Предпусковой подогреватель двигателя рено флюенс

Предпусковой подогреватель двигателя рено флюенс

Wital, ткни куда поставить. Котел по типу трубка туда врезан тэн.

———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ———-

Boroda, у нас где я живу в наличии был только этот врезной. По пдиаметру патрубка он подошел поэтому его и взял. он ставиться в разрез патрубка идущего из радиатора в двиг. Предварительно посмотрев схему он туда вписался хорошо. но я не предпологал что помпа может сдерживать поток горячего антифриза.
Практически такой же стоит на транзитет работает в паре с прогроммируемой розеткой. машины под окном, проблем небыло.

От части решит. Но тут другое помешает. Помпы все от 12 В и надо будеть мутить выпрямитель для подключения, плюс если ставить совковую, то недолго прослужит, а если Бош к примеру то там уже ценник нормальный и в итоге проще поставить нормальный навесной подогреватель с естественной циркуляцией.

———- Сообщение добавлено в 13:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ———-

в верху на голове весит, но патрубки сначала заходят в голову

———- Сообщение добавлено в 15:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ———-

Новерно придется другой взять что то по типу северса.

———- Сообщение добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ———-

Единствееное проясните жижа берется из патрубка радиатора потом идет в северс и далее идет в патрубок который соединяться с термостатом и печкой. так жижа теплая идет и в печь и в голову так или нет.

Всем привет. Заказал себе котел Северс М 1.5. кв. как У ЛАГа и монгтажный комплект на Логан Сандеро. Ставил по мотивам ЛАГа в виду того что патрубок уже резал и этим занимался справился часа за 1.5. Вот у нас пришли морозы. Заводиться отлично в прошлом году уже в — 30 не заводилась, а сейчас все хорошо. Котел греет быстро голова буквально за 30 минут горячая. Я доволен, авто тоже. В наличии была у меня програмируемая розетка. Запрогромировал её на влючение через небольшой период времени. Поэтому двиг всегда тепленький. Монтаж котла произвел немножко по другому не как у ЛАга. Фоты позже. Давздравствует легкий запуск.

———- Сообщение добавлено в 17:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ———-

Источник статьи: http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=430807

Предпусковой подогреватель двигателя рено флюенс

__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись «Поиск«ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить

Изображения

Тех. характеристики на ппп ДВС Гидроник.jpg (55.9 Кб, 334 просмотров)

Ну вот прогреватели как раз.

Была у нас года 3 или 4 назад зима сурьёзная. Машина наша 12я была. Завожу, пока брезент с капота откину, пока ворота открою. Коробка на ликвимолли довольно легко переключалась.(до этого на масле с завода плохо было при меньших морозах ) Опоры передних стоек были тюненгованные с отверстиями от двигателя для обогрева аммо. В ДВС кастрол плескался. Так и продал живую. Хотя вру- задние аммо поменять пришлось. Они в такой мороз по ощущениям почти не работали.

И после корейка была всё нормально. Но зимы мягкие были правда.

На флю на капот теплушку припистоню, да брезентом если морозы около 30. Ну это у меня. Севернее не был.

__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись «Поиск«ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить

Танкист, вроде так оно и есть учитывая, что прошлую зиму Флю только выходил на наш рынок, и народ присматривался к сезонным аксессуарам, ну а сейчас уже пошла вторая волна подготовки к зиме, судя по оживлению темы про размерности дисков, резины на зиму. На счет рекламного хода посмотрю как себя проявит ппп в «добрые» морозы, время покажет, но уже сейчас ощущаю полезность данного устройства, как говорят на вкус и цвет . Вот один из примеров в моей практике. После спавших морозов при перепаде температуры с -30. 35 до -25 машина (японка 2002г.в) на следующий день не заводилась вроде -25 и должна была отойти и схватывать ан нет и аккум до заряжал и свечи менял всё в пустую в общем не расшевелил, а ехать в другой город надо, обидно было, теперь на подобные грабли если, что я не наступлю.

Кстати хотел добавить: говорят про завод авто при пониженных температурах сокращает ресурс двигателя на приличный километраж! А так его уже заводишь на теплую или горячую всё — таки есть доля правды рекламе то. ИМХО

__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись «Поиск«ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить

Источник статьи: http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=834&page=19

Система подогрева двигателя для Renault FLUENCE (L3) 01.2013 — .

Connector:
Ток: Max 16A
Длина: 1,5M
Напряжение: AC 220-240 V
ПОДРОБНЕЕ

Используется для удлинения или подключения существующих кабелей к зарядному устройству, двигателю или внутреннему нагревателю. Удлинительный кабель расширения DEFA состоит из бронированной гибкой трубки с пластиковым покрытием, которая защищает кабели от тепла и внешних механических и химических воздействий.

Разъемы DEFA Plugin не требуют каких-либо инструментов для безопасного подключения. Поэтому вы можете установить их без помощи квалифицированного электрика.
кабель 1,5 м

В состав комплекта входит:

уличный кабель DEFA MiniPlug Connection cable 2.5 метра
кабель внутренний 1.5 метра с бамперной розеткой и разъемом MiniPlug
Кабель внутренний может быть смонтирован как внутренним (врезным) способом, так и навесным (низ бампера, свободное пространство между ребер декоративной решетки радиатора). В комплекте поставки включены все необходимые устройства фиксации для 2-х видов крепления.

Mощность: 1000 W
Размеры: 150 mm x 90 mm x 80 mm
Tрубы: ⏀16 mm — ⏀20 mm
Соединитель: 17 mm
Пропускная способность: 8 l/min
Потребление энергии: ВСЕ СВОЙСТВА
Потребление энергии: 4,3 A
Частота: 50/60 Hz
Напряжение: AC 220-240 V
ПОДРОБНЕЕ

ComfortKit 1900 — идеальный комплект для предварительного нагрева для владельцев средних и больших автомобилей, которым не требуется мобильное управление или зарядное устройство. Отопитель салона Termini ™ II 1900 имеет два уровня мощности (1150 Вт и 1900 Вт) и предназначен для низких и суровых зимних температур. Комплект можно комбинировать с подогревателем двигателя DEFA, который снижает износ, расход топлива и выбросы.

Заметка! Подогреватели двигателя разработаны специально для отдельных двигателей и моделей автомобилей и должны заказываться отдельно. Если у вас уже установлен подогреватель двигателя DEFA, этот комплект можно использовать для модернизации вашей системы.

Источник статьи: http://alvadi.ru/zapchasti/renault/fluence-2013/sistema-podogreva-dvigatelja/

Подогреватель двигателя Defa 151 600W на NISSAN, RENAULT

Вес: 0.215 кг Единица измерения: шт. Производитель: DEFA Страна производства, сборки: Норвегия
Инструкция по установке: 672 Кб Мощность: 600 Вт Напряжение: 220 В Гарантия: 12 мес. Тип товара: Тэна для монтажа в блок двигателя Артикул: 411151

Характерные данные: Электро-сетевой

Подогреватель двигателя DEFA предназначен для предпускового прогрева двигателя и обеспечивает надежный пуск в холодное время года, при этом уменьшается содержание вредных веществ в выхлопе. По сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы предпускового подогрева, расходует гораздо меньше горючего. Испытания, проведенные такими организациями, как Teknologisk Institutt(TI) в Осло, VTT в Финляндии и Svenska Bilprovning в Швеции, дока-зали, что при использовании подогревателя двигателя расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Кроме этого, при использовании подогревателя двигателя каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения.

ВНИМАНИЕ. ПРОВОДА, КАБЕЛИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ 220В ПОСТАВЛЯЮТСЯ И ЗАКАЗЫВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО . ДАЛЕЕ >>>

Устанавливается на двигатель:

Автомобиль Год Выпуска Двигатель Подогреватель

DACIA
LOGAN 1.6 16V 09- K4M, 411151
SANDERO 1.6 MPI 09- K7M, 411151

NISSAN
KUBISTAR 1.6 16V Incl. frost plug 04- K4M 411151

Источник статьи: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0007594/

Система подогрева двигателя для Renault FLUENCE (L3) 01.2013 — .

Connector:
Ток: Max 16A
Длина: 1,5M
Напряжение: AC 220-240 V
ПОДРОБНЕЕ

Используется для удлинения или подключения существующих кабелей к зарядному устройству, двигателю или внутреннему нагревателю. Удлинительный кабель расширения DEFA состоит из бронированной гибкой трубки с пластиковым покрытием, которая защищает кабели от тепла и внешних механических и химических воздействий.

Разъемы DEFA Plugin не требуют каких-либо инструментов для безопасного подключения. Поэтому вы можете установить их без помощи квалифицированного электрика.
кабель 1,5 м

В состав комплекта входит:

уличный кабель DEFA MiniPlug Connection cable 2.5 метра
кабель внутренний 1.5 метра с бамперной розеткой и разъемом MiniPlug
Кабель внутренний может быть смонтирован как внутренним (врезным) способом, так и навесным (низ бампера, свободное пространство между ребер декоративной решетки радиатора). В комплекте поставки включены все необходимые устройства фиксации для 2-х видов крепления.

Mощность: 1000 W
Размеры: 150 mm x 90 mm x 80 mm
Tрубы: ⏀16 mm — ⏀20 mm
Соединитель: 17 mm
Пропускная способность: 8 l/min
Потребление энергии: ВСЕ СВОЙСТВА
Потребление энергии: 4,3 A
Частота: 50/60 Hz
Напряжение: AC 220-240 V
ПОДРОБНЕЕ

ComfortKit 1900 — идеальный комплект для предварительного нагрева для владельцев средних и больших автомобилей, которым не требуется мобильное управление или зарядное устройство. Отопитель салона Termini ™ II 1900 имеет два уровня мощности (1150 Вт и 1900 Вт) и предназначен для низких и суровых зимних температур. Комплект можно комбинировать с подогревателем двигателя DEFA, который снижает износ, расход топлива и выбросы.

Заметка! Подогреватели двигателя разработаны специально для отдельных двигателей и моделей автомобилей и должны заказываться отдельно. Если у вас уже установлен подогреватель двигателя DEFA, этот комплект можно использовать для модернизации вашей системы.

Источник статьи: http://alvadi.ru/zapchasti/renault/fluence-2013/sistema-podogreva-dvigatelja/

Читайте также:  Запуск уаз 417 двигатель
Оцените статью
Все про машины