- Предпусковые подогреватели для Ford Focus
- ТОП производителей предпусковых подогревателей для Ford Focus
- Какие предпусковые подогреватели выбрать для Ford Focus?
- Другие запчасти для Ford Focus
- Ford Focus Клуб
- Предпусковой подогреватель. Ваше мнение?
- Предпусковой подогреватель. Ваше мнение?
- Предпусковой подогреватель. (Р)
Предпусковые подогреватели для Ford Focus
по ремонту Ford Focus
Подогревалка производства DEFA. использую четвертую зиму — ненарадуюсь, охранник утром включает в розетку — к моему приходу двигатель теплый — сел и поехал, в любой мороз.
Поставил своими силами БИНАР-5б компакт. Результатом доволен.
Я включаю цикл на 30 минут. Выхожу когда подогреватель уже отработал 20 минут и завожу машину. Ничего не глючит. Заводится с полтырчка. Никаких ошибок не загорается.
Жена в будние ездит на машине только, чтобы ребенка в садик отвезти. Получается 2 раза в день по 8 км. Бинар греет 20 минут двигатель 2 литра. Аккуму 5 лет (родной с завода). Вообще за всю зиму ни разу проблем с разрядкой не было. Один раз что-то клемму скинул, настройки Бинара слетели и он отрабатывал каждый раз часовой цикл. Целый месяц в таком режиме проездил пока не заметил, но в этом случае аккум не разряжался.
Когда покупала авто на нем уже стояла система Webasto, пол года ездила и ни разу не включала 🙂 Пару недель только в эксплуатации и меня очень радует, на прошлой машине стоял автозапуск и к этому быстро привыкаешь, хотела ставить и сюда его, но ценник не радует. Из минусов конечно не удобно, что необходимо включать из салона подогрев на утро (что нет дистанционного пульта… ну и наверное пока все), а так хорошо зимой заводить уже прогретый двигатель и салон не такой дубовый) Осталось найти сервис в городе, кто занимается обслуживанием Webasto, если кто знает, подскажите толковых ребят))))
Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.
У масел в редуктор Mannol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У подкрылков Rytson появился первый отзыв!
У помп PEKAR только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У фар UKORAUTO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У дефлекторов VSTAR только 15 голосов! Рекомендуете?
У масла МКПП Mobis появился первый отзыв!
У порогов EGR только 15 голосов! Рекомендуете?
У моторного масла OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 20 производителей!
ВАЗ (Lada) Kalina
В авторейтинге литых дисков для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
На катушки зажигания СОАТЭ написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!
На смазки для суппортов TRW написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
17 марта 2021, 20:05
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
17 марта 2021, 19:47
Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга
17 марта 2021, 19:23
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга
17 марта 2021, 18:42
В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 марта 2021, 18:38
Проголосовал ПРОТИВ насосов ГУР Motorherz на странице рейтинга
17 марта 2021, 13:16
Давно уже нужно было поменять чехлы в моей Audi A3, выбрал жаккардовые от фирмы Seintex. Соотношение цена/качество отлич .
17 марта 2021, 11:36
Перешел с Мобила на Газпромнефть Premium N 5w-40. Расход снизился ровно в 3 раза, ГПН по сравнению с тем, что было почти .
17 марта 2021, 11:30
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора SWAG для Opel Astra на странице авторейтинга.
17 марта 2021, 07:30
Взял новые, под заниженные пружины. Второй год катаюсь, полностью доволен. .
16 марта 2021, 17:20
16 марта 2021, 17:16
У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!
16 марта 2021, 08:21
У рейлингов LUX уже 100 голосов!
16 марта 2021, 06:45
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
16 марта 2021, 00:39
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 марта 2021, 23:03
Ставил AGC боковое стекло продувает, и свистит. теперь поставил Fuyao стекло продувает намного меньше но при большой ско .
15 марта 2021, 10:34
Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.
15 марта 2021, 02:19
В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!
12 марта 2021, 01:53
Это точно полное фуфло эти стойки Fenox, поставил я их 3 месяца назад а сейчас стучат кагбудто борабашка в багажнике. .
11 марта 2021, 11:15
Что скажешь по прохождении года? Все ли норм? .
Материалы по теме на
ТОП производителей предпусковых подогревателей для Ford Focus
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Израиль, Германия, Норвегия .
В марте 2021 года в рейтинге предпусковых подогревателей для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.
Какие предпусковые подогреватели выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Бинар. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались предпусковые подогреватели Webasto — 20%.
Замыкает тройку фирма Defa с результатом в 20% голосов.
В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Бинар получили 5 место, оценка PR — 88. Учитываются данные из 75 отзывов и 236 голосов.
- Webasto заняли 3 место, с оценкой PR — 88. На основе из 75 отзыва и 298 голосов.
- Defa — 1 место, а оценка PR составила 93. Учитываются данные из 42 отзыва и 129 голосов.
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Источник статьи: http://partreview.ru/auto/ford-18/focus-344/predpuskovoj-podogrevatel-166/
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Предпусковой подогреватель. Ваше мнение?
Предпусковой подогреватель. Ваше мнение?
Сообщение ЧерепушкА » 27 янв 2010, 11:08
Сообщение fe-ri » 27 янв 2010, 12:00
Сообщение ЧерепушкА » 27 янв 2010, 12:15
Не слава Богу Петербург пока не сибирь, но холодно в этот раз =)
А машина всегда на улице (о гараже тока задумываюсь, но и то врядли он будет теплым)
Сообщение Кинофан » 27 янв 2010, 14:20
Не слава Богу Петербург пока не сибирь, но холодно в этот раз =)
А машина всегда на улице (о гараже тока задумываюсь, но и то врядли он будет теплым)
Сообщение ЧерепушкА » 27 янв 2010, 15:29
Не слава Богу Петербург пока не сибирь, но холодно в этот раз =)
А машина всегда на улице (о гараже тока задумываюсь, но и то врядли он будет теплым)
Эт точно =) Ну вообщем я так для себя уже решил, что вещь нужная, но захотелось узнать мнение тех кто уже имеет его на вооружении ))
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14882
Предпусковой подогреватель. (Р)
предпусковой подогреватель, подогрев двигателя, ппп, вебасто, гидроник, webasto, прогрев двигателя |
pabliksol
Ну, ладно, никто не может ничего предложить, т.к. нет опыта. Ну, хотя бы товарисчи не против вместе разбираться?
Интересует следующее (не смог как не искал найти поиском, что угодно ищет, но не то):
рисунок, схема или другое, на которой будут изображены ВСЕ элементы системы охлаждения ДВС и НАПРАВЛЕНИЯ потоков антифриза в системе при работе в режиме малого и большого контуров. Эта схема нужна мне для оценки мест врезки и систему охлаждения тройников отбора горячего антифриза. Сию схемку ищу для FF1 1,8 зятёк.
Други, спасайте хто может.
Kinsman
цитата: |
Други, выручайте! Вовсе не хоца 1 килобакс на басту тратить |
Выручаю — не трать эти баксы!
цитата: |
да и аккумуль жалко (все ж не первой он свежести к своим 5 годам). |
я пацталом. Подогреватель за бешеные баблищи хочешь, а новый кумулятор жаба душит купить!
цитата: |
УОПД (аккумулятор теплоты)? |
Была такая тема кажись, перемяли там косточки этому кумулятору тепла.
Ну не серьезно это. Не, не трать попусту деньги
Эта система аккумуляции тепла чистой воды ксня. Не те объемы для аккумуляции. Принцип прост как пробка, но вот если бы литров 30 бак был бы, имело бы смысл ставить. А там накопительный бачок малюсенький, при всех его термоизоляциях в хороший мороз антифриз остынет, а в слабый мороз нафих эта лабудень не нужна.
Плюс насколько мне помнится там предлагается утром рано из этого бачка прокачать систему охлаждения ДВС, якобы это нагреет ДВС до безопасной температуры запуска — это анрил, физику вспомни, сопоставь объем теплой жидкости, объем холодной жидкости и саму массу промороженного двигателя — ну как думаешь прогреется сильно?. Себе геморой в системе охлаждения лишний наживать этим заниматься.
petrakov
pabliksol
Спасиб, про это я уже понял из прошлого поста pabliksol.
Все же придется разрушать себе моск, ну нет у мя 30 тыков на саму басту и 5-10 тыс на дистанционное управление, а без него все это те же полумеры.
Если же еще и новую АКБ нормальную, то прибавляй еще 4 т.р.
Вот на новую мафынку — другое дело, так уж лучше и сразу с родным шпехером брать за 19400.
А тут — только моск рушить Подогреватель-то невесть каких бешенных баблищ стоит — всего 8 тыков.
pabliksol
Что касается массы промороженного двигателя, то тут не все так однозначно. Из его массы (около 150 кг) надо вычесть массу стартера, генератора, выпускного коллектора, коленчатого вала, маховика, поддона с маслом, маслянного насоса, холодной ОЖ, распредвала с клапанами и всем механизмом газораспределения, шатуны с пальцами, днища поршня и т.д. По сути, за время прокачки успевает прогреться только та часть ДВС, которая омывается ОЖ. А это не так много: верхняя часть (рубашка) блока и гильзы (стенки) цилиндра, головка блока плюс часть впускного коллектора. По сути это менее 30% от общей массы ДВС.
УОПД поднимает температуру ДВС в лучшем случае на 40C, но даже если при -35С на улице разница составит 20C, то запуск станет безопасным для ДВС, чего собсно и требуется получить.
Так вот, други, плз, Ваш моск от этого вопроса разрушиться не должен: поможите мне найти ту схемку (см. пост выше) или опишите, плз, как циркулирует антифриз в системе. Меня интересует хотя бы малый круг и его второй контур с отопителем салона, в который обычно и врезают эту лабудень. Помпа гонит в мотор или из него?
У меня патрубок малого круга, выходящий из помпы и проходящий над радиатором делится на 2 патрубка меньшего диаметра: один пошел в ДВС (через термостат), другой в отопитель салона, из отопителя приходит и снова в ДВС кажется тоже через термостат.
Хочу понять направление подачи антифриза помпой. Она стоит на ДВС справа по ходу движения авто и подает антифриз в ДВС или выкачивает его из ДВС и пускает по малому кругу и его второму контуру с печкой?
—
Прошло много дней. Ответов не было.
—
Та-а-а-к, судя по всему крикну, а в ответ тишина.
Придется самому отвечать на свой вопрос. Ну, все же, попинайте меня, плз, кому не совсем лень, а то богобоязненно туда без уверенности лазить. Ларчик открывался кажется так.
Тут вот эта искомая мною схемка и расписана подробно, но вся она приведена с косяками. Но в принципе понять мона, если заменить условные обозначения на следующие:
Рис. 169 — Схема системы охлаждения: 1 — радиатор отопителя; 2 — ДВС; 3 —неизвестно что (у меня там только насос, а термостат на левой бочине ДВС по ходу движения авто (отмечен квадратиком без цифири); 5 — радиатор с ветилятором; 4 — насос охлаждающей жидкости; 6 — расширительный бачок.
Ниже самые важные выдержки из этого текста и другого (принцип работы системы охлаждения):
1. Циркуляция антифриза в системе обеспечивается жидкостным насосом и может происходить по малому или большому кругу. Малый круг включает рубашку охлаждения блока цилиндров, термостат и насос. По такому пути, минуя радиатор, циркулирует антифриз после запуска холодного двигателя до набора рабочей температуры.
2. При нормальной рабочей температуре двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу от правого бачка радиатора к водяному насосу и дальше поступает в блок цилиндров и головку блока. Большая часть охлаждающей жидкости возвращается назад через открытый термостат к левому бачку радиатора, в то время как оставшееся количество проходит через радиатор отопителя.
3. В радиаторе происходит теплообмен между жидкостью и воздухом. После чего охлаждённая жидкость продолжает движение к водяному насосу.
Таким образом, господа, резумэ следующее:
Насос подает уже охлажденный антифриз в ДВС, тем самым охлаждая себя.
Все верно или же я опять чего нафантазировал?
Может все-таки у кого есть нормальная человеческая схема от или для божеского сервиса? Богобоязненно все же туда лезть без поддержки форумчан
Вот, от безысходности пришлось указанную выше схемку до ума довести.
Ау-у-у-у, владельцы FF1 Zetec-E 1,8 115 л.с. — отзовитесь.
Уважаемые фокусоводы, фокусоведы, фокусники, просто товарищи, други!
Попинайте по чем не зря вот эту доработанную мною схемку.
Все ли на ней верно? Правильно ли показаны направления потоков антифриза?
(Отредактировал место соединения патрубков на схеме)
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/1555/jump_80/