При холодном двигателе шкода октавия стартер

Тема: не завелся в мороз -15

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

При -27,сегодня,завелась с полтыка(стартер Валео).

я бы не лил! потом Вам официалы скажут что там чё-то залилось этой водой и замкнуло, а потому эт не гарантийный случай. лучше фен такой подыскать, коль куда в глухую деревню собираетесь!

на шкоду не грешите, замерзший ВАЛЕО проблема на всем VAG
у знакомого в прошлом холодном году на новом пассате тоже замерз
так что рукастым советую да заменить смазку, летом если машина новая

Полный лохотроны и развод, со временем смазка из втягивающего элемента вытесняется и начинает нормально работать , если не будет в нём конденсата при перепадах температур! За счёт Вас и подобных людей, как Вы, получают запчасти бесплатно, типа на гарантийную замену.

Вы уверены , что Вам поменяют новый — на новый без вашего присутствия?
За неделю можно всю машину перебрать.

Что происходит , когда загустевает смазка втягивающего элемента ?
Он просто не может вытолкнуть шестерню стартера и одновременно замкнуть контакты запуска стартера, чуть — чуть не дотягивает, чтоб замкнуть контакт запуска стартера, смазка замёрзлая не даёт + подсевший аккумулятор, из за охранных устройств и мороза.
Поэтому и слышны только щелчки, а запуска нет.

Фото № 1 (- слева на право , не на оборот !)

Что делают в сервисе , снимают втягивающий элемент, промывают от смазки и ставят обратно или ставят новый стартер с такими-же болячками , а может и промытый с другой машины контактно втягивающие устройство, ну а новый стартер в сборе, заказанный под вас по гарантии, поставят кому-то за деньги.

При замыкании контактов выключателя (2) по обмотке (7) тяговое реле (5) проходит ток, сердечник (8.) электромагнита втягивается внутрь обмотки, а соединённый с ним рычаг (11) перемещает шестерню (12) привода (10) и вводит её в зацепление с зубчатым венцом (13) маховика. При полном зацеплении зубчатой передачи (12-13) сердечник через контактный диск (6) замыкает контакты (4) и ток от аккумулятора поступает в обмотку электродвигателя (3). Якорь электродвигателя начинает вращаться и передаёт крутящий момент через шестерню (12) и зубчатый венец (13) маховика на коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя выключатель (2) размыкает контакты, и цепь обмотки электродвигателя прерывается. Под действием пружины (9) контактный диск (6) и шестерня (12) механизма привода возвращаются в исходное положение.

Стартер следует включать на время не более 5-10 с. Если двигатель не пустился, стартер можно включить повторно с интервалом не менее 30 с. Этот промежуток времени необходим для восстановления работоспособности аккумуляторной батареи. Включать стартер повторно можно не более трёх раз подряд, затем следует найти и устранить неисправность в системах питания или зажигания.

Тест снятого стартера
Фото № 2

1. Отсоедините провод от клеммы М.

2. Выполните соединение, как показано ниже, используя для этого провод как можно большего сечения (предпочтительно такой, какие применяются в автомобилях).

3. Подсоедините аккумулятор, как показано на рисунке. Если шестерня стартера выдвигается, стартер работает нормально. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более, чем на 10 секунд.

4. Отсоедините аккумулятор от клеммы М. Если шестерня не втягивается, удерживающая катушка работает исправно. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более, чем на 10 секунд.

5. Также отсоедините аккумулятор от корпуса. Если шестерня сразу же втягивается, стартер работает исправно. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более 10 секунд.

6. Надежно закрепите стартер в тисках.

7. Подсоедините стартер к аккумулятору, как показано на схеме, и убедитесь, что электродвигатель запускается и продолжает вращаться.

8. Если при напряжении аккумулятора 11,5 V ток и обороты электродвигателя соответствуют номинальным, стартер работает исправно.

Последний раз редактировалось Nikolay; 20.02.2011 в 12:01 .

Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/5770-ne-zavelsya-v-moroz-15-a/p2

При холодном двигателе шкода октавия стартер

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Первые «слезы» (проблемы со стартером на FL)

Первые «слезы» (проблемы со стартером на FL)

Сакэ » Вт, 27 янв 2009, 14:32

Voland » Вт, 27 янв 2009, 14:43

SoseD » Вт, 27 янв 2009, 14:48

Re: Первые «слезы «

mist » Вт, 27 янв 2009, 14:53

VIF_ » Вт, 27 янв 2009, 14:59

SERZ истонский » Вт, 27 янв 2009, 15:50

Shturmovik » Вт, 27 янв 2009, 16:24

Глум » Вт, 27 янв 2009, 16:41

ProfiYar » Вт, 27 янв 2009, 18:10

MELNIK » Вт, 27 янв 2009, 21:42

Тема таже

Сакэ » Чт, 29 янв 2009, 8:04

Robbin » Чт, 29 янв 2009, 8:07

Shturmovik » Чт, 29 янв 2009, 8:44

I`am » Чт, 29 янв 2009, 9:55

Shturmovik » Чт, 29 янв 2009, 9:59

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30829&p=1974551

Стартер Skoda Oktavia А5

Для запуска мотора автомобиля Шкода Октавия А5 служит стартер. Он крутит коленчатый вал ДВС до того момента, когда силовой агрегат начинает работать самостоятельно. Со временем узел подвергается естественному износу, приводящему к неисправностям.

Сокращают ресурс стартера неправильная эксплуатация и прочие негативные внешние факторы. В результате узел перестает нормально работать, из-за чего завести машину становится трудней, а иногда и вовсе невозможно. Поэтому водителю важно вовремя реагировать на симптомы поломок и оперативно устранять неполадки, возникающие в узле.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Октавия А5 не заводится по причине медленного вращения коленчатого вала, то высок риск загустевания смазки в планетарной передаче. Для решения проблемы необходимо разобрать узел и прочистить редуктор. В завершении следует заложить в планетарную передачу новую смазку.

Если реле щелкает, но электродвигатель не начинает вращаться или работает нестабильно, то проверке подлежат щетки. Их длина не должна приближаться к критичной. Если размер слишком мал, то щетки подлежат замене.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

На автомобилях Шкода Октавия А5 используются в зависимости от комплектации различные стартеры. Они отличаются по мощности и размерам ведущей шестерни. Узлы не являются полностью взаимозаменяемыми друг с другом.

Оригинальный фирменный стартер на 1.0 кВт обладает артикулами 02T911023, 02T911023M и 02T911023MX. За новое изделие автовладельцу придется заплатить 12000-18000 рублей. На авторазборках стоимость на запчасть начинается от 3600 рублей.

Фирменный стартер на 1.1 кВт имеет номера по каталогу 02M911023G, 02M911021B и 02M911023GX. Его цена составляет 14000-19000 рублей. При приобретении бывшего в употреблении узла водителю потребуется заплатить от 3800 рублей.

На автомобилях Шкода Октавия А5 применяется несколько видов двухкиловаттных стартеров в зависимости от комплектации автомобиля. Наиболее популярные оригинальные узлы на 2.0 кВт поступают в розничную продажу под артикулами 02Z911023F, 02Z911023FV, 02Z911023H, 02Z911023FX и 02Z911023B. Цена новый автозапчастей составляет 12000-20000 рублей. За демонтированный с автомобиля рабочий стартер потребуется заплатить от 4000 рублей.

Существует также фирменные стартеры на 2.0 кВт с диаметром ведущей шестерни 62 мм. Они продаются под артикулами 02M911023P, 02M911023N, 02M911023PX и 02M911023PV. Цена на такие узлы составляет порядка 19000-23000 рублей. За поддержанный стартер при покупке потребуется заплатить от 6300 рублей.

Отличаются от остальных и стартеры на 2.0 кВт, предназначенные для установки на машины с автоматической коробкой. Такие запчасти выпускаются с каталожными номерами 02E911023LX, 02E911023H, 02E911023HX, 02E911023L и 02E911023LV. Новые узлы стоят 14000-18000 , а поддержанный стартер можно купить от 3200 рублей.

Номер по каталогу и стоимость стартера

Оригинальные стартеры Шкода Октавия А5 обладают достаточно высокой стоимостью, что вызывает низкий спрос у покупателей. Поэтому найти фирменные узлы в автомагазинах весьма затруднительно. Для решения проблемы следует покупать стартер от стороннего производителя. Наилучшие альтернативные варианты родному узлу представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Шкода Октавия А5 на 1.0 литра

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
VALEO PHC 02T911023M 6000-7100
WPS 32735N 5400-6300
As-pl S3043 3600-4800

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 1.1 кВт

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
Vika 99110025301 4400-4900
Starline SX2193 6700-8900
Bosch 1122402 7200-9100

Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 2.0 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Cargo 113842 4000-4700
VALEO PHC 438175 10000-12000
Bosch 1123012 9000-11000

Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 2.0 кВт с диаметром ведущей шестерни 62 мм

Бренд Артикул Примерная стоимость, рубль
Cargo 113841 6500-7800
HC Parts CS1323R 6900-7800
Bosch 1123014 8300-9800

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 2.0 кВт, которым комплектуется Шкода Октавия А5 с автоматической коробкой перемены передач

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Bosch 1123036 8700-10000
Cargo 113509 5400-7500
Starline SX2154 7500-8300

Требуемые инструменты

Для того, чтобы заменить стартерный узел на Шкода Октавия А5, необходим набор инструментов из перечня ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера

Название Примечание
Головка накидная «на 13», «на 18»
Рожковый ключ «на 13»
Отвертка С плоским жалом
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка и ветошь Для очистки загрязнений

Процесс замены стартера

Для того, чтобы снять старый узел и установить новый стартер, рекомендуется воспользоваться ниже приведенной инструкцией.

  • Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо снять пластиковую защиту, открутить воздухозабор отвести его в сторону.

  • Отщелкнуть красный стопор, который показан на фото ниже, используя отвертку.

  • Открутить кронштейн крепления проводов.

  • Открутить нижнюю и верхнюю шпильки, которые крепят стартер.

  • Вынуть стартер из моторного отсека.

  • Зачистить посадочное место и установить новый узел.
  • Собрать все в обратном порядке и проверить работоспособность.
  • Замена стартера на Октавия А5 весьма несложный процесс, осуществимый с минимальным набором инструментов. При этом, если во время мероприятия возникли трудности, то всегда есть возможность посмотреть тематическое видео.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/starter/starter-skoda-oktavia-a5.html

Не заводится Skoda Octavia

Часто владельцы автомобилей Шкода Октавия сетуют на то, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, потребляет много топлива. Причины такого поведения самые разнообразные: качество горючего, стиль вождения, износ мотора.

Чтобы детально разобраться в неисправностях нужно обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики с использованием цифрового оборудования. Профилактики своими силами без опыта в обслуживании заранее обречена на провал.

Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

Типичные причины затрудненного запуска двигателя следующие:

  • Угол опережения зажигания нарушен;
  • Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма;
  • Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания;
  • Свечи накала для дизеля, свечи зажигания для бензинового типа исчерпали свой ресурс, последующее использование не рекомендовано;
  • Повреждение датчиков коленвала, распредвала;
  • Датчик температуры системы охлаждения пришел в непригодное состояние;
  • Топливный насос неисправен;
  • Очистительный элемент засорен;
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
  • Повреждения связаны с электрической составляющей, проводами, контактами;
  • Люфт, естественный износ сердцевины замочной скважины;
  • Некорректная настройка, прошивка электронного блока управления двигателем.

При наличии навыков в обслуживании Шкода Октавия приступайте к самостоятельному устранению поломок. Первый раз сталкиваетесь с проблемой — обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики.

Признак Причина / устранение
Не крутит стартер, Шкода Октавия не заводится Аккумуляторная батарея полностью разряжена. Подзарядка, подключение новой
Окисление клемм. Зачистить
Ослабление крепления клемм. Подтянуть
Цепь электрического питания повреждена. Замена участков проводки
Обмотка цепи стартера повреждена. Прозвон мультиметром, замена
Привод стартера поврежден. Профилактика
Тяговое реле заклинило. Замена
Электрический двигатель стартера неисправен. Профилактика обмотки, щеточного узла
Замок зажигания люфтит. Замена сердцевины
Изношены зубья венца маховика. Замена маховика
Skoda Octavia А5 1.4 MPI
Крутит стартер, но Шкода Октавия не заводится Нет топлива в баке. Долить до уровня
Села АКБ. Силы тока недостаточно для вращения коленвала. Подзарядить АКБ
Окислены клеммы. Зачистить
Разгерметизирован топливный контур. Проверить вакуум
Неисправен топливный насос. Диагностика
Обрыв ремня приводных механизмов. Замена новым
Сбой в работе электронного блока управления двигателем. Профилактика
Цепь питания катушек зажигания повреждена. Профилактика
Неисправен датчик положения коленвала, распредвала. Замена новыми, ремонту не подлежат
Skoda Octavia 1.6 ТУР
Шкода Октавия не заводится на холодную Не заряжен аккумулятор. Подзарядка батареи
Нестабильная работа топливной аппаратуры. Профилактика на стенде высокого давления
Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена новым
Разгерметизация топливных форсунок. Замена уплотнителей
Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Капитальный ремонт силового агрегата
Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
Шкода Октавия не заводится на горячую Засорен воздушный фильтр. Установка нового, продувка потоком сжатого воздуха
Некорректная работа топливной аппаратуры. Диагностики на стенде высокого давления
Окисление клемм. Зачистка. Ослаблено крепление. Подтяжка
Шкода Октавия плохо заводится, через несколько секунд глохнет Ослаблены крепления катушки зажигания (ДВ, ВСА)
Недостаточное давление в топливном контуре, горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса
Разгерметизация впускного / выпускного клапанов. Замена уплотнительной прокладки, нанесение герметика

Как устранить неисправности

  • Аккумуляторная батарея Шкода Октавия

Из-за слабого заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Для проверки уровня заряда АБК воспользуйтесь мультиметром.

По результатам примите решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний ресурс АКБ 5 – 6 лет, после чего замена новым.

Последнее время популярны гелевые батареи. Вместо электролита в отсеках гель. Ресурс использования батарей такого класса на 30% дольше аналогов.

Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется горючее.

Проверить исправность насоса легко. Достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, проворачиваем мотором. Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос.

  • Воздушная пробка в топливном контуре

Подсос воздуха извне в топливный контур образует пробки, вследствие чего обогащенная смесь сгорает не в полном объеме. Выделяется обильное количество нагара, который оседает внутри выпускного коллектора.

При засорении катализатора снижается мощность, повышается расход горючего, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. Удалить воздух из системы можно путем подсоединения шланга к обратке контура, прокачке системы. В последующем топливо используется повторно, заправляют в бак.

  • Блокировка сигнала охранной системой

Поломки сигнализаций случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

В таком случае необходимо отключить «сигналку» всеми доступными способами. При отсутствии навыков вызывайте мастеров, задавайте вопросы на форумах в сети. Схема подключения сигнализации у каждого производителя индивидуальная. Шаблонные рекомендации предоставить невозможно.

  • Датчики коленвала и распредвала

Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно только при наличии профильного оборудования. Рекомендуем заказывать профилактику в специализированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы, устанавливаемые детали.

Для отечественных и зарубежных технических средств, Шкода Октавия, в том числе, характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.

Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам. Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Если поломка настигла вас в пути, не впадайте в панику, постарайтесь проанализировать ситуацию, очертить круг связанных агрегатов. Поэтапно проверяя каждый, вы сужаете возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, ДТП, столкновениях, когда времени на раздумья нет — вызывайте выездные бригады для доставки машины в СТО.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-skoda-octavia.html

Читайте также:  Увеличение мощности двигателя хонда цивик 4д
Оцените статью
Все про машины