Предпусковой подогреватель двигателя рено флюенс
Wital, ткни куда поставить. Котел по типу трубка туда врезан тэн.
———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ———-
Boroda, у нас где я живу в наличии был только этот врезной. По пдиаметру патрубка он подошел поэтому его и взял. он ставиться в разрез патрубка идущего из радиатора в двиг. Предварительно посмотрев схему он туда вписался хорошо. но я не предпологал что помпа может сдерживать поток горячего антифриза.
Практически такой же стоит на транзитет работает в паре с прогроммируемой розеткой. машины под окном, проблем небыло.
От части решит. Но тут другое помешает. Помпы все от 12 В и надо будеть мутить выпрямитель для подключения, плюс если ставить совковую, то недолго прослужит, а если Бош к примеру то там уже ценник нормальный и в итоге проще поставить нормальный навесной подогреватель с естественной циркуляцией.
———- Сообщение добавлено в 13:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ———-
в верху на голове весит, но патрубки сначала заходят в голову
———- Сообщение добавлено в 15:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ———-
Новерно придется другой взять что то по типу северса.
———- Сообщение добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ———-
Единствееное проясните жижа берется из патрубка радиатора потом идет в северс и далее идет в патрубок который соединяться с термостатом и печкой. так жижа теплая идет и в печь и в голову так или нет.
Всем привет. Заказал себе котел Северс М 1.5. кв. как У ЛАГа и монгтажный комплект на Логан Сандеро. Ставил по мотивам ЛАГа в виду того что патрубок уже резал и этим занимался справился часа за 1.5. Вот у нас пришли морозы. Заводиться отлично в прошлом году уже в — 30 не заводилась, а сейчас все хорошо. Котел греет быстро голова буквально за 30 минут горячая. Я доволен, авто тоже. В наличии была у меня програмируемая розетка. Запрогромировал её на влючение через небольшой период времени. Поэтому двиг всегда тепленький. Монтаж котла произвел немножко по другому не как у ЛАга. Фоты позже. Давздравствует легкий запуск.
———- Сообщение добавлено в 17:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ———-
Источник статьи: http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=430807
Предпусковой подогреватель двигателя рено флюенс
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись «Поиск«ом.
Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка
Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.
Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.
По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
Изображения
Тех. характеристики на ппп ДВС Гидроник.jpg (55.9 Кб, 334 просмотров) |
Ну вот прогреватели как раз.
Была у нас года 3 или 4 назад зима сурьёзная. Машина наша 12я была. Завожу, пока брезент с капота откину, пока ворота открою. Коробка на ликвимолли довольно легко переключалась.(до этого на масле с завода плохо было при меньших морозах ) Опоры передних стоек были тюненгованные с отверстиями от двигателя для обогрева аммо. В ДВС кастрол плескался. Так и продал живую. Хотя вру- задние аммо поменять пришлось. Они в такой мороз по ощущениям почти не работали.
И после корейка была всё нормально. Но зимы мягкие были правда.
На флю на капот теплушку припистоню, да брезентом если морозы около 30. Ну это у меня. Севернее не был.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись «Поиск«ом.
Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка
Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.
Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.
По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
Танкист, вроде так оно и есть учитывая, что прошлую зиму Флю только выходил на наш рынок, и народ присматривался к сезонным аксессуарам, ну а сейчас уже пошла вторая волна подготовки к зиме, судя по оживлению темы про размерности дисков, резины на зиму. На счет рекламного хода посмотрю как себя проявит ппп в «добрые» морозы, время покажет, но уже сейчас ощущаю полезность данного устройства, как говорят на вкус и цвет . Вот один из примеров в моей практике. После спавших морозов при перепаде температуры с -30. 35 до -25 машина (японка 2002г.в) на следующий день не заводилась вроде -25 и должна была отойти и схватывать ан нет и аккум до заряжал и свечи менял всё в пустую в общем не расшевелил, а ехать в другой город надо, обидно было, теперь на подобные грабли если, что я не наступлю.
Кстати хотел добавить: говорят про завод авто при пониженных температурах сокращает ресурс двигателя на приличный километраж! А так его уже заводишь на теплую или горячую всё — таки есть доля правды рекламе то. ИМХО
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись «Поиск«ом.
Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка
Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.
Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.
По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
Источник статьи: http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=834&page=19
Система подогрева двигателя для Renault FLUENCE (L3) 01.2013 — .
Connector: | |
Ток: | Max 16A |
Длина: | 1,5M |
Напряжение: | AC 220-240 V |
ПОДРОБНЕЕ |
Используется для удлинения или подключения существующих кабелей к зарядному устройству, двигателю или внутреннему нагревателю. Удлинительный кабель расширения DEFA состоит из бронированной гибкой трубки с пластиковым покрытием, которая защищает кабели от тепла и внешних механических и химических воздействий.
Разъемы DEFA Plugin не требуют каких-либо инструментов для безопасного подключения. Поэтому вы можете установить их без помощи квалифицированного электрика.
кабель 1,5 м
В состав комплекта входит:
уличный кабель DEFA MiniPlug Connection cable 2.5 метра
кабель внутренний 1.5 метра с бамперной розеткой и разъемом MiniPlug
Кабель внутренний может быть смонтирован как внутренним (врезным) способом, так и навесным (низ бампера, свободное пространство между ребер декоративной решетки радиатора). В комплекте поставки включены все необходимые устройства фиксации для 2-х видов крепления.
Mощность: | 1000 W |
Размеры: | 150 mm x 90 mm x 80 mm |
Tрубы: | ⏀16 mm — ⏀20 mm |
Соединитель: | 17 mm |
Пропускная способность: | 8 l/min |
Потребление энергии: | ВСЕ СВОЙСТВА |
Потребление энергии: | 4,3 A |
Частота: | 50/60 Hz |
Напряжение: | AC 220-240 V |
ПОДРОБНЕЕ |
ComfortKit 1900 — идеальный комплект для предварительного нагрева для владельцев средних и больших автомобилей, которым не требуется мобильное управление или зарядное устройство. Отопитель салона Termini ™ II 1900 имеет два уровня мощности (1150 Вт и 1900 Вт) и предназначен для низких и суровых зимних температур. Комплект можно комбинировать с подогревателем двигателя DEFA, который снижает износ, расход топлива и выбросы.
Заметка! Подогреватели двигателя разработаны специально для отдельных двигателей и моделей автомобилей и должны заказываться отдельно. Если у вас уже установлен подогреватель двигателя DEFA, этот комплект можно использовать для модернизации вашей системы.
Источник статьи: http://alvadi.ru/zapchasti/renault/fluence-2013/sistema-podogreva-dvigatelja/
Подогреватель двигателя Defa 151 600W на NISSAN, RENAULT
Характерные данные: Электро-сетевой |
Подогреватель двигателя DEFA предназначен для предпускового прогрева двигателя и обеспечивает надежный пуск в холодное время года, при этом уменьшается содержание вредных веществ в выхлопе. По сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы предпускового подогрева, расходует гораздо меньше горючего. Испытания, проведенные такими организациями, как Teknologisk Institutt(TI) в Осло, VTT в Финляндии и Svenska Bilprovning в Швеции, дока-зали, что при использовании подогревателя двигателя расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Кроме этого, при использовании подогревателя двигателя каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения.
ВНИМАНИЕ. ПРОВОДА, КАБЕЛИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ 220В ПОСТАВЛЯЮТСЯ И ЗАКАЗЫВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО . ДАЛЕЕ >>>
Устанавливается на двигатель:
Автомобиль Год Выпуска Двигатель Подогреватель
DACIA
LOGAN 1.6 16V 09- K4M, 411151
SANDERO 1.6 MPI 09- K7M, 411151
NISSAN
KUBISTAR 1.6 16V Incl. frost plug 04- K4M 411151
Источник статьи: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0007594/
Система подогрева двигателя для Renault FLUENCE (L3) 01.2013 — .
Connector: | |
Ток: | Max 16A |
Длина: | 1,5M |
Напряжение: | AC 220-240 V |
ПОДРОБНЕЕ |
Используется для удлинения или подключения существующих кабелей к зарядному устройству, двигателю или внутреннему нагревателю. Удлинительный кабель расширения DEFA состоит из бронированной гибкой трубки с пластиковым покрытием, которая защищает кабели от тепла и внешних механических и химических воздействий.
Разъемы DEFA Plugin не требуют каких-либо инструментов для безопасного подключения. Поэтому вы можете установить их без помощи квалифицированного электрика.
кабель 1,5 м
В состав комплекта входит:
уличный кабель DEFA MiniPlug Connection cable 2.5 метра
кабель внутренний 1.5 метра с бамперной розеткой и разъемом MiniPlug
Кабель внутренний может быть смонтирован как внутренним (врезным) способом, так и навесным (низ бампера, свободное пространство между ребер декоративной решетки радиатора). В комплекте поставки включены все необходимые устройства фиксации для 2-х видов крепления.
Mощность: | 1000 W |
Размеры: | 150 mm x 90 mm x 80 mm |
Tрубы: | ⏀16 mm — ⏀20 mm |
Соединитель: | 17 mm |
Пропускная способность: | 8 l/min |
Потребление энергии: | ВСЕ СВОЙСТВА |
Потребление энергии: | 4,3 A |
Частота: | 50/60 Hz |
Напряжение: | AC 220-240 V |
ПОДРОБНЕЕ |
ComfortKit 1900 — идеальный комплект для предварительного нагрева для владельцев средних и больших автомобилей, которым не требуется мобильное управление или зарядное устройство. Отопитель салона Termini ™ II 1900 имеет два уровня мощности (1150 Вт и 1900 Вт) и предназначен для низких и суровых зимних температур. Комплект можно комбинировать с подогревателем двигателя DEFA, который снижает износ, расход топлива и выбросы.
Заметка! Подогреватели двигателя разработаны специально для отдельных двигателей и моделей автомобилей и должны заказываться отдельно. Если у вас уже установлен подогреватель двигателя DEFA, этот комплект можно использовать для модернизации вашей системы.
Источник статьи: http://alvadi.ru/zapchasti/renault/fluence-2013/sistema-podogreva-dvigatelja/