Toyota № 120
Toyota Corolla 2007 г.в., дв. 1ZR (1,6 л), МКПП
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик (типа «Автосил”); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 220 мм; остаток (входной рукав) L1 = 580 мм.
Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
В выходной рукав вставить пружину.
Ослабить запорный болт сливного краника (находится сзади с правой стороны по ходу автомобиля) рис. 2. Cлить ОЖ.
Вывернуть сливной краник из блока цилиндров двигателя и прочистить резьбовое отверстие.
Отвернуть нижний болт крепления кронштейна трубы коллектора (см. рис. 3, 6).
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в удлинитель 2351. Нанести герметик на резьбу удлинителя и закрутить его (вместе с штуцером) вместо краника (рис. 2).
Кронштейн с подогревателем закрепить болтом
Разрезать шланг отводящий от радиатора отoпителя салона, вырезать отрезок 20 мм (рис. 4).
Надеть хомуты S20-32 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к двигателю в сторону подогревателя.
Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом (рис. 6) Возможно потребуется корректировка (подрезка) длины рукава. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения хомутами (рис. 4).
На входной рукав надеть трубу гофрированную и закрепить его крепежным ремешком к трубке кондиционера (рис. 5).
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.
Истории наших читателей
Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.
А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.
Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.
Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.
После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.
Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!
Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров. Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель
УСТАНОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СЕВЕРС-М НА COROLLA-FIELDER 08, 1NZ-FE ВАРИАТОР
Всем филдэроводам и просто тойоталюбам привет! Фотоотчёт об установке решил не перегружать фотками, что не понятно — спрашивайте. Фото не очень, позже будет видео. В комплекте с подогревателем был «Установочный комплект № 2000». Машина с вариатором, а жижу в нём, видимо, нужно подогревать, поэтому японцы прокинули шланги и, как оказалось, обеспечили возможность достаточно простого подключения подогревателя. Это второй вариант установки котла, первоначально он стоял там же, только был запитан в разрез шланга, где теперь установлен тройник 14*14*14. Проблема получилась в том, что подогреватель выключался через 5-6мин. после включения (в гараже, t=15oC). То есть при таком подключении нагревалась ОЖ в шлангах, теплообменнике вариатора и в самом котле. Примерно 2 литра. Конечно, мало, задумывался об установке насоса принудительной циркуляции, но это потребовало бы установки блока питания 220/12В, и это был бы просто пис ец какой колхоз. Для слива ОЖ применяю тонкий шланг, соединяющий горловину радиатора и расширительный бачок, т.к. он имеет изгиб, позволяющий натянуть его на пи сюн сливного краника радиатора. Из комплекта «№2000» (так его назвал производитель) предназначенного для установки на иномарки, мне понадобились только кронштейн, хомуты и один тройник 32*32*14мм. Ещё один тройник 14*14*14мм купил отдельно.
Комментарий к фото «колхоз с пластиковыми переходниками»: наружный диаметр тройника 32мм, внутр. диаметр резинового патрубка 35мм. Разницу в диаметре удалось выбрать этим способом. НО: не работает! Не пытайтесь повторить, обезжиривал растворителем, паял паяльником для п/п труб, сжимал хомутами — побежал при испытании. Или полипропилен (ПП или англ. РР) не приклеивается к дюральке или разница в коэффициентах теплового расширения. Короче не работает, поэтому и названо колхозом.
Комментарий к фото «колхоз с хомутами»: от патрубка системы охлаждения каких-то Жигулей отрезал 2 куска длиной 18мм, ободрал наружний слой резины и корд, надел их на тройник, а сверху напялил штатные патрубки. Испытания прошли успешно, но сдвоенные хомуты нужно убирать, ибо колхоз.
В окончательном варианте оказался коротковат шланг горячей ОЖ из котла и тот штатный патрубок, в который врезал тройник 32мм, буду менять.
Проволочные хомуты нужного диаметра (на шланг 14мм) не нашел, надо 20-21мм, а есть только 19 и 23.
Результат. Когда заливал ОЖ, запускал двигатель 2 или 3 раза на 20-30 сек. Температура в гараже 15 гр. После этого включил котёл примерно на 20 мин. Включил зажигание — рабочая температура. Завёл — температура упала на одно деление. Делал в течение 2-х дней, первый раз испытывал с тройником с ПП переходниками, второй раз с хомутами. При работе шумит совсем чуть и, самое главное, не выключается и через 30мин. Самое то, что хотел! ГБЦ горячая, рука не терпит. Уличные испытания проведу на днях.
Источник статьи: http://autojapanparts.ru/otzyvy/ustanovka-elektrokotla-na-avtomobil-tojota.html