- [Закрыто] Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- Сообщений 17
- 1 Тема от sektor_0986 2015-09-28 09:28:11
- Тема: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 2 Ответ от Serg 2015-09-28 09:39:33
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 3 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 10:10:12
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 4 Ответ от kosmos 2015-09-28 11:54:34 (2015-09-28 11:56:19 отредактировано kosmos)
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 5 Ответ от Serg 2015-09-28 14:57:24 (2015-09-28 14:59:15 отредактировано Serg)
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 6 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 19:47:28
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 7 Ответ от Serg 2015-09-28 21:30:25 (2015-09-28 21:33:05 отредактировано Serg)
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 8 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 21:41:11
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 9 Ответ от Serg 2015-09-28 21:46:45 (2015-09-28 21:49:06 отредактировано Serg)
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 10 Ответ от sektor_0986 2015-09-29 08:18:42
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?
- Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!
- Дроссельная заслонка
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Система зажигания
- Система питания
- Топливный насос и сетка
- Итоги и выводы
[Закрыто] Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 17
1 Тема от sektor_0986 2015-09-28 09:28:11
- sektor_0986
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: г.Астана
- Регистрация: 2014-02-08
- Сообщений: 327Спасибо: 77
- Авто: ваз-2112
Тема: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Всем привет! Остановился я однажды на светофоре в ожидании зеленого света и неожиданно заглох. Все проверил, все преды, сделал диагностику, результата ноль. Единственное, когда двигатель остывает, снова запускается как не в чем не бывало, а на горячую бесполезно, при этом нет искры, ДК поставил новый-бесполезно. Электрик говорит что не поступает импульс от бортовика, проверил реле, все норма, комп Бош 7.0Н. Может кто толкался, подскажите куда копать?
2 Ответ от Serg 2015-09-28 09:39:33
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Пробуй заменить катушку (она у тебя старого образца с комутатором в катушке) если не поможет тогда ДПКВ или его провод
3 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 10:10:12
- sektor_0986
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: г.Астана
- Регистрация: 2014-02-08
- Сообщений: 327Спасибо: 77
- Авто: ваз-2112
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
ДПКВ я уже поменял, дело в том что диагност мне давал гарантию 99% что это он, но после замены ничего не изменилось. Провода прозвоню от него, хотя это врятли.
4 Ответ от kosmos 2015-09-28 11:54:34 (2015-09-28 11:56:19 отредактировано kosmos)
- kosmos
- Заблокирован
- Неактивен
- Регистрация: 2014-05-17
- Сообщений: 2,021Спасибо: 406
- Авто: 2111 — 1.5 -16v
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Очень похоже на модуль зажигания. Или ещё где то, что то от перегрева замыкает, короче с проводкой и клемами что то. Ещё можно посмотреть фишку бензанасоса, которая находится именно в баке, она бывает греется от плохого контакта и бензонасос перестаёт работать, у меня такое было и у друга, себе я всё там пропаял и всё исчезло.
Бензонасос работает когда глохнет?
5 Ответ от Serg 2015-09-28 14:57:24 (2015-09-28 14:59:15 отредактировано Serg)
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
ДПКВ я уже поменял, дело в том что диагност мне давал гарантию 99% что это он, но после замены ничего не изменилось. Провода прозвоню от него, хотя это врятли.
Провода кроме прозвонки проверить на обгорание в местах где рядом выхлопным идут
Диахноста меняй или пусть выполняет условия гарантии
6 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 19:47:28
- sektor_0986
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: г.Астана
- Регистрация: 2014-02-08
- Сообщений: 327Спасибо: 77
- Авто: ваз-2112
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Привет всем! В общем диагноз поставлен: С ЭБУ пропадает управляющий минус на модуль зажигания, провода целые, прозвонил, диагност утверждает что подгорели какие то ключи в самом ЭБУ и требуется их перепайка, либо полностью менять на идентичный. Кто нибудь слышал о такой проблеме?
7 Ответ от Serg 2015-09-28 21:30:25 (2015-09-28 21:33:05 отредактировано Serg)
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели . (у меня такого не было хотя мозгов перепаял. ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 — В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ — там катушка с ключами (комутатор) — меняй диагноста
8 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 21:41:11
- sektor_0986
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: г.Астана
- Регистрация: 2014-02-08
- Сообщений: 327Спасибо: 77
- Авто: ваз-2112
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели . (у меня такого не было хотя мозгов перепаял. ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 — В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ — там катушка с ключами (комутатор) — меняй диагноста
Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!
9 Ответ от Serg 2015-09-28 21:46:45 (2015-09-28 21:49:06 отредактировано Serg)
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели . (у меня такого не было хотя мозгов перепаял. ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 — В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ — там катушка с ключами (комутатор) — меняй диагноста
Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!
Друг мой при управлении катушкой (искрой) в бош 7.0 (эбу управляет углом искры за счет запаса времени задежки) используется схема точно такая же как карбоновой 2109 т.е. датчик Холла комутатор и в этой связке ни разу не вылетали мозги — ни разу, всегда вылетает комутатор в катушке
10 Ответ от sektor_0986 2015-09-29 08:18:42
- sektor_0986
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: г.Астана
- Регистрация: 2014-02-08
- Сообщений: 327Спасибо: 77
- Авто: ваз-2112
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!
Друг мой при управлении катушкой (искрой) в бош 7.0 (эбу управляет углом искры за счет запаса времени задежки) используется схема точно такая же как карбоновой 2109 т.е. датчик Холла комутатор и в этой связке ни разу не вылетали мозги — ни разу, всегда вылетает комутатор в катушке
Т.е. ЭБУ тут не при чем? Проблема в модуле зажигания.
Источник статьи: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=2259
Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.
Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!
В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.
Дроссельная заслонка
Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.
Датчик положения дроссельной заслонки
Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.
Тут расположен датчик
Система зажигания
Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.
Сначала проверяем провода, а затем свечи.
Система питания
В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.
Топливный насос и сетка
Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.
Отличие новой сетки от старой.
Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112
Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.
Итоги и выводы
Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.
У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.
У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.
Нужно поработать с дроссельной заслонкой. Не зря же она в причинах первой. В большинстве случаев в ней «собака зарыта».
Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?
у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.
Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.
Датчик коленвала меняй он не видет команды
Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!
Источник статьи: http://carfrance.ru/vaz-2112-gloxnet-na-xodu/