При нажатии педали тормоза машина ускоряется
После лужи, да еще глубокой, объясняется просто. Колодки, диски, барабаны мокрые, эффективность торможения снижается. Пока не просохнет.
когда чуть чуть нажимаешь на педаль
То из вакуумного усилителя немного воздуха перетекает во впускной коллектор и двигатель кратковременно получает порцию рабочей смеси.
Это как? Не пробовал тормозить без выжима сцепы? (Эххх. чему в автошколах учат?)
В чем и дело то, что выжимаешь сцепление! Такое ощущение, что при движении колодки как бы тормозят, а потом при слабом нажатии они расходятся и машина начинает вообще легко катится, а при дальнейшем нажатии на тормоз она начинает уже нормально тормозить. А по автошкол зря так, да и опыт вождения у меня уже 12 лет, просто до этого у меня был Ford Scorpio 1986г.в., из-за нецелесообразности ремонта пришлось от него отказаться, а так служил верой и правдой, да и на трассе уж очень хорош, да и по размерам. Купил Волгу, так как люблю большие машины, можно так сказать представительские, да и Forda был двигатель почти такой же как и сейчас у моей ласточки, только на 92.
значит проверь тормозную систему, усилитель в частности. А вообще Влад Титов всё объяснил кратко и доходчиво. Удачи![/QUOTE]
Вот я и хотел узнать, что именно может быть. Огромное спасибо Владу, при этом я хочу заранее извиниться, я наверное чуточку не точно исталковал свою проблемму. Дело в том, что машина как говорится идет накатом (выжато сцепление, выключена передача), и в силу естественных обстоятельств (сила трения различных узлов и т.д.) машина начинает снижать скорость, а вот когда при слабом нажатии на педаль тормоза происходит то, что машина перестает снижать эту самую скорость, и катится более легко причем даже очень ощутимо (это можно сравнить например с тем, что сначало нажимаешь на тормоза, машина замедляется, а потом отпускаешь, машина продолжает свое движение уже непринужденно, только у меня при слабом нажатии на тормоз происходит наоборот), при этом я не разу не замечал повышения оборотов двигателя. Что это может быть?
Вот я и хотел узнать, что именно может быть. Огромное спасибо Владу, при этом я хочу заранее извиниться, я наверное чуточку не точно исталковал свою проблемму. Дело в том, что машина как говорится идет накатом (выжато сцепление, выключена передача), и в силу естественных обстоятельств (сила трения различных узлов и т.д.) машина начинает снижать скорость, а вот когда при слабом нажатии на педаль тормоза происходит то, что машина перестает снижать эту самую скорость, и катится более легко причем даже очень ощутимо (это можно сравнить например с тем, что сначало нажимаешь на тормоза, машина замедляется, а потом отпускаешь, машина продолжает свое движение уже непринужденно, только у меня при слабом нажатии на тормоз происходит наоборот), при этом я не разу не замечал повышения оборотов двигателя. Что это может быть?
А вот тут я запутался совсем! :(:(:(
А вот тут я запутался совсем! :(:(:(
Вот и я не могу понять, почему так происходит. Если бы плохо тормозила, да тут как бы вопросов нет, а тут же все не так, и что делать я не знаю. Почему я упомянул про лужу, потому что в том случае было ярко выражено такое действие данной тормозной систему. Просто если бы как то изначально зажаты колодки, что они постоянно притормаживают, но тогда не понятно, почему при слабом нажатии на педаль они перестают притормаживать. А да, я забыл сказать, что у меня постоянно попискивает передняя левая колодка.
Добавлено через 7 минут 17 секунд
:haha: Он уже идёт накатом, ДО торможения, а потом, когда легко нажимает тормоз, машка ускоряется, пока сильнее не надавит.
ЗЫ: не понимаю, как это может быть, если двигун отключен от трансмиссии. Машку вперёд ничё ведь не толкает. Вот если в момент нажатия на сцепу, тогда да.
Опять же повторюсь, что я немного не правильно изначально исталковал, она не ускоряется, а начинает как бы это точнее выразиться, более легко и не принужденно продолжать движение, как будто до слабого нажатия на тормоз ее кто то держал, а а после нажатия отпустили.
Вообщем ты не один такой, у меня один в один та же проблема, сам не пойму от чего такое происходит. Просто не раз замечал описанное тобой явление, но появляется оно не всегда.
Если честно, то да, не всегда, но очень часто. Я хотел выяснить что это за проблема и на сколько она опасна, точнее к чему это может привести?
А если это не страшно, то как сказал «gorill: Короче говоря, эту заморочку списал на свою мнительность», то в принципе можно и так сделать. Но с другой стороны очень хочется узнать и понять эту проблему, ведь значит что то машину придерживает, и убрав это «что-то (т.е. какое то сопротивление)», то наверно можно немножко добавить потенциала машинке, а в частности уменьшение сопротивления при движении, что должно в лучшую сторону повлиять на ходовые качества.
gorill,
а ты с заведённым двигателем колдовал? просто в данной ситуации кроме как притормаживанием колодками я не вижу. то есть они чуть притормаживают априори, а при нажатии сначала чуть чуть отпускают и машина начинает катиться быстрее. далее при нажатии всё начинает работать штатно.
такой эффект может давать вакуумник. там ведь есть регулировочный винт (не тот, что на поршень гтц давит) он как раз регулирует как бы момент срабатывания вакуумника, усилие срабатывания. закрутив его чрезмерно можно добиться того, что вакуумник будет срабатывать даже без нажатия на педаль. а не докрутив его получим обратный эффект — будешь давить до опупения, прежде чем вакуумник включится в работу.
в общем я вижу проблему в связке вакуумник\гтц. копал бы там.
Добавлено через 55 секунд
хотя если ступицы не греются. чёрт его знает, но я бы начал с вакуумника.
когда чуть чуть нажимаешь на педаль тормоза машина начинает, как бы это точнее выразить, как бы более легче ехать, но когда дальше нажимаешь то она нормально начинает тормозить.
Это скорее всего, как сказал gorill, мнительность. Просто водитель ожидает, что машина начнет замедляться (он ведь уже придавил педаль!), но тормоза ещё не начали работать, цилиндры выбирают свободный ход.
Вот именно это и есть «не хорошо» — свободного хода много.
Кроме того, факт ощутимого снижения эффективности торможения после глубокой лужи, наводит на мысль о неисправности переднего контура тормозов — дисковые тормоза в гораздо меньшей степени «замокают», а барабанные начинают срабатывать несколько позже в любом случае (мокрые или сухие).
Мои рекомендации. Проверить работу передних суппортов (машина по ходу вообще тормозит только задними) и настроить регулятор давления.
Тормоза работают правильно, проверял нажатием в пол на асфальте, хватают передние и почти сразу задние, немного разный тормозной путь передних и задних, у задних короче как и должно быть, ни до ни после появления такого «эффекта» я по лужам не ездил.
Добавлено через 6 минут 25 секунд
Вообще я давно забил на это, тему увидел вспомнил, теперь покатаюсь посмотрю как сейчас с этим дело обстоит.
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-37414.html
При нажатии педали тормоза машина ускоряется
Какая передача, какие обороты?
Данный эффект замечен на старшем собрате ix35 МКПП. Связываю это, во-первых, с работой всяких вспомогательных подситем, которые отбирают мощность двигателя, во-вторых с режимом принудительного холостого хода.
Ярко такой эффект наблюдается, когда едешь на холостых оборотах первой передачи не нажимая газ и начинаешь тормозить. Элетроника старается поддержать обороты двигателя и кажется, что машина вырывается и пытается ехать быстрее, чем до торможения.
А если говорить конкретнее, то перед торможением машина едет на принудительном холостом ходу — педаль акселератора отпущена, происходит торможение двигателем, т.е. дроссельная заслонка закрыта. Нажимая на тормоз мы активируем вакумный усилитель тормозов, который связан с впускным коллектором после заслонки. По сути происходит впуск порции воздуха в двигатель — даем ему вздохнуть. Вот на мгновение торможение двигателем становится не так эффективно.
Отсюда и особенность эффекта — «разгон» ощущается только при движении педалью тормоза. Эффект кратковременный. Если ее прижать и так держать, то «разгон» не сохраняется. Дальнейшее продавливание педали приводит к прижатию колодок (до этого выбирался зазор) и начинается торможение.
Источник статьи: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?p=1311814
Great Wall Hover Клуб
Тормоза. Нажимаешь, начинаешь ехать быстрее.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Ховер 3, пробег 2500 км, проблемма-когда плавно нажимаю на педаль тормоза, машина ускоряется, а потом начинает тормозить, особенно заметно при подъезде к лежачим полицейским. Прокачка и замена тормозухи ничего не дали. Может кто сталкивался, что посо.
А,если также тормозить на нейтралке,то обороты двигателя растут или нет?
Может тебе педали перепутали.
Спасибо проверю, а сколько их должно быть?
Если обороты двигателя на ХХ при нажатии педали тормоза не меняются и при заводке машины при нажатой педали она чуть опускается, то всё у тебя нормально.
А возможно вы ещё и на нейтраль переходите и у вас получается накат. Сначала накат а потом тормоз.
Для начала послушать. шипит, или нет.
ИМХО, в отпущенном состоянии есть подсос воздуха в коллектор. что обедняет смесь. При начале надавливания на педаль, подсос воздуха прекращается, смесь обогащается. от этого и «начинаешь ехать быстрее&.
При таком раскладе ДВС будет подтраивать и соответственно будут меняться обороты.
Если обороты двигателя на ХХ при нажатии педали тормоза не меняются и при заводке машины при нажатой педали она чуть опускается, то всё у тебя нормально.
При таком раскладе ДВС будет подтраивать и соответственно будут меняться обороты.
ЭБУ и подстроился под это. а вот при нажатии на педаль просто не успевает перестроить. т.к. «эффект» скоротечен.
Спасибо проверю, а сколько их должно быть?
Что конкретно-регулировку штока или клапана? Если клапана, то как их проверить?
Стаж 39 лет, за плечами МАДИ, своими руками и головой не одну машину отремонтировал, а тут нахожусь в ступоре! Впервые такое.
Ну тогда прекрасно понимаете, что вакуумный усилитель работает от разряжения из цилиндра. Если система герметична, то ДВС работает ровно и не зависит от нажатия педали.
С этим никто не спорит.
ИМХО, негерметичность диафрагмы некритичная и на работе самого вакуумнмка не сказывается.
Хотя по БК заметил, что при торможении двигателем мгновенный расход возрастает.
Стаж 39 лет, за плечами МАДИ, своими руками и головой не одну машину отремонтировал, а тут нахожусь в ступоре! Впервые такое.
Нет ли небольшого повышения оборотов при этом?
еду накатом на нейтралке на небольшой скорости
Источник статьи: http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=33074
При нажатии педали тормоза машина ускоряется
Уважаемые форумчане, кто-нибудь наблюдал такой эффект:
Двигаешься накатом по инерции, на нейтралке и без сцепления, при легком нажатии на педаль тормоза возникает ощущение, что машина слегка ускоряется, как будто ее подталкивают сзади (!), при дальнейшем нажатии на педаль происходит нормальное торможение. Что за фигня, кто-нибудь знает?
Чудеса какие-то! Нет, ничего подобного в своём авто- не замечал.
Вот так вот, слегка нажимая на педаль тормоза можно укатить в голубую даль. Бред какой-то. Там педали не путаем? А то ещё были случаи, что обе педали задевали. Проверь по БК мгновенный расход топлива в момент этого нажатия. Если присутствует ускорение (увеличение расхода топлива будет обязательно), то надо копать глубже. Если нет, то это действительно ощущение на подсознательном уровне. У меня описанные ощущения отсутствуют.
Если действительно приторможены колеса то они будут греть ужасно, и естественно это легко проверить проехав немного постараться как можно больше тормозить движком и остановившись выйти и потрогать тормозной барабан или диск. Когда на семере заклинило оба передних суппорта то тормоза нагрелись так что краска на внутренней стороне штампованного диска обгорела! В нормальном состоянии тормоза после торможения (не интенсивного и с малой скорости) нагреваются не сильно.
Может у автора колодки стоят с перекосом и подтирают диск, а в момент когда он жмет на тормоз они выравниваются и пока не дошли до диска имеет место ощущение что машина пошла легче, но не как не стала ускорятся.
А так автору пора изгонять бесов из машины 😆 ШАЙТАН ШАЙТАН. 😆
=)
митсубиси оутлендер — http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6680
ниссан кашкай — http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5532&start=30
опель антара — http://www.antara-club.ru/forum/topic326.html?mode=threaded
ФФ — http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12962
на калине такого эффекта пока не наблюдаю, а вот на старой девятке четко выражался — накатываешься на нейтралке к развороту или светофору, трогаешь тормоз и машина поддает.
предположу цепь событий: педаль -> вакумник -> двигатель -> коробка(эффект гидромуфты) -> колеса.
Уважаемые форумчане, кто-нибудь наблюдал такой эффект:
Двигаешься накатом по инерции, на нейтралке и без сцепления, при легком нажатии на педаль тормоза возникает ощущение, что машина слегка ускоряется, как будто ее подталкивают сзади (!), при дальнейшем нажатии на педаль происходит нормальное торможение. Что за фигня, кто-нибудь знает?
А ты случаем тормозишь не с выжатым сцепление, т.е. выжал сцепление и тормозишь или наоборот?
Поддерживаю мысль. Эффект «свободного дрейфа». Машина в таком состоянии плохо управляема, нет ощущения контроля. Вот и начинаются гадания. Вовсём виновата инерция, приданная на колёса.
Если отбросить вариант банальной неисправности тормозной системы, то причина в разном усилии нажатия на педаль.
Мой отец ездит на ВАЗ 2101, где нет вакуумного усилителя тормозов, так он проехал на Калине, посмотреть, как она, так когда надо было чуть притормозить, машина останавливалась как вкопанная: отец по привычке слишком сильно жал на педаль тормоза.
Что-то вы меня пугаете, пока не прочитал эту тему у себя такого не замечал. 🙂
Все по Джером К. Джером 🙂
У меня это наблюдается в следующем случае:
еду, подъезжаю к светофору, перестаю давить газ — замедляюсь, переношу ногу на тормоз, слегка нажимаю тормоз (но тормоз еще не начинает работать, просто выбрал немного свободного хода), затем в момент нажатия сцепления, машина ускоряется. Фактически же она не ускоряется, а перестает замедляться от торможения двигателем, затем если нажать на тормоз все происходит как и положено.
В общем — показалось.
Надеюсь, что и у вас так-же 🙂
покатался полдня за рулём бэхи 530-й, а потом сел в калину — при первом же торможении прошиб холодный пот. а вообще-то подобные ощущения возникают в дождливую погоду при спуске на нейтрали и небольшом притормаживании — тормоза сырые, жмёшь на педаль ожидая замедления, привычного замедления нет, а у тебя влажная спина.
имхо!
во во я когда за руль калины с лачетти или с пежо жены сажусь первым делом к тормозам привыкаю и дистанцию раза в 1,5 — 2 больше держу, т.к. тормоза «никакие», точнее по сравнению с иномарками (на которых езжу там все дисковые и абс). до того как увидел эту тему на форуме думал что у меня крыша поехала, я вроде на тормоз давлю, а кажется шо лечу куда-то:unsure:
Ой, нагнали страху, все в кучу собрали. Эффект наблюдается, если нажать совсем чуть-чуть на педаль — едва стопы загорятся. Про неинформативность тормозов вообще сказка какая-то: если у вас машина замедляется каждый раз при разном усилии нажатия на педаль, то у вас неисправна тормозная система — это дефект, а не особенность марки машины.
вот вот.
тормоза на калине ваще супер:good::good::good:
вот вот.
тормоза на калине ваще супер:good::good::good:
Согласен! Тормоза лучше только на Феррари. А тут бред какой-то. Ни на одной из трех машин, которые у меня были, подобного эффекта не было. Как говорит один мой знакомый: «Я перед сном выпиваю 100 г. водки и плохие сны мне не снятся»:biggrin::biggrin::biggrin:
Вот нагородили-то, и колодки проскальзывают, и зазоры выбираются и еще десяток причин.
Дело в следующем. При движении накатом с выжатым сцеплением автомобиль немного замедляется за счет трения. Замедление небольшое, но появляется сила, уменьшающая давление тела на кресло. Подсознательно мозг это чувствует, но сознательно воспринимается, что торможения нет, так как идет накат. И это небольшое замедление психологически воспринимается как ноль — отсутствие замедления.
При нажатии на педаль тормоза — а педаль у Калины имеет достаточно большой свободный ход, то есть нажатие есть, усилие на педали есть, а торможения еще нет — тело за счет реакции от мышц ноги (третий закон Ньютона) вдавливается обратно в кресло. А если в кресло вдавливает, то опять-таки по привычке мозг воспринимает это как ускорение, так как других видимых причин нет.
Если хотите доказательство, то попробуйте при движении накатом надавить не на педаль тормоза, а просто пяткой на пол. При этом тормоз вообще не причем, а эффект есть, да еще какой! Я как первый раз от души на пол надавил — перепугался, показалось, что газ до упора выжал. Эффект особенно хорошо проявляется при достаточно высокой скорости (от 50-60) и после достаточно долгого (10-15 секунд) наката.
Эффект возникает именно при малых околонулевых замедлениях. При отпущенном сцеплении эффекта нет, так как торможение двигателем достаточно эффективное, и силы реакции недостаточно, чтобы преодолеть тянущую вперед силу. А если и преодолеет, то это уже будет сознательно воспринято.
Возможно, что здесь еще играет роль конструкция кресла и положение спинки. Чем вертикальнее спинка, тем сильнее эффект, так как при наклоне назад для подъема тела при торможении нужна гораздо большая сила. Ну и конструкция педали тормоза — большой и тугой свободный ход до начала непосредственно торможения.
Источник статьи: http://www.lkforum.ru/archive/index.php?t-22292.html