При отпускании педали газа машина тормозит двигателем акпп
Сообщений: 49
Пользователь №: 8.900
Регистрация: 14.10.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Доброго времени суток.
машинка 2000 года, аккп.
1. заметил что много кушает бензина и сразу обратил внимание что после разгона при отпускании педали газа обороты не падают и машина как бы тормозит движком.
раньше просто этого не замечал, потому и не знаю, может так и должно быть?
недавно покатался на хундае, там довольно быстро обороты падают до холостых и машинка катится.
поэтому счас и засомневался.. не в этом ли причина повышенного (до 15 литров по городу) расхода.
2. и заодно спрошу.. была перебита трубка кондея и только счас починил.
при его включении температура движка — от 105 до 112 градусов. выше не поднимается. радиаторы оба чистили, система промыта и тд и тп.. так должно быть или все же это ненормально?
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: почти все есть цвет: зеленый! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 618
Пользователь №: 7.907
Регистрация: 15.7.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 51 раз
Доброго времени суток.
машинка 2000 года, аккп.
1. заметил что много кушает бензина и сразу обратил внимание что после разгона при отпускании педали газа обороты не падают и машина как бы тормозит движком.
раньше просто этого не замечал, потому и не знаю, может так и должно быть?
недавно покатался на хундае, там довольно быстро обороты падают до холостых и машинка катится.
поэтому счас и засомневался.. не в этом ли причина повышенного (до 15 литров по городу) расхода.
2. и заодно спрошу.. была перебита трубка кондея и только счас починил.
при его включении температура движка — от 105 до 112 градусов. выше не поднимается. радиаторы оба чистили, система промыта и тд и тп.. так должно быть или все же это ненормально?
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2003 г.в. комплектация: полный фарш) цвет: Красно-Полосатый гламур! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 470
Пользователь №: 4.129
Регистрация: 7.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 71 раз
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: жёлтый металлик! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 2.015
Пользователь №: 6.931
Регистрация: 26.3.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 328 раз
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2001 г.в. комплектация: XR цвет: светло-серый! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 470
Пользователь №: 4.129
Регистрация: 7.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 71 раз
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: жёлтый металлик! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 49
Пользователь №: 8.900
Регистрация: 14.10.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
доброго времени суток.
пишу уже с Кривого Рога (Украина)
домчался на пыжике за 22 часа (1800км) при этом потеряв на границе 1.5 часа. (обычно часа 3-4).
по температуре — сам допер до релюшек. долго искал.
обе окислены были и при вытаскивании все контакты остались в гнезде. купил жигулевские на 35 и 70 ампер — все прекрасно пашет. температура максимум 108. при условии что стоишь на месте и все включено по максимуму и температура на улице +35 .
но заметил что в таком режиме акб практически не заряжается. такчто не злоупотрепляйте кондишеном стоя на месте больше часа.
сам из Питера. по городу зимой было чуть ли не 15 литров расход. счас замерял на трассе — 8 литров. но правда всю дорогу кондишен включен был и скорость не ниже 100 .
дороги в россии ужасные. в белоруси отличная трасса, на украине еще хуже чем в россии.
был прикол — еду 80 налетаю на русскую яму, машина глохнет, я в панике- что отлетело, не заводится, стартер крутит но никакого эффекта, даже не схватывает. перебрал все разъемы, все соединения, пока не полез в инет с мобильника и не узнал про волшебный клапан который срабатывает от удара и отключает топливо.
мысленно проклял инженеров пежо.
сегодня обратно в Питер. надеюсь без приключений.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: почти все есть цвет: зеленый! Куплена в 2010 году!
Источник статьи: http://206-club.ru/index.php?showtopic=15381
Машина тормозит двигателем при движении накатом
Тундра DC-2008, 5.7L. Вылезла такая проблема. При движении на низких и средних скоростях отпускаю газ, чтоб катиться на холостых. Секунду-другую машина едет как надо, а потом возникает (не всегда) эффект торможения двигателем. Лёгкий, но вполне ощутимый. Ещё через несколько секунд может «отпустить», а может и нет. Стрелка тахометра реагирует на эти проявления, т.е. приподнимается при торможении и опускается при «отпуске».
Привезена Тундре из штатов осенью, зимой всё было ок. По приезду из штатов сменил масло в двигателе и «частично» в коробке.
Может кто-нибудь сталкивался с таким или имеет какие-то мысли, что это и как это лечить? :ac:
Проблема , видимо, в некорректном переключении скоростей АКП. Попробуйте поймать момент на какой скорости это проявляется и создав такие же условия , но ограничьте коробку скажем в 2-3 передаче. Масло в коробке давно меняли?
Тундра машина очень умная. Так всё и должно быть. По-моему есть зависимотсть от того резко отпускаешь педаль газа или медленно, на подъёме или на спуске.
«Как это лечить?» — А что лечить — когда тормозит двигателем, или когда не тормозит? ))
Может тоу холл включен? (Ну я так,- свои 5 копеек внес)
)) а ещё может не прогрелся. На непрогретом
никакие системы экономии не работают.
tow haul выключен. пробовал переключить на +/- режим и руками попереключать, на всякий случай. не помогло.
Тундра машина очень умная. Так всё и должно быть. По-моему есть зависимотсть от того резко отпускаешь педаль газа или медленно, на подъёме или на спуске.
«Как это лечить?» — А что лечить — когда тормозит двигателем, или когда не тормозит? ))
лечить хочется, «когда тормозит». потому как хочется, чтоб она снова накатом ездила.
Обычно наоборот, нравится когда за педалью идёт как на механике. (мне например)
В Тундре адаптивная система — т.е. если в большинстве случаев после отпускания газа следует торможение, то будет включаться торможение двигателем, а если привычка быстро разгоняться до нужной скорости и потом двигаться накатом — то торможения двигателем не будет. (Про скорость отпускания педали я уже написал.) Скорость тут тоже важна. На малых скоростях, чтобы уменьшить рывки при переходе с режима торможения в разгон система отключения подачи бензина не работает. И ещё эта система включается только когда коробка вышла на температурный режим.
На Лимитовых Тундрах есть режим, где показывается мгновенный расход бензина. Там можно понаблюдать, когда подача бензина прекращается и когда ничинается. Не надо в этом неисправности искать. Так задумано.
Мне вообще кажется что проблемы никакой нет. Просто особенность. А накатом нафиг нужно?! Это не правильно! Возможно накат вы чувствуете просто при переключении! Машина должна тормозить двигателем.
Скорость тут тоже важна. На малых скоростях, чтобы уменьшить рывки при переходе с режима торможения в разгон система отключения подачи бензина не работает. И ещё эта система включается только когда коробка вышла на температурный режим.
На Лимитовых Тундрах есть режим, где показывается мгновенный расход бензина. Там можно понаблюдать, когда подача бензина прекращается и когда ничинается. Не надо в этом неисправности искать. Так задумано.
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/printthread.php?t=77141&pp=40
АКПП — правильно ли работает?
#1 ОФФЛАЙН adilm
- Город: г. Баку
Все время думал что моя АКПП работает нормально.
Только на днях мне несколько человек хором заявили, что у меня имеется глюк.
Итак, моя коробка работает следующим образом.
На N машина стоит и не дергается.
На P тоже самое
На D при отпускании тормоза начинает медленно двигаться. При даче газа естественно разгоняется. Передачи переключает довольно плавно. Когда стою на подъеме, то в зависимости от крутизны, если отпущу тормоз, машина либо поедет сама, либо надо будет немного подгазовать чтобы поехала. При движении со спуска и отпущенной педали газа машина ускоряется.
На R при отпускании тормоза дает назад. На газ нажимать при движении назад пока не приходилось
На 2 и 3 при отпущенной педали газа то же что и на D. После того как набиру определенную скорость, мотор начинает орать, и если отпущу педаль газа, то машина начинает тормозить двигателем.
Меня испугали следующим:
Сказали что при движении , если отпустить газ, то тахометр должен опуститься до 900-1000 об/мин и подниматься только при нажатии на газ. А у меня, если отпустить педаль газа, обороты держатся и опускаются по мере замедления при движении по инерции.
Еще сказали что на автоматах не должно быть торможения двигателем.
Скажите, правильно говорят, или у меня коробка нормально работает?
Заранее спасибо.
Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска
#2 ОФФЛАЙН AloneXD
- Город: г. Москва г. Зеленоград
да всё у тебя нормально.
2 и 3 положение ручки — это коробка будет переключаться до 2 и 3 соответственно передачи. т.е. в положении 2 у тебя 3 и 4 передачи не включатся. Сам понимаешь что если передачи не переключать а двигло раскручивать — двигатель будет «орать», и совершенно естественно будет тормозить двигателем при отпускании газа.
То что катится машинка на D без газа — тоже нормально. Она даже в небольшую горку будет ползти.
А про «отпустить газ и обороты опускаются до 900» — ну бред-же. они естественно опустятся, когда машина будет ехать на соответственной этим оборотам скорости. вот если нейтралочку включишь тогда возможно. (вот незнаю можно-ли на «автоматах» кататься накатом на нейтралке. как мне кажется нельзя, не зря-же их даже буксировать на нейтралке можно сильно ограниченое время с сильно ограниченой скоростью (не выше 50 км/ч)).
Сообщение отредактировал AloneXD: 29 Октябрь 2008 — 15:45
MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38314